Исузу гига отзывы владельцев

Хр-рясь! Вот я неумеха: хотел включить вторую передачу, а чуть не воткнул заднюю. В этот момент я ощутил на себе укоризненный взгляд сидящего рядом инструктора

Хр-рясь! Вот я неумеха: хотел включить вторую передачу, а чуть не воткнул заднюю. В этот момент я ощутил на себе укоризненный взгляд сидящего рядом инструктора и приуныл. Но через некоторое время за руль сел уже инструктор: первая, втор… Хр-рясь! Так прошло мое знакомство с самосвалом Isuzu Giga.

Шасси с самосвальным полуприцепом полной массой 60 тонн

Напомним, в начале года в Ульяновске стартовала сборка грузовиков серии Giga — самых больших в гамме Isuzu. До конца года планируется собрать около четырех сотен таких автомобилей в двух вариантах: самосвальное шасси и тягач (оба варианта — 6х4). Оснащаются они дизелем объемом 15,7 литра и мощностью 400 л.с. Коробки передач только механические, семи- или шестнадцатиступенчатые. Шасси можно оснастить разными надстройками, но самый популярный вариант — самосвал с кузовом компании Автомастер.

Объем кузова компании Автомастер — 16 кубометров

И именно на такой машине мне удалось прокатиться по карьеру недалеко от Дмитрова. Из-за холодной погоды и дождей, временами даже переходящих в снег (все ничего, только речь идет о начале июня!), дороги стали очень скользкими, и местами трасса походила на настоящее бездорожье. Задача при этом передо мной стояла довольно простая: подъехать к экскаватору, загрузиться песком, проехать круг по карьеру и выгрузить песок обратно. Ну что, за руль?

Забираться в кабину просто: ступеньки широкие, а поручни удобные. Интерьер серенький и скучный, но из явных эргономических промахов лишь тугие ползунки регулировки «климата». К посадке за рулем у меня претензий не возникло: сиденье оптимально по жесткости, а сам руль регулируется в двух направлениях. Пассажиру повезло меньше: его сиденье не регулируется вообще, а правая нога упирается в поручень.

В центре кабины — подобие столика, которое при наличии третьего попутчика можно трансформировать в жесткий стул. Сидеть на нем откровенно неудобно, но при необходимости переместиться на короткое расстояние можно. Кстати, за сиденьями есть и спальная полка — на ней можно отдохнуть, ожидая погрузки.

Обзор через боковые зеркала великолепен

Мотор урчит на холостых еле слышно. Не напрягает он и на ходу: в кабине очень тихо. Большая площадь остекления вкупе с информативными зеркалами обеспечивает отличную обзорность. На ходу удивили небольшие усилия на педалях, да и управление порадовало: руль легкий, однако обратная связь на высоте. По раскисшей грунтовке самосвал идет бодро и уверенно — пользоваться блокировкой дифференциала мне не пришлось. Да и подвеска вполне комфортна даже без груза. Но вот семиступенчатая коробка передач…

Рычаг КПП удобен, но сами переключения четкостью не блещут

Честно, я вспомнил вазовские переднеприводники, на которых задняя передача располагалась настолько близко к первой, что их можно было перепутать. В Isuzu первая включается на себя и влево, а вторая вперед и чуть вправо, собственно, как и задняя. И промахнуться — пара пустяков! Ведь врубаются (даром, что синхронизированные) передачи туго, а пока найдешь нужную, машина может замедлиться настолько, что переключение уже не понадобится. Что же в итоге?

33-тонное шасси Isuzu Giga сегодня можно купить у дилера за 5,8 млн рублей, а за аналогичный по полной массе самосвал наподобие того, что водил я, придется отдать 6,6 млн. Понятно, что техника западных производителей гораздо дороже. Но, к примеру, новый самосвал КАМАЗ-6520 Люкс, про который мы недавно рассказывали, с кабиной от немецкого Mercedes Axor и коробкой передач ZF (которая переключается хорошо) стоит 4,4 млн рублей. Как говорится — почувствуйте разницу.

P.S. Напоследок, фото, сделанное из кабины Isuzu Giga второго июня.

Перечень отзывов реальных владельцев о ISUZU ELF (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

У меня бортовой ELF 7.5 с КМУ Tadano ZE360. Покупал его с нуля (нужен был надежный и ресурсный грузовик). Мотор – 5,2 л, 155 кобыл, Евро-5. Коробка механическая. Привод – 4WD.

Катаюсь как по городу, так и на дальняк – до 500 км. Тяга нормальная, да и с динамикой все хорошо. На трассе обычно разгоняюсь до 80 км/ч. Расход солярки – где-то 15-16 л на 100 км.

Проходимостью доволен на все сто. Что ни говори, а полный привод – это вещь. По небольшой грязи автомобиль идет очень уверенно. Думаю, на снегу тоже не будет никаких проблем.

Посадка за рулем удобная – сколько бы ни ездил, усталости не чувствую. Обзор хороший, причем не только вперед, но и назад. Да и маневренность – это одна из сильных сторон Isuzu.

Коробка немного огорчила – на минимальных оборотах мотора она начинает дребезжать. Это происходит не всегда (в основном, когда машина прогрета, а в кузове есть груз).
Обратился по данному поводу в сервис. Мне сказали, что я не один такой. Если верить официалам, то этот звук не прогрессирует и не может привести к поломкам. Надеюсь, так оно и есть.

Недавно заметил, что износ левого переднего колеса больше, чем правого. С развалом при этом все в порядке. В чем причина, никак не могу понять. Нужно будет спросить у специалистов.

3 года работаю водителем 7,5-тонного Isuzu Elf (рефка, 2011 г.в.). Он достался мне с двигателем 5.2, задним приводом и 6МКПП. Сборка – российская. Когда принимал, пробег был 120 000 км. Сейчас на одометре 320 000 км.

Гружусь по-разному, но начальник у меня не жадный – перегрузы бывают редко. Максимум брал на борт 5,5 т, тогда как по ПТС разрешается не больше 4,2. Такой груз машина тянет уверенно, притом, что работаю, в основном, в горной местности.

Фургон стоит самый легкий. Толщина стенок – 10 мм, а пола – 15. Сборка качественная, особенно как для отечественной. По каким только дорогам мне не приходилось ездить, но будка до сих пор жива. Единственное, немного трещит. Температура всегда -20.

Первую зиму в кабине было очень холодно – ездил в верхней одежде, но все равно замерзал. Затем переделал печку и воткнул дополнительный радиатор от какого-то японца – теперь можно кататься в тапках и футболке.
Сверху в дверях были зазоры. Убрать их не составило труда – все, что я сделал, так это поменял родные болты с направляющей под головкой на простые. В итоге двери сильнее прижались к кузову. А так бы пришлось мастерить какие-то уплотнители.

Больше всего проблем было с задними рессорами – постоянно их перебирал. Поставил подкоренные листы от Hino 500. Третий лист взял чуть толще и длиннее. На плавность хода это почти не повлияло. Езжу так уже год. Доволен.

В целом машина ломается не часто, но ремонт стоит дороговато, с этим не поспоришь. Расходники и запчасти покупаются исключительно оригинальные. Масла и смазки – от Мобил. Одно хорошо, за все платит «контора».

Обслуживаю вовремя. Смазка – как минимум два раза в месяц (зависимо от сезона). Межсервисный интервал от 15 000 до 20 000 км. Правда, масло меняю каждые 10 000 км – все-таки рефрижератор, да и ездить приходится много.

Владею рефрижератором на шасси Исузу ЭЛЬФ. Брал с небольшим пробегом в июне 2015 г. На моем экземпляре стоит трехлитровый турбомотор 4JJ1 и 6-ступ. механическая КПП.

До этого личных грузовиков у меня не было – ездил на чужих. Но в один прекрасный момент решил, что пришло время что-то менять (надоело работать на «дядю»).

Грузоподъемность по ПТС – 3 т. Но с учетом фургона и оборудования выходит 2,2 т. С другой стороны, небольшого перегруза машина не боится. Можно смело брать на борт 2,5-3 т.
Сам по себе рефрижератор меня вполне устраивает. Он может поддерживать температуру от -30 до +30 градусов. Будка «двухкомнатная». Сборка аккуратная – ничего не отваливается.

Динамика нормальная. На 6-й передаче без особых проблем разгоняюсь до 80-90 км/ч (на тахометре при этом максимум 3000 оборотов).
Подвеска мне нравится – на неровностях, конечно, трясет, но по хорошему асфальту автомобиль едет довольно-таки мягко. На задние рессоры не жалуюсь – они оказались крепкими.

ЭЛЬФ достался мне с электрическими стеклоподъемниками, приводом и обогревом зеркал, камерой и парктроником. Штатную магнитолу поменял, но колонки в дверях не трогал – качество звука, как ни странно, приличное.
Сиденье обшито обычной тканью. Не то чтобы оно очень удобное, но и сильной усталости после него не чувствую.
Руль был слишком скользкий, из-за чего приходилось всегда держать его двумя руками. В конечном итоге купил оплетку – искал долго, так как подходящих по размеру было мало.

Полгода назад пересел с IVECO на ISUZU ELF (изотермический фургон, 2014 г.в.). Грузовик был новый, но почти полтора года простоял на площадке у дилера. Когда его забирал, одометр показывал около 2500 км.

Грузить стараюсь с умом – машина-то моя, жалко. Обычно беру на борт не больше 3000 кг (несколько раз возил по 3500 кг). Нехватки мощности или тяги, в принципе, не ощущаю.
Подвеска рессорная, но при этом достаточно мягкая – она неплохо сглаживает удары. Управляемость хорошая. Руль легкий и информативный.

Салон, конечно, тесноват, особенно если ездить с двумя пассажирами. Да и у водительского сиденья не так много настроек, как хотелось бы (я так и не смог найти удобное положение). Хорошо, что хоть рулевая колонка регулируется.
Обзор вперед нормальный, но зеркала заднего вида мне не нравятся – уж больно большие мертвые зоны. Не помешала бы камера и парктроник. Скорее всего, со временем что-нибудь придумаю.
Отопитель со своей задачей справляется – не скажу, что в кабине жара, но я не мерз даже в сильные холода. Плюс, имеется кондиционер. Насколько он эффективный, пока не знаю.

За руль сажусь почти каждый день, но автомобиль ни разу меня не подвел – без каких-либо проблем отъездил на нем всю зиму. Не было ни одной серьезной поломки.
В целом это неплохой вариант для города и среднего межгорода. На дальняк ездить неудобно – без спального места в кабине нормально не отдохнешь (если только сидя).

В 2014-м купил для работы поддержанный Isuzu ELF (12-го года) – с изотермической будкой, дизелем 4HK1 5.2 и МКПП. Пробег был небольшой – 92 000 км. Заплатил 1 200 000 рублей.
Грузовик попал ко мне в нормальном состоянии, не считая треснутого лобового стекла, сломанного правого зеркала и поцарапанного фургона. Да и в кабине был небольшой бардак.

Оптимальный для него вес – 5-5,5 т. Грузил и по 7 т, но при такой нагрузке страдает динамика. Одним словом, мне не понравилось.

Расход солярки относительно небольшой – в среднем выходит 17-18 литров на 100 км. На трассе без груза укладываюсь в 15. Правда, топливный бак пришлось заменить (изначально стоял на 80 литров).

Посадка высокая – дорогу видно отлично. Руль регулируется в двух положениях. Рычаг механической коробки находится под рукой (ходы небольшие).
Форма сиденья неплохая, а вот наполнитель в нем какой-то скудный. В то же время оно еще и жестко крепится к кабине – нет ни пружин, ни уж тем более воздуха. Хотя, с чехлом сидеть можно.
Все переключатели работают исправно, но дворники включаются не так, как у большинства машин – к этому пришлось привыкать. Зато есть радиоприемник с разъемом для флешки.
Спальной полки нет и это плохо. Хотя, я нашел выход из ситуации – когда ручной тормоз выключен, получается почти ровная площадка. На нее можно положить матрас и неплохо выспаться. Лично мне места хватает (рост – 172 см).

Освещение хорошее – имею в виду как ближний, так и дальний свет. Противотуманки есть, но лично я их использую очень редко. Для полного счастья нужны только нормальные регулировки из салона.

Понадобился грузовик категории В. Газели сразу отпали, да и с китайцами связываться не хотелось. В общем, после долгих поисков взял Isuzu ELF 3.5 – новый, 2014 года. На сегодняшний день проехал на нем 53 тыс. км.

124-сильного мотора для такой машины вполне хватает. Запускается всегда отлично – что в жару, что в морозы. Звучит приятно – такое чувство, что он не просто работает, а поет.

Летом с проходимостью нет никаких проблем, но в снегу грузовик буксует и отказывается нормально ехать. Бывало такое, что не мог с первого раза выбраться с парковки. С полным приводом, наверное, было бы намного лучше.

Грузоподъемность по паспорту – до 1,5 тонн. Я же, в основном, вожу чуть больше (примерно по 2-2,3 тонны). Такой вес машина тянет неплохо. Да и с рессорами пока все в порядке.

Кабина простенькая, без изысков, но при этом достаточно удобная. Единственное, обзор не слишком хороший. Чтобы все время не выглядывать на улицу, пришлось купить камеру (включается от датчика заднего хода).

Я не жалею, что взял именно Isuzu. За 53 тыс. км пробега ничего не сломалось – даже по мелочи. Так что, по поводу запчастей мне сказать нечего – пока не покупал. Все, что я делал, так это менял масло и фильтра (они всегда есть в магазинах).

С полуторной кабиной и чёрными бамперами пикап Isuzu D-Max 2018 года сейчас можно купить за 1,9 миллиона рублей — из рамных внедорожников дешевле только уазовский «Патриот» да китайский «Фотон»! По идее, при таких ценниках народ должен занимать очереди. А вместо этого — всего 500 проданных машин по итогам прошлого года. Чтобы подогреть интерес, российский офис Isuzu представил модель 2020 модельного года. Вот чем она отличается.

. Новый мотор. Удивительно, но вместо заслуженного 2,5-литрового турбодизеля японцы вкатили не какую-нибудь малокубатурную турбопукалку, а взрослый мотор объёмом 3 литра. Такой двигатель выдаёт 177 л.с. и 430 Нм — раньше было 163 и 400. А главное — такими же дизелями оснащаются малотоннажные грузовики Isuzu. Это облегчит жизнь при поиске запчастей и обслуживании машины — агрегаты серии 4JJ1 хорошо известны механикам.

К новому мотору пристыковали 6-ступенчатую механику собственного производства, а в качестве опции предлагают 6-диапазонный автомат Aisin. Система полного привода осталась прежней: передний мост жёстко подключается по команде водителя — это так называемый part-time (в просторечье именуемый «уазовской схемой»). Понижающая передача — с отношением 3,1:1. Для полного джиперского счастья не хватает только задней блокировки.

. Другая внешность. До этого россиянам предлагали машины образца аж 2011 года! Что даже для коммерческой техники — явный перебор. Теперь продавать будут актуальную версию, представленную полтора года назад. У неё дерзкая мордашка, а в дорогих комплектациях — полностью светодиодная оптика. Обсуждать дизайн занятие неблагодарное, но живьём эклектичный передок выглядит весьма современно.

Интересно, что российский офис сохранил полную гамму версий, включая откровенно утилитарные. И это уникальный шанс обзавестись именно рабочей лошадкой, когда не нужны окрашенные бамперы, легкосплавные колёса и прочая мишура. Плюс летом фирма Arctric Trucks выкатит сертифицированную внедорожную версию — с 35-дюймовыми колёсами, лифтованной подвеской, усиленной рамой и другими доработками (на фото).

Крестовина кордана задняя(дубликат) ходит 70 — 100000км
Выжимной дубликат 100-120000км
Переднии калодки 50-70 000км дубликат
Втулка+палец задней рессоры 100-120 000 км
Передняя подвеска : резьбовые 30-70 000км
Амортизаторы 50-70000км(китай)
Общий пробег авто по РФ 210 000км

Вообще авто просто беспроблемный, двигатель просто песня, автомат я так убить и не смог, хотя некоторые на него жалуются. Салон вообще сказка, террано и сурф просто отдыхают, тут гораздо больше места, а для водителя вообще всё роскошно, больше места чем в прадике 120м. В общем, за 3 года, только одни положительные эмоции, очень хороший конь.

По поводу поведения авто на гравийке и т.п. первым делом я свой лифтанул на 15см, поставил спортивные пружины назад, амортики усиленные, резину хорошую, по гравийке — 120 без проблем вообще, даже мягше идет, никуда не кидает.

У стокового Визарда сзади пружины слабоваты, и если сзади 3 человека сидит, пробивает до отбойников, поэтому Визарду нужен сзади лифт, хотя бы проставками.

У многих визардов сзади убитый LSD потому как сапун слишком низко находится и любой заезд в лужу выше заднего моста убивает LSD, поэтому сапун сразу под капот выводить.

Фермер-лесник, 66 лет, автостаж с 1972

Если за этим авто надлежащим образом следить —то Он))) не страдает внезапными болезнями.
Бытующее мнение о том что акпп-слабоват —не разделяю.Согласен что акпп на 100-ке кукурузере крепче—но. это разные весовые категории.

А по факту лечил))) коробку в 4 квартале 2014 года . авто 1999года
причина (каприз и несоответствие в работе по сравнению с новым акпп )легкое подпинывание при переключении на последней передаче.но. если учитывать что на 7-летнем трупере с сша подпинывание было а я 5.5 лет лет ездил и сломалась она у нового владельца спустя 4 года после того как я ему ее продал—-язык не поварачивается назвать ее слабой.
Не думаю что подавляющее большинство ныне выпускаемых авто могут похвастать тем что их акпп прослужат 15 лет и потом будут служить но с подпиныванием при переключении.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Тема: Ошибка, вопрос: Ваше имя: E-mail для обратной связи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: