Отзывы хендай старекс

Хендай старекс н1 полный привод технические характеристики

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Автокаталог Hyundai H-1/Starex / Хундай Н-1/Старекс (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии Hyundai. Главная FAQ Комплектации и технические характеристики. 12 местная версия Hyundai Grand Starex. 4WD Grand Starex (полный привод) Hyundai Grand Starex CVX и Hyundai Grand Starex HVX (люкс). Стандартная модель. Технические характеристики для машин с двигателем 2.5 VGT. Hyundai H-1 Starex, 2.5 л, дизель, постоянный на все колеса, автомат. и технические характеристики Хендай Старекс, полный привод, дизель, 2.5 л. на запчасти Хюндай старекс Н1 1998 г.80л.с. задний привод, дизель. Hyundai Starex (H-1) II – минивэн M-класса, задний и полный привод. Автомат и. Купить Hyundai Grand Starex H1 из Кореи. Надежно, доставка. Hyundai H1 Grand Starex – многофункциональный и стильный автомобиль с просторным салоном, в котором удобно и водителю, и пассажирам! HYUNDAI GRAND STAREX в заводском исполнении выпускается в 2-х основных комплектациях CVX и HVX. GRAND STAREX VALUE CVX. GRAND. Модификации и технические характеристики Hyundai H-1. Grand Starex Микроавтобус. автомат устанавливаются на передний или полный привод. Заводской полный привод (4WD) обеспечивает Вам безопасность и более комфортную езду! hyundai grand starex 4wd 2014 / 2015 – это. Обзор Хендай Н1 (Старекс) с фотографиями. Обзор Hyundai H1 (Grand Starex) с фото и техническими характеристиками. С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной. модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси. Технические характеристики Хэндай Н1 Старекс (Hyundai H-1 Starex). Автомобильная энциклопедия о технических характеристиках автомобилей. Надежность Хендай Старекс. Достоинства и недостатки Hyundai Starex. Опыт эксплуатации. 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод. Расход топлива по трассе: город до 15 трасса 11л л/100км. vs( там багажник маленький) Искал именно полный привод т.к. часто сам гоняю на рыбалку. Отзыв владельца Hyundai Starex 2006: С 1986 года. Ходовая часть: Полный привод с кнопки и на ходу,клиренс 250 мм, резина на 17. Расход топлива летом , при спокойном вождении , это 115 км час 9 литров. Смотри Тест Hyundai Grand Starex 4WD (заводской полный привод 4×4) 2014 -2015г просмотров видео 17681. Тест Hyundai Grand. Реальные отзывы владельцев о Hyundai H1 Starex (Хендай Х1 Старекс). Технические характеристики. автомат; Кузов: микроавтобус; Кол-во дверей : 4; Система питания: дизель турбо; Привод: задний; Руль: левый; Цвет: на выбор. Объем двигателя: 2.5 Год выпуска: 2016 Хендай н1 2016, 2.5, 170 л.с.. Отзывы владельцев автомобиля Hyundai H1 с фото, личный опыт, плюсы. Вообщето Н-1 это версия для европы, владею Starex(корейская сборка для. Hyundai H-1 II поколение Микроавтобус — технические характеристики: КПП. Цена*, Топливо, Привод, Мощность, Грузоподъемность, Расход топлива. Отзывы владельцев Hyundai H-1 (II поколение). автомобиль Hyundai Grand Starex 2008 года выпуска, пассажирский, автомат, дизель, задний привод. Расход топлива: город-13л/ трасса-9л/ смешанный-11л/100км. Объём бака: 75 л. Hyundai H-1 GRAND STAREX LCV/минивэн широкого спектра применения (благодаря.

Значится так, в этом году в марте моя семья увеличилась. Было принято решение покупать машину, которая могла бы вместить в себя всю семью и хорошее количество груза, ну и хотя бы как минимум 6 посадочных мест, без пробега по России, или с минимальным. Сумма, на которую мы рассчитывали, составляла 600-650 тысяч руб. Поэтому решили брать минивен!

Выбор большой даже за эти деньги, года разные! Выбор наш упал на три модели. Додж Караван. Не стали брать только из-за того, что сейчас пошел уже новый кузов, и продавцы избавляются от остатков, ну и пустой он, как барабан. Мазда МПВ. Устраивала полностью, смущали пони под капотом, а их там 170, обслуживание, а оно не дешёвое, и при разложенном третьем ряде отсутствие багажника. Ну и многими любимая Опель Зафира. Она не взята по причине отсутствия багажника при разложенных сиденьях, ну а так машинка гуд! Не буду говорить о Гэлакси, Шаранах, Т4, так как они были осмотрены на самом деле по ходу, если находились поблизости или по пути.

Я уже даже начал понемногу переживать, но тут жена мне показывает Старекса. Про него я не думал, так как во дворе у нас такой стоял, но в предыдущем кузове, а он мне не нравился. А этот уже с большими фарами, переходная модель. Да и комплектации улыбали, причем очень сильно. И за наши деньги мы его брали без пробега по РФ!

Начались поиски, которые привели меня в одну контору по продаже этих машин. Приехав туда, я заказал одну из них, благо залог отдавался полностью при отказе покупать машину. Пошло ожидание и поиски любой информации, связанной со Старексом. И она в была найдена на сайте старексововдов. Оговорюсь сразу, на сайте люди немного заторможенные, пришлось раскачивать, но инфу кое-какую получил. Для начала:

— Комплектация предложенной мне машины не совсем та, которая написана, предложили взять ВИН и на сайте пробить. Я попытался это сделать, но не получил ответа (поэтому и отказался от машины).

— Понял, что машина надежная, без особых проблем. Конечно со своими болячками, но не криминал.

— Понял, что большинство машин — это переделка из 12-местных, которые в Корее работают как маршрутки, что не радовало.

Ну и в итоге в инете вижу машину 2007 года за 600000 рублей. Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть. Рядом стоит ещё две машины комплектации Club — это чистый 8-местный вэн, только у этого удлиненная база (в Корее она называется Джамп), но дороже и годом постарше. Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: можно брать, ошибок компьютер не показал. И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя! На следующий день я становлюсь старексоводом, купив машину за 605000 рублей при ее первоначальной цене в 640000 рублей!

Теперь по машине: 2005 год выпуска, пробег — 117000 км, двигатель 2,5 литра турбодизель, 145 лошадей, АКПП, двухзонный климат, сидюк «Алпайн», парктроники, 8-местный салон велюровый трансформер, дисковые тормоза, телефон. Я в восторге! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь! Идет уверенно, руль не сказать, что острый, но и не задумчивый, на педаль газа откликается хорошо, хоть и дизель. Больше всего понравилось, что на ней не хочется гонять, просто едешь в свое удовольствие. Заметил также, что никто не лезет… кому охота попасть под 2 тонны железа. Мне сказали, что у нее очень легкий зад, но, честно сказать, не заметил (возможно, что зимой почувствую).

Места в машине просто море, даже при разложенном третьем ряде, ну а если сложить караул, то поднял одно заднее сиденье и коляску просто поставил не складывая, второй ряд поворачивается на 180 градусов! Тормоза — ставлю твердую 5, сегодня на светофоре проверил, гуд! Немного напрягает задняя рессорная подвеска, но я думаю, что привыкну! Есть небольшие жучки сзади, потом попробую вылечить. Климат работает на отлично! Музыка неплохая, мне хватает. Всякие полочки и сеточки, конечно мало всяких ящичков, попробую что-нибудь придумать. В дороге не устаешь, хоть и не очень и большие расстояния были. Переживал, как на ней будет ездить жена, зря переживал — тоже без проблем! По расходу — в районе 10 литров, точно не скажу, пока все примерно!

Еще один важный момент. При постановке на учет могут возникнуть трудности: в МРЭО начинают говорить, что посадочных мест меньше, чем заявлено в ПТС — не 8, а 7. Просто хотят денег! Все минивены из Кореи (даже 8-местные) приходят с доставленными сиденьями, это связанно с таможней, на автобусы меньше пошлина. Здесь эти сиденья снимают и получают официальную бумагу о переоборудовании из ГИБДД, так называемое «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности». Никакие ваши доводы и бумаги гаишников не волнуют. Так что если есть возможность, ставьте на учет через знакомых. Лично мне это обошлось в, как говорится, «звонок другу». Я не люблю в таких случаях звонить знакомым, но выхода не было.

Для себя решил, что если она отходит 3 года без проблем, то тогда в моей семье будет Гранд Старекс! Машине ставлю отлично! И корейцам тоже. За эти деньги, да с таким фаршем, просто супер! Вот вроде пока и всё.

Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.

Размеры Hyundai Starex

Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex

На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.