Отзывы ленд крузер

Сколько стоит новый Тойота Ленд Крузер 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 4 985 000 до 6 258 000 рублей. Продается автомобиль в пяти комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

Линейка силовых агрегатов Toyota Land Cruiser 200 представлена 4,6-литровым бензиновым мотором и 4,5-литровым дизельным (оба восьмицилиндровые). Работают данные агрегаты в связке с шестиступенчатым автоматом, привод японского внедорожника уже в базе полный.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2020

AT6 — автомат 6-ст., D — дизель, AWD — полный привод

  • В начальной комплектации Elegance внедорожник имеет 10 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, вентиляцию сидений, датчики дождя и света, датчик давления в шинах, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым дисплеем, легкосплавные колеса на 18″, парктроник, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, электропривод передних сидений с запоминанием параметров и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Высокой проходимости призваны поспособствовать блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача (демультипликатор) и системы помощи при спуске и трогании в гору. Список оснащения следом идущей версии Prestige дополнен лишь 9,0-дюймовым монитором развлекательной системы, премиальной аудиосистемой и регулируемым клиренсом.
  • В свою очередь Luxe Safety также может похвастать адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, навигацией и электроприводом багажника, но регулируемый клиренс ей не положен. Заметим, что данная версия единственная, которую можно заказать как в двух-, так и трехрядном исполнениях, причем пятиместные машины имеют люк в крыше, а семиместные — складное заднее сиденье (1/1).
  • Флагманской комплектацией для Ленд Крузера является Executive Lounge, в список оснащения которой вновь возвращен регулируемый клиренс, но вот адаптивный круиз-контроль такой версии не положен.
  • Что касается исполнения TRD, то в плане оснащения оно полностью соответствует флагману, однако такой внедорожник можно распознать по более агрессивному дизайну экстерьера с окрашенным в цвет металлик кузовом.

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Проходимость

— Минусы

  • Управляемость (тяжелый руль)
  • Устаревшая мультимедийка
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Высокий риск угона

Отзывы владельцев Тойта Ленд Крузер 200 2019-2020

Внешность машины просто обожаю: она целиком и полностью соответствует характеру. Брутальный мужской внедорожник, да простят меня феминистки за это определение. Такие тачки — уходящая натура. Честные, рамные проходимцы. При этом подвеска настроена, чтобы не убивать вас даже на огромных ухабах. У меня нет пневматики, но в комфортном режиме идет машина мягко, и никого при этом не укачивает.

Места в салоне море. Торпедо грубоватое, как топором рубленое, но мне по душе. Сиденья удобные, быстро настраиваются. Спина не устает. Посадка высокая, удобная, большие зеркала, а значит обзора — выше крыши. В прямом смысле, так как можно смотреть вперед выше крыш легковушек.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.5D (249 л.с.) AT 2018 г.в.

По расходу цифры интересные, так как прослеживается прямая зависимость расхода от средней скорости: до 100 км/ч можно уложиться и в 10 л/100 км, а вот дальше каждые 10 км/ч скорости добавляют к расходу в среднем 1 литр!

Лично я не жалел и во время первой серьезной поездки (в Грецию, 7 700 км) средний расход по трассе у меня составил 14 л/100 км — гулять так гулять!

Константин, отзыв про дизельный Тойота Ленд Крузер 200 4.5D (249 л.с.) АКПП 2019 года

В первые мгновения обладания новым TLC 200 мои впечатления были, конечно, только положительные. Внешний вид и улучшенный комфорт в салоне оправдали ожидания. Улучшилась шумоизоляция. Качественная кожа.

Дальше хуже… Ужасное светодиодное освещение в салоне — там просто темно. С интерфейсом и вовсе не парились. Все то же, пустое по содержанию меню с большим экраном… Навигационные карты за пределами города просто отсутствуют. Все таки 21-век, могли бы хоть что-то добавить к единственной линии трассы.

С первых же секунд управления понимаешь, какой стал тяжелый руль. Он просто неповоротливый! Через неделю по этому вопросу обратился к дилеру. Ответ примерно такой — да, все верно, теперь рулевое колесо требует к себе больших усилий. Понятно, спасибо, приехали, в спортзал можно не ходить…

Максим, отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.6 (309 л.с.) с автоматом 2018 г.

Отличный авто для поездок с семьей по дорогам России. В настройки я не вдавался: сел и поехал — все интуитивно и удобно (кроме кнопки обогрева лобового — ее нет).

На пружинах езда очень комфортная и приятная, на гидро-пневме — еще мягче. Мощности вполне достаточно для активной езды. Сам авто не располагает к гонкам, но при желании может очень резво ускоряться. Лично я кнопкой «Турбо» не пользуюсь, динамики мне достаточно.

Дмитрий, отзыв о новом Ленд Крузер 200 4.5D с АКПП 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Ленд Крузер 200 2020 года имеет классическую рамную конструкцию, где спереди на внедорожнике установлена независимая подвеска на двух рычагах с каждой стороны, а сзади используется неразрезной мост с винтовыми пружинами.

На обеих осях модели также установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости системы KDSS. На шоссе они минимизируют крены и повышают стабильность хода, а на бездорожье — делают ходы подвески максимальными, тем самым борясь с диагональным вывешиванием.

Уже в базе ТЛК 200 имеет постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами, а также пониженным рядом в раздаточной коробке. В зависимости от дорожных условий «умная» электроника способна перенаправлять на переднюю ось от 30 до 60% тяги, а на заднюю — от 40 до 70%.

Внедорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 950
  • Ширина — 1 980
  • Высота — 1 955
  • Колесная база — 2 850
  • Дорожный просвет (клиренс) — 230

Согласно данным в техпаспорте, обновленный Toyota Land Cruiser 200 имеет багажник объемом 909 литров, хотя у версий с тремя рядами сидений его вместимость всего 259 л. Так или иначе, данные значения можно увеличить вплоть до максимальных 1 267 л, сложив задние сиденья в пол.

От рядности салона варьируется и объем топливного бака: у пятиместных машин последний рассчитан на 138 литров, а на семиместных — на 93 л. Что касается снаряженной массы, то японский «проходимец» может весить от 2 590 до 2 725 кг (точные значения напрямую зависят от выбранных покупателем двигателя и комплектации).

  • Японский внедорожник можно заказать с 4,6-литровым бензиновым двигателем V8, который работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 309 л.с. (439 Нм). Такой модификации по силам ускоряться с места до сотни за 8,6 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 195 км/ч.
  • В качестве альтернативы для модели предложен 4,5-литровый восьмицилиндровый турбодизель. Он также работает с автоматом, но выдает 249 сил и 650 Нм крутящего момента. По техпаспорту дизельный Ленд Крузер 200 разгоняется с 0-100 км/ч за 8,9 сек, максималка — 210 километров в час.

Как с бензиновым, так и дизельным мотором Toyota Land Cruser 2020 является достаточно динамичным автомобилем, особенно с учетом его массы, при этом управляемость довольно специфичная: грузный внедорожник любит клевать носом при торможении и приседать на заднюю ось при интенсивном ускорении. К особенностям также стоит добавить наличие заметных кренов в поворотах и «длинный» руль.

Подвеска «двухсотки» способна смягчать практически любые неровности, что особенно заметно на высоких скоростях. Это позволяет «валить» даже по разбитой и ухабистой дороге, без какого-либо серьезного ущерба для комфорта, в то время как водителям других машин придется сбрасывать скорость «до приемлимой».

Наличие постоянного полного привода, понижающей передачи и «умной» электроники позволяют TLC 200 более чем уверенно чувствовать себя вне дорог общего пользования, однако из-за высокой массы и далеко не самой оптимальной геометрической проходимости полноценным «королем бездорожья» данная модель все же не является.

Интересные факты

Премьера Toyota Land Cruiser в новом «двухсотом» кузове состоялась в октябре 2007 года. В две тысячи одиннадцатом японцы впервые обновили модель, а второй рестайлинг пришелся на две тысячи пятнадцатый.

В марте 2019-го компания представила специальную «дерзкую» версию Ленд Крузер 200 от заводского подразделения Toyota Racing Development. Новинка получила аббревиатуру TRD в названии и целый ряд уникальных особенностей, призванных сделать облик автомобиля более брутальным (например, новые бамперы, решетку радиатора и особые шильдики).

Внедорожник традиционно пользуется огромным спросом на российском рынке, при этом интерес постоянно подогревается различными спецверсиями, среди которых можно вспомнить Excalibur, Executive Black и Executive White, 60th Anniversary, плюс разные версии для рынков других стран.

В настоящее время японцы готовят новое поколение Toyota Land Cruser 300, сроки появления которого на рынке официально не называются. Скорее всего, автомобиль дебютирует в 2021 году.

Фото нового Тойота Ленд Крузер 2020 года






Видео тест-драйв автомобиля

Как и подобает полноценному внедорожнику, Тойота Ленд Крузер 200 2020 имеет брутальный дизайн экстерьера. Спереди автомобиль примечателен крупной хромированной решеткой радиатора с тремя горизонтальными планками и вплотную примыкающими к ней светодиодными фарами. Машине также положен строгий бампер и мускулистый капот.

Для японского внедорожника характерен монументальный силуэт, при этом уже в базе автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса. Что касается кормы, то над огромной двухсекционной дверью багажника здесь имеется увесистый спойлер-козырек, а крупные плафоны задних фонарей визуально объединены между собой с помощью хромированной перемычки.

Салон Land Cruser 200 встречает высококачественными материалами отделки, среди которых мягкий пластик, кожа и декоративные вставки из металла и дерева. Авто имеет классический презентабельный дизайн интерьера, при этом порадовать водителя призваны большой четырехспицевый мультируль и классическая аналоговая приборка.

Последняя здесь состоит из двух крупных циферблатов тахометра и спидометра и четырех мелких, демонстрирующих второстепенные показатели. Плюс в комбинацию приборов аккуратно вписан 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.

Центральное место на передней панели отведено под большой монитор мультимедийной системы, который с боков обрамлен вертикально расположенными дефлекторами вентиляции. Под данным экраном расположены кнопки для управления второстепенными функциями и блок климат-контроля с двумя крутилками.

На центральном тоннеле внедорожника находится не только рукоять КПП, но и пара шайб и множество кнопок, предназначенных для переключения между ездовыми режимами и активации внедорожных функций.

Заметим, что в сравнении с развлекательными комплексами моделей последних лет, положенная «Крузаку» мультимедийная система кажется допотопной. У нее устаревшая графика и практически отсутствуют красивые анимации, зато водитель и пассажиры определенно оценят удобное и интуитивно понятное меню, а также быстрый отклик.

Что касается посадки, то передние кресла Ленд Крузер 200 имеют широкий профиль и большой диапазон регулировок, однако боковая поддержка у них выражена слабо. На втором ряду установлен спрофилированный под трех человек диван, причем места здесь предостаточно как по ширине, так и в ногах. А вот галерка трехрядных машин простором не балует, хотя для перевозки детей подходит идеально.

«Land Cruiser любого года выпуска — уже легенда, — рассказывает владелец Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска. — Это невероятно надежный рамный полноприводный внедорожник. Но новый стоит, как космический аппарат, а вот немного подержанный можно брать смело».

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной комплектации. Автомобиль эксплуатировался в России с самого момента приобретения в качестве служебного автомобиля. В прошлом году его выкупил мужчина из Беларуси — директор этой же фирмы — по остаточной стоимости около 2,75 миллиона российских рублей (по актуальному на то время курсу — около $ 45 000). Пробег на одометре — около 145 тысяч километров.

— Остаточная стоимость — это, конечно, звучит громко. По факту это среднерыночная цена на автомобили в такой комплектации. Сейчас цены на «крузаки» в России варьируются в пределах трех миллионов. Но я готов был платить такие деньги за машину в отличном состоянии.

Все, что повредилось после столкновения с грузовиком.

Кузов четырехлетнего Toyota Land Cruiser не может иметь недостатков по определению. Качественная покраска и толстый металл — вот что не даст этой машине ржаветь. При этом машина очень безопасная. Я попал в два ДТП на ней — оба раза не по моей вине. Не знаю, как можно было «двухсотый» не заметить… Первый раз залетел под разворачивающийся в неположенном месте КамАЗ. Удар в переднюю стойку был такой силы, что даже кузов закачался. Я думал, ей конец придет. Но по факту появился только маленький скол краски. Представьте — заехать под КамАЗ и не пострадать… Малолитражку, наверное, можно было бы даже не доставать оттуда.

Бампер поцарапан, а Solaris сложно будет восстановить — результат второго ДТП.

Второе ДТП произошло во дворе, девушка на Solaris заехала под бампер. У Hyundai пострадала вся передняя часть: не знаю, как она собирается ремонтировать свою машину. А у меня всего-навсего бампер поцарапался. Не знаю, что там за пластик такой, но разбить бампер, наверное, невозможно.

Передняя камера быстро скалывается камнями.

Но заметный недостаток конструкции — место расположения камеры спереди. Ее постоянно царапает камнями. Собираюсь пленкой оклеить, а то скоро вообще ничего видно не будет.

Багажник просто огромный, автомобиль — почти микроавтобус.

Багажник у Land Cruiser очень большой. Обычно в нем установлен третий ряд сидений, а сейчас я достал их — много вещей из России нужно было привезти. Заодно посмотрите, как средний ряд сдвигается вперед. При такой трансформации настоящий микроавтобус получается, я его полигоном называю. Сейчас у меня в салоне лежат летних три колеса (четвертое вместо запаски установлено), вся кухонная техника, пылесос и много других вещей.

Комплектация очень богатая — есть все.

В салоне есть буквально все: четырехзонный климат-контроль, подогревы всех сидений, магнитола с 20 динамиками, навигацией и куча других приятных мелочей. Шумоизоляция Land Cruiser на высоте: хоть по асфальту, хоть по разбитой дороге — в салоне абсолютно тихо.

За перетяжку салона и шумоизоляцию владелец отдал около $ 1400.

Но шумоизоляцию я уже дорабатывал сам. Вместе с перетяжкой потолка отдал 120 тыс. российских рублей (около $ 1400). «Крузаков» с таким потолком в Москве всего два — полностью ручная эксклюзивная работа.

Двойные стекла Land Cruiser 200.

Все стекла — двойные. Это и дополнительная шумоизоляция салона, и не потеют никогда.

Места очень много. Везде можно полностью вытянуть ноги. Сиденья не тесные, в меру жесткие, но комфортные — из Москвы до Минска я доезжаю без остановок.

Сиденья третьего ряда не уступают в комфорте и по месту второму ряду. Только пол немного высоковат, но у среднего человека ростом около 175 см и весом около 70 кг это дискомфорта не вызовет. У меня обычно там дети ездят — их четверо.

Никаких трудностей в управлении я не испытываю — ни на трассе, ни на бездорожье. На скорости 140 километров в час двигатель работает всего на 2 тыс. оборотов в минуту. Никаких подруливаний на трассе, о которых говорят владельцы высоких рамных внедорожников, не заметил. Даже при загрузке машина уверенно разгоняется и тормозит. Сейчас на машине установлена зимняя резина на дисках 18-й размерности, летом на колесах R20 она еще увереннее держится на трассе.

Бездорожье — стихия Land Cruiser.

На бездорожье посадить Land Cruiser достаточно трудно. Нужно три основных правила знать: хорошая резина, включение вспомогательных функций и адекватный водитель. Последнее, наверное, самое главное. Но по своей проходимости машина просто уникальная. Равных ей нет. Включил понижающую передачу — и едешь, как танк, по самой грязи. Очень классная функция на бездорожье — система помощи при поворотах. Активировав Off-road Turn Assist, достаточно слегка повернуть рулевое колесо, как машина уже начинает движение в этом направлении. Благодаря этому уменьшается радиус поворота и увеличивается маневренность автомобиля на бездорожье.

Расход топлива для такого внедорожника очень низкий.

Очень интересный расход топлива: при вождении 70% в городе и 30 — на трассе бортовой компьютер показывает около 13 литров дизельного топлива на 100 километров. Это очень мало для такой машины с таким двигателем. Бак очень большой — 93 литра: вокруг заправки кататься не нужно. С заводкой тоже проблем нет даже при минус 35 градусах — этой зимой в Екатеринбурге были такие морозы. Благодаря Webasto заводилась с первого раза.

Обслуживаю мотор каждые 10 тысяч километров пробега. Самое дорогое ТО обошлось мне в 100 тыс. российских рублей (по актуальному на то время курсу — чуть более $ 1 тыс.). Это при пробеге 80 тысяч километров, следующее такое техобслуживание будет совсем скоро — при пробеге в 160 тысяч. Обычные ТО не особо отличаются по цене от легковых автомобилей, разве что масла нужно гораздо больше. Я обслуживаюсь на официальном сервисе и использую только оригинальные запчасти и расходные материалы Toyota.

Ремонтов у меня еще ни разу не было — только плановые обслуживания. Но пришлось отдать 60 тыс. российских рублей (около $ 750) за замену тормозных дисков с колодками. Отдельно заменить тормозные колодки стоит примерно 25 тысяч рублей (около $ 320). Недешево, признаюсь, но такой класс машины. Я готов платить эти деньги за комфорт, уверенность в автомобиле и за безопасность. Toyota — хорошая машина, но не каждому по карману — не столько сама машина, сколько стоимость ее содержания.

Мнение специалистов

— В Toyota Land Cruiser 200 после 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем устранены почти все «детские» болячки «двухсотых», — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но, естественно, некоторые слабые места все же остались. Это и повышенный расход масла, и выход из строя помпы системы охлаждения из-за неудачного расположения в развале цилиндров. Замена помпы у нас на СТО стоит около 2,2 миллиона белорусских рублей. Достаточно быстро выходит из строя топливный фильтр по причине низкого качества дизельного топлива. Его замена стоит примерно 600 тысяч белорусских рублей. Но менять нужно сразу же, как только загорелась предупреждающая лампа присутствия воды в фильтре — иначе менять придется не только фильтрующий элемент, но и проржавевший корпус. Замена передних тормозных дисков обойдется владельцу около 700 тыс. белорусских рублей без учета стоимости запчастей. Если не говорить о дорогих запчастях, то машина очень даже неплохая!

— Toyota Land Cruiser 200 хорошо приспособлен к условиям эксплуатации в Восточной Европе. Но элементы подвески советую приобретать оригинальные, из аналогов на рынке в Беларуси можно найти только запчасти китайских производителей, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — С 2007—2008 года тормозные диски стали более качественными — завод поменял поставщика. Из-за этого выбор по производителям тормозных элементов стал богаче, доступны для покупки производители ADVICS, SUMITOMO и TEXTAR. В воздушно-топливной системе необходимо часто менять топливный фильтр. Причина данной проблемы заключается в низкой пропускной способности фильтрующего элемента даже оригинального топливного фильтра. Поэтому топливный и воздушные фильтры советую покупать оригинальные. Кстати, их стоимость почти не отличается от австрийского производителя KNECHT. В рестайлинговых автомобилях (после 2012 года выпуска) в районе 40−60 тысяч километров пробега может появиться проблема незначительной утечки охлаждающей жидкости через каналы насоса. Насос охлаждающей жидкости можно приобрести Aisin, цена будет на порядок ниже оригинальной помпы. Кузовные детали и оптика будут качественными только оригинальные, да и выбор по «китаю» не велик.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode.by подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Toyota Land Cruiser 200 с 4,6-литровым дизельным двигателем.

Название детали

Производитель

Номер запчасти

Стоимость в бел. рублях

Насос водяной

16100−39555

2 740 800

Диск тормозной, передний

2 082 700

Тормозной диск передний

1 464 200

Диск тормозной передний

888 300

Ступица колеса переднего

1 560 200

Комплект подшипника ступицы колеса

1 414 900

Диск тормозной задний

2 388 500

Тормозной диск задний

1 063 900

Тормозной диск задний

1 294 100

Ступица задняя правая

3 669 800

Ступица задняя правая

1 687 600

Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

950 800

Колодки тормозные передние, комплект

855 600

Комплект тормозных колодок, передние

547 900

Колодки тормозные дисковые, комплект, задние

937 700

Комплект тормозных колодок, задние

556 900

Стойка амортизационная, передняя правая

3 394 300

Рычаг подвески передней, верхний

5 461 400

Опора шаровая

298 700

Сайлентблок рычага нижнего

288 700

Бампер передний

6 414 900

Капот

13 723 300

Фара правая

16 379 800

Фара

ST-212−11M0R

3 600 000

Капот

3 300 000

Цена вопроса

У нас в каталоге продается Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска за $ 69 800. Годом старше такой внедорожник можно купить за $ 41 000. Nissan Patrol 2011 года выпуска с бензиновым мотором стоит от $ 42 000. А вот Range Rover того же года стоит заметно дороже — от $ 83 000 за дизельный внедорожник.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца»

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200, 2010 г

Автомобиль купил в автосалоне в конце марта 2010 года. Качество обслуживания мне понравилось, сотрудники действительно с хорошей квалификацией, так еще и скидку получил. Toyota Land Cruiser 200 очень нравится с момента покупки. Друг, с которым ездили забирать автомобиль, также согласился, что машина отличная. Вообще получаю огромное удовольствие от вождения. Автомобиль очень большой. Перед этим был опыт эксплуатации УАЗа Патриота. Свыкся достаточно легко. Машина комфортабельная, тихая и динамичная. Обновленный дизельный вариант гораздо более удачный, чем бензиновый, и тянет лучше и динамика более хорошая, и ко всему прочему расходует по трассе 12 литров на сотню, а в городе 18 литров. Первые эмоции, словно ты катишь в танке. Единственный момент — слабоваты тормоза, так что сильно гонять на машине не советую, если не уверены, что сможете точно высчитать путь тормозной. Дизельный двигатель 4,5 литра. Совершенно новый агрегат, разработка как раз под эту модель. Тянет словно паровоз. Да, до спорткара ему еще очень далеко, но когда стартуешь — в кресло вдавить может. Автоматическая коробка передач 6-ступка очень порадовала. Переход с одной передачи на другую даже не замечаю, притом, что совершенно не тупит. Может работать в нескольких режимах: спортивный, обыкновенный, зимний. По происшествиям на бездорожье могу поделиться только одной ситуацией — как-то раз в состоянии легкого подпития и эмоционального накала усадил автомобиль на песке (решили к морю спуститься). Уже много путешествовал на автомобиле. По проблемам в эксплуатации: звук работающего двигателя не «породистый», больше похоже на гул при наборе скорости. К тому же с 130 км/ч сильно снижается динамичность разгона Toyota Land Cruiser 200, что несколько раздражает после весьма впечатляющего старта. А в остальном автомобиль устраивает.
Достоинства: комфорт. Тихоходность. Динамика. Проходимость.
Недостатки: слабые тормоза.

Сергей, Москва

Toyota Land Cruiser 200, 2012 г

Мнение об Toyota Land Cruiser 200 не однозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизель снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15 л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же «Прадо» стоит сзади пневматическая. Купили диски 20-го радиуса хромированные, поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20-й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза — как вам сказать, привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях. В целом Toyota Land Cruiser 200 — машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так отлично. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, Toyota Land Cruiser 200 вечен. Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: проходимость. Надежность. Безопасность.
Недостатки: дешёвый салон. Частые ТО.

Павел, Москва

Toyota Land Cruiser 200, 2013 г

Автомобиль эксплуатируем всего 1 месяц, так что не скажу, что составили о нем уже полно представление. Но все то, на что уже успели обратить внимание, нас очень устроило. Хотя есть и небольшие проблемы. Когда выбирали Toyota Land Cruiser 200, остановились на дизельном варианте, так как он более динамичный, чем авто с бензиновым мотором, но в итоге стало понятно, что разница между ними почти что не ощущается. К тому же для России предусмотрено прохождение ТО на дизельном двигателе на каждых 5 тыс. км пробега. Был сильно удивлен. Поведение на дороге замечательное, особенно если брать в расчет, что весит автомобиль больше 3 тыс. кг. Идет Toyota Land Cruiser 200 плавно, слушается руля, тормозит отлично, хотя в отзывах часто читал, что тормоза слабые (этот момент даже серьезно смущал во время выбора). Но потом мне объяснили, что вроде как слабая тормозная система была на первых машинах, которые производили под конец 2007 года и в 2008 году. Чем японский автопром превосходит наш, так это тем, что там оперативно работают над просчетами, а не пытаются модернизировать автомобиль 1970-х Фиат «копейку» десятилетиями. Обзорность — словно это аквариум. Объем багажного отделения такой огромный, что в нем может поместиться мотоцикл (третий ряд сидений после покупки убрали тут же). По недостаткам, в принципе и говорить нечего, разве что туповата навигация, даже многих улиц Санкт-Петербурга нет, что и говорить об остальных городах. Звукоизоляция, учитывая стоимость автомобиля, могла бы быть и более качественной. Ну и по кузову также можно было хоть что-то доработать (как минимум установить расширители на арки).
Достоинства: надежность. Хорошо развитая сервисная сеть. Безопасность. Мягкий ход.
Недостатки: небольшой межсервисный пробег.

Станислав, Санкт-Петербург

Toyota Land Cruiser 200, 2014 г

Лучше автомобиля до Toyota Land Cruiser 200 у меня не было. Привык к нему за первые же пару тысяч километров. Машина большая и в тесных дворах маневрировать иногда не очень комфортно, спасали камеры и парктроники. С моим ростом 194 см сидеть было вполне комфортно, но на дальних пробегах уставали ноги. В «Паджеро» сидеть было удобнее, но там не было рамы. В машине был светлый кожаный салон и за пять лет езды с детьми кожа подпортилась. Светлая кожа для России – непозволительная роскошь, зимой остаются синие следы от мокрых джинсов, которые потом невозможно вывести. К белому цвету всегда относился негативно, но после посещения Узбекистана, где все автомобили белые, я изменил своё мнение. Вполне практично и на жаре не так сильно нагревается. Динамики двигателя Toyota Land Cruiser 200 мне хватало и на старте и при обгонах. Максимальная скорость 180 км в час на трассе М-4. Но этот автомобиль не располагает к гонкам. По трассе мой средний расход колебался в районе 13 л на 100 км, по городу и пробкам доходил до 18 л на 100 км. Почти сразу после приобретения поставил на крышу багажник Thule, он добавил 1-2 л к моему среднему расходу. Всегда заводился с первого раза и летом, и зимой. Аккумуляторы не менял. Прогревается зимой в мороз только при движении и быстро остывает. Не хватало подогрева лобового стекла, эта опция появилась позже. Шумоизоляция в Toyota Land Cruiser 200 меня вполне устраивала. Внедорожные возможности на высоте. Любой бордюр, любой просёлок. В рейдах не участвовал, но глины на просёлочных и лесных дорогах помесил прилично. Засадил его только единожды, ехал по снежной целине зимой и повис на пьедестале из снега, который сам и сгрёб. Ни на одной машине я не мог комфортно ехать по грунтовкам на скорости 40-60 км в час, кроме как на Toyota Land Cruiser 200. Раз пять-шесть возил на третьем ряду детишек, взрослые там комфортно не помещаются.
Достоинства: надёжность. Высокая ликвидность. Вместительность. Отменные внедорожные возможности.
Недостатки: высокая стоимость ТО. Угоняемость и высокая стоимость страховки. Слабое лакокрасочное покрытие.

Виктор, Москва

Toyota Land Cruiser 200, 2013 г

В 2012 году, продав BMW 650 и «Паджеро», решил купить автомобиль на все случаи жизни. Других вариантов кроме Toyota Land Cruiser 200 не видел. Очень долго был фанатом марки BMW (не могу сказать, что это прошло), считаю эти автомобили лучшими из тех, на которых я ездил, но отсутствие сервиса в нашем любимом городе постоянно подкидывали траты денег и времени. С появлением семьи решил обзавестись большим автомобилем, а главное надежным. Никогда не владел автомобилями марки Toyota, это первый опыт, автомобиль действительно очень надежный, ни разу не подвел, делаю только ТО каждые 10000 км. ТО 40000 км и 80000 км стоит 85000 руб., остальные по 15-20 тыс. Если сравнивать с обслуживанием X5, то тут конечно без комментариев. По управляемости «корыто», в городе более 200 км в день уже напряг, зато на «дальняк» — идеальный автомобиль, поездка из пункта А в пункт Б не принесет никаких сюрпризов по технике, но и особого удовольствия не доставит. Салон, на мой взгляд, удовлетворительный, никаких намеков на премиум сегмент, в то же время очень функциональный. Безобразно работает система комфортного доступа. «Кожа» на сиденьях очень быстро износилась и кажется, скоро потрескается, менял чехлы по гарантии. По внедорожным качествам я особо не испытывал, проезжал везде, где хотел. После чипа мотора автомобиль поехал по другому, рывок с места 0-60 км/ч происходит мгновенно, но при валкости автомобиля действовать следует с осторожностью. Особого упоминания заслуживает тормозная система, это конечно провал абсолютный, при движении с горки 80 км/ ч остановиться быстро не получится и, как правило, постоянный перегрев тормозных дисков. Так в целом в наших условиях альтернативы пока для себя не вижу.
Достоинства: надежный и комфортный автомобиль. Очень большой салон, помещается все. Отличные зеркала заднего вида, отличный обзор. Огромный дисплей на центральной консоли. Подогрев руля, вентиляция сидений. Приемлемый расход топлива. Головной свет работает отлично.
Недостатки: управляемость. Отсутствие приличных тормозов. Система комфортного доступа работает с перебоями. Ест резину на передних колесах. Климат работает удовлетворительно. Низкое качество ЛКП. Низкое качество отделки салона.

Сергей, Нижний Новгород

Toyota Land Cruiser 200, 2016 г

Процесс выбора авто был довольно затяжной, долго сравнивал бензиновые модели VX medium и GX-R. Дизель принципиально не рассматривал, механику тоже. Выбрал всё-таки Toyota Land Cruiser 200 с 4.0 V6, у V8 кубатура больше всего на 15%. Систем переменной рейки руля VGRS, KDDS и Crawl control отсутствует. Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Toyota Land Cruiser 100 водил лет 5 назад до «Форда», поэтому не помню всё подряд, как всё там было. Сравнивать с «Фордом Экспедишн» никак не получается, совсем разные машины, но попытаюсь. Подвеска на Toyota Land Cruiser 200, так сказать, не качает авто. Расход в городе чуть поменьше, чем Форд, так как всё-таки постоянный полный привод прибавляет своё. Хотя на трассе у «Форда» расход ровно 11-12 литров при скорости не больше 120. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на «сотки» и LX470. У «Форда» бак был на 105 литров, у 200-ки 93 + 45. Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного «подвисает» чуть даже ниже, чем сам мост задний. Из-за отсутствия всяких систем, душащих момент, на бездорожье машина гребёт неплохо. Опять же всё субъективно. Задний межколёсный дифференциал подключается только вместе с «понижайкой». Головной свет LED — это вещь, но у Toyota Land Cruiser 200 у всех фары отлично светят, даже на старых «галогенках». Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: приобретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло «бронеплёнкой».
Достоинства: комфорт. Проходимость. Надежность.
Недостатки: не замечены.

Баяр, Улан-Батор

Toyota Land Cruiser 200, 2016 г

Проездив всего полгода на замечательном Mercedes GL 2015 года по нашим лунным дорогам понял для себя, что моя любимая немецкая машина не проживет в таких условиях и года, и просто развалится. Интерес представлял новый Toyota Land Cruiser 200 на «пневме». «Пневма» Мерседеса отлично отрабатывала плохие, разбитые дороги, но, именно, дороги, а не повсеместные провалы вымытого грунта под колесами. Тут он был бессилен. Итак, Toyota Land Cruiser 200 в эксплуатации пятый месяц. Нравится. Очень мягкая и комфортная машина-грузовик. Надежная, безопасная, вместительная и красивая. Сделал по машине. Прошил под евро ЭБУ плюс тюнинг сверху. Получил 305 л.с. и 780 Н·м момента. Машина стала адекватно ехать и разгоняться. Поставил прогрессивные пружины на перед-зад, выровняв машину по горизонтали. Перед 3 см, зад -3 см. Убрались клевки носом машины при резвом торможении, и уменьшилась боковая раскачка. Новые пружины толще и больше у них витков. Сделал внешний тюнинг — покрасил решетку радиатора и маски фар под цвет машины. Поставил диски на 20 дюймов с увеличенной резиной в размере 275/55 R20. Не пробивает нигде.
Что не нравится в Toyota Land Cruiser 200. Это грузовик. «Рулится» тяжело. В повороты надо аккуратно входить. Машина большая и рамная. Сильно тарахтит дизель. Привык. У Мерседеса движок потише. Поскрипывают втулки стабилизаторов на бездорожье. ОД смазал, не помогло. Менять будут. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. Тойота признала свой косяк машин выпуска до марта 2016 года и меняет ГУ полностью по отзывной кампании. При проезде длинных луж сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться даже. Смена резины и «аэрощитки» спереди не особо помогли. Машина высокая. Понятно. Непонятно нашей логике расчет БК остатка пути на имеющемся топливе в баке. Показывает только ему объяснимую цифру все время. Ну, это мелочи, конечно. Вставки в руле под дерево лучше бы убрали, т.к. летом руки потеют на них, а зимой мерзнут. В остальном, отличная, проверенная машина для российских дорог. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у меня 14-16 литров. Проездив в провинции на многих марках машин, снова спустя 5 лет вернулся к Toyota Land Cruiser 200 и считаю, что это лучшая машина для кратерных направлений глубинки России. А недорогое ТО, запчасти и хорошее сервисное обслуживание Тойота при минимальной потере стоимости самого автомобиля по сравнению со всеми другими марками, в совокупности с вышеизложенным делают его практичным и безальтернативным вожаком регионального авто-прайда.
Достоинства: очень комфортное передвижение. Качество, проверенное временем у данной модели. Минимальная потеря на вторичном рынке. Низкий расход дизеля в 14-16 литров смешанного цикла. Низкий транспортный налог. Рамная, безопасная машина с 10 подушками безопасности. Вместительная машина. Можно перевезти почти все.
Недостатки: в поведении на дороге это грузовик. Шумный дизель. Часы машины в 12 дня показывают 00-00. При проезде длинных луж, сильно заливает лобовое стекло, что приходится останавливаться.

Александр, Киров