24 марта 2019

Mazda 626 отзывы владельцев, мазда 626 лифтбек

Содержание

Отзывы владельцев Mazda 626 GD

Mazda 626 GD, 1990 г

Староват дизайн, но красота машины не в этом. Красиво и приятно, когда машина не подводит. Очень радует, когда обслуживание Mazda 626 GD не напрягает мастерами или ценами на запчасти и работу. Ресурс у этого автомобиля приличный и надежность хорошая. Хотя это все совершенно относительно. Смотря с чем сравнивать. Для кого то «Мерседес» плох после «Бентли» а кому и «Логан» нравится после старых «Жигулей». Лично меня Mazda 626 GD устраивает почти полностью. Это простой и надежный автомобиль.
Достоинства: простая, надежная, не дорогая. На 1990-й год в машине и омыватель фар и все четыре дисковых тормоза. И все это до сих пор родное работает. На максимально допустимой резине клиренс 20 см.
Недостатки: внешний вид. Нет кондиционера. На родных дисках и штатной резине «ползает на брюхе».

Александр, Волгоград

Mazda 626 GD, 1989 г

Доброго времени суток. Mazda 626 в кузове GD являлась моим первым личным автомобилем, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу. За год эксплуатации Mazda 626 GD перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня, но одно хотелось бы выделить, что «Мазда» ни разу меня не подвела и не встала на дороге. К слабым местам на моей «ласточке» отнес бы очень тонкий металл кузова, т.к. цветущее крыло, упомянутое ранее, за полгода превратилось в ржавую дыру размером с кулак и продолжало стремительно расти. Сварщик не мог заварить, а на крыло денег все время не хватало — все уходило на бензин, т.к. из машины просто не вылезал и катался все время.
Хотел бы упомянуть также регулярные сбои в электрике — то дворники во время дождя включатся сами и не остановишь, пока предохранитель не выдернешь, то свет в салоне загорится и не гаснет. Короче, я не заморачивался особенно, поскольку для юного автомобилиста фактор был лишь один — если едет, то все путем. С двигателем и подвеской Mazda 626 GD проблем за все время эксплуатации не было. Расход умеренный: 10-11 в городе, 8 по трассе. Про поломки ничего сказать не могу, т.к. ничего существенного не ломалось, кроме вышеописанного.
Достоинства: надежность.
Недостатки: коррозия. Электрика. Шумоизоляция.

Павел, Москва

Mazda 626 GD, 1991 г

Управляемость: машина предсказуема, как жена, с которой прожил 300 лет. Подвеска у Mazda 626 GD жесткая настолько, насколько требуется для такого двигателя. Крены небольшие. Снос передней оси происходит тогда, когда это тебе надо. Тело машины легко выравнивается на выходе из поворота тягой. Если поставить хорошую резину. И пожестче подвеску. Но это другая история. Mazda 626 GD не для дачи. Продольную колею машина не приветствует. Неровности чувствует. Но пассажирам комфортно. При спокойной езде машина спокойно покачивается и кажется, что это маленький лимузин
Салон у Mazda 626 GD тканевый. Ткань прочная. Простор у задних пассажиров не рекордный, но приемлемый. Багажник вместительный. Было дело — вез газонокосилку, обогреватель, два баула с вещами, телевизор, рассаду и еще чего- то. И все — не раскладывая задних сидений. Шумоизоляция, как многие писали, не очень. Но легко проклеить самому. Салон разбирается, обивка снимается, пластиковые защелки не ломаются. Я проклеил передние двери, пол, арки. Стало лучше. Но все равно не «Мерин». Двигатель масло «ест». Литр на 3000-5000 км. Это нормально. Особенно зимой. И особенно при быстрой езде. Масло нужно заливать качественное. Лучше родное.

Василий, Воронеж

Производство японского авто Mazda 626 (Мазда 626) стартовало в 1978 году. На внутреннем рынке машину продавали под названием Mazda Capella. За всё время было выпущено пять поколений. Последнее из них презентовали в 1998 году. Выпуск продолжался до 2002 года. Сборка велась в Японии, США, Колумбии и Зимбабве. Модель была представлена в трёх типах кузова: 5-дверный хетчбэк, седан и универсал. Длина Mazda 626 в кузове 5-дверный хетчбэк была равна 4575 миллиметрам, ширина — 1710 миллиметрам, высота — 1430 миллиметрам. Минимальный объём багажного отделения составлял 502 литра.

Машина получила удлинённый U-образный капот, фирменную решётку радиатора, узкие передние стойки, уверенную плечевую линию. Корпуса боковых зеркал и молдинги были окрашены под цвет кузова. Автомобиль комплектовался климат-контролем, регулировкой руля, обогревом зеркал, электрическими стеклоподъёмниками, круиз-контролем, фронтальными и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой курсовой стабилизации. Салон отличался достойным уровнем комфорта и эргономики.

Технические характеристики Mazda 626 привлекают многих автомобилистов, которые хотят приобрести надёжный и динамичный автомобиль. Одна дизельная и четыре бензиновые модификации Mazda 626 комплектовались передним приводом. Наиболее мощная бензиновая модификация имела под капотом 2-литровый 136-сильный агрегат, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость равнялась 208 километров в час. Расход топлива по городу составлял 10,0 литров, а на шоссе — 6,0 литров топлива на 100 километров пути.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Mazda 626 1999 года отзыв владельца

Лабинск

Читать отзыв Mazda 626 1999 года

Mazda 626 1993 года отзыв владельца

Кемерово

Читать отзыв Mazda 626 1993 года

Mazda 626 1994 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Mazda 626 1994 года

Mazda 626 1988 года отзыв владельца

Петрозаводск

Читать отзыв Mazda 626 1988 года

Mazda 626 1993 года отзыв владельца

Павлодар

Читать отзыв Mazda 626 1993 года

Mazda 626 1987 года отзыв владельца

Анжеро-Судженск

Читать отзыв Mazda 626 1987 года

Технические характеристики, описание и история Mazda 626

Первая Mazda 626 появилась в 1979 году на американском рынке. Это был тесноватый заднеприводный автомобиль, оснащённый двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л.с.

Индекс 626 носят все леворульные автомобили Mazda. Аналогичные модели с правым рулем выпускались в Японии под названием Capella. Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 по вместительности вышла из американского класса «компактов». По европейским меркам Mazda 626 принадлежит к среднему классу автомобилей (размерному классу D).

Серии кузовов у 626-х маркировались двумя буквами — «G» — литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 — это модификации GC — выпуск (1983-1987 гг.), GD — выпуск (1987-1993 гг.), GE — выпуск с 1992 г., GV (универсал) — выпуск (1988-1994 гг.), GF — выпуск с 1997 г., GW — выпуск с 1998 г.

За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе. Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, «спортивная» модификация GT.

С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей Mazda 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери.

Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу. Самый распространенный — FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее — 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г.г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л.с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л.с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л.с. соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2.0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л.с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л.с. Естественно, многие из двигателей этих серий «перекочевали» на следующие серии 626.

В июне 1987 года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными.

В 1988 году в модельном ряду Mazda 626 появился универсал.

В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове.

В апреле 1997 года появляется новое поколение Mazda 626. Оно должно было укрепить былую и несколько подрастерянную славу крепкого, надежного, а главное недорогого семейного автомобиля, каким изначально была задумана Mazda 626. Автомобили имели поперечное расположение двигателя и передний привод.

Глобальным изменениям подвергли кузов. Из экстерьера исчезли округлости, автомобиль приобрёл черты типичного европейца. Плавные обводы кузова не перетекают друг в друга как прежде, а встречаются под резко выраженными углами.

Автомобиль стал на 100 мм короче, на 40 мм уже и на 30 мм выше. Несмотря на то, что автомобиль стал меньше снаружи, он стал гораздо больше внутри. Вместе с седаном был выпущен и хетчбек, имеющий достаточно интересное оформление задней крышки багажника и фонарей.

Подвеска практически полностью была заимствована от 626 предыдущего поколения. Однако все-таки основные ее детали, ответственные за упругие свойства подвески, такие как амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов заменены на новые. Небольшие изменения коснулись задней подвески, а точнее стоек заднего стабилизатора-больного места предыдущей модели 626.

Универсал этого поколения претерпел самые кардинальные изменения за всю историю своего выпуска. Его новый силуэт получился гармоничным, современным, стремительным, с нотками спортивности. Отличается вместительным и уютным салоном.

В стандартную комплектацию автомобилей этого поколения вошли: электропривод передних стекол и зеркал, четыре подушки безопасности, ABS, регулирующаяся по высоте рулевая колонка и встроенный иммобилайзер. В более дорогие версии устанавливается автоматический климат-контроль, противобуксовочная система и маршрутный компьютер, показывающий мгновенный расход топлива, остаток бензина в километрах пробега и т.д. Для желающих большего предусмотрен внушительный список дополнительного оборудования.

Следующая модернизация произошла в конце 1999 году. В экстерьере основные изменения пришлись на оформление передней части: мощнее стал бампер, боковые молдинги окрасили в цвет кузова, исчезла широкая хромированная полоса над облицовкой радиатора в виде вытянутого сектора с овальной эмблемой Mazda посередине. Обновления коснулись и дизайна салона: хромированные внутренние ручки и фиксаторы; вставки, стилизованные под черное дерево; шкалы приборов, выполненные в белом цветовом варианте; рулевое колесо, обшитое двухцветной кожей различной фактуры. Благодаря трансформации заднего сиденья, в седане можно перевозить длинномерные грузы.

На Mazda 626 устанавливали три мотора: два бензиновых и дизельный. Бензиновый объемом 1,8 л развивал 90 л.с. (100 л.с. после 2000 г.). Более мощные 2-литровые выпускались в двух вариантах: один мощностью 115 л.с., другой — 136 л.с. Дизель мощностью 100 л.с. появился в 1998 году, чуть позже ему добавили еще 10 л.с.

Подвеска практически копирует предыдущее поколение 626-х, только увеличились ходы, и повысилась энергоемкость.

При скромных для своего класса внешних габаритах (длина немногим больше 4,5 м) у Mazda 6 самый большой багажник и один из самых просторных салонов. К тому же при необходимости его можно трансформировать, при сложенном заднем и переднем сиденьях (кстати, заднее складывается по частям) в автомобиль можно грузить почти трехметровые доски. Примечательно, что те же сложенные сиденья превращаются в обеденные столики, а в заднем подлокотнике устроен мини-бар.

В целях достижения наибольшей безопасности кузов автомобиля спроектировали с применением новейшей технологии Maidas (эффективная структура распределения и гашения удара). Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями с пиротехническим устройством преднатяжения. Многослойная цинконикелевая гальванизация металла с последующей восьмислойной окраской и мощным антикоррозийным покрытием позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

Повышению экологичности и экономии топлива способствует электронная система рециркуляции выхлопных газов, работа которой дополняется электронной антипробуксовочной системой (TCS). Учитывая скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса и обороты двигателя, система подает команды на управляющий компьютер, уменьшающие подачу топлива.

Поколение дебютировшее в 1997 году оказалось последним для модели 626. В последствии её заменила Mazda 6.

День Бодрый всем водителям.
Если мой отзыв кому-то поможет, значит не зря писал его.
==
Машина Мазда 626 1999года выпуска, мотор 2 литра, 116 лошадей, коробка автомат, комплектация LX, американка.
==
Пересел с Тойоты на Мазду по причине нужды в большом салоне и багажнике для поездок на дальние расстояния с семьёй. Искал вариант с коробкой автомат, чтобы жена могла ездить комфортно на машине. Но вышло так, что увидев длинный седан, жена даже не стала садиться в него и дала заключение: я на ней не буду ездить. Получается, что можно было бы (задним числом уже понял) искать машину с механикой, вариантов было таких много и разные… Но, как вышло, так вышло. О Тойоте- самые лучшие воспоминания остались и уважение к конструкторам.
Выбор на Мазду 626 пал из-за ограниченного ассортимента выбора машин в объявлениях на тот момент. На Маздах не ездил никогда до этого. Предыдущая машина, чтобы не делать страховку на след. год была продана перед окончанием страховки и «колёса новые» нужны были срочно. На тот момент цена и состояние Мазды 626, которую выставили в объявлении, сделали своё дело. Хотел опять Тойоту, но не было ничего по моим критериям. Приехал на осмотр машины уже поздно после захода солнышка. Осматривал с фонариком. Конечно- это жесть и неразумно, но по времени раньше не мог доехать до продавца (соседний Край). Посмотрел, проехал, послушал что и как жужжит, стучит и крутится. К машине давали зимнюю резину на дисках. На панели горел «чек». Коробка дёргалась, но переключалась. Прокатился быстро, показалось, что все недочёты не критичны и поправимы. По рассказу владельца: Мазда в авариях не была, документы в порядке, все предшествующие владельцы были известны — в машине не колхозничали, но масло менялось везде давно уже… Машина последние годы ездила только по городу. Кондиционер работал, фары биксенон, круиз контроль, подлокотник водителя и задних пассажиров с бардачком и подстаканниками. Задние спинки у сидений складываются вперёд и багажник становится совсем большим тогда. Коврики от Мазды 6 на полу новые, аккумулятор новый по году выпуска на нём. В общем я решился на покупку, хоть это был первый раз, когда машина такого года выпуска немолодая и с «чеком» горящим. У меня был ещё вариант покупки с Хондой в соседнем городе более свежей, но на вариаторе. Держал его про запас, если что. Но решился на эту Мазду. ДО дома доехал потихоньку, к габаритам седана сложно было привыкнуть, особенно при сдачи задним ходом. Задние окна тонированные заводской тонировкой. Зеркала не такие большие как было на прежних машинах. Коробка переключалась с опозданием через высокие обороты, приспособился пока ехал- просто отпускать педаль газа и ждать пока коробка переключится сама на следующую передачу. Короче- доехал до дома. Ксенон хорошо освещает, фары большие, ехать ночью комфортно. Это плюс к ночным перегонам в поездках. Колёса на родном Маздовском литье 205, 65, R15. Широкие, ямы глотают хорошо. Музыка- Пионер стоит хороший. Пробег- 210тыс. миль. Состояние руля- не стёртый, ковролин не порванный. Обивка сидений- без дыр и потёртостей. Потолок чистый. В козырьках передних пассажиров зеркала с подсветкой автоматической. Бардачок под очки. Удобный режим работы дворников (много положений),Свет в салоне- классный. У водителя фонарь свой — светит мягко белым светом (2 лампы), у задних пассажиров- свой фонарь, детям нравится. Воздуховодики, которые по середине торпеды с опцией » машущих крыльев»- при нажатии на кнопочку сами крутятся и гоняют воздух в разные стороны. Для 20-ти летней машины- это прикол милый.
==
Поехал на техосмотр машины в сервис. Теперь о деталях. По подвеске под замену: втулки стабилизаторов (перед и зад), шаровые, саленблоки передних рычагов, один диск тормозной, один шланг тормозной, пыльники (передней подвески), стойки стабилизаторов задние. Дальше: радиатор бежит- под замену. Замена гофры глушителя (нужно варить). По диагностике: программка расшифровала ошибку (чек) как проблема датчика положения дроссельной заслонки. Ошибку в коробке- не выдала. В коробку пока не полез поэтому, решил идти по-шагово: одно за другим. Замена свечей зажигания и масла в двигателе. Дно и кузов- ровные и без ржавчины. Состояние лакокрасочного покрытия- хорошее. Заказал что нашёл сразу из запчастей. Я изначально рассчитывал на вложения, когда брал эту машину, готов был к этому, разница в продаже Тойоты в деньгах и стоимость Мазды давали возможность покрыть ремонт 626-й. Если кому-то интересно, то стоимость радиатора 4000руб, передних рычагов в сборе с шаровыми 3500 каждый. Всё аналог, оригинал- дорогой как всегда. Заменил топливный фильтр (400 руб), воздушный, свечи. Кстати салонный не нашёл, долго копался с фонарём, всматривался 🙂 в нишу переднего бардачка… Всё залито в пластике, всё цельное там, не разборное. Кто-то пишет, что у него тоже нет салонного фильтра, нужно вырезать под него нишу. Пока не стал. После замены масла в двигателе, свечей, топливного и воздушного фильтров- мотор заработал тише, но обороты скакали ещё. Пришёл датчик положения дроссельной заслонки- он только оригинал был (4200руб). Поставили его, но «чек» не ушёл. Спасибо авто электрику Володе- прогнал сканером через другую программку и она расшифровала код ошибки уже по другому: проблема в датчике положения селектора АКП. Оригинал стоил 8000тыс. Заказал аналог за 2800ру. Пришёл- не тот вообще. Долго рылся, искал что-то другое. Нашёл на Алиэкспресе аналог- по форме и разъёму похож был очень. Заказал- 2000руб. с доставкой (Фордовский).Ребята, датчик АКП пришёл, поставил- «чек» погас. Ну и самое неожиданное: коробка перестала дёргаться полностью: переключение плавное, точное. Меня это порадовало. Если кому-то интересно, то пишите, скину номера датчика аналога. Сама коробка автомат на Мазде 626- простая и легко ремонтируется. Я пока не знал, что проблема в датчике- кучу информации пересмотрел. Нашёл парня с его бортжурналом отчёта по Мазде 626 американке и его «палочка выручалочка» с номерами аналогов запчастей. Могу ссылочку дать, если кому нужно. Много аналогов есть от КИА, ФОрда. Вот ссылочка, кому интересно на бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/mazda/626/688870/
==
НА сегодня впечатления от машины следующие: салон и багажник- отвечают моим запросам по вместительности и комфорту: дети на заднем диване просто могут жить и играть. В поездку можно брать всё и без ограничений в буквальном смысле. Машина держит дорогу и повороты- на ура. Очень устойчивая в поворотах. Лошадей у двигателя по сравнению с другими седанами этого класса мало- налог и страховка небольшие. Про то как смотрится- солидно или не солидно, я перестал об этом думать, рад, что могу спокойно ездить как на машине свежей, так и на 20-ти летке, это заняло время- не привязывать себя и своё самоуважение к «ценнику» железяки, которая должна перевозить меня из пункта А в пункт Б. Круиз контроль- хорош на трассе, велюровый салон- удобен и мягок. Пластик хорошего качества внутри. Подсветка дверей внизу- прикольная. Дорожный просвет на этих колёсах высокий, выше, чем на предыдущих машинах. Мазда 626- машина класса Тойота Камри- она как конкурент Камрюхи на тот момент была. Табло спидометра в милях и км час. Электрорегулировка зеркал. Ездить комфортно и удобно. Металл толстенный, кузов оцинкованный. Машиной доволен на все 100. Бралась для удобства в семье в дальних поездках- своё предназначение оправдала во всём. Бак 60 литров- хватает на длинный перегон. На зимнюю резину не тратился- дали в подарок. Это тоже было приятно. Осень-Зиму отъездил без поломок, машина на ходу каждый день: школа, кружки. Т.е. не стояла. Я в начале думал о микроавтобусе, когда искал вариант машины, но потом подумал о седане, в принципе 626-я смогла на данный момент оттянуть покупку микроавтобуса. Пока помещаемся в ней- бусик не нужен. Что ещё внесло свою лепту в выбор в пользу этой машины: видел Мазду 626 американку после лобового столкновения с Камазом на трассе. Все, кто был в Мазде живы- машина приняла удар и погибла, дав жить дальше своим пассажирам.
==
Дальнейшие работы по машине: хочу заменить сеточку в бензонасосе (наверное давно не менялась бедная), одну из подушек двигателя. Уже купил (2500 руб.). Почистить салон- сделать химчистку, подожду тепла на улице. Дворники- под замену. Может быть дефлекторы на двери, чтобы в дождик комфортнее было ехать. В планах поменять обшивку капота- она уже старенькая. Надо бы проверить состояние ремня в двигателе, хотя бывший владелец сказал, что ремень стоит свежий. После устранения «чека» коробки нужно сменить масло в автомате. Оно хоть и чистое, но 5 лет уже не менялось минимум.
НА этом пока всё. Дальше по ходу эксплуатации буду дополнять отзыв. Хочу поработать над уменьшения расхода топлива. Надо подумать с чего начать…
==
В машине лежал мануал на Английском на Мазду 626 с файликами ещё со Штатов. Я нашёл на Русском в Интернете, скачал. На машине есть штатные брызговики- все 4, подкрылки пластиковые из толстого пластика все целые. Помню на Тойоте подкрылки- как погремушка были из тоненького пластика. А тут уже 20 лет, а стоят оригинальные и целые. Умеют же делать и аккуратно ездить люди столько лет…
==
Нашёл минус один 🙂 — нет дворника заднего стекла, после хэчбека это непривычно. Стекло нужно протирать тряпочкой, останавливаясь…
С Уважением Александр

Коротко:

Неожиданно для себя, не вдаюсь во все подробности, я оказался без транспортного средства. А по работе авто мне необходим. Выручил приятель и в моем распоряжении оказалась Мазда-626. Почти 5 недель я пользовался автомобилем, на который никогда не обращал внимания, когда выбирал машину для себя. Техническое состояние Mazda 626 было так себе, пробег 220 т.км. Почему решил написать? Авто мне понравилось. При не очень хорошем состоянии движок тянет нормально, и особенно хорошо машина идет после 50 км/ч. Ездил обычно на 120, но по трассе при 140 км/ч движение тоже без особого напряга. Машина передне приводная, хорошо управляется, ведет себя надёжно и прогнозируемо. Mazda 626 обеспечена хорошей подвеской. Расход топлива, при не самых лучших режимах эксплуатации, вышел около 8-9 литров. В качестве проблемы можно выделить обзорность, не дает возможность хорошо чувствовать габариты, зеркала не сильно помогают, они не достаточно большие. Парковался всегда без них. Салон просторный, без излишеств, эргономичный и функциональный. В отличие от внешнего вида, который мне кажется спорным. Шумоизоляция плохая, движок слышно постоянно. Сидения приличные и не обращают на себя особого внимания, в целом претензий нет. Огромный багажник с нишей. Есть запаска. Бардачки и всякие карманчики мне не показались удобными, может сказались привычки. Когда пришло время расставаться с машиной оказалось, что мне совсем этого не хочется, и что машина для меня в целом оказалась приемлемой. Думаю, что при лучшем техническом состоянии и меньшем пробеге мой отзыв был бы более восторженным.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива