Отзывы гранд чероки

Здравствуйте «Дромовцы» Вот я отъездил 1.5 года на Чирке, когда я его купил, я писал отзыв под ником 554901 (что — то авторизоваться не могу). Решил снова написать т.к. я думаю что в основном всех интересует ТО этих автомашин. Теперь после жесткой эксплуатации хочу поделиться с коллегами. Первое, что хочу сказать, я приобрёл хорошего надёжного друга. Едет как локомотив на трассе. По грунтовке как танк идёт, без вибраций и ударов. Динамика более чем достойная. Расход я считаю, что не большой — 10-11 трасса 16-18 город Ну доволен я этим парнем. За 1.5 года я проехал 40 000 миль, километры сами высчитывайте.)))) Побывал много где. По личной инициативе залазил в такое г…но, что даже и описывать не хочется. Там на заряженных машинах тяжко было бы, а «индеец» меня безумно радовал, лез сам и в стандарте ( для меня это загадка , не могу понять за счёт чего) Мои попутчики были в шоке я таскал заряженные джипы на верёвке по глине, по камням, по воде, а меня дёргали всего 1 раз и то по моей раскайфованности – рухнул в глубокую КАМАЗовскую колею и повис на защите. Кстати, парадокс — за счёт мотора «Чирка» выскакивает из любой колеи – лишь бы колёса земли касались)))). Ну и конечно по городу и асфальту покатался тоже от души. Через 10 000 миль крякнула помпа, просто развалилась на куски. Когда стал разбираться выяснилось , что её делали русские кривые ручонки из какого то г ..на которое тут же под ногами валялось. Благо нашёл во Владе у знакомого в магазине эту помпу (причём оригинал) она у него 4 года валялась. 5000 руб. цена вопроса, поменял сам в лесу за 2.5 часа. Кстати выяснилось, что помпа на них рассчитана на 50 000 миль, потом замена регламентная, так что обижаться было не на что, она свое по ходу дела отходила сполна. Потом вспотел задний сальник коленвала – причина скорее всего из-за помпы подогрел же немного движку. Заказал в Эксисте, привезли через 14 дней, когда увидел – был озадачен – он из 2-х частей и материал какой- то нераспознаваемый — странная резина на металлическом каркасе. Начитался мануалов и приехал в ремонт, смотрю оч.умелые мастера, которые себя позиционируют как «Центр по ремонту Американских автомобилей» обсуждают, как коробку дёргать. Я в шоке быстро прыгаю в машину и уезжаю т.к. там только поддон дёргать надо. Поехал и купил ключи. У товарища бокс с ямой большой и за 4 часа сам всё поменял, следуя мануалу. У меня он в электронном виде – мужики в гараже смеялись я то под машину, то к ноутбуку. Кстати совет тем, кто это будет делать – по мануалу надо откручивать 1 подушку двигателя – не делайте этого, потом попадать замучаетесь – просто талькой зацепитесь за кронштейн генератора и немного натяните, далее откручивается одна рулевая тяга и поддон выскакивает без проблем. Да и ещё совет, без динаметрического ключа к двигателю не суйтесь все затяжки согласно технологической карте ни больше не меньше и проблем не будет. Кстати что порадовало, что машинка старенькая , а болты все отходят на раз и ржавых болтов вообще нет — т.е. качество металла отменное. Далее вылезли проблемы с электрикой, габариты и подсветка приборной панели, как потом выяснилось опять же русские оч. умелые ручонки, когда ставили сигнализацию нарушили заводскую натяжку проводов (точнее слабину) и провода стали тереться об кузов и конечно далее последовало замыкание. Как не загорелся до сих пор не пойму. Слава богу, нашел нормального педантичного грамотного электрика с хорошим русским именем Вася, которому диагностика и устранение не доставило проблем. Месяц назад крякнул бензонасос причина банальна куча грязи в баке – огромное спасибо за качественный бензин «Качество гарантированно» дальневосточники поймут и улыбнуться, » божественный» электрик за день все сделал и интегрировал насос с «Инфинити» в Чирка. Ну конечно поменял все фильтра и жижи – В мотор лью Хадо минералку, даже зимой нет проблем — заводиться как часы. А вот все остальное Mopar и вам советую, по крайней мере, в автомат и раздатку. Цена Mopar как на обычные жидкости – не кусается. Заменители как Castrol Hado т.д., которые вроде себя позиционируют, как рекомендованные Крайслером – не работают. Не мучайте машину, заказывайте американский Mopar и заливайте и проблем не будет – учитесь на чужих ошибках. Это сейчас не проблема, просто надо делать это заранее. Наверное, это единственный минус на фоне Японских машин – там лишь бы вязкостные характеристики подходили, а производитель не столь важен. Вот из проблем вроде и всё. За год добил не свежую подвеску – была живая, но на грани. Купил всю рулёвку с Америки цена вопроса 7500 руб., 4 пружины с люфтом 2 дюйма 11 000 руб. амортики со 105 Крузака по 1000 ( хорошие и надёжные, поколдовать конечно придётся с передними, но думаю что справлюсь))) Сайлентблоки 16 штук — около 4000 руб. После того, как поставлю, надеюсь что года 3 вообще в подвеске делать нечего будет. Все такое мощное думаю, что мои умозаключения оправданы. Сейчас не досуг этим заниматься. В моих планах алюминиевый бампер Американский, лебёдка. В течение 1-2-х месяцев найду время. всё поменяю и буду доволен как слон. Хочу отдельно рассказать о заказе запчастей в Московском «Эксисте». Моих технических познаний и соображалки не хватает. Каталоги крайне неудобные и без схем. – 1. На наличие запчастей можно не смотреть – обычно в наличии ни хрена нет. Заказ начинают собирать, по-моему со всего мира, после оплаты – оплата только через СБЕР т.е. 3 дня деньги идут, потом 3-10 дней собирают заказ, 2. До менеджеров не дозвониться, не добраться через инет, вообщем глухо, как в танке. 3. Менеджеры в товаре и его нюансах ни хрена не разбираются. По возможности ищите другой канал, или будьте морально готовы, что это будет долго муторно и возможно, что привезут не то, что заказывал. Мой приятель тоже обладатель Чирка, с ними как то возиться, но мне нервов не хватило. Есть большое желание в Москву выехать и познакомиться поближе с этими менагерами. ((((( Это не анти реклама, а моё личное мнение о работе этой компании. Решать Вам.
За такое количество миль я считаю, что поломок мало, если брать во внимание возраст машины, таланты того человека, который до меня его обслуживал и эксплуатировал – по ходу дела еврей был))). Даже после 1.5 лет я остался доволен приобретением. Машина оказалась довольно надёжной, не сложной конструктивно, довольно удобной в ремонте, эксплуатационные расходы крайне скромные, машина едет великолепно и справляется с любой дорогой – если это дорога)))). Надёжный верный друг, на которого можно положиться практически в любой ситуации. ТО данной машины крайне простое и доступное, даже на коленке многое сделать можно. Да есть проблемы по срокам доставки запчастей но на мой взгляд, это вопрос, который просто требует проработки и проблем не будет. Да и страна у нас ещё большая, так что это неизбежно. Одно хочу добавить, ботаникам эту машину покупать не стоит. Кое-что придётся делать самому. Либо обслуживаться в авторемонте, в котором смогут справиться со всеми проблемами без Вашего участия. Машинки ведь уже не новые повидавшие много чего – соответственно кое что устало и требует замены. Читателям может показаться, что имея такую машину надо осваивать профессию автомеханика, это абсолютно не так. Просто мой девиз – «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам». Я не утверждаю, что это правильно, но вот я такой. Прошу коллег строго не судить за слог, написал объективно для тех, кто колеблется в выборе. Следующий отзыв будет осенью — собираюсь этим летом смотаться в Монголию и по Приморскому краю естественно. Извеняюсь, но фото не будет — у меня, как только я машину сфотографирую так с ней обязательно что-нибудь случиться. Ну суеверие если хотите

Все минусы Джип Гранд Чероки 2019-2020

➖ Коробка передач
➖ Наличие вибраций в салоне
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Джип Гранд Чероки 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee WK2 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комбинация приборов в Гранд Чероки IV интересная и информативная, эргономика хорошая. Мультимедиа нормальная, музыка вообще класс! Задние сидения красиво убираются ровно в пол, отличные информативные тормоза.

Летом переживал, как поведет себя отопитель салона зимой. Оказалось, что лучше, чем летом. В автомобиле тепло и нет перепадов от кондея!

На поворотах, на поперечных неровностях закидывает зад. Кривые молдинги под и над боковыми окнами — это раздражает глаз. Нервирует рычаг АКПП, неухватистый. И самое противное или непривычное — перегружен подрулевой переключатель. Пока сообразишь, что и куда — можно и делов натворить!

Наступили перепады температуры и следовательно гололед. Заметил, что странно ведет себя антипробуксовочная система на льду. Такое ощущение, что тупит! Машина уходит в занос задней осью и только потом срабатывает система, а машина уже в заносе!

Виталий Иванюк, отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0D дизель (243 л.с.) АТ 2019 г.

Видео отзыв

Через пару тысяч км, появился дребезг, отчетливо слышно, сидя за рулем в салоне на оборотах от 1 000 до 1 500. Офицалы устраняли 4 раза, но так до победного дело и не дошло дело.

Правый лопух стал при складывании хрустеть, офицалы и мыли под давлением, и смазывали. Претензии к коробке передач, которая дергается в пробке с переходом с 1 на 2 и обратно — очень бесит.

На WK2 потеют фары головного света. Проблемы с электрикой иногда выскакивают. А в основном, без нареканий, хороший аппарат — как танк на бездорожье. Реально. Кушает 92, заправляюсь только на Роснефти и ВР.

Владелец ездит на Jeep Grand Cherokee 3.6 (286 л.с.) АТ 2019 г.

На сегодня пробег более 24 000 км. Вибрация за приборной доской на малых оборотах при включенной передаче, периодические удары коробки при переключении со 2 на 1 скорость и обратно.

Официалы (Рольф) четыре раза разбирались с вибрацией — устранить не смогли. Про удары коробки вообще рассказывают о необходимости перепрошивки и ее (коробки) дальнейшем обучении (в чем и загвоздка).

Из минусов Гранд Чероки 4 — низкий передний свес, уже порвал. Пришлось поставить дуги. Багажник хотелось бы больше. С учетом стоящих датчиков, переобуть колеса стоит значимых денег. Продольное раскачивание. Длинный руль — на скорости может рыскать на дороге.

Юрий Корсков, ездит на Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) на автомате 2019 г.в.

Не прожорливый. Достаточно быстрый разгон для веса почти 2,5 тонны. Когда выхожу из подъезда, улыбка до ушей — красавец! До кризиса цена в 2 500 000 рублей была адекватной. Сейчас бы такой по новой цене уже не потянул…

Из недостатков нового Джип Гранд Чероки WK2 отмечу следующее: дергает с первой передачи на вторую. Но это проявляется только в пробках.

Сзади, за моим сидением, маловато места. Слишком длинный руль. При пробеге 55 000 км попал на ремонт порядка 135 000 р. Замена колодок и передних тормозных дисков. Кроме того, замена термостата (лопнул пластиковый корпус) и охладителя масла (по объяснению механика разрушилась перегородка между маслом и охлаждающей жидкостью).

Тот же механик сказал, что это стандартная неисправность. Обидно, что это случилось сразу по окончанию гарантии. Неисправность не смертельная, меня отпустили из сервиса на машине, пока пришли запчасти.

Игорь, отзыв про Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 (286 л.с.) АТ 2020 г.

Ребята, я накатал уже 9 000 км а он мне нравится все больше и больше! У него очень крутой и красивый салон, все подсвечивается, все регулировки электро, все греет и охлаждает, багажник электро, очень экономичный расход незамерзайки. Про расход соляры скажу так — по городу 11,5 литров в среднем, а по трассе 8-9 л это если вваливать, а вваливать он умеет и очень любит.

Печка-фен, в салоне сразу тепло и пофиг на то, что двигло еще холодное. А как он едет… мощно, напористо и причем на любой скорости! Хоть 100, хоть 160 км/ч — тяга есть всегда и везде. По бездорожью лазил только в снегу пока, ползет как таракан. Что в горку, что с горки — ему пофиг на это все.

Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. И с резиной я промахнулся. Нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 (238 л.с.) AT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Джип Гранд Чероки 2020 все минусы и плюсы

В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…

Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.

К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…

Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.

Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2018 года

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee, 2012 г

Чем доволен: внутренней отделкой. Пожалуй, в этом он проигрывает только Mercedes ML. Все очень солидно и приятно на ощупь, панорамная крыша, отделка торпеды «под кожу», в темноте все подсвечивается очень приятным и оригинальным светом, включая подстаканники и карманы в боковых дверях. Шумоизоляция Jeep Grand Cherokee на высоте. В своих «Вольво» ставил дополнительную и все равно здесь круче. Хороший звук, штатный сабвуфер. Какое-то нереальное количество опций за эти деньги: жесткий диск, подогрев руля, вентиляция передних сидений, ортопедические валики в передних сиденьях, подогрев всех сидений, лифт задней двери, очень хорошо продуманная система бесключевого доступа (например, невозможно случайно запереть ключ в машине), датчики давления в шинах, би-ксенон. Хороший набор внедорожных опций. Система «Селект Террэйн», «понижайка», «пневма», задирающая кузов очень высоко, что очень удобно при штурме канав и даже поперечных бревен. Очень плавный ход по городу и на ровной трассе. Сравнительно небольшой расход топлива: 17 литров 92-го по городу, как и у XC90 при 210 «лошадях». Яркая внешность: в провинции народ вообще не сразу узнает, что за машина. Никак не могу привыкнуть к подвеске Jeep Grand Cherokee: когда плавно едешь по кочкам, машина довольно валка, как и положено внедорожнику, однако, на лежачем полицейском, при не очень большой скорости, может пробить подвеску. При резком торможении Jeep Grand Cherokee довольно ощутимо клюет носом, хотя наверно это свойство всех больших кроссоверов и внедорожников.
Достоинства: шумоизоляция. Музыка в салоне. Внешность. Хороший двигатель
Недостатки: не очень большой багажник.

Владислав, Москва

Jeep Grand Cherokee, 2011 г

Салон не громадный, при таких размерах кузова мог быть и больше, но мне хватает, в самый раз. По трассе Jeep Grand Cherokee идет отлично, крены минимальны, колейность не ловит, раскачки нет, на качество дороги вообще теперь «наплевать», такое ощущение, что подвеска вообще непробиваемая, отличная плавность хода не в ущерб управляемости. Много читал в обзорах про вибрации от подрессоренных масс, так на практике пока ни разу не замечал, может у нас просто дороги хорошие.
Шумоизоляция у Jeep Grand Cherokee хорошая, но вот печка выше 3 ступени, кажется, шумновата, но высокие обороты включаю только на разогрев салона. Климат 2-зонный, но второй ряд по теплу не обделен. Приборная панель симпатичная, но спидометр кажется перегружен (жирный шрифт, дополнительная шкала в милях), но скорость можно вывести на бортовой компьютер.
Достоинства: комфорт. Хорошая шумоизоляция. Плавность хода.
Недостатки: шумная печка.

Семен, Ишим

Jeep Grand Cherokee, 2012 г

Внешний вид у Jeep Grand Cherokee просто превосходный. Я взял Jeep Grand Cherokee в белом цвете со светлым салоном, с черными тонированными стеклами — очень эффектно смотрится (хотя очень маркий белый цвет, чаще мыть приходится). Многие водители притормаживают, смотрят, в окно выглядывают, некоторые на заправке подходят, спрашивают. Сам не в восторге от такого внимания, вдруг авто перейдет в ранг угоняемых. Комфорт — чувствуется, что современный автомобиль. Полная тишина в салоне, даже шипованные шины не слышны. Мощная музыка с сабвуфером, всегда об этом мечтал, «ДВД», жесткий диск на 30 Гб, парктроники, камера заднего вида, электропривод багажника. Даже свет (ближний-дальний) сам переключается.
Есть две вещи, которые в Jeep Grand Cherokee не понравились сразу. Пластик «под дерево» и слабая боковая поддержка сидений. В остальном все просто отлично. По «ходовой» вообще все нравиться. Подвеска не «пневмо», но «глотает» неровности дороги очень хорошо. Немного валкая в поворотах, но это все таки джип, а не спорткар. Мотор Jeep Grand Cherokee в паре с коробкой просто замечательный. Самое неожиданное — это расход бензина. Сейчас средний расход показывает 14,7 л, и это 92-й бензин. В городе примерно 17-18 литров, а вот на трассе вообще не больше 10. Если конечно не «зажигать».
Достоинства: внешний вид. Шумоизоляция. Подвеска.
Недостатки: пластик в салоне.

Сергей, Челябинск

Jeep Grand Cherokee, 2014 г

За 2-а года эксплуатации Jeep Grand Cherokee ни одной конструктивной поломки. Только по гарантии был заменен привод блокировки заднего дифференциала. (42000 руб.). Бодрый мощный двигатель. Если бы не масса автомобиля в 2500 кг, то мог бы конкурировать с одноклассниками по времени разгона до 100 км/ч. И по расходу топлива, соответственно тоже. Работа двигателя, совместно с 8-и ступенчатой коробкой передач, могу оценить на 4 из 5-и. Если оценивать по ощущениям – «рабочая лошадка» со спортивным задором. Нажал на педаль со светофора в пол – получаешь хороший пинок и ускорение. Передачи переключает моментально, отсюда и чувствуются рывки до 100 км/ч. Настройки бы позаимствовать у RRS 2013-15 г.в. (операции выполняют те же, только гораздо нежнее). Дорогу Jeep Grand Cherokee держит хорошо, на всех скоростных режимах. Климат-контроль можно оценить на 5+ из 5. Зимой, настроив на 22 и на первой скорости работы вентилятора печки — всегда тепло до -15. Также и при работе кондиционера летом. Сказывается звуко и теплоизоляция салона, двойные стекла в дверях. Мультимедиа центр. Заслуживает отдельных похвал. Навигация – лучшая среди используемых в автомобилях (сравниваю с Range Rover Sport 2016 м.г.). Во-первых, отклик «Тачскрин» в мультимедиа на Jeep – моментальный. Графика – «супер». Отображает пробки. Отображает силуэты домов. Все здания рисует в 3D. При наборе адреса тут же выдает подсказки. При приближении к перекресткам, развязкам, автоматом увеличивает картинку, указывая траекторию движения. Указывает разрешенную скорость движения по маршруту. Делает замечания при превышении разрешенной скорости (сравниваю с Range Rover Sport 2016 м.г. — тут все как то туго и сложно, графика рисунка местности – не очень). Электронные помощники – помогают и справляются отлично. Отдельное спасибо – датчику предотвращения столкновения с впереди идущим авто. Сейчас его не хватает. И при отключении большинства помощников, дает водителю больше возможности, чем у одноклассников.
Минусы: масса Jeep Grand Cherokee — 2500 кг. (одноклассники 2200 кг). Не хватает доводчиков дверей (двери, если не хлопать сильно – не закрыть с первого раза). Есть замечания по зазорам в дверях. Сиденья – нужно больше регулировок (не хватает боковой поддержки). Центральную консоль, начиная от управления климатом и до подлокотника – сделать чуть по качественнее материал отделки (вместо пластика). Проверяйте уровень масла в двигателе (при динамичной езде подъедает). Подводя итог, наверное, один из лучших в ценовом диапазоне — цена и комплектация.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Сергей, Москва

Jeep Grand Cherokee, 2012 г

Машиной полностью доволен, хотел авто именно в этой комплектации и именно бензиновую версию. Пневмоподвеска у Jeep Grand Cherokee это просто песня. Доставляет только удовольствие при движении. Прежний хозяин менял задние пневмоподушки при пробеге 80000 и 90000 соответственно. Это их слабое место. Но меня это мало заботит, покупая автомобиль именно 2012 года я не хотел рейстайлинг, так как мне он больше нравится и это истинный Гранд Чероки. Расход в городе около 15-16 литров при нормальном стиле вождения, ни в чем себе не отказывая. Трасса около 11 литров при средней скорости 130-140 км/ч. Машина отлично ведет себя на трассе, плывет как корабль. Большая по габаритам, но благодаря круговым парктроникам и камере заднего вида парковаться на Jeep Grand Cherokee — одно удовольствие. Обзорность немного закрывают передние стойки, в связи с чем в городе надо крутить головой, особенно на пешеходных переходах, чтобы не укатать пешеходов, выскакивающих перед тобой. Машину на дороге уважают, пропускают везде без проблем, увидев маневр, показанный указателем поворота. Абсолютно не угоняемая, налог 42000 рублей. Места много, жена и двое детей умещаются без проблем. А в багажнике Jeep Grand Cherokee запросто помещается коляска и другой багаж, в отличие от предыдущего автомобиля КИА Спортейдж, где для большой семьи был очень маленький багажник. Задние сиденья Jeep Grand Cherokee складываются в ровный пол, на вылазках можно смело спать в авто в полный рост. «Рулится» отлично, зимой прогревается очень быстро, заводится без проблем. Расход абсолютно адекватный. Качество кожи хорошее. Свет отличный, болезнь — перегорают лампы «туманок» и ближнего. Для меня не криминально. Много режимов движения, двигаюсь в авто режиме, полностью устраивает. Едет вполне достойно, но на ней не хочется гонять. Машина тяжелая, поэтому к тормозам в городе надо привыкать. Не критично. Круиз контроль по трассе очень помогает, работает безупречно.
Достоинства: удовольствие от езды. Управляемость. Комфорт. Качество отделки. Уважение на дороге.
Недостатки: мелкие.

Дмитрий, Воронеж

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994 г

За все время эксплуатации с машиной проблем не возникало. Единственной проблемой было его ремонтировать. Сложно было подобрать инструменты, так как обычные не подходили. Через пару лет пришла в неисправность коробка переключения передач. Пришлось ремонтировать, заплатил «кругленькую» сумму. Еще как назло, когда с деньгами были проблемы, то как раз сломались стойки. Пришлось покупать, какие первые подвернулись. Но как только дела с финансами наладились, то сразу же поставил оригинальные. Вообще первое время боялся ездить на такой огромной машине, все думал, что однажды перевернусь. Но потом приноровился и стал жать «на полную». Машинка в целом отличная, в обслуживании недорогая. А вот бензин Jeep Grand Cherokee ZJ кушать любит. По проходимости, конечно, ему нет равных. В основном он проезжает даже там где новые внедорожники не могут. Зимой никогда проблем не возникало, не страшен ни снег, ни лед. Подвеска у Jeep Grand Cherokee ZJ комфортная, после 120 километров в час правда начинает качать, но это терпимо. Динамика «бешеная», всех обогнать можно в два счета. Жаль, что время его расцвета прошло с возрастом, теперь уже все моменты побед далеко позади. В любом случае джип заслуживает уважения. Каждый, кто сядет за руль, поймет меня без лишних слов. Даже сейчас авто выглядит достойно. Спасибо за внимание. Всем пока.
Достоинства: динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания.
Недостатки: расход топлива.

Владимир, Москва

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1995 г

Где я только не бывал на Jeep Grand Cherokee ZJ. Половину России исколесил, на юга смотался. Потом я ещё рыбачить люблю. Бывало, что в такие дебри залезал, что самому страшно было, но ничего — ехали. Когда с задним приводом по городу ездишь, то расход составляет порядка 19 литров, а если на полном, то до 22 литров. Правда выручало, что бензин 92-й только так «ест», но в паспорте прописано, что должен быть не хуже 87-го. Я, благодаря этому автомобилю, дом себе построил, все материалы на нём «таскал». Я бережно к Jeep Grand Cherokee ZJ отношусь, если есть необходимость, то всё сразу же и заменяю. Основная проблема — это проблемы с тягой «Панара», причём я до сих пор не знаю, почему такие проблемы, но мне приходится ежегодно заменять, ну я предполагаю, что такое происходит из-за того, что условия эксплуатации не подходят. Было ещё такое, что мне пришлось заняться заменой подушки под мотором. Потом были проблемы с выпускным коллектором, «вечные» поломки, вроде бы следующие модели без такой лажи. Установил — всё хорошо. Несколько раз производилась замена помпы, но это уже мои проколы, потому что я не отследил тот момент, что был пробит радиатор, поэтому я себе мотал спокойно километры, подливал «дистилировки», а помпа смазывалась себе спокойно и смазывалась антифризом, в итоге дважды заменил. За радиатор отдал «смешные» деньги. С обслуживанием на СТО тоже никаких проблем и не было. Могу сказать, что от «Великого Чероки» у меня остался лишь позитив.
Достоинства: надежность. Выносливость. Комфорт.
Недостатки: существенных нет.

Анатолий, Тула

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1997 г

У меня Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ с мощным 5,2-литровым мотором и «полным фаршем». Автомобиль бесподобный, подходит для всех случаев жизни. Ему уже много лет, но все равно многие автолюбители до сих пор мечтают его приобрести. Одним словом, настоящий мужской внедорожник. Читал в отзывах, что многие жалуются на расход топлива и частенько сравнивают с новыми автомобилями, у которых расход намного меньше, забывая элементарно о том, что машина 90-х годов. Меня лично расход не смущает — за все надо платить. Управляемость просто «песня», полный привод, высокий дорожный просвет, да и подвеска очень надежная. «Плюсов» намного больше, чем «минусов». Запчасти можно купить на любом авторынке, от эксплуатации получаю только удовольствие. Всегда стараюсь ремонтировать авто самостоятельно. «Вечная» проблема — это задний мост, он то и дело гудит. Даже после ремонта это «не лечится». Важно вовремя менять масло, хотя и это не сильно спасает. В основном мост выходит из строя не от старого масла, а от самого его недостатка. Хотя я все делал правильно, но результата особо никакого.
Достоинства: надежность. Безотказность в работе. Комфорт. Удовольствие от вождения.
Недостатки: задний мост.

Виталий, Арзамас