Отзывы хонда инсайт


Рано или поздно приходит время, когда пора уже покупать свой первый автомобиль или сменить старый на новый. Но как выбрать автомобиль под себя? На что опираться? Конечно, большим из всех противовесов здесь будут именно личные убеждения и потребности. Но, не маловажным фактором для вас могут послужить другие люди, а точнее отзывы людей, которые владели или владеют автомобилем, который есть центром вашего внимания. Казалось бы несколько строчек текста про машину, и ощущения от нее, но именно они могут помочь вам сделать окончательный выбор.
Обычно, после эксплуатации обычных «убийц экологии», некоторые автолюбители задумываются о ее сбережении, но их интересует не столько сохранение окружающей среды, как экономия топлива.
Рассмотрим все выше сказанное на примере автомобиля гибрида Honda Insight Hybrid — гибридный автомобиль от Японцев. Насколько комментарий от «рядового» автомобилиста может повлиять на наше мнение?
Начнем цитировать комментарии по конкретным агрегатам и органам управления автомобиля:

Силовая установка Хонда Инсайт

В общих чертах, не удаваясь в подробности, двигатель очень сильно порадовал владельца и под капот за год владения он заглядывал всего лишь 2 раза что бы сменить масло — больше двигатель внимания к себе не требовал.
Почему не будем затрагивать основные технические характеристики такие как мощность, скорость и т.д.? Да потому, что эти цифры итак уже очень широко распространены в Интернете и не раз приводились на нашем ресурсе.
Очень порадовала система Старт-Стоп, которая позволяет довольно-таки существенно экономить топливо. В реальных условиях, бензиновый двигатель глушился при скорости меньше 12км/ч. Но есть небольшая особенность — чтобы двигатель завелся вновь, нужно приотпустить педаль тормоза, а если в этот момент автомобиль находится на склоне, то пока двигатель будет заводится – это может доставить вам кое какой дискомфорт, правда он не настолько страшен, как это звучит, ведь двигатель «схватывает» практически моментально.

Ходовая Инсайта


Honda Insight комментарии отзывы фото В двух словах – мягкая и надежная. Даже на не самых хороших дорогах, на любых скоростях автомобиль довольно-таки мягкий и управляемый, правда, это наверное не та управляемость, которую ожидают от автомобиля многие люди, но для спокойного городского автомобиля это именно то, что нужно. Нельзя тоже не отметить ее живучесть, после попадания в серьезные дорожные выбоины подвеска выдержала и продолжила работать в обычном режиме.
И теперь тема, которая волнует всех больше всего.

Расход топлива в Хонда Инсайт

На автомобиле были установлены 16-ти дюймовые литые диски, на которых в летнюю пору, при активной езде автомобиль кушал порядка 7-8 литров. Зимой же этот показатель серьезно возрастал, примерно до 10-ти литров, все это благодаря климат контролю, ведь никто не хочет мерзнуть зимой в своем автомобиле.

Многие продавцы будут вам твердить, мол: «Жрет 4 литра и не более», да и в тех. паспорте ведь так написано, но не стоить этому верить, в реальных же условиях, при максимальной экономии бортовой компьютер Инсайта выдавал в среднем 5 литров расхода. И даже чтобы достичь такого расхода, вам придется забыть о быстрых разгонах со светофора, кондиционере и климат-контроле и в общем от «активной езды» к тому же с активированной функцией ECON.

Так что, не рассчитывайте, что с приобретением Honda Insight вы забудете о постоянных заправках и трате денег на бензин, все это останется, НО! Данный автомобиль лишь дает вам возможность существенно сэкономить, если вы этой возможностью воспользуетесь, то для вас это и правда выльется в приятно маленький расход топлива, если же нет, то ничего нового от автомобиля вы не почувствуете.

Небольшой недостаток комплектации Хонда Инсайт

Honda Insight комментарии отзывы фото В автомобилях Insight II не наблюдается запасное колесо. Но не спроста, ведь все место под багажным отделением (где обычно находится запаска) занимают накопительные гибридные батареи, и запаску просто некуда совать. Конечно, небольшой прокол колеса можно вылечить специальным клеем, входящим в состав ремонтного комплекта Honda TRK, который заливается во внутрь и «лечит» дырку, к примеру от гвоздя, но «взорванное» колесо от попадания в дорожную выбоину, он точно не вылечит и в таком случае клей с насосом вас не спасет. В принципе, можно возить запаску в багажнике, в убыток свободному пространству, если оно для вас не так важно. Впрочем, отсутствие запаски — это явный минус, но это именно тот недостаток, который стоит заплатить за все возможности данного автомобиля, ведь все требует жертв.

Общие впечатления по салону Хонда Инсайд


Салон, предоставленный для нас с вами, скажем так, не очень. Максимально, где только можно – пластик, но что стоит отметить, довольно-таки отличного качества. Ведь мы не живем, к примеру, в Канаде, где Insight представлен с салоном полностью в кожаном исполнении. Но даже «пластиковый» салон «Инсайта» создает приятные ощущения.
Приборная панель очень информативная и красочная, «как в самолете». Очень удобные регулировки руля по всем направлениям. Так же и сидение водителя очень функциональное, есть возможность регулировок по всем возможным направлениям. При среднем росте водителя 180см, сидение отодвигается максимально назад (для полного комфорта водителя) и из-за этого для задних пассажиров остается ну очень мало свободного места. Так что, для рослых людей этот автомобиль как минимум будет не комфортен.
Сказано было по-минимуму, но вполне конкретно, читайте отзывы разных владельцев Honda Insight на нашем сайте и форуме и определяйте для себя, даст ли вам он то, что вы ожидаете от него, или нет.
У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Отзывы владельцев Honda Insight

Honda Insight, 2009 г

Всем доброго времени суток. Вот решил добавить отзыв о своей любимице, ибо их совсем еще мало (отзывов да и самих машин), надеюсь кому то он будет полезен, так как я и сам перед покупкой авто обязательно скитаюсь по интернету в поисках истины. На первый взгляд Honda Insight так и радует глаз своей эстетической красотой. Эти фары, этот бампер, эта футуристичная «приборка». Но я не спешил радоваться, ведь машина оказалась крайне редкой, да и многие писали о ней далеко не лестные обзоры. Мол «Хонда» пародирует «Тойоту», украв форму кузова, Honda Insight куда менее технологична чем «Тойота Приус» и т.д и т.п. Начнем с первого: с тем, что Honda Insight похож формой на «Приус» я соглашусь, ибо я не слепой. Но это не плагиат. Аэродинамическое сопротивление, а точнее сведение его к минимуму, вгоняет производителей в очень узкие рамки, которые приводят его к определенным очертаниям кузова. Уж ничего тут не поделаешь. Вы же не станете обвинять в плагиате производителей самолетов, мол, посмотрите, он такой же белый, с крыльями и маленькими окошками
Силовая установка, вариатор и даже подвеска достались Honda Insight от «Хонда Фит». Да, 1,3л 88 л. с. Вот только между мотором и вариатором установлен небольшой электрический двигатель, который при торможении превращает кинетическую энергию в электрическую, а при движении помогает бензиновому набирать скорость. В отличие от «Приуса», электроустановка Honda Insight работает в постоянной совокупности под управлением системы с именем IMA (intagrated motor assist). Так же в «Инсайте» реализована система «START/STOP», которая глушит двигатель при остановке, и заводит двигатель без стартера, когда вы отпускаете педаль тормоза. Эффективность силовой установки в совокупности меньше чем у «Приуса», но не намного. Из плюсов отмечу, что если у Honda Insight выходит из строя батарея (самое страшное по мнению Российских обывателей) или электроустановка, он по прежнему будет ездить, но менее резво. «Приусу» такая беда по слухам грозит более серьезными последствиями. В «топовой» комплектации Honda Insight присутствуют: датчик света, датчик дождя, климат, омыватель фар, ксенон, датчик давления шин, навигатор, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, кожаный салон (очень редко встречается в Европе, чаще в Штатах), лепестки переключения виртуальных передач на руле в режиме «спорт», «хэндсфри» bluetooth гарнитура, голосовой ассистент, подогрев и электропривод зеркал.
Достоинства: оснащенность. Экономичность. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция.

Сергей, Краснодар

Honda Insight, 2010 г

В сентябре прошлого года я приобрел Honda Insight, с небольшими «заморочками» при оформлении. Перед приобретением было много вопросов, насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не «заморачиваться» на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009 г, не беру в расчет предыдущую модель. В Японии заказал самую «жирную» комплектацию, с «метлой» на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах и т.д. Первые мысли когда увидел авто вживую, после «растаможки» машины: «где то подвох, а не «Одиссея» ли мне привезли, мордой уж очень похож на него». Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управлении гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал, что это авто может ехать с динамикой 2-литровой «Хонды». На приборной панели возможна настройка режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды.
Очень понравился одометр Honda Insight. На нем есть два режима как во всех авто «А» и «В», но он немного особенный, после заправки обнаружил что «А» сбрасывается автоматически, а вот «В» запоминает то, что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого, его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение, на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент, который немного удивил меня в Honda Insight, это фары. Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В Honda Insight фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от «Приуса», кроме маленьких особенностей, которые есть у «Приусов», при пробуксовке одного из ведущих колес «Тойота» просто глохнет, Honda Insight буксует, но работает, в принципе, как обычный автомобиль. На светофорах, при нажатии педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали. В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.
Достоинства: очень хороший автомобиль во всех смыслах.
Недостатки: не замечены.

Алексей, Владивосток

Honda Insight, 2010 г

Автомобиль 2010 года, пробег по Японии 75 тыс., по РФ не бегала. Проползал по земле вокруг, позаглядывал – нигде ни ржавчинки нет, даже глушитель блестит. Стоит литье и хорошая зимняя резина. Жена внутри обследовала, не прокурена (мы не курим), не потерта, чистая и красивая. Очень важно для меня – помещаюсь за рулем при росте 199 см нормально, даже с запасом. В комплекте домкрат, знак аварийки и прочая мелочь. Вообще комплектация минимальная – G. Сюда входят: АВС, камера заднего хода, климат контроль, кондиционер, регулировка фар с салона, DVD, TV, MP3, радио, заводская сигнализация. Бензобак Honda Insight открывается нажатием на крышку, но при закрытой машине он замкнут. Есть функция старт-стоп, когда двигатель при нажатии тормоза и остановки глохнет и работает только электросистема. Ходовая часть жесткая, но мне такие нравятся, дорогу держит отменно и на поворотах, говорят она долговечная ну посмотрим. На вариаторе двигатель 1.3 бегает очень резво, такое ощущение, что там не 1.3 а 2-х литровый мотор. Берем за 390 тыс.р. и поехали домой. Первая радость — это расход, не больше 5 литров на сотню. Из замеченных минусов: плохой обзор заднего вида из салона, очень мешает планка, но боковые зеркала большие, в принципе все видно. На заднем сидении высоким людям неудобно, голова упирается. В целом хороший автомобиль, для городской езды самое то, еще раз убеждаемся, что японские авто – комфортные, надежные и качественные. Надеемся, что Honda Insight нас порадует.
Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Расход топлива.
Недостатки: плохой обзор заднего вида из салона. На заднем сиденье высоким людям неудобно, голова упирается.

Эдуард, Приморский

Honda Insight, 2010 г

Расход — это главный критерий, ради которого стоит приобрести Honda Insight. Далее, про ДВС. Двигателя здесь два, один обычный, а другой электромотор. Так называемая система IMA обеспечивает совместную работы ДВС и электромотора таким образом, что нажимаю на газ, машина очень резво стартует, даже с включенной кнопкой ECO. Очень нравится разгон до 60 км. В городе это очень помогает. Если в общем о тяге, то больше 175 км/ч не разгонялся, страшновато на стандартных колесах. А так 130 км/ч Honda Insight идет без проблем, играючи. Про объем багажника: помещается четыре колеса 175/65 R15 и еще по мелочи. Когда ездил на моря, все вещи спокойно входили в багажник, палатка, столик, шезлонги. Передние сиденья сделаны как у спорткара. Они практически ковшом. Очень удобно, спина не устает, на дальние расстояния можно ездить. Про звук, кстати, сразу с завода в штате идет шесть динамиков, 2 пищалки передних, 2 в передних дверях и 2 в задних. В принципе для обычного слушателя и штатного звука будет предостаточно, но я привык к хорошим глубоким басам и т.д., поэтому поставил еще и сабвуфер. Камера заднего вида разметкой парковки очень помогает парковать авто в городе. Кстати, качество изображения очень достойное. Теперь про подвеску. Про эту часть автомобиля можно рассказать многое, но я этого делать не буду, скажу вкратце. Живем в своем доме, и дорога к дому — это только название, применим термин не дорога, а направления. Ну, так вот, по «гравийке» Honda Insight идет очень хорошо, проглатывает мелкие неровности, без ущерба подвеске. Нравится мне ходовая у Хонд, это конечно, безусловно, их преимущество над всеми другими Японскими фирмами. Чтобы убить подвеску Хонды надо постараться. Ну и про подсветку приборов в салоне. Торпеда вообще сделана очень оригинально. Многие в отзывах называют НЛО. В салоне ноги и отделения для подстаканников подсвечиваются легким синим цветом, а спидометр — здесь вообще все очень разнообразно. Когда давишь газ сильно, то табло горит ярко синим, значит расход увеличивается, когда отпускаешь или едешь экономично, то табло горит светло зеленым. Ну, про недостатки скажу немного: клиренс — это проблема нынешних гибридов. А шумоизоляция, здесь конечно японцы решили по своему, наверно это такая фишка, чтоб еще больше уменьшить расход топлива.
Достоинства: низкий расход топлива. Очень хорошая тяга на низких оборотах. Простота в обслуживании. Большой объем багажника для данного класса авто. Хорошо держит трассу на поворотах. Удобные сиденья. Хороший штатный звук динамиков и магнитолы. Камера заднего вида с паркингом. Жесткая и надежная подвеска. Яркая разноцветная подсветка приборов салона.
Недостатки: низкий клиренс подвески. Нет шумоизоляции.

Артём, Владивосток

Honda Insight, 2011 г

На Honda Insight я проездил уже год, прежде чем решил написать отзыв. За этот год мы с ним проехали около 9 тысяч км. В основном, конечно, по трассам, но и по проселкам из общего пробега около 500 км. Машина выбиралась мною по нескольким параметрам. Первый и самый важный для меня – что-то новенькое, необычное, второе условие — дизайн, третье — расход. Чистые «электрички» не понравилась ни одна по дизайну, кроме «Теслы». Но ценник на нее начинается от таких цифр, что лучше даже не думать. Далее рассматривать начал гибридные автомобили. Самые распространенные — Тойота Приус и Honda Insight. Машины внешне чем-то схожи. Да и цены на них принципиально не разнились. Перерыл гору информации об этих двух марках и понял, что все разговоры о якобы полной гибридности Приуса и «недогибридности» Инсайта от лукавого. Мне как потенциальному водителю наплевать, по какому принципу у меня крутятся, и как умудряется экономить. По отзывам разница в расходе между этими машинами литр — полтора. Салон Приуса чуток по больше сзади, т.е. повыше. Ходовая помягче. Вот и вся разница. В общем почти все одинаково — но дизайн Приуса меня не впечатлил вообще, чего не могу сказать о Honda Insight. Да и посидев и поездив на обеих сделал для себя выбор: Хонда. Хонда остается себе верна со своим стремлением в любой своей модели сделать нечто спортивное. И с Honda Insight у них, я считаю, это получилось. «Рулежка» этим авто на скорости доставляет удовольствие своей четкостью и налитым рулем. Тормоза — железные, очень эффективные. Если отключить кнопку «Экон» — машина преображается и приобретает спортивный характер. Но по мне постоянно такой стиль езды не нужен, поэтому я включаю «Экон», экономлю бензин, нервы и экологию. По трассе на 10 км выше предельно разрешенной постоянно, при обгонах до 130-145 легко. Радиус разворота небольшой, впихиваюсь на стоянки легко. По ремонту — за год была заменена шпилька колеса, сбитая криворукими шиномонтажниками. Заменены — воздушный, салонный и масляный фильтры. Масло в двигателе и вариаторе. И все.
Достоинства: дизайн. Экономичность.
Недостатки: сложно сказать.

Сергей, Воронеж

Эффектный 5-дверный хетчбэк японского производителя может прийтись по вкусу всем тем, кто ценит сочетание сильного внешнего вида, практичности и удобства. Отзывы об автомобилях Хонда Инсайт в первую очередь отмечают яркий дизайн экстерьера и плавные, динамичные линии кузова, который отличается высокой стойкостью к коррозии и отлично показывает себя в условиях отечественного климата.

Модель оснащается гибридным двигателем мощностью 88 лошадиных сил, и многие автовладельцы подчёркивают, что силовой агрегат отличается приёмистостью и обеспечивает неплохую динамику разгона при экономичном расходе топлива. Многие хвалят лёгкость и информативность рулевого управления. Автомобиль неплохо справляется с российскими дорожными условиями, благодаря достаточно большому дорожному просвету и энергоемкой подвеске, хотя ее жёсткость часто становится предметом сетования водителей. Для тех, кто интересуется моделями с большей плавностью хода, неплохой идеей будет изучить отзывы о Honda Inspire.

Негативные отзывы автовладельцев о Honda Insight встречаются достаточно редко. Они упоминают о не самом высоком уровне шумоизоляции, недостатке места на задних сиденьях, а также неудобной регулировке руля. Тем не менее автомобилю практически не свойственны детские болезни, и при регулярном и своевременном техническом обслуживании он способен прослужить владельцу долгое время.