14 сентября 2019

Haval h6 coupe отзывы владельцев недостатки

Содержание

Все минусы Haval H6 2019-2020

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Туговатое переключение передач (МКПП)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2019 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

Недостатки:

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт!!!

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива!!! Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Хавал H6 все минусы и плюсы

Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.

Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.

Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.

Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.

Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.

По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.

Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.

Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

В сентябре 2017 года стал обладателем Хавал H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, поэтому китайцев не боялся.

Большой кроссовер за нормальные деньги, да и фарша больше, чем у конкурентов… У той же Митсубиси даже докатки не будет… Сзади сам ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Сейчас на обкатке, жрет как лошадь — 12 литров на 100 км в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача.

Владелец ездит на Haval H6 1.5 на механике 4WD 2019 г.в.

Все привет! Владею Haval H6 с марта 2018 года, пробег 33 500 км. Машинку брал на комунарке.

Проблем не было до вчерашнего дня. Вначале пропал правый поворот, как на фарах, зеркале, так и на приборной панели. Заглушил машину. И больше ее завести на смог. Живу в Подмосковье. Спасибо «Haval assistent”. Эвакуатор приехал через пять с половиной часов, но к этому претензий нет. Отвезли в дилерский центр на Горьковское шоссе 59 (салон KIA). За сутки неисправность найти не смогли. Диагностика ничего не показала.

Обратился в официальное представительство HAVAL в России на горячую линию. Дистанционно составил обращение к руководству об оказании помощи. Был приятно удивлен когда через три минуты вокруг машины находилось руководство салона. Засуетились.

Результат: завтра машину будут перевозить по программе «Haval assistent” на Коммунарку, где брал машину и устанавливал все доп. оборудование. Не знаю, может повезло, но отношение ко мне в этом салоне понравилось.

В целом машиной очень доволен. Не гоняю. Средний расход 9.2.

Если кто сможет чего-нибудь подсказать – Спасибо, заранее.

Вот сейчас не заглядывая в интернет, не листая эту статью ниже, просто навскидку скажите – что это за марка и сколько стоит автомобиль? Даже в этом вопросе чувствуется подвох. Что ж, попробуем трезво и спокойно разобраться в сути автомобиля Haval H6. Который, начну открывать карты, родом из Китая и стоит $21-25 тыс. Интересно? Поехали дальше.

Позиционирование

История кроссовера Haval H6 проливает свет на историю бренда в целом. Первое поколение этой модели изначально называлось Great Wall Haval H6 и являло собой улучшенную версию Great Wall Hover H6. Да-да, бренд Haval – это продукт китайской компании Great Wall. Изначально в 2005 году имя Haval было создано как суббренд для китайских премиальных автомобилей. Но со временем оно стало отдельным брендом (сейчас в распоряжении компании собственный крупный НТЦ и пара автомобильных заводов в Китае).

Актуальная модель Haval H6 – это кроссовер на стыке классов C—SUV и D—SUV, который дебютировал в 2017 году и является уже вторым поколением модели. Предшественник был представлен в 2011. Изначально автомобиль вышел под брендом Great Wall, но на протяжении жизненного цикла и ряда обновлений стал называться Haval H6. Новинка вышла вполне самобытной по дизайну. Кстати, обратите внимание на задний бампер и выхлоп – все это меняется в зависимости от типа мотора.

В материале представлен Haval H6 с 2-литровым двигателем и в максимальной комплектации. По тексту кратко опишу версию с 1,5-литровым мотором, а также базовую комплектацию.

Как едет?

А ведь вполне достойно едет! Главное в кроссовере Haval H6 – мотор, у которого впечатляющая тяга на средних оборотах (2-4 тыс. об/мин), быстрая реакция на нажатие педали акселератора, поразительная тишина на холостых оборотах. Запал двигателя вполне поддерживает и АКПП с плавными, незаметными, быстрыми переключениями. Конечно, при желании можно найти придирки. К примеру, при разгоне «газ в пол» АКПП порой сбрасывает уж слишком много передач и мотор оказывает в зоне 5 тыс. об/мин., затем вмиг выкручивается и требует от «автомата» следующего переключения, теперь уже вверх. Порой кажется, что АКПП не доверяет мотору, его силе и тяге (ниже напишу, почему так). И еще нюанс: если в зоне средних оборотов этот 2-литровый турбо-мотор намного интереснее 2,5-литровых «атмосферников» конкурентов, то на высоких оборотах (4,5-5,5 тыс. об/мин) уже нет – он просто отрабатывает свои 190 сил и все.

С балансом комфорта и управляемости похожая ситуация – в целом хорошая картина разбавляется парочкой замечаний. Так, подвеска на крупных неровностях оказывает довольно энергоемкой, она успешно «глотает» ямы и большие наплывы на дороге. Однако на мелких неровностях большие колеса с низкопрофильной резиной порой передают небольшие тычки в салон, изредка сопровождая все это тихим перестуком деталей снизу. Вместе с тем, автомобиль нормально поворачивает и слушается в меру острого руля (три оборота от упора до упора). Кстати, усилие на руле можно настроить нажатием отдельной кнопки в режими «легко», «комфортно» и «тяжело». Единственное замечание: при маневрах ощущается немалый вес автомобиля, он все любит делать постепенно и спокойно.

Кроссовер Haval H6 спереди в чем-то напоминает Audi, да и в целом выглядит подчеркнуто строго, собрано. И едет также: цельный характер, где главную роль играет тяга мотора, но подвеска и рулевое управление тоже не филонят. Конечно, замечания есть. Например, бутафория сзади: аж четыре выхлопные трубы и диффузор, это особенность 2-литровой версии. Еще пример – частое использование логотипа Haval (даже на спицах колесных дисков, которые и сами по себе красивые). Кажется, будто создатели не уверены в своем детище и напоминают: Haval, Haval… Правда, не надо. Характер автомобиля получился вполне цельным и гармоничным, он дает чувство завершенного продукта. Один из примеров – внимание к порогам и колесным аркам, которые прикрыты уплотнителями от дорожной грязи. Кстати, характер можно несколько изменить с помощью переключателя езды. Однако наигравшись в «эко/спорт», все равно обычно ездишь в нормальном режиме. Аналогично и с рулем, у которого три варианта настройки, и самый оптимальный – «комфорт».

Основным тестовым автомобилем почти неделю был Haval H6 с 2-литровым мотором, но мне также удалось немного (клиентский тест-драйв) проехать и на версии с турбо-мотором 1,5 л мощностью 163 л.с. и с 280 Нм крутящего момента. Визуально этот автомобиль почти не отличим от старшей версии. К примеру, разница в колесных дисках или отделке салона (кожа/ткань) обусловлена лишь комплектацией, но не моторами. Единственная отличительная деталь – двойные продолговатые выхлопные патрубки в заднем бампере вместо круглого выхлопа «2х2» (мне так даже больше нравится).

Чего не могу сказать о моторе. Он «нормальный» для своего объема и заявленной мощности, динамика разгона вполне достаточная что с места, что на ходу при обгонах. Этот двигатель позволяет без проблем набирать 120-130 км/ч (тест-драйв был на Бориспольской трассе). Однако того подхвата и тяги на средних режимах, которым радует 2-литровый мотор, здесь нет. А еще 1,5-литровый двигатель более шумный. Зато теперь стала понятна любовь АКПП к быстрым сбросам нескольких передач при разгоне – похоже, автомат изначально создавался и настраивался именно под полуторалитровый мотор.

Кроссовер Haval H6 с 1,5-литровым мотором и коричневым салоном дешевле 2-литрового на заметные 34-37 тыс. грн. ($1,3-1,4 тыс.) в зависимости от комплектации. Говорят, что по городу он укладывается в 10 л топлива на 100 км. Да и по мощности/динамике вполне достаточный мотор. Но если есть возможность доплатить (правда, и в покупке, и в расходе), то смело берите 2-литровый двигатель, который порадует тягой. Первые результаты продаж Haval H6 показали похожую логику клиентов: 70% на счету мотора 2,0 л; оставшиеся 30% – у 1,5 л. Кстати, автомобили Haval начали нормально продавать в Украине лишь в последнем квартале 2018 года – реализовано 60 единиц. План на текущий год ровно в 10 раз больше: 600 автомобилей, из них около половины должен обеспечить как раз кроссовер H6, потенциальный бестселлер марки.

Независимо от мотора в модели Haval H6 вы получаете неожиданно толковый салон. Начнем с того, что центральная консоль, как и внешность, делает ставку на проработку и сдержанность, а не на тонны карбоно-хрома и сине-красных лампочек. Здесь аккуратные формы, мягкий пластик, приятное покрытие руля, плюс пара запоминающихся элементов вроде горизонтальных полос-дефлекторов перед пассажиром или выступа-ручки на центральной консоли. Чего не коснись – нормальные материалы, выверенные усилия. Сзади и вовсе раздолье: очень много места для ног, дефлекторы вентиляции, регулировка угла наклона спинки. Вот серьезно: почти нет поводов для критики.

Но все-таки «почти», ибо есть пара замечаний. Так, общая посадка в автомобиле выходит довольно высокой, а руль излишне завален к лобовому стеклу. С непривычки приходится долго подбирать посадку по сиденью-рулю-педалям. Благо, диапазоны перемещения велики, да и память настроек есть. Еще пример, подогрев включается в два этапа: сначала нажимаем кнопку, а затем выбираем иконку на центральном дисплее. Зачем усложнять? Тем более, что надписи на дисплее переведены не лучшим образом. Подобная проблема есть и в меню настройки часов: выставил время – нажал «Хрш». И почему при кожаном салоне нет подогрева сидений сзади? А почему у багажника столь высокий порог и нет электропривода крышки? Я уже молчу про сенсорное открывание по жесту ногой или при приближении владельца. Все эти замечания не критичны, но они дают понимание – автомобилям Haval еще есть куда расти в таких мелочах.

Если говорить о глобальных вопросах (удобные сиденья, простор сзади, материалы отделки, объем багажника), то Haval H6 уже выглядит вполне достойно. Да и в некоторых мелочах он хорош (интересный декор передней панели, обустройство заднего ряда). Но ряд пунктов все-таки упустил: локализация-перевод, подогрев сзади, порог багажника. Расти Haval, ты можешь стать лучше!

Есть ли инновации?

Кроссовер Haval H6 – это несущий кузов, независимая передняя подвеска МакФерсон, задняя независимая 2-рычажная подвеска, 4-цилиндровые турбо-моторы, а в Украине – это еще и только передний привод в паре с 7-ст. АКПП. Тестовый автомобиль был оснащен бензиновым мотором GW4C20: объем 2,0 л и традиционная 4-цилиндровая рядная схема, непосредственный впрыск топлива, турбина, степень сжатии 9,6:1, система «стоп-старт». В паре с мотором работает 7-ступенчатая КПП DCT (преселективная роботизированная коробка типа DSG) с парой «мокрых» сцеплений. Словом, вполне современная конструкция.

Также автомобиль имеет неплохое оснащение различными системами и функциями. Так, максимальная версия Haval H6 может предложить: контроль рядности (предупреждает о выезде из своей полосы, но самостоятельно автомобиль не ровняет, работает на основе камеры в верхней части лобового стекла); мониторинг слепых зон зеркал заднего вида и наличия перекрестного трафика при езде задним ходом (сигнализаторы в уголках передних дверей, датчики в уголках заднего бампера); камеру заднего вида и бокового обзора на переднее правое колесо (сейчас уже предлагается система кругового обзора). Кроме того, вместо традиционной панели приборов устанавливается 12,3-дюймовый цветной ЖК-дисплей, у которого несколько вариантов внешнего вида, есть вывод данных бортового компьютера и вспомогательных систем водителя, информация от аудиосистемы или подключенного телефона. На этом фоне меркнет даже 9-дюймовый сенсорный дисплей, установленный по центру передней панели для аудио и телефона, настройки автомобиля, получения картинки с камеры заднего вида. Но не хватает навигации и поддержки Apple CarPlay.

Вполне современная конструкция: несущий кузов, независимые подвески «в круг», турбо-моторы с прямым впрыском, робот-преселектив. Да и оснащение соответствует духу времени: контроль рядности, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, система автоматической парковки. Но главный приятный «бонус» – классная ЖК-панель приборов с несколькими вариантами дизайна. По центру салона расположен многофункциональный сенсорный дисплей: радио, аудио, телефон, настройки, «климат», картинка с камер.

Цены и конкуренты

Кроссовер Haval H6 доступен в Украине с одним из двух турбо-моторов (1,5 л или 2,0 л), всегда с передним приводом и 7-ст. КПП DCT, в трех комплектациях – итого шесть вариантов.

Автомобиль Haval H6 начинается с комплектации Fasionable: тканевая обивка салона, 18-дюймовые легкосплавные колеса, система стабилизации, две передние подушки безопасности, регулировка заднего сиденья, аудиосистема с Bluetooth, смарт-ключ и запуск двигателя кнопкой, электроприводы стекол и регулировки зеркал, автоматический кондиционер (1-зонный «климат»), пр. Цена – 578 тыс. грн. ($21,5 тыс.) или 593,5 тыс. грн. ($22 тыс.) в зависимости от мотора.

Средняя версия Intelligent ценой 624-639 тыс. грн. ($23-23,7 тыс.) в зависимости от мотора добавляет следующее: полностью светодиодные фары (ближний/дальний), 2-зонный «климат», 19-дюймовые колеса, кожаную обивку салона и руль «в коже», круиз-контроль, камеру заднего вида, пр. Максимальная версия Supreme оценивается 649-665 тыс. грн. ($24-24,6 тыс.) в зависимости от мотора и дополнительно предлагает: электропривод регулировок передних сидений, круговой обзор, контроль рядности, систему предупреждения о перекрестном трафике сзади, ЖК-дисплей панели приборов, и т.д.

Тестовый автомобиль был представлен в максимальной версии, автомобиль в этом блоке фото – «база». Здесь ткань на сиденьях (хотя у них по-прежнему сложная форма с развитыми валиками боковой поддержки), крупная хромированная решетка радиатора и 18-дюймовые ажурные колесные диски, центральный дисплей на месте. Но приборы обычные, руль без кожи, а вместо блока кнопок на центральной консоли – еще один кармашек-ниша. Средняя версия являет собой промежуточное звено: уже есть кожа, LED-фары, 19-е колеса, но нет систем помощи водителю и ЖК-дисплея панели приборов. Обратите снимание: 1,5-литровая версия получает другие выхлопные патрубки.

Отбираем конкурентов, а при цене $21-25 тыс. их немало: средние версии Nissan Qashqai, KIA Sportage, Honda HR-V, SKODA Karoq, Hyundai Tucson, Suzuki SX4, Chery Tiggo 7, начальные версии Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с 2-литровыми атмосферными моторами. Против небольших кроссоверов со 130-150-сильными моторами и передним/полным приводом кроссовер Haval H6 выставляет свой простор салона и версию с «достаточным» 1,5-литровым турбо-мотором. А в борьбе с более крупными и просторными моделями Haval H6 может предложить мощный 2-литровый турбо-мотор и хорошее оснащение.

Но к модели Haval H6 есть ряд вопросов – как прямых, так и косвенных. Прямые вопросы: где дизельные двигатели и полный привод? Косвенные: что будет с долгосрочной надежностью? Как продать автомобиль через пять лет? А не исчезнут ли часом дилеры марки, оставив владельцев автомобилей один на один с гарантией и поиском запчастей? Вот эти косвенные вопросы являются даже более важными, чем наличие дизеля или полного привода. Представители компании-импортера убеждают, что все будет хорошо и на деле доказывают свою интенсивную работу с брендом Haval в Украине – реально пытаются добавить автомобилям пусть и второстепенных, но важных плюсов. К примеру, уже предлагается установка ГБО с гарантией, автомобиль получает улучшенную антикоррозионную обработку (даже есть сертификат от производителя). Но в реальности на все вопросы лучший ответ даст время.

Конкурентов у Haval H6 немало, но у модели есть свои плюсы. Удивляет, что Haval H6 смело переходит от конкуренции «больше хрома и оснащения за меньше денег», к конкуренции по традиционным автомобильным запросам – дизайн, салон и ходовые качества. И вдруг оказывается вполне «на уровне» известных марок и моделей. С другой стороны, разница в цене Haval H6 и конкурентов уже не столь критична, чтобы отвернуться от известных брендов, выбрав новоприбывшего «китайца».

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 11-12 л топлива на 100 км пути. При плавной езде и отсутствии пробок расход можно снизить до отметки около 10 л, при постоянных динамичных стартах и/или пробках расход возрастает вплоть до 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 9-9,5 л на 100 км пути. С городским расходом мириться можно, особенно с учетом мощности и тяги мотора, но для трассы расход топлива великоват, все-таки от переднего привода, 2-литрового мотора, робота-преселектива я ждал большей экономичности.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в 10 тыс. км или раз в год, первое ТО нужно провести через 5 тыс. км или полгода после покупки автомобиля. Стандартные минимальные ТО обойдутся в 4-5,5 тыс. грн., более обширный сервис потребует 8,5-10,3 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на март, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Итак, первый блин не вышел комом. Так, стоп… я еще жив? Не потонул в тонне брошенных в меня помидоров? Тогда продолжим. Конечно, к автомобилю Haval H6 (даже больше к бренду Haval в целом), есть ряд важных вопросов, относящихся к надежности, запчастям и потере при перепродаже. Тут ответит только время. Но если говорить конкретно о модели Haval H6, то это неожиданно цельный и завершенный продукт. Пусть с небольшими замечаниями, но все-таки «зачет»: нормальная внешность и просторный салон, хороший мотор и адекватное поведение на дороге. При этом у машины один из самых привлекательных прайсов в классе. Однако будет ли такой позитивный отзыв о других автомобилях марки? Расскажу в следующих обзорах Haval.

Плюсы:

+ Тихий двигатель, который радует тягой при обычной ежедневной езде

+ Салон сзади (отличный простор, вентиляция, регулировка спинки сиденья по углу наклона)

+ Привлекательное соотношение «оснащение/цена»

Минусы:

— Как альтернативу, хочется иметь дизельную версию и полный привод

— Неопределенность с долгосрочной надежностью и работой дилеров в Украине

— Нужно расти «в мелочах» (подогрев сзади, перевод меню, электро-крышка багажника)

Технические характеристики Haval H6 2.0 7DCT 2WD Supreme

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,61×1,86×1,72 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 181 мм

Багажник – от 415 л (5 мест) до 1 296 л (2 места)

Грузоподъемность – 435 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 785 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 190 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 340 Нм при 2 000-3 200 об/мин

Удельная мощность и момент – 106 л.с. на 1 т; 190 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – АКПП 7DCT (роботизированная преселективная КПП)

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Cooper Discoverer HTS 215/60R16

Минимальная цена автомобиля – 578 тыс. грн. или $21,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 665 тыс. грн. или $24,6 тыс.

Автомобиль предоставлен – Богдан Индустрия