Отзывы владельцев kia rio
Оглавление
- 0.1 Комплектации и цены Kia Rio 2020
- 0.2 Плюсы и минусы Rio Rio 4
- 0.3 Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года
- 0.4 Технические характеристики
- 0.5 Интересные факты
- 0.6 Фото нового Киа Рио 2019-2020 года
- 0.7 Видео тест-драйв автомобиля
- 0.8 Полезные ссылки
- 1 Чем отличается комплектация Comfort
- 2 Немного особенностей эксплуатации
- 3 Динамика и ощущения от езды
- 4 Подводя итоги о Киа Рио с «автоматом» 1,6 л двигателем
Содержание
- Комплектации и цены Kia Rio 2020
- Плюсы и минусы Rio Rio 4
- Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года
- Технические характеристики
- Интересные факты
- Фото нового Киа Рио 2019-2020 года
- Видео тест-драйв автомобиля
- Полезные ссылки
- Чем отличается комплектация Comfort
- Немного особенностей эксплуатации
- Динамика и ощущения от езды
- Подводя итоги о Киа Рио с «автоматом» 1,6 л двигателем
Сколько стоит новый Киа Рио 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 799 900 до 1 109 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. У нас седан предлагается в пяти комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.
Из двигателей для KIA Rio 2020 в новом кузове доступно два бензиновых четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Четырехдверка может быть оснащена как механической, так и автоматической коробкой передач, передающих тягу на колеса передней оси.
Комплектации и цены Kia Rio 2020
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
- Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
- Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
- Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
- Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
- Самая дорогая Премиум — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.
Плюсы и минусы Rio Rio 4
+ Плюсы
- Управляемость
- Надежность
— Минусы
- Шумоизоляция
- Дизайн
Отзывы владельцев Киа Рио 2019-2020 года
Шумоизоляция на уровне среднего, на зимней резине все ужасно. Мультимедиа в данной комплектации (Classic audio) оставляет желать лучшего, но я, как любитель послушать музыку — установил среднечастотные динамики, твитеры, сабвуфер и усилитель.
Павел, отзыв о KIA Rio 1.4 100 hp MT 2019 года
Часто попадались отзывы о том, что на трассе машину кидает на больших скоростях. Я не экспериментировал с разгонами до 200 км/ч, но на постоянной скорости 140 км/ч на слегка заснеженной трассе и при боковом ветре машина едет хорошо.
Повороты проходит тоже отлично (по сравнению с Приорой, где в поворотах я катался по сиденью, а машина кренилась как лодка на волнах). Единственное могу сказать, что Киа Рио 4 довольно чувствительна к колейности и уклонам дороги на больших скоростях. Подруливать в таких ситуациях все-таки приходится.
Алексей ездит на Киа Рио Престиж 1.6 с автоматом 2018
Пробег 70:30 (трасса / город). Расход при таком режиме по чекам и по компьютеру составляет в районе 6,7 литров на 100 км. Заправляюсь пока 95-ым, Газпромнефть. Заливаю 40 литров и проезжаю 600 км (плюс / минус).
Мотор — слабоват для 123 кобыл. Ближе 4 000 об/мин начинает только нормально ехать. На трассе, если при скорости 80 км/ч нужно обогнать машину — на 4-ой скорости это сделать проблематично, необходимо спускаться ниже. При этом нормально переключиться можно только при спокойной езде, а вот если езда активна, то при переключении машина дергается.
Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с механикой 2020 года
Руль крутится одним прикосновением мизинца, передачи переключаются плавно, но надо привыкнуть к педали газа — на мой взгляд, немного туповата. Ее тупость выражается при резком разгоне от 40 км/ч… Разгон до сотки соответствует заявленному, но только в том случае, если выключен кондей и климат.
Многие пишут, что слышен звук двигателя в салоне. Ну это ж не электромобиль, звук мотора полюбому должен присутствовать! На холостых с выключенным климатом тишина!
Отзыв о Киа Рио Лига Европы 1.6 (123 л.с.) AT 2019
Касаемо комфорта на дальние расстояния (упустим шумоизоляцию — средняя) — усталости нет. Как-то мотался за 100 км в деревню (а по пути там разные дороги — и нормальный асфальт, и асфальт с ямочным ремонтом, и плиты). Съездил туда и обратно в один день, приехал домой свеж и бодр. Касаемо подвески — все неровности сглатывает нормально.
Владелец ездит на KIA Rio 1.6 с АКПП 2019 г.в.
Какому автомобилю отдадите предпочтение?
Технические характеристики
Новый кузов Киа Рио 2020 модельного года делит платформу с моделью Hyundai Solaris 2 поколения. Здесь такая же силовая структура, которая более чем наполовину состоит за высокопрочных сталей, при этом спереди на авто используется независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.
Впрочем, чтобы сделать поведение седана более драйверским, инженеры корейской марки расширили переднюю и заднюю колеи, а также слегка увеличили продольный угол наклона оси поворота передних колес.
Седан KIA Rio 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 400
- Ширина — 1 740
- Высота — 1 470
- Колесная база — 2 600
- Дорожный просвет (клиренс) — 160
Объем багажника четырехдверки равен 480 литрам, а топливного бака — 50 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг.
Линейка силовых агрегатов российского варианта Киа Рио 2020 года представлена двумя бензиновыми моторами, которые могут работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, однако вне зависимости от выбранного двигателя и коробки передач тяга всегда передается исключительно на передние колеса.
- Базовым двигателем является 1,4-литровый мотор на 100 л.с. и 132 Нм. С таким двигателем автомобиль с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 12,2 секунды, развивая скорость вплоть до 185 км/ч. Показатели с АКПП чуть скромнее — 12,9 сек и 183 км/ч.
- Двигатель объемом 1,6 литра выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. Работая с механикой, он способен разогнать корейскую четырехдверку с 0-100 км/ч за 10,3 сек, в то время как максималка достигает 193 км/ч. Показатели автомобиля с автоматом — 11,2 сек и 192 км/ч соответственно.
Старший двигатель достался новому Киа Рио 4 от предшественника, однако был модифицирован. Корейцам не удалось увеличить его производительность, зато они улучшили его поведение. Теперь агрегат гораздо лучше тянет на низких оборотах, так что при стартах со светофора автомобиль воспринимается гораздо мощнее, чем он есть на самом деле.
Впрочем, по мере разгона вся эта прыть куда-то улетучивается, однако благодаря автомату, который также был модернизирован, новый Киа Рио 2019 все равно остается одним из самых шустрых в классе. Заметим, что АКПП очень ловко и быстро переключает передачи, но имеет привычку забираться на шестую передачу уже при 70 км/ч.
Что касается управляемости, то в движении RIO практически полностью повторяет своего собрата в лице Соляриса. У него такой же информативный и в меру тяжелый руль, а также аналогичное приятное усилие на педали тормоза.
Интересные факты
Сегодня Kia Rio и Hyundai Solaris — по сути являются одним и тем же автомобилем: у них одинаковые двигатели, коробки передач и другая техническая «начинка». Между собой они отличаются только оформлением кузова и салона.
Выпуск модели Рио 4 поколения для российского рынка налажен на предприятии Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге. Здесь налажено полноценное серийное производство, а не простая сборка из комплектаующих.
Для предшественника у нас предлагался вариант в кузове хэтчбек, но для машины четвертой генерации от такой версии решено было отказаться. Тем не менее, позже в линейке появился приподнятый вседорожный хэтчбек, который получил название Rio X-Line.
В Китае продается почти идентичная нашей версия модели, но под именем K2, при этом в Европе, США и Австралии представлен совсем другой вариант Rio. Автомобиль для мировых рынков имеет совершенно иной дизайн и полностью другой набор двигателей и трансмиссий.
Фото нового Киа Рио 2019-2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Седан KIA Rio 4 поколения был официально представлен в России 23 июня 2017-го в рамках спецмероприятия в Санкт-Петербурге. С началом продаж модели корейцы тянуть не стали — автосалонах официальных дилеров первые машины появились в августе того же года.
По сравнению с предшественником, новый кузов Киа Рио 2020 стал заметно спортивнее и современнее. На автомобиль установили более узкую решетку радиатора «нос тигра», которая по верху обрамлена тонкой хромированной полоской. По бокам к ней примыкают далеко заходящие на передние крылья выразительные фары.
Передний бампер получил увеличенный в размерах центральный воздухозаборник, но при этом сохранил бумерангообразные боковые секции, хотя их форма опять же была скорректирована.
Силуэт седана стал более обтекаемым, что особенно заметно по боковинам, с которых исчезли броские выштамповки. На корме четырехдверки прописались узкие фонари, а номерную площадку корейцы решили разместить в самом низу заднего бампера.
Интерьер Kia Rio 2020 года выполнен строго и по-европейский. Дизайнеры марки полностью пересмотрели компоновку передней панели, при этом на центральной консоли отныне находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, под которым внимание на себя обращает «парящий» блок климат-контроля.
К услугам водителя предложен рельефный руль с кнопками на спицах, а также стильная приборка. Если раньше последняя состояла из трех колодцев, то теперь она имеет более стандартную конфигурацию, где между аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра расположен цветной дисплей бортового компьютера.
Салон Киа Рио 4 пятиместный. Передние сиденья имеют продуманный профиль и порадуют пассажиров неплохо развитыми боковинами, в то время как сзади находится спрофилированный под трех человек диван.
На втором ряду без особых прикрас, но достаточно просторно. Пассажиры ростом около 180 см могут разместиться вполне комфортно, при этом не задевая коленями спинки передних сидений, однако запас пространства над головой минимален — высокие седоки «гладят» обшивку волосами.
К эргономике корейского седана особых вопросов нет. Кнопки и рычаги основных органов управления находятся там, где им и место, а ярко-размеченная приборка с красными стрелочками хорошо читается даже при солнечной погоде. Под потолком находится удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Полезные ссылки
- Комплектации и цены Киа Рио 2020 на сайте официального дилера
- Еще больше отзывов от владельцев Киа Рио 4 поколения
- Читать тест-драйв нового седана Kia Rio на сайте kolesa.ru
Высокие цены вынуждают отказаться от европейского производителя. Теперь отечественный автопром становится привлекательнее, но его качество оставляет желать лучшего. Положение дел спасает корейский модельный ряд. Для семьи было решено купить Kia Rio: автомат, 1,6 л двигатель, комплектации Comfort. Оставлю свой отзыв о седане, который эксплуатируется на протяжении нескольких месяцев.
Чем отличается комплектация Comfort
Многие знакомые сразу присматривают для себя комплектацию повыше, ведь там есть LED фары. Для меня такой довод не стал весомым, поэтому отказался от дорогого в пользу «Комфорт».
Данная комплектация обладает достаточным набором необходимых опций. Среди них особенно отмечу: пакет «теплые опции», управление аудиосистемой на руле, приборная панель с дисплеем.
Комплектация «Комфорт» соответствует своему ценнику на мое усмотрение. На длительных поездках удается приспособить автомобиль под себя. Регулировки руля и кресла хватает для меня, жены, а также друзей, которые иногда брали Киа Рио. Хотя стоит учитывать общие небольшие габариты салона, что, конечно, может создать трудности рослым людям.
Шумоизоляция остается слабой. Сравнивая с другими – нормально, но без комфорта. По городу шумоизоляция справляется с посторонними звуками лучше всего. На трассе колеса слышно практически в полную силу. От бюджетного автомобиля ожидать многого не приходится.
Немного особенностей эксплуатации
Сама АКПП работает адекватно на всех скоростях. Именно в тандеме с мотором 1,6 л коробка автомат показывает наилучший результат. Мощности предостаточно, а скорости подхватываются практически в нужной точке. Думаю, что с двигателем 1,4 л ситуациях хуже, ведь там водители придерживаются более динамичного стиля езды.
По расходу топлива выходят большие значения, чем указанные от производителя:
- по городу с кондиционером: до 10 л;
- по трассе: до 7 л.
Киа Рио нельзя считать экономным автомобилем. Особенности двигателя и экстерьера не позволяют седану минимизировать расход топлива. Хотя при желании сэкономить – достаточно изменить стиль езды и отключить кондиционер. Тогда выходит снизить расходы, но о комфортной езде стоит забыть.
Читайте также: Технические характеристики Киа Рио
Динамика и ощущения от езды
С коробкой передач все ясно, поэтому сосредоточимся на общих параметрах. Устойчивость Киа Рио на трассе средняя, если есть боковой ветер или дорога покрыта снегом. На больших скоростях приходится немного подруливать для сохранения движения строго в полосе. Проводить маневры при скоростях выше 100 км/ч становится опасно, поэтому лучше придерживаться размеренного вождения.
Подвеску охарактеризую как жесткая. Наличие «балки», а не многорычажки дает о себе знать. Хотя по городу преодолевать «лежачих полицейских» комфорта хватает. Немного сбрасываешь скорость, и спокойно проезжает препятствия. При этом постоянно держишь в голове наличие небольшого клиренса. Особо проблемные места приходится вообще объезжать, чтобы сохранить кузов в лучшем его состоянии.
Еще замечания касательно поездок:
- До 1000 км приходится ездить крайне деликатно согласно правилам обкатки производителя. При этом дилер утверждал, что «обкатка холодная».
- В поворотах автомобиль стоит уверенно, что позволяет заходить в них на скорости.
- Защита низа автомобиля уже сейчас имеет множество царапин, что говорит о низком клиренсе – приходится мириться с быстрым износом кузова.
Читайте также: Киа Рио механика отзывы
Подводя итоги о Киа Рио с «автоматом» 1,6 л двигателем
Комплектация «Комфорт» оставляет только положительные эмоции. Конечно, при желании получить больше удобств, есть смысл доплатить. На Киа Рио комплектации соответствуют своей цене, поэтому, собственно, многие знакомые сразу рассматривают вариант с Люксом.
Управляемость, работа АКПП, динамика – каждый аспект доработан. Есть некоторые замечания по шумоизоляции и низкому клиренсу, но тут можно смириться. Покупкой Kia Rio стоит гордиться на мое мнение. Седан намного лучше конкурентов из отечественного сегмента, где преимуществ особых нет.
Читайте далее: Tags: отзывы