31 июля 2020

Лифан цебриум отзывы владельцев недостатки – себриум или сандеро?

В начале марта стал владельцем «Цебриума». Взял с неплохой скидкой, но при этом в максимальной комплектации с кожаным салоном, камерой, парктроником и т.д. У автомобиля есть как плюсы, так и минусы, но он однозначно стоит своих денег.

К дизайну у меня нет никаких претензий – машина выглядит довольно современно и даже эффектно. А вот качество сборки «хромает» (зазоры местами сильно отличаются друг от друга).

В салоне есть все, что может понадобиться в дороге. Он очень просторный – лично мне с ростом 185 см в нем совсем не тесно. Водительское сиденье удобное. Имеется подогрев и электрорегулировки. Пластик достаточно качественный, но не везде. Скрипы отсутствуют. Что касается кожи, то о ней пока ничего не скажу – время покажет, насколько она прочная.

Двигателя для неспешной езды хватает. Только вот в горку трогаться тяжеловато, особенно с низких оборотов. Надеюсь, что после обкатки что-то изменится. Сцепление, как по мне, чересчур мягкое, но передачи переключаются четко и не хрустят.

При езде по плохим дорогам подвеска жестковата. Зато по ровной трассе автомобиль идет плавно. Задние амортизаторы немного постукивают, но меня это особо не раздражает. В салоне сказали, что менять их бессмысленно, так как проблема не исчезнет. Если что, установлю другие (японские).

Знакомство моё с маркой LIFAN произошло ещё в недалёком 2011 году. Тогда я купил LIFAN SOLANO, радости и эмоций было «полные штаны». Но не будим о хорошем прошлом (LIFAN SOLANO), а будим о прекрасном настоящем (LIFAN CEBRIUM)
Не дорогой, красивый, интересный, надежный, экономичный, просторный, семейный, в меру динамичный, не дорогой в эксплуатации, высокий- это были мои критерии при выборе автомобиля. CEBRIUM практически полностью соответствовал моим требованиям. Также автомобиль полностью соответствует техническим характеристикам выложенных на официальном сайте LIFAN-CAR.RU (расход, разгон, клиренс, габариты авто ну и т.д.). По мне эта сбалансированная машина достойно смотрится на дорогах общего пользования. 168 н/м крутящего момента достаточно в городском потоке, но на трассе чувствуется не хватка «мощи» и не хватает 6-ой передачи в коробке. Для моего стиля вождения «дедушка» 1.8 двигатель очень крутой, иногда я даже включаю стиль «гонщик спиди».
А теперь о главном! Хочу сказать пару слов о бренде LIFAN. В России давно сложился стереотип о китайском автопроме… Мол плохая сборка, плохая покраска, плохой металл, нет запчастей. Может это и было , но было давно и не правда. И что самое парадоксальное, большинство людей так думающих, ни когда не эксплуатировали автомобиль из «поднебесной». Услышали где то, бабушки сказали, дядя Ваня на ВАЗ 2110 говорит, я Вас умоляю все эти люди даже не сидели в «китайце». Поверти мне, дорогие мои, большинство из этого пустые слова с долей правды.
Если вы задумаетесь о приобретении автомобиля LIFAN CEBRIUM пообщайтесь с реальными владельцами, по крайней мере информация будит от первых уст (в конце-концов позвоните мне;)
Ну в общем каждому свое, кто на что учился. Мой Вам совет, не прыгайте выше головы, будьте реалистами. И на нашей улице ЛЕКСУС с пряниками перевернется))) а пока покупайте LIFAN и сильно не «парьтесь». Я рад что у меня есть данный автомобиль, а он рад что у него есть я –аккуратный, добрый, отзывчивый, надежный, скромный водитель с 15-ти летнем стажем!)
Всем удачи и добрых «гаишников» на дороге! Спасибо за внимание!
Достоинства
Внешность, лютый багажник, плавность хода, устойчивость на трассе.
Недостатки
Отсутствие ESP, частота ТО (во первых нулевое ТО, а потом каждые 10 тыс.км.), нужна шестая передача.
Владимир Мачнев 17.04.2015
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2014 г. Седан, 1.8 л, бензин, механика, пробег 14000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены.

В основе Lifan Cebrium (720) лежит усовершенствованная платформа Lifan Solano, которую немного удлинили и модифицировали под более крупные габариты. Размеры автомобиля: длина — 4700 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1490 мм. Колёсная база — 2700 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 170 мм. Снаряжённая масса автомобиля — 1340 кг. Объём багажного отделения — 620 литров. Привод — на передние колёса. Передняя и задняя подвеска независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая компоновка шасси позволила улучшить плавность хода и комфорт, в сравнении с моделью Lifan Solano. На передней оси установлены дисковые вентилируемые механизмы, колёса задней оси оснащены дисковыми тормозами. Уже в базовом исполнении автомобиль комплектуется антиблокировочной тормозной системой ABS и системой электронного распределения тормозного усилия EBD, которая позволяет уменьшить тормозной путь и минимизировать риск заноса. Рулевой механизм — реечный, с гидроусилителем.
В список оснащения седана Lifan Cebrium/720 входят различные системы безопасности и помощи водителю. Так, автомобиль комплектуется системой автоматического открытия дверей в случае аварии, травмобезопасной рулевой колонкой, передними и боковыми подушками безопасности, проекционными светодиодными фарами головного света, светодиодными ходовыми огнями, адаптивными противотуманными фарами и зеркалами заднего вида с увеличенной площадью, обеспечивающими лучший обзор и безопасность на дороге.
Для 4-дверного Lifan Cebrium (720) предусмотрен четырёхцилиндровый рядный атмосферный двигатель объёмом 1,8 литра, оснащённый 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность силового агрегата — 128 лошадиных сил, пиковый крутящий момент — 168 Нм. В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 13,5 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,9 литра на 100 км пробега. При езде в городском потоке этот показатель увеличивается до 10 литров на каждую сотню пути.
В России седан Lifan Cebrium (720) предлагается в двух комплектациях Comfort и Luxury. В обоих случаях автомобиль получает высокий уровень оснащения. В базовой версии 4-дверный Лифан Себриум оснащается подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кожаным салоном, кондиционером, аудиосистемой с CD/MP3 и шестью динамиками, электроприводами стёкол и зеркал, складывающейся в пропорции 40:60 спинкой заднего сиденья, парктроником и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции можно заказать климат-контроль, аудиосистему с GPS и поддержкой формата MP4, люк в крыше, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплёткой, подогрев кресла переднего пассажира и мультимедиа-систему с навигацией.
У 4-дверного Lifan Cebrium (720) современный и привлекательный дизайн экстерьера, просторный салон, вместительный багажник и достаточно хорошие технические характеристики. Уже в стандартном исполнении автомобиль получает богатое оснащение и различные системы безопасности. Негативные отзывы об автомобиле преимущественно подчёркивают наличие заводских дефектов: во время эксплуатации возникают проблемы с электроникой, появляются скрипы в салоне. Нарекания вызывает слабая звукоизоляция и мягкая подвеска. К тому же у машины плохая курсовая устойчивость.

LIFAN Cebrium / ЛИФАН Себриум

В марте 2014-го компания LIFAN привезла в Россию новый седан D-класса. Cebrium, как нарекли эту модель маркетологи для российского рынка, более известен как LIFAN 720 у себя на родине. В основу LIFAN Cebrium положена платформа Solano, которую впоследствии удлинили и несколько модифицировали. Внешне Cebrium повторяет стиль марки LIFAN и выглядит вполне сдержанно, даже в какой-то мере премиально, но характерные «азиатские» черты дают понять, что перед нами резидент «поднебесной». Большие L-образные фары вместе с хромированной решеткой создают приятное впечатление. Кузов LIFAN Cebrium состоит из прочных металлов и имеет широкое количество зон программируемой деформации. Подвеска по конструкции в корне отличается от «Солановской» и шагнула по комфорту на шаг вперед.
Внутри LIFAN Cebrium чувствуется веяние современной автомоды. Интерьер седана лишен вычурности и выглядит вполне функционально и эргономично. Уже в «базе» LIFAN Cebrium будет комплектоваться автоматическим кондиционером, электропакетом, магнитолой CD/MP3, а элегантный экстерьер седана подчеркнут 16-дюймовые литые диски. Под капотом LIFAN Cebrium располагается скромный 1.8-литровый агрегат с вполне приличными 130-ю силами. Китайский специалисты С-NCAP в результате тестов заслуженно поставили LIFAN Cebrium 5-звездочную оценку, которую удалось достичь благодаря многочисленным современным решениям.