Отзывы грейт вол ховер м4
Хотелось бы оставить свой отзыв о Грейт Вол Ховере М4.
Когда купили этот автомобиль (в декабре 2013 года) вроде все было не плохо. Но как только пробег перешел за 10.000 км – все хорошее закончилось. Все начало скрипеть, дребезжать, стучать и т.д.
Опишу подробнее:
1. Магнитола начала периодически сама выключаться, её перепрошили.
2. Плохо фиксируются передние сидения.
3. Перестал работать подогрев водительского сидения – обратились по гарантии на СТО, где проходим ТО на ул. Радиальной 58, отремонтировали так, что теперь после включения подогрева, через 30 секунд выскакиваешь из машины с «горящей пятой точкой”.
4. Периодически очень сильно свистит ремень генератора, на что мастера СТО на отвечают, что «это у всех так”, или «это так и должно быть”. Либо еще целая куча причин, типа «машина постояла на морозе, поэтому он пищит” или «от влажности пищит”…. С этим нам еще ничего не сделали.
5. Когда в машину садится несколько человек – скрипят амортизаторы.
6. После 10000 км пробега на СТО постоянно обращались с проблемой скрипа и писка колес, нам отвечали так: «вы когда объезжаете лужу, колодки мокнут, трутся и начинают скрипеть” или «попадает песок и колодки начинают скрипеть, говорили чтобы мы не ездили по песку и гравию” – смешно не правда ли? Для чего тогда нужна машина, чтобы летать? … и дали нам совет: «чтобы колодки не скрипели – чаще мойте машину!” (при том, что на мойку мы ездим стабильно 2 раза в месяц, а то и больше)… в общем с этой проблемой мы ездили долго. На ТО 40.000 в конце марта 2015 года нам заменили только передние колодки, про задние колодки сказали, что они просто отличные, чуть ли не целые. А в начале мая мы приехали на СТО опять с проблемой скрипа. Мастера сели в машину, проехали и записали нас через неделю на замену задних колодок. Но неделю еще мы не смогли проездить, мы приехали на следующий день обратно на СТО с таким скрипом, скрежетом, что когда ехала наша машина оборачивались люди, мол что там едет за консервная банка? Реально было просто стыдно. Сняли колодки, а они с одной стороны сношены «под ноль», а с другой стороны они целые. В общем колодки у нас снашиваются под хорошим углом. За счет износа колодок под углом, начали изнашиваться и тормозные диски, тоже под углом.
7. Когда только купили машину, у нас вызвала странное ощущение коробка передач, нам казалось что плохо включается 3-я передача, а задняя передача включается с хрустом. Мы это озвучили мастерам на СТО, нам опять сказали «это у всех так”, «это так и должно быть”. Но чем дальше, тем становилось хуже. Из первой передачи рычаг не выдернуть, а потом вторую передачу не включить. 3-я передача как включалась плохо, так и осталось. В очередной раз приехали на СТО по проблеме с коробкой – мастера сели, проехали и сказали, что да действительно 3-я передача включается плохо, но еще и 5-я тоже проблемная. Это сказали сами мастера. Они не знали что это может быть, и сказали что будут звонить в Россию и на Украину коллегам, может у них было что-то подобное. По окончанию нам сказали что можно попробовать заменить 3-ю передачу. Только вот почему только 3-юю передачу – не понятно, ведь они сами сказали что 5-я тоже плохо включается. На эти условия мы не согласились, мы сказали или меняете коробку полностью или ничего не нужно и мы будем действовать дальше через суд.
8. В машине кожаный салон, на водительском сидении обивка уже лопнула – теперь там хорошая трещина. И на заднем сидении уже тоже начинает лопаться. А ведь машине нет еще и двух лет. Что же будет дальше?
9. Скрипит весь пластик в салоне, петля багажника, ремни безопасности, педаль сцепления…
10. Еще один не маловажный факт, что на СТО нет в наличии такого расходного материала как стекла. У нас пошла трещина по лобовому стеклу, мы обратились в КАСКО – все хорошо, они оплатят, но было бы что оплачивать – стекол просто нет в наличии. Мы заказали стекло на СТО, сказали что ждать минимум месяцев 5, а то и пол года. Так оно и было, через 5 месяцев нам поменяли лобовое стекло, и за эти пять месяцев я заплатила 2 раза штраф сотрудникам ГАИ, т.к. такая машина с трещиной на лобовом стекле, попадающая под стеклоочистители и на водительскую сторону, не пригодна для эксплуатации.
11. Рейлинги на крыше начали облазить и шелушиться.
В связи со всеми этими проблемами мы решили обратиться в службу по защите прав потребителя, и сделать независимую экспертизу. Экспертиза показала что машина имеет конструктивный дефект суппортов (задние тормозные колодки), разноцветность автомобиля, что не допустимо. Свободный ход педали сцепления. И также коробка передач.
Уже подано исковое заявление в суд.
В связи с этим, если кто-то еще столкнулся с такими же проблемами этого автомобиля просим откликнуться автовладельцев!!! Мы подняли вопрос, чтобы отозвали машину и вернули затраченные денежные средства!
1. Общее впечатление.
Great Wall Hover M4 ( с…… GW M4) – типичный представитель семейства городских кроссоверов. Стоковая комплектация подразумевает комфортное передвижение в пределах города, а минимальные свесы (23о – передний, 35о – задний) и увеличенный клиренс (в среднем 200 мм) обеспечивают беспроблемное передвижение по «условному» бездорожью. Машине нипочем ухабистые грунтовки и лесные дороги. Этому также способствует небольшой вес машины. Дизайн в меру агрессивный (что может привлечь мужскую часть населения), и в то же время аккуратно-минималистичный (что не может не понравиться женщинам). По сравнению с другими машинами на наших дорогах М4 притягивает взгляд своей «спортивностью», высотой (на стоянке постоянно возникает вопрос о его полноприводности – типа, не может аппарат такой высоты быть моноприводным), аккуратностью исполнения (что в глазах наших соотечественников никак не согласуется с китайским происхождением).
Резюме: автомобиль с первого взгляда пробуждает интерес, за счет сочетания хорошего дизайна и явно выраженных внедорожных качеств.
2. Внешний дизайн.
Дизайн М4 довольно типичен для современных кроссоверов, но, на удивление, не сразу наводит на мысль о китайской сборке. В ходе эксплуатации часто сталкивался с тем, что М4 визуально путают с WV Tiguan, т.е. внешний вид машины вполне европейский. Интересна форма светотехники, как передней, так и задней.
Декоративные «ноздри» на капоте наводят на мысль о гораздо большей мощности двигателя, чем есть на самом деле Wink То же впечатление производит передняя большая решетка воздухозабора, которая при ближайшем рассмотрении больше, чем на половину, непрозрачна для прямых потоков воздуха. В целом, дизайн М4 производит приятное впечатление. Разве что форма багажника многим кажется несколько усеченной. В самом деле, задняя часть машины кажется несколько обрубленной и незаконченной по сравнению с «мордой». Предложения продавцов из Китая (например, на Aliexpress.com) предусматривают довольно большие возможности для внешнего тюнинга. Возможны варианты переделок решетки в стиле «а-ля Лендровер», наклеивание дополнительных декоративных «воздухозаборов» на крылья и т.п.
Резюме: М4 – не типично китайский автопром, что подчеркивается сходством с кроссоверами европейских марок. Явных промахов во внешнем дизайне машины нет.
3. Салон.
Салон производит приятное впечатление за счет отсутствия типично-китайских «блестяшек». Наличие серебристых вставок на торпеде (в новых машинах и этот элемент заменен на черный лак), красная отстрочка сидений никоим образом не портит общий вид салона авто. Все довольно грамотно и без излишеств, особенно по сравнению с одноклассниками, вроде Gelly MK-Sport. Качество использованных материалов хорошее, так надоевшее всем упоминание о фенольном запахе материалов отделки к М4 не относится – никаких посторонних запахов в салоне, кроме «запаха новой машины». Покрытие сидений (комбинированное: ткань+эко-кожа) вполне приятное, после обработки кондиционером для кожи чувствительно поскрипывает, в жару довольно комфортное, в мороз неприятных ощущений не возникает. Регулировка сидений стандартная, водительское — по высоте, по глубине и по наклону спинки, пассажирское – по 2 координатам, высота не регулируется. Регулировок для роста в 180 см вполне хватает, чтобы не испытывать дискомфорта в длительных поездках. Боковые поддержки выражены не сильно, но вполне достаточно. Подогрев передних сидений двухрежимный, включается переключателями в районе ручного тормоза.
Кстати, тканевые вставки в самых критичных местах сидений – не самый плохой вариант: в жаркую погоду вполне реально ощущаешь, что под спиной не липнущая кожа, а нейтральная ткань) А чистка салона проста, как будто он полностью кожаный… Такой вот парадокс ))
Все элементы управления расположены довольно эргономично, тянуться ни к чему не нужно. Порадовало расположение разъема USB-носителя для магнитолы – он расположен в районе прикуривателя, что практически исключает возможность случайно задеть и повредить флешку. Там же расположена дополнительная розетка 12В и вход AUX. Минус – эта область панели не подсвечивается. Подрулевой переключатель богат настройками (3 режима работы «дворников», регулировка паузы прерывистого режима, задний стеклоочиститель (постоянный, разовый, подача омывающей жидкости), передний свет (ближний, дальний, габариты, передние и задние противотуманки), поворотники. Включение четкое, информативное. По опыту эксплуатации пару раз был замечен «глюк» работы реле поворотников – при включении переключателя поворотники не срабатывали. Лечилось кратковременным включением «аварийки», после чего все начинало работать нормально. Расположение переключателей обогрева сидений не очень удобно в летнее время, когда бутылка воды, положенная под руку, внезапно включала подогрев ))
3а. Панель приборов.
Панель «глазастая», в любое время суток показания приборов читаемы. Цифровой спидометр дает довольно точные показания (сверялся по GPS). Температура двигателя и количество топлива отображаются довольно условно, но к такой системе быстро привыкаешь. Последнее деление датчика топлива соответствует остатку бензина около 7-8 л (одновременно включается мигающая лампочка), чего обычно достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки. Тахометр иногда помогает, т.к. вполне неплохая шумоизоляция не всегда позволяет услышать «перегруженный» двигатель. Яркость панели приборов регулируется, что хорошо для тех, кто не привык к «цветомузыке» в темное время суток. Меня полная яркость панели не напрягает, но ее можно очень прилично уменьшить. Наличествует простенький бортовой компьютер, который показывает общий пробег (одометр), обнуляемый пробег (2 режима), мгновенный расход топлива (переключается на пробег до следующей заправки).
3b. Рулевое управление
Руль небольшой. После предыдущей машины (KIA Clarus) кажется «спортивным». Но на удивление информативен, любые движения машины чутко отзываются в руках. Руль с ГИДРОусилителем, почему-то в большинстве обзоров заявляется ЭЛЕКТРОусилитель. Требует периодического «подруливания» — машина высокая и легкая, при движении на больших скоростях ее просто немного «сносит». Руль регулируется только по высоте. При росте около 180 см (и при грамотной регулировке сидений) не мешает обзору панели приборов. На руле расположены кнопки управления мультимедийным центром (выбор режима, регулировка громкости, переключение треков или радиостанции) – привыкаешь мгновенно, тянуться к магнитоле потом уже не хочется )) Лично мне не хватает кнопки «Mute» или «Пауза». В остальном претензий нет.
3с. Мультимедиа-центр
В комплектации Luxe имеет большой экран, что позволяет (в периоды ожидания своей половинки из магазина) посмотреть любимый фильм )) Радио-тюнер довольно чуткий, ловит даже слабые станции (на дисплее отображается уровень сигнала). Магнитола «всеядна» до аудио и видео форматов, читает mp3, wav, avi, mkv, mpg, mp4 с флешек и SD карт. Носители до 32 Гб читаются уверенно при условии форматирования в FAT32 (большего объема не пробовал). Проблемы воспроизведения, как правило, связаны с использованием каких-то хитрых кодеков при кодировании файла. Непонятно отсутствие GPS модуля и, соответственно, возможности навигации. Китайские телефоны за 2 тыс. руб. такую возможность имеют, а магнитола – нет… Странно и неприятно. Периодически в обзорах показываются экземпляры, имеющие на передней панели надпись «MAP» — эти «головы» с навигацией. Несмотря на многочисленные упоминания в обзорах, магнитола управляется НЕ Android. Операционная система, скорее, WinCE, хотя прямых подтверждений нет. После покупки замечался глюк с периодическими перезагрузками, после смены прошивки глюк пропал. Калужские «сервисмены» прошивку не меняли, пришлось делать самостоятельно, спасибо профильному форуму.
В салоне 6 динамиков (4 полноценных – в дверях, 2 «пищалки» у боковых стекол). Звук неплохой, при включенном «Loud» басы мягкие, но внушительные. Отмечу хорошую регулировку распределения звука – каждый сможет настроить звук под себя.
Яркость экрана хорошо регулируется, есть ночной режим.
3d. Отопительная система.
Кондиционер. Работает качественно, когда дело касается водителя и пассажира на переднем сидении. Пассажиры сзади обычно его работы не чувствуют. При этом включение кондиционера довольно ощутимо сказывается на динамике движения и расходе топлива. Включение компрессора кондиционера часто сопровождается резким неприятным звуком, что не является неисправностью. При длительном движении по трассе кондиционер особых проблем с динамикой не создает. Единственное замечание: при включении/выключении вентилятора радиатора педаль газа слегка «проваливается», к чему нужно привыкнуть.
Печка. Эксплуатация в условиях среднероссийской зимы показала, что печка вполне адекватная. При морозах до -30 в салоне довольно быстро становится тепло. Большой плюс в этих условиях – подогрев сидений. Пока разгребаешь насыпавшийся снег, салон успевает прогреться до комфортной температуры.
Переключатели климат-системы информативны, регулировка температуры плавная. Переключатели подсвечиваются, узел в целом симпатичный и понятный.
3e. Объем.
Внутренний объем машины производит неоднозначное впечатление. При взгляде снаружи машина маленькая. При посадке понимаешь, что и сидящим спереди, и сидящим сзади места вполне хватает. Как правило, страдают задние пассажиры, но в данном случае длительные поездки показали – задние пассажиры дискомфорта не испытывают, пространство до передних сидений вполне позволяет удобно расположить ноги. Наверное, не помешала бы регулировка задних спинок по наклону. На заднем сидении 3 подголовника, но, пожалуй, только 2 человека будут чувствовать себя удобно.
Багажник, как таковой, отсутствует. Несколько пакетов из магазина кинуть вполне можно. Но не более. При этом поездка на загородный отдых показала, что в багажник помещается больше, чем можно предположить на первый взгляд. Возможность сложить задние сиденья (60:40) еще больше расширяют параметры багажника, но в нашем случае это было нереально (собака на заднем сидении). Тем не менее, в багажник поместилось все необходимое. Для крупногабаритных грузов необходимо предусмотреть установку багажника (открытого или закрытого) на крышу авто, тем более, что релинги для этого есть уже в базовой комплектации и, опять же, в отличие от китайских одноклассников они вполне надежные.
3f. Дополнительные возможности.
Перчаточный ящик мал до безобразия. Есть возможность положить туда пару необходимых бумаг… и все… Карманы на передних дверях глубоки, но неудобны. Есть маленькая ниша под магнитолой, куда можно положить пачку сигарет с зажигалкой. Ниша внизу торпеды у меня занята тройником питания. Кроме него туда влезают разве что очки. Два гнезда-«подстаканника»: один занят штатной пепельницей, второй свободен. Карманы на спинках передних сидений. На этом «нычки» заканчиваются. Хотя можно было бы, по примеру китайских братьев-самодельщиков устроить ящики под сиденьями, выдвижные ящички под вертушками климат-системы и т.п.
Из приятных мелочей также можно упомянуть «кожаные» вставки между передними сиденьями и панелью ручного тормоза, чтобы мелочевка не проваливалась – мелочь, а приятно. Под передним сиденьем также находится домкрат.
4. Обзор
В целом обзор не лучше и не хуже, чем в других машинах. Широкая передняя стойка затрудняет обор впереди-слева, но это, увы, присутствует в большинстве автомобилей. Боковые зеркала большие, регулируемые джойстиком на передней панели, несколько искажающие реальное расстояние до объектов (предупреждающие надписи отсутствуют). Кстати, обогрев зеркал ОТСУТСТВУЕТ (не верьте продавцам, уверяющим Вас в его наличии), хотя двухпозиционность кнопки обогрева заднего стекла (вместе с которым должен включаться обогрев зеркал) говорит о том, что он должен быть. Зеркало заднего вида в меру большое, но при поднятых задних подголовниках оно абсолютно теряет смысл.
При движении задним ходом большие боковые зеркала очень помогают, несмотря на то, что машина укомплектована чутким парктроником и камерой заднего вида (установлена над номерной рамкой). Камера выводит изображение на экран мультимедийного центра. В условиях плохой видимости (туман, ночь, дождь) абсолютно бесполезна, но тогда понимаешь все преимущества парктроника, который уверенно фиксирует даже боковые препятствия. Еще один момент: при переключении передачи на заднюю магнитола (даже в базовой комплектации, т.е. без экрана и камеры ЗХ) отключает звук – при движении задом внимание ни на что отвлекаться не должно!
Штатные «дворники» со своей задачей справляются на чистую «пятерку», в дождь обеспечивают нормальную видимость как впереди, так и сзади. Лишних скрипов и шумов не производят. За 10 тыс. пробега не износились.
5. Свет
Головной свет не требует привыкания, обеспечивает вполне комфортную езду. Свет теплый, желтоватый. Есть регулировка фар по высоте (в зависимости от загрузки машины) из салона.
Совокупность «фонарь заднего хода»/»камера заднего вида» — не фонтан. Напрашивается установка дополнительного освещения, т.к. кроме цветного «шума» в темное время суток камера ничего не показывает. Есть «колхозные» варианты установки доп.освещения для камеры, что отражено на китайских форумах.
Установка ДХО не обязательна, комбинация «габариты+противотуманки» вполне самодостаточна и вопросов у сотрудников ГИБДД не вызывает.
6. Двигатель и трансмиссия.
Двигатель GW4G15, «задушенный» под нормы Euro4, почти у всех владельцев вызывает вопросы в связи с «троением» на холостых оборотах. К сожалению, никакое шаманство со свечами не помогает, двигатель продолжает «подергиваться». К этому, видимо, просто придется привыкнуть.
К слову, на каждую свечу идет своя катушка зажигания – не ищите ее отдельно )))
Динамики двигателя вполне хватает для комфортной городской езды. Единственный момент, вызывающий ощущение непривычности – короткоходность педального узла. Переучиваться на комбинацию «сцепление/газ» на М4 пришлось довольно долго. Потребление топлива небольшое, если не насиловать двигатель. Как показала практика, «крейсерская» скорость автомобиля – 90-110 км/ч. При этой скорости вполне реально добиться расхода топлива около 6-7 л/100 км в смешанном цикле. «Гарцевать» на эМ4ике, скорее всего, не получится – машинка скорее рассчитана на вдумчивую езду без всяческих излишеств. Но обгоны на трассе – не проблема, несмотря на многие негативные высказывания. Разве что, повторюсь, при включенном кондее будьте внимательней – он сильно «просаживает» движок!
Наличие цепного привода ГРМ – приятный бонус. Регламентная замена – при 160 тыс. пробега.
Рекомендованное топливо – АИ-92, что не может не радовать. Полная заправка бака по БК обеспечивает пробег в ~600 км.
Переключение передач не всегда легкое и четкое, задняя передача частенько включается с «хрустом», но, как правило, неприятностей это не доставляет – дело привычки. Третья передача довольно «длинная», для передвижения по городу зачастую переключаться на четвертую не приходится. Пятая передача позволяет легкому автомобильчику разгоняться даже на затяжных подъемах.
Тормоза жесткие, к этому тоже пришлось долго привыкать – схватывают в самом верху и довольно резко.
7. Подвеска
Подвеска ближе к немецким машинам – довольно жесткая. При движении не испытываешь японского укачивания )) При этом машина легко проходит бездорожье без пробоев и громыхания. К 10 тыс пробега в задней подвеске появились некоторые посторонние звуки, подозреваю износ стабилизатора поперечной устойчивости. Во всем остальном подвеска нареканий не вызывает, излишних кренов в поворотах не замечено, уводов от намеченной траектории также нет.
7а. Клиренс и свесы.
Пожалуй, стоит выделить отдельным пунктом. В данном параметре у М4 конкурентов среди «одноклассников», кажется, нет. На своей машине я намерил без пары миллиметров 20 см дорожного просвета! По данным различных обзоров эта цифра колеблется от 190 до 230 мм (хотя, справедливости ради, замечу, что 230 мм намеряли до самого низкого элемента под днищем – трубопровода кондиционера, я же замерял расстояние до переднего бампера).
В целом же, клиренс машины – выше всяких похвал! Если поначалу я еще осторожничал, съезжая с асфальта, то после летних выездов на природу понял, что, кроме высокой травы, никакие препятствия днищу машинки не страшны! Машина легко проходит ухабистые места, за счет короткой базы и «отсутствующих» свесов не цепляет НИЧЕГО! Возникает ощущение, что при замене стоковой резины на более «зубастую» получишь полноценный внедорожник… даже без полного привода.
8. Резина.
Штатная Giti Comfort оказывается не такой уж и Comfort… Резина довольно шумная, при движении по городу процентов 80 шума в машине – именно от резины. Но при этом она довольно неплохо зарекомендовала себя зимой (не переобувался в первую зиму) даже при движении по обледеневшим загородным дорогам.
Конечно, при возможности и необходимости, лучше сменить на более мягкую, более зимнюю или более зубастую — все от требований.
9. Аэродинамика
Как у любого высокого и относительно легкого автомобиля – не на высоте. Потоки воздуха от встречных и попутных автомобилей «сносят» М4 на трассе. Да и просто при движении на высокой скорости требуется периодическое «подруливание». Открытые задние окна на высокой скорости создают в салоне неприятный звуковой эффект «взлет вертолета». При этом наличие заднего спойлера обеспечивает относительную чистоту заднего стекла в любую погоду. И наоборот, переднее стекло в плохую погоду часто остается слегка забрызганным из-за капель, вылетающих из-под «дворников».
10. Запчасти и тюнинг.
Наличие запчастей у региональных сервисменов – пока, увы, проблема. Пока что есть далеко не все и не всегда. Правда, в последнее время ситуация стала улучшаться. Во всяком случае, мелочевка для ТО есть всегда.
При этом китайские браться постоянно расширяют ассортимент запчастей для М4 на популярных торговых площадках, типа Aliexpress. Правда, по большей части это относится к элементам тюнинга: магнитолы, коврики, подлокотники, верхние багажники, наклейки, дефлекторы, решетки радиатора и прочее…
Чтение китайских форумов владельцев М4 (даже в примитивном комп.переводе) показывает, что существуют варианты установки различных видов «электронного сцепления», всяческих «бустеров» и т.п., так что любители тюнинга без дела не останутся ).
На 10 тыс. пробега единственная потребовавшаяся «запчасть» — лампочка заднего габарита.
11. Выводы
М4 – ярко выраженный кроссовер, с возможностью эксплуатации не только в черте города, но и на разбитых дорогах пригорода. Будучи заявленным в одном из самых насыщенных секторов авторынка, он не только не проигрывает своим «одноклассникам», но и превосходит их по многим параметрам и по богатству базовой комплектации. Отсутствие типично-китайских черт во внешности автомобиля придает ему дополнительную «интересность» (Частенько на светофорах слышу вопросы от «соседей»: «Что за машинка такая прикольная?» ) Сочетание малой длины с отсутствием больших геометрических свесов, а также с наличием парктроника и камеры заднего вида позволяет легко парковаться в минимальных зазорах на парковках, пренебрегая бордюрами и сугробами, особенно благодаря высокому дорожному просвету (по данным одного из обзоров, расстояние от земли до самого критичного низкого узла (трубопровода кондиционера) – 230 мм) . Малый расход топлива, динамические характеристики делают М4 вполне конкурентоспособным в сравнении с Сузуки SX4, Рено Сандеро Степвей и другими автомобилями данного класса. Довольно универсальный дизайн машины приглянется и мужчинам, и женщинам. Простота и надежность проверенных временем основных узлов машины (двигателя, трансмиссии и т.п.) – большой плюс в условиях отказа от официального ТО – все просто и ремонтопригодно.
Итого: если вас не пугает малый размер багажника, если машина нужна для передвижения по городу с нечастыми выездами «на природу», если экономичность автомобиля для вас – не пустой звук, то М4 – вполне конкурентоспособный автомобиль. По сравнению с раскрученными европейскими марками он может предложить массу преимуществ (см.выше) за схожие деньги. К тому же, на сегодняшний день GW – тоже довольно известный бренд, который с каждым годом набирает вес в автопромышленности, расширяя модельный ряд.
По итогам 2013 года М4 занимает 5 место по объему продаж в КНР, что так же говорит о востребованности этого, во всех отношениях интересного автомобильчика.
14.01.2015 1. Общее впечатление. Great Wall Hover M4 ( с…… GW M4) – типичный представитель семейства городских кроссоверов. Стоковая комплектация подразумевает комфортное…