10 февраля 2019

Отзывы о хендай акцент автомат

Содержание

Добрый день всем читателям!
Хочу поделится впечатлениями о езде на автомобиле Hyundai Accent(АКПП).
Данный автомобиль был приобретен как второй автомобиль в семью, для того, что бы была возможность менять и пользоваться сразу двумя автомобилями. Так как до этого я ездила на отечественной «Ладе», то конечно разницу я почувствовала сразу.
АВТОМОБИЛЬ: Изготовитель ООО » ТагАЗ» в 2008 году. Мощность двигателя 102 л. с. Автоматическая коробка передач. Автомобиль был приобретен со стажем 3 года и пробегом около 40тыс. км. Так как я покупала автомобиль на вторичном рынке, то цвет выбирать не пришлось, цвет кузова — серый. Заднее стекло и боковые двери-тонированные. Тонировка машины мне очень пригодилась, когда в семье появился ребенок. Так как когда младенец находится в автокресле, то солнечные лучи светят ему лицо и ребенок начинает плакать. Тонировка стекол легко решает эту проблему.

САЛОН: Салон у автомобиля выполнен в ткани, в том числе частично обтянуты двери. Я ездила без чехлов, и конечно за 4 года использования без химчистки, салон выглядел уже «потрепанным». На водительском сидении в зимнее время у меня лежал подогрев сидений, так как сидение само по себе холодное, а у машины в комплекции (даже максимальной) не предусмотрен подогрев сидений. Внутри в машине много пластика. При этом пластик нормального качества, у меня ничего не отпало и не сломалось.
БАГАЖНИК вместительный. Абсолютно спокойно входит детская коляска и еще остается место.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Автомобиль Hyundai Accent (АКПП) имел максимальную комплектацию. В нее входило : кондиционер, стеклоподьемники на всех дверях, подогрев зеркал, антиблокировочная система (ABS), заводская сигнализация (без авто-запуска), подушка безопасности (не пользовалась).
-Кондиционер работал исправно на протяжении всего срока службы автомобиля. Но при его включении, было заметно, что машина едет «хуже», тяжело разгоняется, потребляет больше бензина.
-Стеклоподъемники также не вызывали никаких претензий. Работали исправно. Для управления необходимо держать кнопку пока стекло двигается, при отпускании-стекло останавливается. Кнопки управление установлены удобно, на каждой двери (видела в отечественных автомобилях кнопки стеклоподъемники для задних дверей установлены в нише между передними сидениями- не удобно).
-Подогрев зеркал у автомобиля включается автоматически, поэтому его не нужно включать и выключат самостоятельно. Электрорегулировка зеркал также была очень полезна, так как очень просто и удобно настраивать расположение зеркал под каждого водителя (у нас их два).
-Антиблокировочная система (ABS) работала около 2х лет, потом у нее начал мигать сигнал «ошибки», и при прохождении очередного техосмотра нас заставили устранить эту ошибку. Так как времени на это у нас не было, то мы просто «умелыми ручками» отключили эту лампочку вообще и ездили оставшиеся 2 года без этой системы. Лично я особой разницы не заметила, но это наверно, потому что я девушка и не обращаю внимание на некоторые нюансы вождения.
-Заводская сигнализация имела 2 брелка, но была без автозапуска (традиционное решение). Конечно, после отечественного автомобиля с сигнализацией с автозапуском, этот «пунктик» был для меня самым неудобным. Так как зимой приходилось выходить заранее, сидится в холодное авто и долго греть машину.

КОРОБКА АВТОМАТ: Могу сказать честно, что первое время я очень боялась ездит на коробке автомат, так как при первой попытке проехаться на автомобиле я несколько раз искала ногой «сцепление» и вместо этого нажимала на «тормоз» (частое явление при пересадке водителя с «механики» на «автомат»). Я боялась, что в критической ситуации на оживленной улице я нажму» тормоз», остановлюсь и попаду в ДТП. Поэтому не смотря на покупку этой машины, я продолжала ездить на отечественной машине с механической коробкой передач.
Но в один прекрасный момент случилось так, что мне пришлось ездить на этом Hyundai Accent в течении двух недель (на отечественном автомобиле ездил муж). Первые дни я отводила левую ногу как можно дальше от педали»тормоз» и ездила с большим внутренним напряжением. Спустя две недели езды, я поняла и оценила преимущества АКПП и с тех пор я езжу только на «автомате». Мой муж до сих пор предпочитает «механику».
Лично я считаю, что мужчина может выбирать «механику» или»автомат», а вот девушке даже выбирать не нужно-покупайте только «автомат». Я не знаю ни одной девушки, которая бы ездила на «автомате» и потом пересела на «механику» по доброй воле. если ваши подруги, ездящие на «механике» вам ее советуют к приобретению, не слушайте! Поездите как я на «автомате» 2 недели и вы все поймете сами.
Ранее, пользуясь машиной с МКПП я действительно ежедневно «училась» водить: я следила за сигналами светофора, боялась скатиться назад при трогании в горку, боялась перепутать передачи, одна моя подруга вообще призналась, что не пропускала пешеходов, потому что боялась заглохнуть. Сейчас все эти проблемы для меня не существуют. На АКПП я наоборот, «разучаюсь» водить авто. Так как я могу за рулем «пить чай, красить ногти, говорить по телефону и читать книгу» и при этом еще и ехать. Я конечно утрирую и преувеличиваю, но на АКПП вы не «работаете за рулем», а отдыхаете и ваши нервы спокойны.
То что пугают, будто если у машины сядет аккумулятор, и вы не сможете ее завести «с толчка»- это ситуация 1 раз на 10 лет. Следите за зарядкой аккумулятора и у вас такого не будет. Лично у меня такой случай был 1 раз за 8 лет, на отдыхе слишком долго слушали музыку с выключенным двигателем. В итоге- аккумулятор сел. слава богу, народу было много и меня завели с другого аккумулятора.
Также хочу сказать, что в зимнее время при включении машины с коробкой Автомат нельзя заранее «крутить» двигатель (я так делала на отечественном автомобиле). На АКПП вы зальете свечи и больше не заведетесь. На АКП налдо сразу заводить автомобиль с ключа зажигания, ждать 3-4 секунды и выключать. Повторить пару раз и если машина не завелась, значит на улице «-40С». У моего Hyundai Accent был новый хороший аккумулятор и свечи зажигания (покупала сама), автомобиль заводился хорошо, даже в морозы.
РАСХОД ТОПЛИВА: Расход топлива конечно больше, чем у автомобиля с МКПП. Но с учетом того, что я ездила в день около 10 км, разница в стоимости бензина не такая уж существенная и я готова была платить и плачу до сих пор за «комфорт пользования АКПП».

В летний период расход двигателя с автоматической коробкой передач по городу -12 литров/100 км, зимой- 14 литров/100 км.
ЕЗДА: Ездила я на этом автомобиле почти 4 года и была довольна. Мелким ремонтом занимался муж, поэтому подробности описать не могу. Знаю, что спустя 4 года требовали замену задние амортизаторы, «шаталась» и «немного «била» рулевая рейка. Сама АКПП была в отличном состоянии (мы и купили машину так как АКПП была отличная).
На длительный поездках (более 2.5 часа в пути) у меня болела спина. Поэтому я приобрела специальное сидение, которое позволяло мне сидеть «выше» и видеть лучше обстановку на дороге, а также помогало лучше переносить дальние переезды.
В этом автомобиле меня смущала только «низкая» посадка. Так как садишься с машину, будто » в корыто» (машин с такой низкой посадкой очень много). Также из-за низкой посадки не удобно садить ребенка в автокресло, так как при подъеме ребенка в руках ты на «грани» того, что бы ударить его головой о верхнюю перемычку у двери.
Между тем, я очень довольна этим автомобилем и вспоминаю его с «теплотой». Мне не известный пользователи Hyundai Accent которые бы отзывались об этом авто плохо. Машина полностью оправдывает свои стоимость и служит хорошо. После того как я купила себе новый автомобиль более высокого класса, «Акцент» простоял в гараже без езды больше года. Но время идет и пришлось его продать.
ПЛЮСЫ:
(+) комплектация полностью оправдывает стоимость
(+) надежный автомобиль
(+) средняя стоимость запчастей
(+) хороший вариант для первого автомобиля
(+) коробка-автомат — идеальна для девушек-водителей
(+) коробка передач хорошо переключается, едет плавно, без толчков
(+) вместительный багажник
МИНУСЫ:
(-) низкая посадка (сложно садится и вылазить из автомобиля, неудобно садить ребенка в автокресло)
(-) расход топлива 12-14 л на 100км (АКПП)
ВЫВОД: Отличный бюджетный автомобиль для города. Его оценят те, кто ранее ездил на отечественных авто. Рекомендую рассмотреть его как первый автомобиль для начинающих водителей.
Я довольная и ни разу не пожалела о покупке.
Рекомендую.

Сегодня мы не стремимся поставить точку в этой полемике. Разберемся только, каковы ключевые преимущества и недостатки того и другого типа трансмиссии на примере не спорткара, а простого авто для города – Hyundai Accent и обычных жизненных ситуаций.

Точка отсчета
Если речь идет об АКПП, то сразу возникает вопрос: какой ее тип мы рассматриваем. На рынке сейчас масса автоматических коробок передач: классические, вариаторы и роботы. Но всех их объединяет один и тот же принцип: можно включить Drive и забыть о рычаге КПП. Дальше все происходит само собой. Но несмотря на бешеные витки прогресса, наиболее комфортной по-прежнему остается автоматическая гидромеханическая коробка передач. Так что противостояние начинается: 5-ступенчатая механика против 4-ступенчатого автомата.

Старт в гору
Ночной кошмар любого начинающего (а может, и не только начинающего) водителя – тронуться в гору. Ручник, тонкая работа сцеплением, шанс откатиться назад и упереться в едущую следом машину, заглохнуть… Ничего подобного не грозит владельцу машины с автоматом. Отпустил тормоза, а назад не катишься. Нажал на газ – поехал. И все! Тоже однозначное преимущество!

Обгоны на трассе
В движении автоматические коробки передач стремятся по возможности быстрее выйти на верхнюю ступень, чтобы мотор экономил топливо. Но на трассе, чтобы обогнать попутный автомобиль, нужна хорошая тяга. В случае с механикой мы заранее включаем третью или четвертую передачу и на пике момента и мощности двигателя интенсивно ускоряемся. С автоматом все иначе. Решив идти на обгон, мы дожидаемся удобного момента и потом жмем на газ. И только после этого КПП начинает переключаться и мотор набирает нужные обороты. Таким образом, должно быть понятно, что с небольшим силовым агрегатом и автоматом обгонять сложнее, либо же все надо делать с небольшим опережением. Да, механика тут предпочтительнее.

Accent Optima Audio 1,4 л АКПП 150900 грн.Accent Optima Audio 1,4 л МКПП 143800 грн.

Динамика
Извечный аргумент против автоматических КПП – потеря в динамике. Это правда, но только в том случае, когда за рулем опытный водитель. Далеко не факт, что новичок сможет показать те же секунды, что обещает завод – в случае с 1,4-литровым Accent’ом это 11,5 с. А вот за рулем машины с АКПП практически наверняка удастся разогнаться за обещанные 13,2 с. Ведь здесь вы не потеряете время при быстром переключении передачи и случайном непопадании в нужную или при ошибке с работой сцеплением. Так что можно сказать, что в этом пункте преимущества с недостатками 50х50.

Максимальная скорость
Здесь нет сомнений: механика гораздо быстрее. Для большей убедительности давайте сравним цифры у Accent 1.4: 175 и 190 км/ч соответственно автомат и механика. Это же разница в 8%! А если по-другому? Представьте, как обидно, когда вы едете на машине с автоматом со скоростью 175 км/ч и вас гордо обгоняет такой же Accent на механике! А никак не обидно!!! У нас негде ездить ни 190, ни 175 км/ч. В лучшем случае 130. А этот порог одинаково доступен обеим модификациям.

Торможение двигателем
На скользкой дороге важным элементом безопасности является грамотное замедление. Лучше всего замедляться при помощи переключения КПП вниз и тормозить двигателем. Это можно сделать и на автомате, переводя селектор из положения D в 3, затем в 2 и L.?Но во?первых, при наличии всего лишь четырех диапазонов между ними большая ступенька, а во?вторых, при смене передач не получится контролировать смыкание сцепления, как в машине с МКПП. Тут мы за механическую коробку.

Пробки
Даже опытных водителей в пробках нередко посещает мысль о покупке авто с АКПП. Ведь вместо трех действий (выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление) нужно выполнить всего одно – перенести ногу с тормоза на газ. Какие тут могут быть возражения?

Расход топлива
По заводским данным, машины с МКПП намного экономичнее: разница в их пользу порядка литра на 100 км. А как оказывается в жизни? При прочих равных условиях это действительно так, ведь в отличие от механики в недрах автоматической коробки есть гидротрансформатор, в котором… Одним словом, поверьте: потерь в автомате больше. За счет этого разница в расходе топлива и составляет те самые 10%. Хотя и здесь не обошлось без «но». Имейте в виду, что кроме типа коробки передач есть и другие факторы, которые существенно влияют на топливный аппетит. И главный из них – стиль вождения. Его составляющая влияния на расход – 30%! Так что на этом фоне жалкие проценты от АКПП просто теряются.

Маневрирование на парковке
Одно из главных преимуществ АКПП в том, что на процесс управления коробкой не нужно обращать внимания. Оно само «чего-то куда-то» включает, и машина едет. Это особенно ценно для начинающих водителей, в частности при парковке. И без того мозг кипит от мыслей, куда и когда нужно повернуть руль, чтобы запарковаться между двумя близко стоящими машинами, а тут еще и о передачах со сцеплением думай. Ужас! Если же есть возможность сконцентрировать внимание именно на управлении машиной, то шансы на благоприятный исход существенно повышаются. И наоборот, если даже сэкономили на автомате, то всего одного неудачного маневра достаточно, чтобы эти деньги (в случае с Accent 1.4 – около 7000 грн.) ушли на ремонт. Так что на парковке снова впереди АКПП.

Старт на скользком
Ощутимая сложность при езде на АКПП – это зимний старт из сугроба. С автоматом сложно мягко дозировать крутящий момент на колесах. Да и выезд из снега в раскачку не добавляет здоровья автоматической трансмиссии: при быстром перебрасывании рычага из положения D в R и обратно, а также при пробуксовке колес можно довести коробку до беды. Здесь преимущество полностью на стороне механики.

Автор Андрей Петров. Фото Сергей Кузьмич

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На автомобиле Хендай Акцент применяется как МКПП, так и коробка автомат. Каждая трансмиссия имеет свои преимущества и недостатки.

Машина с механикой имеет меньшую стоимость и позволяет получать больший контроль над вождением, но в ущерб комфорту, особенно при городской эксплуатации. АКПП, в свою очередь, обеспечивает легкость управления транспортным средством, но водителю придется смириться с повышенным расходом бензина.

Применение АКПП на автомобилях Хендай Акцент

На Хендай Акцент применяются четырехступенчатые АКПП A4CF2 и A4CF1. Они спроектированы непосредственно компанией Hyundai, которая использует данную трансмиссию с двигателями объемом до 2.0 литра.

Проектировка A4CF1 была начата в 2006 году. В качестве базовой модели была использована японская трансмиссия F4A42. Инженерам удалось создать более бюджетный вариант. В серийном производстве A4CF1 стала применяться с 2006 года. Коробка устанавливается и на Хендай Акцент, собранные на заводе ТагАЗ.

Модель A4CF2 является более мощной версией автоматической коробки перемены передач A4CF1. Она используется в серийном производстве с 2006 года.

Обзор механической коробки перемены передач

На автомобилях Хендай Акцент применяется пятиступенчатая механическая коробка передач M5AF3. Она выпускается с 1994 года и входит в серию M5A. В качестве базы для M5AF3 была использована раннее разработанная коробка передач механика M5AF2. Трансмиссия способна передавать крутящий момент до 143 Нм.

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики Хендай Акцент напрямую связаны с типом коробки перемены передач и двигателем, которым укомплектован автомобиль. В таблицах ниже рассмотрены параметры транспортных средств с автоматом и механикой.

Отзывы автовладельцев говорят о том, что Хендай Акцент потребляет горючего больше, чем заявлено производителем. Расход топлива напрямую связан с внешними факторами и стилем вождения владельца. При летней эксплуатации реальное потребление бензина превышает заявленное на 0.5-1 литра. Зимой отклонение от нормы еще больше. В городских условиях при заснеженных дорогах расход может достичь 14-15 литров на 100 километров пути.

Надежность АКПП и ее срок службы

Первая модификация A4CF1 имела большое количество детских болезней. Коробка с трудом выхаживала 80 тыс. км. По этой причине было принято решение выпустить усиленную версию A4CF2. Ее ресурс получился выше более чем в два раза.

В 2007 году электроника и программное обеспечение A4CF2 получили небольшие изменения. Была усовершенствована и конструкция механической части АКПП. В результате коробка автомат получила ресурс сопоставимый со сроком службы непосредственно самого автомобиля.

Модернизации подверглась и A4CF1. В программном обеспечении были произведены существенные настройки. Изменилась и часть узлов и деталей. В результате ремонт коробки автомат удалось отодвинуть за 200 тыс. км.

Коробки автомат не особо прихотливы к качеству масла, но гидроблок повреждается при наличии в смазке твердых крупных частиц. Именно поэтому на дне поддона размещено несколько магнитов. Каждая полная замена масла должна сопровождаться очисткой магнитов и установкой нового фильтра с фетровой мембраной.

Если замена масла выполняется своими руками, важно контролировать объем залитой в коробку трансмиссионной жидкости. При этом перелив также опасен, как недолив. Низкий или слишком высокий уровень масла способны вызвать повышенный износ узлов и деталей и стать причиной необходимости преждевременного ремонта.

Фрикционы при спокойном стиле вождения служат 150-180 тыс. км. Если же автовладелец предпочитает агрессивную манеру езды, то переборка пакета фрикционов потребуется уже к 80-100 тыс. км. Обычно о необходимости проведения ремонта говорит масло, от которого исходит запах горелого. Затягивать с устранением неисправности не рекомендуется. Следы износа фрикционов загрязняют смазку, что негативно сказывается на ресурсе гидроблока и прочих узлов и деталей.

Конструкция автоматических коробок перемены передач Хендай Акцент имеет достаточно большой запас прочности, поэтому механические проблемы появляются при пробеге более 250 тыс. км. Внутри узла иногда можно обнаружить металлическую стружку. Если коробка подвергалась существенным перегрузкам, то на корпусе, узлах и деталях появляются трещины.

Из-за нарушения интервалов замены смазки и частых перегревов из строя выходят соленоиды. Их номинальный срок службы, заложенный производителем составляет 5-7 лет. Смазка с мусором и повышенная температура способны вызвать проблемы с соленоидами, когда пробег перевалит за 60 тыс. км.

При пробеге под 100 тыс. км неисправности соленоидов вызывает изношенная электрика и провода. АКПП A4CF2 оборудована внешним разъемом, с которого лучше всего начинать диагностику.

Сальники насоса начинают протекать при пробегах 60-120 тыс. км. При 120-150 тыс. км часто разбивается втулка помпы. Это приводит к вибрациям вала. Если неисправность запустить, то при пробеге до 150 тыс. км повреждения можно будет обнаружить на рабочей поверхности насоса, крышке и его шестерни. При пробегах 150-170 тыс. км повреждения появляются в планетарном ряде. Они являются преимущественно следствием агрессивного стиля езды или эксплуатации машины с перегрузками.

Выход из строя гидроплиты обычно связан с ее забиванием. Загрязнение происходит из-за нарушения интервалов замены смазки или по причине исчерпания ресурса фрикционами. Промывка гидроплиты может потребоваться на пробеге 90-150 тыс. км.

Задняя крышка АКПП изготавливается из чрезмерно мягкого алюминиевого сплава. Поэтому нередко встречается ее разбивание или существенное истирание. Крышка может потребовать замены при пробеге в 1250-190 тыс. км.

Электроника весьма надежна. На многих автомобилях она нередко выхаживает 400-450 тыс. км. Причины ее преждевременного выхода из строя обычно является перегрев. В таком случае проблемы могут появиться, когда показания одометра перевалят за 50-70 тыс. км.

Типичные проблемы МКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

Надежность и долговечность механической коробки перемены передач напрямую связаны со стилем вождения автовладельца. Чем спортивнее манера езды хозяина машины, тем меньшим окажется конечный ресурс МКПП. Все же в большинстве случаев серьезные проблемы с трансмиссией начинаются после преодоления 200 тыс. км пробега.

Первыми на пробеге 140-220 тыс. км выходят из строя подшипники валов. Данная неисправность проявляется появлением посторонних звуков со стороны МКПП во время движения. Если вовремя не заменить подшипники, то повреждения могут получить валы и посадочные места.

На пробеге в 80-100 тыс. км ремонта начинает требовать сцепление. В случае исключительно городской эксплуатации или агрессивной манеры езды ресурс сцепления может быть сокращен вдвое.

Коробка МКПП менее чувствительна к соблюдению интервалов замены масла. Все же езда на грязной смазке снижает ресурс узлов и деталей трансмиссии.

Сальники и уплотнители без проблем служат до 150-170 тыс. км. Потом возможно их протекание. Снижение уровня масла крайне отрицательно сказывается на ресурсе коробки.

При нормальной эксплуатации шестерни живут 250-300 тыс. км. Агрессивный стиль вождения сокращает их ресурс до 150-170 тыс. км. Также на сроки службы шестерен негативно сказывается загрязненная трансмиссионная жидкость.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Автоматическая и механическая коробки перемены передач Хендай Акцент имеют достаточно хорошую ремонтопригодность. КПП распространены на автомобилях, продаваемых на отечественном и мировом рынке. Поэтому запчасти доступны, выпускаются массово и обладают весьма приятной ценой. Именно поэтому ремонт оправдан в большинстве случаев.

Если коробка перемены передач имеет полный критический износ или замечены существенные деформации, вызванные механическим воздействием или перегревом, то есть смысл задуматься о приобретении КПП. Контрактная механика стоит около 10-20 тыс. рублей. За поддержанный автомат потребуется заплатить 18-40 тыс. рублей.

Контрактные узлы, несмотря на сопроводительные документы, часто имеют гораздо больший пробег, чем заявленный. Определить реальный остаточный ресурс коробки на момент покупки практически невозможно. Именно поэтому приобретение контрактной КПП всегда является лотереей. Из-за этого многие автовладельцы отдают предпочтение новым узлам. Цены на МКПП начинаются от 60 тыс. рублей. За новую автоматическую трансмиссию потребуется заплатить 75-120 тыс. рублей.

Отзывы владельцев Хендай Акцент с различными КПП

Павел Лесник
Мой выбор пал на Хендай Акцент с автоматической коробкой перемены передач. Машина комфортная, особенно при преодолении пробок. Проехал уже 120 тыс. км. За это время в коробке дважды менял масло. Никаких проблем АКПП мне не преподносило.

Роман Гладков
У меня машина с МКПП. Люблю динамично ездить со стремительными разгонами. На 63 тыс. км сгорело сцепление. Перебирал коробку сам. С шестернями полный порядок. Чувствуется большой запас прочности металла. Расстроило то, что обнаружил «потеющий сальник».

Тарас Климов
Приобретая авто с АКПП, я был готов на повышенный расход горючего. Потребление топлива меня приятно удивило. Летом расход практически соответствует обещаниям производителя. Зимой на пару литров больше, но я длительно прогреваю машину, поэтому считаю что это норма.

Игнат Пушкин
При эксплуатации машины с автоматом обнаружил существенный нагрев гидротрансформатора. Масло оказалось грязным, хотя от предыдущей замены прошло не более 5 тысяч км. В автосервисе сказали, что нужно менять соленоиды и прочищать гидроблок. Удивлен, что машине всего три года, а уже появились такие серьезные проблемы с коробкой перемены передач.

Владислав Тишко
У меня Хендай Акцент с МКПП. На пробеге 87 тысяч км загудели подшипники. Решил подождать с ремонтом, но через пару тысяч км появился металлический скрежет, а включение передач усложнилось. Масло всегда меня вовремя, спортивным стилем езды не увлекаюсь. Считаю, что подшипники явно слабоваты, раз вышли из строя при столь малом пробеге.

В первую очередь спасибо всем с кем общались на форуме. Пришло время менять аVтомобиль, последние 4 года ездил на фольце 86г.в. Пока нет денег на машину нет и проблеммы, а когда было принято решение покупать новую, столкнулись с самой главной проблеммой «ВЫБОР»!!!??? Бюджет ограничен: 300-350т.р. Выбор оказался довольно обширный но сразу решили только не ВАЗ и только НОВАЯ.

Смотрели всё: авео, ланос, логан, альбеа, саманд, спектра, куча китайцев и даже гетц, матиз и пиканто но последние сразу отпали в виду отсутствия багажника (у меня дача да и вообще люблю всякий хлам с собой возить). Два месяца мучений: сравнение цен, комплектации, отзывов, стоимости обслуживания и так далее. Акцент с самого начала почему то даже не рассматривался как вариант, так между делом в салоне глянули, посидели в нём, ушли и забыли. Потом после совета товарища посмотреть его ещё раз мы с женой заехали, посмотрели и купили.

Конечно же перед покупкой я всё как следует почитал про акцент со знающими людьми посоветовался. машина мне нужна надёжная на долго, сказали бери не прогадаеш. Ну мы и взяли.! 360т.р. ГУР,АВТОМАТ,КОНДИЦИОНЕР,МАГНИТОЛА МР3. Всё что нужно в машине есть. Защиту картера подарили в салоне ,на сигнализацию, чехлы, коврики, регистрацию в ГАИ ,страховку, потратил ещё 20тыр. Проехал пока 1500км (знаю что не показатель) пока никаких косяков нет. Так иногда гдето поскрипывает постукивает но думаю со временем всё притрётся. Машина нравится. Всё удобно. Едет мягко, автомат работает шумновато, но ровно. Что будет дальше напишу потом.

Ну вот прошло пол года и 14500 км. Мой хундай прошол нормальную обкатку. Теперь есть что сказать о машине. К ТО 2000км обнаружились первые огрехи отечественной сборки: не приятный редкий стук в передней подвеске оказался недотянутым саленблоком (устранили), на левой пассажирской двери появилась вертикальная царапина . Причина: задняя дверь при полном открывании задевала переднюю, (дверь отрегулировали, цапрапину затёрли). Ну и масло поменяли. На ТО10000км подтянули ручник ,поменяли масло. На сегодняшний день ни чего кроме положительных эмоций машина не вызывает! Съездили с женой в отпуск в Сочи а это 2150км в одну сторону без проблем(кроме милиции).

При средней скорости 100-110 км/ч дорогу держит хорошо, лёгкий шум в салоне не напрягает (перед поездкой поставил подкрылки), при обгонах проблем нет как пишут некоторые(просто нужно реально оценивать собственные и аVтомобильные силы). Мощности двигателя вполне достаточно на водителя, одног пассажира ,50кг багажа и включенный кондиционер(который к слову отлично справляется со своим предназначением) а если ещё добавить 2-3 пассажира то ехать тоже можно но уже тяжеловато и тесновато. Порадовала подвеска :машина едет мягко, приятно даже, ямки и кочки в кузов не бьют. Салон удобный и для 2х человек довольно таки просторный(один раз даже ночевали в машине). В общем пока машина только радует, что будет дальше время покажет.

Сегодня нам исполнилось 5 лет! 5 лет не вылезая из-за руля. 5 лет в такси. Мелкие поломки не в счёт. Пару раз за зиму не завелась в -30, ерунда(остался дома, делов хватает). Не красивая, скажете вы, я отвечу: посмотрите на ниссан жук. Посадка низкая? Глупости, все дворы в городе проеханы и по сугробам и по лужам, главное не посадка авто, а мозг водителя, который не даёт лезть куда не надо. Жаль таких на автомате больше не делают. Ещё годик поезжу, вроде надо менять, хотя…