Отзывы хайма 7

Отзывы владельцев Haima 7

Haima 7, 2014 г

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о Haima 7. Прошло 3 месяца, на спидометре 1700 км, для первых впечатлений, думаю, достаточно. Хочу сказать сразу: больших и средних «косяков» обнаружено не было, всё заводилось, крутилось и функционировало, как и должно было быть. Из мелочей – потолочный футляр для очков явно для детских «биноклей», мои туда никак не поместились. Более существенный «косяк» – это коробка-автомат. Я и раньше читал, что «хендаевский» автомат немного задумывается, теперь убедился воочию. Происходит это во время разгона. При старте с места Haima 7 хорошо «подхватывает», она резво стартует, а потом наступает этот самый момент – 2-3 секунды задумчивости. На скорости эта задумчивость отсутствует, проверял на трассе. При обгоне делаешь «кик-даун», она резко переключается, и помчала с хорошим ускорением. Таким образом, эта пауза происходит между 1-й и 2-й передачей. В принципе, решение этого вопроса есть. Наверняка многие слышали о таком приборчике, как «шпора». Теперь по расходу. Сразу скажу, что расход больше определялся по «смешанному» циклу, и получилось 10-10.5 л/100 км. В городе выходит литров 11.5-12.5. Так что продавцы эту цифру занижают, конечно. По салону Haima 7 претензий нет, довольно просторный, кресла лично для меня (183 см) удобные. Водительское можно было и покомфортнее сделать, но для города, и поездок по 2-3 часа очень даже ничего. Кожа там, на мой взгляд, не самая натуральная, а так называемая «эко», но она хороша тем, что не скользит. Машиной пока доволен, не подводила пока нигде, сейчас у нас уже дней 5, как на улице мороз, проблем тоже нет, утром заводиться, салон греется довольно быстро.
Достоинства: стоимость. Качество сборки. Ни одной проблемы за всё время. Комфортный салон. 150 лошадок.
Недостатки: коробка-автомат немного задумчива между 1 и 2 передачами. Заводских подкрыльников и брызговиков нет.

Игорь, Калининград

Haima 7, 2013 г

Владел Haima 7 2,5 года, пробежал около 30 тыс.км (есть другие авто, поэтому не большой пробег). В основном возил собаку на дачу, выставки и т.д., в принципе для этого и покупал. Ездил по стройке, но при этом, разумеется, в грязь особо не залазил. Плюсы: расход разумный, около 12 л (все, что меньше 20 л, это нормально). При парковке не надо за бордюры переживать, бамперами Вы их не сломаете. Кожзам жесткий и не царапается, трудно рвется. Вместительный багажник, к примеру, у «Спортаж» почти на треть меньше (у жены такой). Рулится Haima 7 не плохо. Радиус разворота примерно как у «Спортажика». Правда где-то в отзывах читал, что очень кренится на поворотах, я не заметил ничего такого. По динамике – неплохо, но бензиновому 2,0 л «Спортажу» уступает Haima 7 прилично. Были сколы на капоте, дверях (от гравия), ржавчины не наблюдал. Климат-контроль непонятно по какому принципу высчитывал свои Цельсии, но холодил. Печка зимой нагревалась не очень быстро, стекла оттаивали медленно. Интересно и смешно было вначале, когда знакомые принюхивались сидя внутри, и спрашивали, почему Китаем не пахнет? Сзади можно свободно двух бабушек разместить и немного рассады. Хороший обзор, не мешают стойки. В зеркале заднего вида встроен датчик давления в шинах. Боковые зеркала мне лично очень понравились, обзор на 5 с плюсом и не сильно заляпываются.
Минусы: после 120 начинает греметь, шуршать и визжать, разве только матом не ругается. Только передний привод, это большой минус. Слабоват разгон. Сиденья так нормально и не настроил хотя много положений, но вот чего-то не так. Бывает, плюхнешься в кресло, и вылезать не охота, а тут едешь и ерзаешь, зато не уснешь. Самое большое расстояние на Haima 7 проезжал по 750 км, спина вроде не устала. Музыка мне хоть и по барабану, я далеко не меломан, но радио хрюкает в каждой ямке, короче нужна нормальная магнитола и антенна. Машина рассчитана скорее на рядового и не придирчивого к мелочам гражданина. В целом, неплохой авто. За свою цену очень даже хороший. По гарантии катализатор меняли, было еще что-то по мелочи, но крупных поломок больше не было.
Достоинства: хороший обзор. Вместительность. Практичность.
Недостатки: салон гремит на скорости. Музыка. Сложно настроить сиденье. Слабая динамика.

Владимир, Москва

Haima 7, 2014 г

Всем доброго дня. Относительно недавно взял себе кроссовер Haima 7 (комплектация с ручкой), если честно, то очень привлекла цена. Машинка мне понравилась, если исходить из расчёта цена-качество. Сразу скажу, что я не большой автолюбитель (хоть у меня и стаж уже за 27 лет перевалил, с армии за рулем), так что объясняюсь я по-простому. Меня приятно порадовал салон. Да, безусловно, есть минусы, к примеру, все кнопки довольно громко щелкают, однако довольно большой функционал – есть климат контроль (только передний), регулировка подогрева сидений, зеркал. К слову зеркала в машине большие, чувствуешь себя как-то увереннее. В общем-то, я человек не придирчивый, так что к салону Haima 7 у меня мало претензий. Ну и про багажник отдельно скажу – вместительный (кучу «ашановских» сумок умещает) плюс в багажнике имеется запаска со всеми «причиндалами» (домкрат, «балонник» и т.д.). К тому же сиденья сзади можно сложить, если что. В управлении тоже особых претензий нет, разве что кренится в поворотах. Заявленный расход 9 литров на 100 км. Не могу сказать точно так это или нет, но бензина кушает в меру. Для городских условий самое оно. На тему скоростных показателей Haima 7 говорить не могу, т.к. не гоняю и езжу довольно аккуратно. В общем и целом, Хайма 7 мне нравится.
Достоинства: вместительность. Универсальность. Богатая оснащенность.
Недостатки: громко щелкают кнопки. Крены в поворотах.

Михаил, Тула

Haima 7, 2013 г

Всем привет, вот и я наконец-то обзавелся новой машиной. Чистокровный «китаец», но при этом производителю считаю доверять можно, так как длительное время ребята делали запчасти для Mazda. Через некоторое время парни отделились и стали производить свои машины. Вариант очень интересный и нравится. Огромное преимущество автомобиля – это то, что он новый, так и еще с автоматической коробкой (5 ступеней с довольно быстрой реакцией) за такие приятные деньги. По документам 2 литра и 140 лошадей. На 5 ступеней с довольно быстрой реакцией. Яркие «окулярчики» и резкие формы. Машина запоминается. Много перемещаюсь по работе, то откатал уже больше 10-ки за 4 месяца, нареканий нет. Гоняю и за город и по работе, а так как занимаюсь съемками – вместительный багажник (для перевоза оборудования) со складными сиденьями – идеален. Много полезных приспособлений для комфортного вождения от климата до парктроников. Я очень доволен покупкой.
Достоинства: шустрая коробка. Есть парктроники. Высокий просвет. Удобное управление с руля. Климат двух зон. Полноценная запаска. Хорошее ускорение. Полный стеклопакет. Центральный замок и есть «антидети».
Недостатки: жесткий пластик на приборке. Не самое удобное расположение кнопок на коробке передач («аварийка»), надо привыкать. Стекла задних дверей опускаются на 2/3. Регулировка руля в одной плоскости (возможно и привыкну, но после седана странно).

Максим, Москва

Дебют среднеразмерного кроссовера Haima 7 состоялся в 2012 году. Разработка автомобиля осуществлялась на основе модели Mazda Tribute. От своего прототипа машина переняла практически без изменений дизайн кузова, а вот интерьер и состав технического оснащения был переработан.

Облик кроссовера сформирован из прямых граней и обтекаемых линий. Интерьер оформляется натуральной кожей, вставками под алюминий. Опционное оснащение машины является самодостаточным. За минимальную плату покупатель сможет получить транспортное средство, где уже будет установлен кондиционер, сервопривод зеркал и окон, стереосистема с 6 динамиками.

Экстерьер

Кроссовер Haima 7 имеет габариты 4421х1830х1690 миллиметров, база — 2619 миллиметров, под багажник выделено 454 литра. Передняя часть машины массивная, фары выполнены в форме ромба, закрытая тремя пластиковыми жалюзи радиаторная решетка украшена крупным фирменным логотипом. Половина площади широкого бампера выделена под компоновку 3-секционного раструба воздухозаборника. Колесные арки на 15 сантиметроввыступают за линию корпуса. На спускающейся под 20-градусным углом крыше установлены высокие рейлинги. От нижнего края колесных арок, к верхней части задних поднимается грань штамповки, еще одна грань выполнена над ручками дверей. Над номерным знаком присутствует широкая металлическая полоса, габариты имеют форму уложенного на бок треугольника.

Интерьер, параметры силовой установки

В салоне Haima 7 установлены кресла с профилем, обеспечивающим комфортную поддержку колен, поясницы, боков. Активные подлокотники способны регулироваться по высоте и углу наклона не только у передних кресел, но и на заднем пассажирском диване. Подлокотник дверей оформлены вставками из светлого пластика, в которые встроены клавиши сервопривода окон. Контуры центрального тоннеля подчеркнуты вставками из серебристого пластика. На тоннеле, возле водителя скомпонован рычаг КП, ручной тормоз. Широкая консоль отделана пластиком того же цвета, что элемент интерьера рассмотренный выше. В состав консоли входит блок со средствами управления кондиционером, панель стереосистемы. По краям от этой панели скомпонованы воздуховоды. На левой спице руля размещается пять клавиш, щиток приборов оборудуется двумя крупными шкалами, установленными в индивидуальные колодцы.

В линейке двигателей Хайма 7 входит только один бензиновый агрегат на 150 л. сил, 180/4500 Нм/об. мин. Минимальная стоимость кроссовера составляет 550 тыс. рублей, топовая комплектация машины реализуется за 919 тыс. рублей.

Мое первое знакомство с автомобилями HAIMA произошло, когда на улицах города впервые появились «тройки». Строго говоря, как-то не сразу и сообразил – что не так, вроде «Мазда3», только логотип какой-то странный. Хайма. Потом разобрался, благо поисковые системы интернета еще никто не отменял. Выяснилось, что HAIMA – это сокращение из двух названий: Хайнань и «Мазда». Хайнань – курортный остров в Южно-Китайском море. В столице этой провинции, на северной оконечности острова, городе Хайкоу и расположен автозавод. Ну а японская компания «Мазда» является стратегическим партнером этого завода еще с 1992 года. Вот и получается: ХАЙнань плюс МАзда равняется ХАЙМА. HAIMA 3, внешне неотличимая от «Мазды-тройки» зарекомендовала себя очень даже неплохо, ну а нынче компания представляет на российском рынке кроссовер HAIMA 7.

На «тройке» в свое время мне поездить не довелось, уж и не вспомню теперь почему… Поэтому положил глаз на черную «семерочку», в конце-то концов, должен же я поездить на «Хайме»! С компанией «Демидыч» у меня отношения самые дружеские, так что проблем не возникло: в ответ на мою просьбу менеджер автосалона с улыбкой протянул мне ключи. Оставалось немногое – вызвонить нашего редакционного фотографа и приступить.

Традиционно начнем с внешнего осмотра. HAIMA, мы это помним, плотно сотрудничает с «Маздой». Поэтому в облике нового кроссовера очень даже прослеживается MAZDA TRIBUTE. Мне «Трибьют» нравился всегда, да и отзывы про него весьма неплохие… Под капот даже заглядывать, честно говоря, не стал: была нужда любоваться пластиковой крышкой. Начал с багажника. Для багажников у меня есть своя специальная единица измерения: я сам. Вошел – хороший багажник. Не вошел – маленький. Шутка, конечно, но в багажник «Хайма7» я и правда вошел без проблем, просторно, как и полагается вместительному кроссоверу. Понятное дело, можно сложить спинки задних сидений и получить впечатляющую грузовую платформу, на которой можно возить все, что захочешь, а то и выспаться при необходимости, если рост не баскетбольный. Под поликом багажника запасное колесо и удобный органайзер с самым необходимым: домкрат, баллонник, отвертка, знак аварийной остановки, все плотно лежит в гнездах и не брякает при езде. Да, чуть не забыл, ниши с сеточками по бокам – для мелочевки всякой, опять же, чтобы не каталась по багажнику в дороге и не раздражала посторонними звуками.

Плавно перекочевываем к задним сиденьям. Удобно, мягко и просторно. Подлокотничек откидной – прекрасная вещь, если сзади едет один-два человека. При этом, если его убрать обратно в спинку сиденья – трое взрослых не будут мешать друг другу жить. Ну, понятное дело, трехточечные ремни для всех троих, как теперь без этого… Впрочем, я сзади не езжу, я впереди езжу, за рулем. Поэтому закрываем задние дверцы и отправляемся обживать водительское кресло.

Кресло оказалось удобным, с дополнительной регулировкой по высоте подушки сиденья, так что любой сможет «накрутить» его под себя. Для меня это вопрос сугубо важный, поскольку фигуру имею специфическую, с такой далеко не в каждой машине устроишься с комфортом… В «Хайме семь» мне это удалось. Победив кресло, начинаю озираться по сторонам. Ух ты, бардачок запирается на ключ… Не сейф, конечно, но хоть какая-то дополнительная преграда на случай чего несанкционированного… Второй бардачок, как ему и положено, в подлокотнике, даже двухуровневый. Глубокий бокс для вещей покрупнее и небольшой ящичек под самим подлокотником. Ну и по принципу «нычек много не бывает» получите, товарищи, еще один бокс с крышкой в центре торпедо и очечницу у зеркала заднего вида. Честно говоря, мои очки в нее не влезли, крупноваты оказались, но как раз в ящике на торпедо им было очень даже уютно, он достаточно вместительный. Да, кстати о зеркале. На него выведена индикация давления всех четырёх колёс. Очень удобно! При включении задней передачи магнитола вежливо умолкает, чтобы слышать, как попискивает парктроник. Не Бог весть, какое чудо, продается во всех автомагазинах, но в штатной комплектации – опция, безусловно, очень приятная и, согласитесь, не лишняя.

Панель приборов информативна. Вообще, по эргономике к «семерке» не возникает претензий: все кнопочки-рычажки-рукояточки находятся именно там, где их ожидаешь найти, при этом дотянуться до всего, не отрывая глаз от дороги, можно без проблем. И вообще создатели автомобиля в полной мере позаботились о том, чтобы водитель и экипаж чувствовали себя максимально удобно и безопасно. Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках, «штурманские» лампочки в блоке переднего светильника, подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль (в зависимости от комплектации), электропривод и обогрев зеркал, иммобилайзер, ABS+EBD+BAS, гидроусилитель руля, магнитола с CD и USB. Вот с USB, кстати, посмеялся над собой: сел в машину и долго смотрел на панель магнитолы: где же этот чертов разъем под флэшку? Выяснилось, смотреть надо несколько ниже, разъем USB рядом с прикуривателем и пепельницей. Поначалу хотел надуть губки и сказать «У-у-у-у», а потом дошло: это удобно, ведь как раз здесь внизу всегда есть место для телефона или плеера или еще чего-нибудь, нуждающегося в USB-контакте…

Прежде, чем обсуждать оснащение салона дальше, нужна важная оговорка: я тестировал машину HAIMA7 DXAT – это максимальная комплектация. Здесь уже штатно есть кожаный салон, тонировка задних стекол, круиз-контроль, климат-контроль, и динамиков у магнитолы – шесть. Но главное отличие – пятиступенчатая коробка-автомат с возможностью перехода на ручное управление. Компания «Демидыч» предлагает своим клиентам еще один вариант. Несколько проще и, конечно, существенно дешевле: HAIMA7 GLXMT. Здесь коробка тоже пятиступенчатая, но ручная, динамиков всего четыре (но звук все равно очень приличный, я проверял), тканевый салон, нет круиз-контроля, а вместо климат-контроля покупателю предлагается кондиционер. Сколько копий сломано в боях на тему какой салон удобнее – кожаный или тканевый – не сосчитать, поэтому мы с вами не будем тратить время на дискуссии. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Так что просто констатируем факт и признаем: всегда есть выбор и это, безусловно, удобно для будущего владельца.

Один мой знакомец, например, всегда и принципиально покупает авто именно с кожаным салоном: маленький ребенок, который норовит от души повертеться и попинать ботинками спинки сидений просто не оставляет других вариантов, кожу проще мыть. Это различия, ну а сейчас общее для обеих комплектаций: рейлинги, литые 16-дюймовые диски, качественная головная оптика с хорошей фокусировкой и впечатляющий дорожный просвет. Привод передний, но, тем не менее, геометрическая проходимость очень даже приличная. Конечно же, на такой машине не полезешь в непролазную грязь или в глубокий рыхлый снег. На ней никогда не станешь победителем джип-триала или ралли «Париж–Дакар». Только давайте понимать при этом, что 99,9% читающих эти строки и не собираются использовать кроссовер таким затейливым способом. Кстати об использовании. Пора бы и проехаться, а то сейчас статья закончится, а я все еще вокруг машины кругами хожу…

Поворачиваю ключ, поехали. Как всегда, не надеваю ремень и жду – что будет. Ожидаемо запищала: накинь ремень, накинь! Опция по нынешним временам стандартная, но все же… Кстати, еще пищит, если забываешь выключить свет. Тоже стандартно, но, сколько людей посадили аккумуляторы, забыв это сделать? Так что запишем в удобства и едем дальше. Честно говоря, даже не знаю, что и рассказывать о поездке: машина вместительная, но сравнительно компактная, по крайней мере, не «пароход», так что в городском потоке чувствовал себя вообще без проблем. Зеркала достаточно большие и информативные, руля слушается прекрасно, маневры происходят абсолютно предсказуемо. Следующий этап – загородное шоссе. Здесь тоже все прошло без малейших проблем: разгон и динамика вполне годные, двухлитровый 150-сильный бензиновый мотор справляется без проблем, машина едет бодро. Попытался обогнать фуру с кик-дауном (для тех, кто не знает: это такой прием, когда бросаешь и сразу резко нажимаешь педаль газа, коробка в этом случае перескакивает на пониженную передачу) – получилось. На ручном управлении коробкой тоже претензий нет. Поворачиваем на ухабистую грунтовку: подвеска отрабатывает прекрасно, днищем не цепляешься, словом, как и предполагалось, на «Хайме-семь» можно съезжать с асфальта. Правда, повторюсь, без фанатизма. Все-таки это переднеприводный кроссовер, а не раллийный джип.

Традиционные придирки? Ну даже не знаю… Показалась длинноватой первая передача, на «ручке» я бы уже включил вторую, а автомат еще думал. Но это, опять же ощущение субъективное, сколько людей – столько стилей вождения. Переходим к выводам.

А вывод простой: машина понравилась. Удобная и предсказуемая в управлении, эргономичная, комфортабельная, удачно «заточенная» под потребности владельца. Хорошо держит дорогу, поездка на такой не будет утомительной. Хоть на дальние расстояния, хоть в бетонном лабиринте городских джунглей с неизменными пробками.

Игорь Гиндис
по материалам ak-mag.ru