26 ноября 2018

Isuzu elf отзывы владельцев

Содержание

Добавить свой отзыв об автомобиле
Isuzu Elf 1990 года отзыв владельца

Коломна

Читать отзыв Isuzu Elf 1990 года

Isuzu Elf 1999 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Isuzu Elf 1999 года

Isuzu Elf 1995 года отзыв владельца

Тулун

Читать отзыв Isuzu Elf 1995 года

Технические характеристики, описание и история Isuzu Elf

Isuzu Elf — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. В Северной Америке доступны только версии с широкой кабиной.

Для рынков южноамериканских стран (в том числе Чили и Перу), грузовик собирается на заводе GM-Colmotores в колумбийском городе Богота, с 1991 года, с ежегодными объемами от 20 до 60 тысяч единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса в Колумбии и соседних странах. Эти автомобили имеют шильдик «Tecnología Isuzu».

В Индонезии Elf используется не только как грузовик, местные производители перестраивают его в микроавтобусы. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугородных «маршрутных такси», школьных автобусов, или в качестве служебных автобусов.

На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков он известен как Isuzu N-series. Вторая буква обозначает: Ни К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод.

Первое поколение


Isuzu Elf первого поколения (1959—1965)

2-тонный грузовик Elf (TL221) начал производиться с августа 1959 года. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1,5 л (1491 куб.см) и мощностью 60 л. с. (44 кВт). По дизайну, он отличался круглыми фарами и распашными дверьми. Колесная база, в зависимости от версии, варьировалась от 2180 до 2460 мм. Шасси автомобиля TL251.

В марте 1960 года на грузовиках стал применяться более экономичный дизельный двигатель TL121/151 объёмом 2 литра и мощностью 52 л. с. (38 кВт). Таким образом, он стал первым небольшим грузовиком в истории автомобилестроения Японии, на который был установлен дизельный двигатель. Вскоре, конкуренты Isuzu так же стали выпускать дизельные модели своих грузовиков. В 1962 году у двигателей была повышена мощность до 72 и 55 л. с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, на моделях с установленным новым двигателем DL201. Чуть позже, коды шасси были изменены на TLG10/11 для бензиновых моделей и на TLD10/11 для дизельных. В 1964 году модель с длинной колесной базой становится стандартной версией. В 1964 году мощность дизельного C220 объёмом 2,2 литра увеличена до 62 л. с. (46 кВт). В 1965 году изменен перед кабины, спереди появилось 4 фары.

Isuzu был предложен достаточно широкий спектр кузовов для первого поколения Elf. Производились варианты с двойной кабиной, различные специальные кузова для конкретных целей (для перевозки напитков и воды, самосвалы, цистерны). Существовали так же маршрутные трех- или шестиместные автомобили Route Van с огороженной стеклом задней частью салона, и «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года. Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира (шасси BL171/271), а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов, аналогичный маршрутному автомобилю, но уже имел от 12 до 15 пассажирских мест. Шасси микроавтобуса TL121/151/21/251B. Автобусы Elf впоследствии стали отдельной моделью, известной как Isuzu Journey.

Второе поколение


Isuzu Elf (KA40, 1967—1970)
KA50 Elf, используется как сонгтхэ́у в Таиланде

В августе 1967 года полностью обновлённый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей линейке; это легкая версия грузовика была рассчитана на полезную нагрузку в 1,25 тонн. Он имел одиночные круглые фары и код шасси КА-серии. Производство началось с двигателем G150 объёмом 1471 куб.см, устанавливаемым на Isuzu Belletts, и выдающим 68 л. с. (50 кВт). Это были первые автомобили Elf второго поколения, среди которых появятся и тяжелые модели, и впоследствии сменят грузовики первого поколения.

В апреле 1968 года было представлено второе поколение Elf (серии TL21/TLD21). Также в это время производилась переходная модель «Elf Hi-Roof». В сентябре 1969 года грузоподъёмность «Light Elf» была повышена до 1,5 тонн и стал доступен более мощный 1,6 литровый двигатель G161AB мощностью 75 л. с. (55 кВт). В октябре 1970 года модель Elf 250 грузоподъемностью в 2-2,5 тонны получила обновленный ​​2,4 литровый дизельный двигатель. Появилась так же модель Elf 350, грузоподъёмностью 3,5 тонн. Так же производились модели с повышенным клиренсом, до 450 мм.

Третье поколение


Дизельный Elf 250 третьего поколения
Третье поколение Elf 250 Super (1981—1984)
Кран Isuzu Elf третьего поколения

Производство третьего поколение Elf стартовало с июня 1975 года, производились модели Elf 150 и 250. Эти автомобили были прозваны «Тора-сан» после выхода фильма с известным японским актером Киёси Ацуми, на которого якобы похож автомобиль. С 1979 года появилась версия 2-х тонного Elf 250, с 3,3 литровым двигателем, получившая название «Elf 250 Super». Также появился «Elf 150 Super», получивший 2,4 литровый дизельный двигатель C240, который устанавливался на модели Elf 250. На 1978 год Isuzu был продан миллион автомобилей Elf. В январе 1980 года Elf был обновлен ​​в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, так же изменилась конструкция кабины, теперь появилась возможность откидывать её. Началось производство моделей с широкой кабиной Elf 250 Wide и 350 Wide, они получили шасси KT и KS, а это означает окончание производства второго поколения Elf 350. Ширина кабины составила 1910 мм, по сравнению с кабинами шириной 1690 мм, используемыми на шасси серий TL и KA.

В 1981 году произошел незначительный рестайлинг. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы, стали более простыми в эксплуатации. Появился самый маленький, на тот момент, в мире дизельный двигатель 4BC2 с прямым впрыском, объёмом 3,3 литра. Этот двигатель, с 1982 года, заменил менее мощный 4BC1 который появился в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модернизированы согласно новым японским стандартам выбросов для коммерческих транспортных средств. В то время как третье поколение Elf было сменено в 1984 году, выпуск «Route Van» продолжался до начала 1990-х. Кузов изменился и стал более пригодным для такой версии автобуса; эти автомобили продавались как Isuzu Journey S и строился на базе Elf 150 (KAD51ZB).

Коды шасси Код Двигатель Мощность Модели л. с. кВт об/мин KA41/51 G161, бензин, рядная 4 1584 см³ 84 62 5200 Elf 150 KAD41/51 C190, дизель, рядная 4 1951 см³ 62 46 4400 Elf 150, Journey S KAD42/52, TLD23 C240, дизель, рядная 4 2369 см³ 74 54 3800 Elf 150 Super, Elf 250 TLD24/34/44/54/64 4BA1, дизель, рядная 4 2775 см³ 85 63 4000 Elf 250 TLD55 4BC1, дизель, рядная 4 3268 см³ 95 70 3500 Elf 250 Super TLD26/36/56, KT26/36/46 4BC2, СНВТ, дизель, рядная 4 100 74 3500 Elf 250 Super, Elf 250 Wide KS 4BD1, дизель, рядная 4 3856 см³ 110 81 ? Elf 350 Wide

Четвёртое поколение


Isuzu Elf 250 Wide (1990—1993)

Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт). Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт).

В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее ​​в качестве стандартных двигателей Elf. В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1.

Эта модель также собиралась ​​в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы. После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде.

Пятое поколение


Ранняя модель Elf 250

В июле 1993 года было представлено новое пятое поколение модели с измененным дизайном кабины. В 1998 году появилась модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу. В 2004 году на автомобиле сменились фары, решетка радиатора, бампер.

OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы. Atlas Max имеет базу нового, облегчённого Elf 100 (июнь 1995 года), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5/2,7-литровыми дизельными двигателями.

В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, изменилась головная оптика. В это время ещё одно OEM-соглашение позволило продавать грузовик как Mazda Titan.

В Малайзии, грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, однако на кузове имеются шильдики Isuzu N-Series.

Шестое поколение

С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.

Исузу Эльф – средне размерные малотоннажные грузовики японской компании. Линия производства этих авто запущена в 1959 году. Изначально автомобиль предназначался для рынка Японии, Австралии и стран Азии. Впоследствии эти модели получили распространение и в других странах мира под названием N-серии Исудзу. Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками и узнать стоимость автомобилей в нашем онлайн-каталоге

ISUZU N — SERIES

ПРАВИЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ

цена от 2 740 000 руб.

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАРИАНТА
ШАССИ, КОМПЛЕКТАЦИИ И НАДСТРОЙКИ

Модельный ряд Isuzu Elf

ISUZU NMR85 — 3,5 ТОННЫ

ISUZU NMS85 4×4 — 3,5 ТОННЫ

ISUZU NPS75 4×4 — 7.5 ТОНН

Грузовики Isuzu Elf 3,5 – 9,5 т

Грузовые автомобили «Исузу Elf» – это комфортные, безопасные и маневренные грузовики с широкими функциональными возможностями.

В каталоге компании КомАвтоТорг вы без труда выберете понравившуюся модель среднего грузовика исузу полной массой от 3,5 до 9,5 тн. Текущее поколение Исузу Elf представлено моделями полной массой 3,5 и 5,2 тонны, 7,5 тн. и 9,5 тн. Советуем также ознакомиться с ассортиментом внедорожников, техническими характеристиками и ценой на isuzu d max.

— универсальность. Грузовики Исудзу Elf подходят для эксплуатации в городских условиях и за пределами городами. По требованиям заказчика эти модели оснащаются бортовой платформой, крано манипуляторной установкой, рефрижератором, изотермическим фургоном.

У нас Вы сможете ознакомиться с полным ассортиментом продукции и выбрать бортовой исузу

Среди преимуществ этой .серии автомобилей на первый план выходят:

— безопасность. Автомобили Исузу Elf оснащаются системами антиблокировки тормозов ABS, антипробуксовки ASR, распределения тормозных усилий EBD, ремнями безопасности и другими элементами, обеспечивающими безопасность;

— маневренность. Среднетоннажные грузовые Исудзу свободно перемещаются в условиях заполненных городских улиц. Для привода автомобиля используется экономичный дизельный двигатель мощностью до 155 л.с.;

— комфорт. Эргономичная кабина, широкое сиденье, рассчитанное на водителя и двух пассажиров, функциональная панель управления, обширный обзор позволяют с легкостью управлять грузовиком.

У меня в данный момент два грузовика: Isuzu Elf 3,1 и Nissan Atlas 2,7TD. Вот было бы здорово, если бы можно было взять самое лучшее от двух этих машин и совместить в одной! Но, на самом деле, машины просто фантастические! Обе! Попробую написать отзыв, именно сравнивая эти два автомобиля. Не сравниваю их с европейцами вообще, потому что, по моим понятиям, аналогов таким машинам, исходя из сочетания цена-качество, нет вообще. Думаю, мое сравнение поможет многим желающим приобрести эти замечательные грузовики, принять свое решение, и выбрать именно то, что нужно.
Правда и мой Атлас с Эльфом тоже не совсем корректно сравнивать, потому что грузоподъемность Эльфа 2000 и он на механике, а Атласа 1000 на автомате.
Но…
Эльф мягче Атласа. Кабина просторнее, что при нахождении за рулем на протяжении всего московского водительского трудодня очень важно.
Двигатель Эльфа безумно эластичный — на пустой машине не обязательно трогаться с первой передачи. Вторая и легко и мягко поехали. Есть шестиступенчатые КПП, но это более свежие автомобили. Для меня же хватала за время недолгой эксплуатации мною Эльфа пятиступки. По МКАДу машинка, не напрягаясь, идет 120-140 км/ч. Думаю, для грузовика этого вполне достаточно.
Теперь Атлас. У него трехступенчатый автомат. Кабина CASTOM — это значит, велюровый салон, климатконтроль не кожзаменитель, а ковровое покрытие на полу.
Хотя, для грузовика это спорное преимущество, учитывая эксплуатацию автомобиля в Москве. (В Эльфе просто помыл все, застелил коврики и поехал.)
Само собой, разумеется, про это можно и не говорить, и у того и у другого центральный замок (о-о-о-ч-чень удобная штука, кто бы, что не говорил). Само собой электростеклоподъемники. Одним словом – суперсалон и у того и у другого.
Далее, расход топлива. Люди зачем-то в общении со мной сравнивают эти автомобили с Фольксвагеном Транспортером Т4, и его расходом. Нечего сравнивать. Я сразу же сказал, нет аналогов среди европейцев. Да, есть люди влюбленные в VW. Но это не я. Не путайте народный автомобиль с такими грузовыми лайнерами как Атлас или машиной оборонки Японии Исузу. Фольксваген он и есть Фольксваген. Расход Атласа 9,5-10 литров на трассе и четкий 12,5 литров в городском цикле. Независимо от того, гружен ли он своей тонной или пустой! Это на автомате! Дайте мне Т4 на автомате с климатконтролем и велюровым салоном за 8000-10000$, и я буду с Вами общаться о Фольксвагенах. У Эльфа 11 и до 14. Зато две двести по ПТСу!
Обе машинки – козлики! Это их единственный, на мой взгляд, недостаток. Который, впрочем, актуален только зимой. Вопрос решается легко и просто – 2-4 мешочка с песком, или что-то похожее. И Ваш лайнер как влитой держит дорогу на зависть всем вокруг.
Управляемость. Вот тут, как раз, и отпало решение покупать что-то типа VW Т4 Транспортер. Проехался на транспортере и оставил его любителям монастырской аскетичной жизни, и любителям простой кухонной мебели (читай: табуретка). Вы можете себе представить, что сидите в удобном кресле, в аквариуме? С большим бубликом на коленях (это регулировка рулевой колонки). Это и есть Ваше управление праворульным грузовиком. Когда в зеркало бокового вида видно, как подъезжает к бордюру Ваше переднее колесо!!! Разворачивается как велосипед.
Откидная кабина Эльфа… То, чего так не хватает Атласу.
Мелочи. Да их миллион. Борта, отбойники, фиксаторы боковых бортов, цепи-фиксаторы. У эльфа быстрый прогрев двигателя, одним движением разово включаются дворники. У Эльфа электропривод левого зеркала!
Замечательное японское изобретение – лифт для запасок!
Очень, очень хорошие машины!
Мне очень жаль, что нельзя оставить обе себе. Первой я приобрел Эльф. Вторым был Атлас. Проблема с въездов в ТТК, в центр Москвы. Поэтому Эльфа продаю.
Писать о своих любимых праворульных машинах могу бесконечно, боюсь только, что есть ограничения по объему материала в отзыве.
ПОКУПАЙТЕ ПРАВОРУЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ.
Мне искренне жаль людей, которые выкладывают какие-то немыслимые суммы за ГАЗели.