Фольксваген гольф 2008 года отзывы

Приветствую всех, кто решил почитать данный отзыв. Как и многие, чьи обзоры читал, сразу предупрежу: писать не умею, заранее прошу простить за возможные

Приветствую всех, кто решил почитать данный отзыв. Как и многие, чьи обзоры читал, сразу предупрежу: писать не умею, заранее прошу простить за возможные надругательства на великим и могучим.
В 2008 году довольно поздно стал наконец водителем, кризис уже шел, но в голове возникали различные фантазии о будущей машине. Почему-то больше всего мысль упиралась в японский автопром, особенно нравился Accord. Но в итоге кризис расставил все по местам, а статьи в интернетах показали, что мало того, что машину надо купить, ее еще и содержать требуется, поэтому начал рассматривать уже вовсе корейцев из нижнего сегмента, таких как Spectra и Accent. Но реальность оказалась еще более жестокой )) Так получилось, что у мамы появился ВАЗ 21074, пробег около 33 тысяч, 1,6, карбюратор. И вот весной 2009 года я стал обладателем белой дерзкой классики абсолютно бесплатно. Следующие полтора года прошли в борьбе с машиной, с ее управлением, ремонтом, мелкими ДТП. Это была ужасно капризная машина, но чего у нее не отнять, так это душа. С теплом вспоминаю о ней, но за ее руль ни за что больше не сяду ))
И вот, навыки получены, машина продана, есть определенная сумма, на дворе 2010 год. Напомню, ранее смотрел на новых японцев, но в 2008 году начался кризис, а цены на автомобили очень неплохо выросли, поэтому начал смотреть на 3-годовалые опытные экземпляры. Обзор Аккордеонов показал, что в имеющуюся у меня на руках сумму можно приобрести довольно уставший аппарат. Начал смотреть цивики — тут тоже все неоднозначно: то зазоры кривые, то подгонка кузовных панелей говорили о тяжелом прошлом. В итоге махнул на б/у рукой и решил смотреть новые: обозревались Cruze, Focus, Astra и Golf. В крузе не понравилось качество внутренней отделки, даже после таза, на Focus была акция со скидко в 70 круб, но как объяснил менеджер, только на то, что есть в наличии, а в наличии были откровенно пустые с неинтересными опциями типа багажника на крыше. От Astra отговорили коллеги, поэтому остался Golf, который и был в итоге заказан. 5 месяцев ожидания тянулись очень долго и нервно, менеджер потерял ко мне всякий интерес после взноса денег в кассу, поэтому приходилось долбить его по телефону самостоятельно. При приемке обнаружилось, что однозонный климат заменили на простой кондиционер. В итоге я выдвинул претензию с требованием компенсации, на что мне предложили сначала набор автомобилиста, затем брызговики. На этому благополучно кончилось мое желание покупать новый авто. Одновременно с этим нашлось объявление о продаже Golf-а в кузове 1K1 2008-го года, с пробегом 23000 с незначительными коцками по кузову. Через неделю уже катался на этом чуде немецкой техники. Сказать, что меня переполнило счастье — ничего не сказать. Итак, приступим к эксплуатации:
А эксплуатация началась у меня с ДТП. Под жопой классная тачка, резвый (после 75 карбюраторных лошадок) мотор, интересная управляемость… Что еще надо, чтобы потерять голову? И вот значит поехал я страховать машину вкруг. Погода в этот день стояла снежная. То есть на дороге под рыхлым снегом был лед. И вот качусь я километров 50 в час, смотрю, красный горит (до светофора еще метров 50 было), начал притормаживать. Хрен! Только треск АБС! Вот тут-то я и понял, что излишне расслабился. Вдавил педаль тормоза что было сил и начал искать, обо что тормозить, так как на перекрестке стояли еще 2 машины. Решил тормозить о знак с предупреждением перебегающих детей. Начал прижиматься к забору (такой хороший чугунный забор), не зная того, что под снегом довольно высокий бордюр. Далее произошло все очень быстро и печально: диск раскололся от удара о бордюр, машину подкинуло и бросило прямо в забор. Конечно моя вина, нужно трезво оценивать состояние дорожного покрытия. В итоге были получены повреждения: нижний рычаг, рулевая тяга, рулевой наконечник, фара, бампер, бачок омывателя, крыло, привод и по мелочи. В итоге ремонт встал в 120 тысяч. Вот так началось мое владение этим прекрасным автомобилем. В настоящий момент все заменено и машина снова только радует.
Итак, на текущий момент мной пройдены 41 тысяча километров. За это время в основном менялись только расходники. Масло лью Castrol Edge 5W30. При замене входит как раз 4-литровая канистра + на долив держу 1-литровую банку, пару раз подливал пол литра. Таким образом получается нужно 4,5 литра на 10 тысяч (именно с таким интервалом меняю масло). Вкруг заменил колодки, поставил Brembo, они дешевле оригинала, но при этом разницы в замедлении не нашел. Фильтра ставлю Bosch, претензий к ним также нет. При покупки обнаружилось, что водительский стеклоподъемник опускается со скрипом, на что хозяин сказал, что это лед. Однако летом лед так и не растаял, а впоследствии стекло просто перестало двигаться. Разобрал дверь и увидел, что расплелся тросик механизма стеклоподъемника, который впоследствии был заменен.
Однажды утром обнаружил, что мотор троит, загорелся чек. Съездил на диагностику, диагностика показала пропуски зажигания в третьем цилиндре. Сначала решил заменить свечи. Свечи стоят NGK, такие же и решил ставить, что вообще не обременительно для бюджета. При замене однако пришлось попотеть, так как свечи находятся под впускным коллектором, поэтому надо заранее приобретать длинный свечной ключ с карданчиком. Высоковольтный провод легко снимается, если его поддеть снизу отверткой. Замена свечей как ни странно не помогла. Опытным путем было обнаружено то, что пробивает высоковольтный кабель, который был заказан и через неделю установлен. Бинго! Снова на колесах! Все! Больше технических проблем не было! В целом мотор, коробка и ходовая показали себя как очень надежные. За 64 тысячи подвеска конечно немного подустала и просит сменить задние стойки стабилизатора и передние опорные подшипники (полагаю это последствия ДТП). Данную замену планирую осенью, при замене масла.
Как он едет: 6-ступенчатый автомат заточен под город, передачи очень короткие, при спокойном режиме езды переключение происходит на 2000 оборотах. Таким образом при скорости 65 км/ч мы едем на 6-й передачи и 1700 оборотами на тахометре. Также за счет скученности передач городские скорости набираются очень резво. Если надо резво воткнуться в поток, просто жмем на газ и ждем, пока раскрутится полностью вторая передача. Все, у нас на спидометре 70 км/ч. Естественно при загрузке машины более 2 человек динамика сильно просаживается, но когда едешь один или с пассажиром, то в потоке не чувствуешь себя овощем. На трассе мотора конечно же не хватает. Вчетвером в машине обгон фуры уже превращается в маленькое приключение с использованием «турбо» в виде кнопки отключения кондиционера ))
Как он рулится: а вот рулится машина намного лучше, чем разгоняется. Ездил на родных континенталях, бриджах Б250 и сейчас на мишленах энерджи сэйвер. Бриджи — худшее, что можно придумать для данного автомобиля, сдувает с траектории при разъезде с фурами, приходится постоянно ловить. Континентали и мишлены примерно одинаковы: машина очень хорошо держит траекторию, очень быстро следует за поворотом руля. Серьезно, писАть траектории на Golf-e очень приятно, чувствуется, что у машины потенциал под более мощные моторы. Зимой езжу на пятой Хакке. Тут тоже все в порядке, залазил в очень серьезные колеи (от вездехода Петрович), и ничего, проезжал! Конечно развернуться без помощи этого вездехода не получилось, но в целом Golf показал себя как неплохой проходимец )
Как он тормозит: тормозит он хорошо. По сухому асфальту АБС срабатывает образцово, по снежной каше, как я уже писал выше, есть серьезные нарекания ))) Тормоза ни разу не удалось перегреть, хотя такой задачи и не ставил. Усилие на педали тормоза также очень внятное.
По салону: что тут сказать? Сделана для людей! Торпеда на верхней части сделана из мягкого пластика, это очень радует. К сожалению сейчас есть очень много машин, в которых прикасаться к торпеде не приятно, ибо, не в обиду, она дубовая. Может конечно нужно быть кинестетиком, чтобы ловить кайф от тактильных ощущений, но для меня это важно. В холода, пока салон не прогрелся, бывает, что скрипнет какая-нибудь панель. После прогрева сверчки уходят. Багажник нельзя назвать огромным, но в целом хватает, чтобы погрузить в него пару чемоданов или съездить на природу, загрузив в него палатку, пару спальников, пенки, продукты, мешок углей и лодку. Впятером конечно не удобно, если ехать на дальние расстояния, то лучше ограничиться тремя пассажирами, на короткие дистанции можно и четверых посадить. Нравится напольная педаль газа, очень удобно дозировать тягу. При моем росте 190+ за рулем сижу удобно, хотя сам за собой сижу поджавшись )) Над головой места хватает.
В целом машина нравится всем, кроме двигателя. Хоть двигатель и очень надежный, но за городом на груженой машине тяжело ехать. Не смотря на мелкие ремонты считаю эту машину очень надежной и неприхотливой.

Посмотрев на то, что отзывы на проданные машины более объективны, чем на только что купленные и поэтому решил написать отзыв, на одну из своих предыдущих машин.
Однажды я увидел это чудо немецкой техники на стоянке и подумал, что не перевелись в России народные умельцы, что бы так поднять Гольф, да еще присобачить полный привод. Но как оказалось позднее — я ошибался.
В начале осени 2004 года, за бутылкой у костра я узнал от друга, что продается Гольф с полным приводом за 150 т.р. Наличие ИЖ 2126, купленного за 100т.р. 3 месяца до этого и 100т.р., заработанных на леваках, отмели все сомнения. Ни жена, ни родители не имели даже шанса отговорить меня. На следующий день, заняв немного денег под продажу ОДЫ, я стал обладателем Volkswagen Golf Country 1991 г.в. и с тех пор для меня закончилась эра российского автопрома (хотя и потом приходилось ездить на многих, но не на своих).
Не много, о самой машине. Двигатель 1.8 л., 98 л.с., 5-и ст. механика; 10л/100км; полный привод, через вискомуфту; рама примерно из 60-ой трубы; подножки, намертво вваренные в раму; почти заводской кенгурятник, на который крепилась защита двигателя (кенгурятник был переварен до меня); ну и самое главное — это электрически сдвижная крыша (как на кабриолете). Такие машины выпускались ограниченной партией в 1989-1991 гг. Пробег на момент покупки составлял примерно 170 т.км.
Как вы понимаете, в тот момент не было счастливее человека, чем я. Во всей Нижегородской области было не более 4-х таких машин. Динамика машины, после российского автопрома, для меня была запредельная. Проходимость, тоже внушала доверие. После знакомства, с одним хорошим человеком владельцем сервиса и такого же раритета, в машине была восстановлена блокировка, в задней раздатке. Стоимость восстановления составила 2$ за маленькую пластмаску и 4-е метра виниловой трубки от вакуумника до раздатки. У машины начались реально трудовые будни: дом-работа-природа-магазин-больница и т.д. 3-4 т.км в месяц.
Ни чего не бывает вечным, поэтому хочу рассказать о четырех больших проблемах в период эксплуатации.
1 — Однажды начал замечать, что 3-я скорость стала плохо включаться, после консультации выяснилось, что проблема с синхронизатором. Нужная запчасть нашлась легко, благо, что начинка коробки идентична коробки от гольфа и еще десятка машин, за исключением раздатки. Решение было принято менять самому в гараже, так как зарплата была не очень большая, да и жена в декрете с годовалым сыном, в общем, не до сервисов. С друзьями в гараже, с внушительным количеством спиртного, синхронизатор был заменен. Знал бы я, во сколько мне обойдется на следующий день это спиртное, то точно бы отдал в сервис. Протрезвев на следующий день, поехал «обкатывать» новый синхронизатор: первая, вторая, третья, четвертая- полет нормальный, пятая……п——ц.- скрежет, треск, короче лямка и в гараж. Вердикт от специалиста, что мы дебилы и поставили шестерни пятой передачи, наоборот…. Полгода машина была 4-х ст.механика, потом пятая передача была установлена заново.
2 — Зимой 2006 года случилась следующая беда: машина отказалась заводиться при -30°С, а очень было нужно, и я решил завести с толкача, что и было сделано. После прогрева, при начале движения я услышал странные звуки, вышел посмотреть и передо мной, вернее под машиной, чернело масляное пятно. Это была передняя раздатка — она просто треснула, то ли от густого масла, то ли еще от чего. Через месяц раздатка была восстановлена (заварена).
3 — К весне 2006 сгнил глушитель; замена была произведена в гараже, со сваркой новых держателей и самого глушителя за несколько часов, но машина не завелась….Тот же специалист, что и в первом пункте еще раз подтвердил, что мы дебилы и р……яи, так как не сняли клеммы с аккумулятора. Вывод — сгорел ЭБУ. Через две недели блок был найден на одной из разборок от VW Passat, вернее от его остатков за 1,5 т.р.
К лету раздатка умерла окончательно и машина встала в гараж. Я уехал работать на Сахалин, и мне было точно не до нее. Через год, я подарил ее брату, и он начал восстанавливать ее, а себе купил лансера. В 2007 году, брат заказал восстановленную коробку и раздатку из Германии за 1т.$ и у машины началась вторая жизнь, но осенью мы ее чуть не потеряли.
4 — Машина была куплена по генеральной доверенности и осенью 2007 доверенность закончилась. Я созвонился с предыдущим хозяином (каждый год отдавал деньги за дороги) и договорился с ним на понедельник продлить доверенность, но судьба сыграла злую шутку — до понедельника предыдущий хозяин не дожил и на машину был наложен арест, за его долги. В итоге было 3 заседания в суде, с интервалом 10 — 30 дней (два месяца машина тупо стояла в гараже), но справедливость восторжествовала и машина перешла в мою собственность (Чтобы не было вопросов, почему на одной машине разные номера).
Гольф прослужил до 2011 года, правда последний год в качестве переднего привода, т.к. дала знать задняя раздатка с приводами и подвесные подшипники. Как не жаль было расставаться с этим чудом техники, но решение было однозначным — продать, не ради денег, а дать шанс машине остаться на ходу, в хороших руках. Просто ни у меня, ни у брата нет времени заниматься восстановлением.
За период эксплуатации были заменены задние пружины, подошли от ВАЗ-2104, только пришлось немного отрезать, подшипники в ступицах, шрусы, сгнившие фары ну и так по мелочам. Стоимость расходников и многих запчастей (за исключением полного привода) соизмерима, а иногда даже меньше, чем для российского авто. В целом, машина доставила море эмоций, было много поездок на рыбалки, охоты, да и просто на пьянки.
Сами понимаете, что продолжения не будет, но если будут вопросы, то постараюсь ответить. В планах написать про две следующие машины — M. Lancer X 2007 & Opel Astra Caravan 2010 или машину жены — Kia Seed Pro 2010(зависит от количества свободного времени на работе). Отзыв о моей настоящей машине Jeep Compass Отзыв о Jeep Compass).
Удачи и пожалуйста, уважайте всех за рулем, на какой бы кто не был машине.

В 1999 году был прекращен выпуск весьма удачной модели Golf ІІІ, место которого занял Golf ІV, вышедший с сентября 1997 г. Надо сказать, что именно с третьего «Гольфа» дизайн еврохэтчбека кардинально не меняется до сегодняшнего дня.
Конечно, каждое следующее поколение, это совершенно новая машина, с новым кузовом и другими габаритными размерами. Но общая стилистика модели остается единой, что также привлекает немного консервативных европейских покупателей. Наверное, это было бы невозможно, если бы каждая новая версия Golf в полной мере не соответствовала тенденциям и моде своего времени. А в плане технических инноваций, немцы по-прежнему опережают своих конкурентов, предлагая самые разные вариации кузовов, моторов и трансмиссий. К счастью, запутаться при таком многообразии сложно. Так, варианты кузова, отличные от хэтчбека, получили собственные имена: седан Bora (Jetta в Америке), универсал Golf Variant, кабриолет Golf Cabrio и др. По уровню оснащения машину различают: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.

В плане разнообразия силовых агрегатов переплюнуть Volkswagen просто нереально.

Для Golf ІV предлагались около десяти бензиновых двигателей объемом от 1,4 л на 75 л.с., до 3.2 л. на 240 л.с. Дизельных моторов «всего» шесть, они являются разными версиями 1,9-литрового агрегата, а их мощность начинается от 68 л.с. и доходит до 150 л.с. Можно найти и полноприводный Golf, но практичнее считается переднеприводная версия. Также как и механическая КПП, хотя при условии тщательной диагностики АКПП, с ней также проблем быть не должно.

В паре с АКПП лучше всего сочетается 2-литровый 115-сильный мотор, 1.6-литровый откровенно слаб. С точки зрения практичности наиболее интересны атмосферные бензиновые четверки объемом от 1,6 литра до двух. Турбированные версии предпочитают активные водители, которые быстро «выкатывают» ресурс автомобиля. Моторы больших рабочих объемов весьма надежны, обладают отличной динамикой, но неэкономичны. Кроме того, ремонт таких силовых агрегатов дорог. По этой причине, на продажу экземпляры с большим объемом попадают в преддверии серьезных расходов. Что касается мотора объемом 1,4 литра, то он откровенно ненадежен, что отрицательно сказывается на моторесурсе.

Вариант с 1,9-литровым дизелем на подержанном «Гольфе» имеет смысл рассматривать, если у вас большой пробег в условиях города. В этом случае нужно выбирать ухоженный дизель, желательно без пробега по СНГ. Этот мотор любит качественное топливо, по этой же причине могут быть проблемы с его пуском в мороз.

Самая дорогая деталь автомобиля – кузов у VW Golf оцинкован. Его отличает высокая жесткость и отличная подгонка всех деталей. Выбирая подержанный автомобиль, следует обратить внимание на состояние кузова. Особенно внимательно нужно изучить следы кузовного ремонта. Работы, проведенные на фирменном СТО почти незаметны, машину со следами грубого ремонта лучше не брать. Это же можно сказать и про электрику, она достаточно надежна, при условии грамотного обращения.

Ходовая часть Гольф 4 поколения проста и надежна, но полноприводные версии комплектуются многорычажной подвеской вместо обычной балки. Большое количество дополнительных деталей и их высокая стоимость ставят под сомнение целесообразность покупки полноприводной машины. Механическая трансмиссия в плане надежности – вне конкуренции. Масло в КПП нужно менять раз в 90 тыс. км, а сцепление может потребовать замены в период от 120 до 200 тыс. км. В случае же с АКПП, все зависит от качества обслуживания и интенсивности предыдущей эксплуатации. В этом случае, лучше потратиться на диагностику коробки.

Подержанный Volkswagen Golf ІV весьма надежный автомобиль с хорошим имиджем и нестареющей внешностью. Главное при выборе машины – не соблазняться на экзотические модели (типа полноприводной версии с мотором VR6 3,2 (240 л.с.)) и не экономить на диагностике. На вторичном рынке четвертый «Гольф» можно приобрести за совершенно вменяемые деньги.

С первого дня своего появления в 1974 году Volkswagen Golf задавал тон в классе С, став своего рода иконой компактного городского автомобиля. Модель настолько попала «в десятку» потребительских ожиданий, что стала родоначальником целого гольф-класса.

У меня было не мало машин, стаж уже 12 лет. В основном отечественный автопром: «мотобудка ОКА», ВАЗ-2106, Ваз 2108, ….. и прочие…. не суть важно, были и иномарки…….
Случилось так что расставшись с предыдущим авто по финансовой надобности на остатки денег приобрел себе *оповоз, но решил уже купить не отечественный гнилой тазик, а ни разу не гнилой за все свои годы жизни…. надежный немецкий автомобиль.
Трудно на самом деле выбрать себе что то, до 70 тыщ рублей, когда надо «срочнона*» и «быстрона*»!!! Рынок кишил ведрами типа таз 2107, 2108, 2109 в весьма удручающем состоянии….
С классикой я в свое время серьезно натренировался и даже сейчас могу разобрать и собрать задний мост или поменять сцепление, или отрегулировать клапана на ощупь с закрытыми глазами. Зубилки тоже как то не привлекали меня в том виде за те деньги, с учетом вечно гнилых деталей кузова, либо криво поваренных и плохо покрашенных элементов оного.
Вдруг случайно подвернулся гольфенок 3х дверный, крепенький, не гнилой, присмотрелся, вроде бы ничего особо страшного в нем не обнаружил, купил, ибо срочно надо было работать…… На двигатель внимание уделять не стал ибо кузов важен прежде всего! А кузов оказался как говорится «Броня крепка и танки (данном случае Panzer) наши быстры;))))». То что слабовато-дохло-доходяжный мотор значения этому особо не придавал, зато экономичный…… плюс коробка на нем стояла не родная-084 (4 ст кпп), а 085 — (5 ст кпп как на ранних гольф 3 и на гольф 2 с моторами 1.6)
Еще плюсом в выборе стало то, что птс был оригиналом с таможенным «чтемпелем», то есть я 4 хозяин за всю его долгую жизнь.
Когда разглядывал русский «аусвайс» немецкого авто, в голове вертелась мысль, что нормальный авто люди держат по долгу и продают по нужде или когда деньги на новый есть, что собственно сроками владения в ПТС подтверждалось.
В первые три месяца было сделано по машине:
1. Ремонт карбюратора — отдал мастеру (это вам не ДААЗ и Русский «Солекс») тут много своих тонкостей, конструкция капризная но если все сделать хорошо и грамотно то надежная. Обошлось все около 2тыщ вместе с работой, расходниками и запчастями втч свечи, фильтры и т.п. В итоге машина поехала совершенно по другому, 54 немецкие лошадки оживились и порадовали динамикой) Наказать со светофора «ОКУ», «Матиза» прочие малолитражки и дохлые тазы стало плевым делом))))))) Коробка тоже радовала — на 3 легко крутила до 80-90 км…. На трассе машина бежала свои законные 110 км/ч вполне нормально…. Потолок скорости 155 км замерено по ГПС. При этом машину не болтает и не кидает, просто мотор больше не может ибо слаб.
2. Мелочевка по электрике — лампочки, штекеры подлечил и прочие контактные места…. Рублей 150 если потратил…. не помню точно, все копеечное.
По первому году эксплуатации :
Заменил ШРУСы с одной стороны наружный и внутренний — 2100 рублей пара (Ганс прайс), поменял сам, тут проблем нет, лично по мне это делать легче чем на тазах.
Заменил задние подшипники что то около 400 рублей
Колодки по кругу рублей 800, притом ставил хорошие по качеству (на тормозах никогда не экономьте!)
Поменял тросы ручника пара 400 рублей!)
Капремонт генератора (Регулятор напряжения, подшипники, новый ремень, новый шкив) вышло 2000 с работой электрика.
Итого первый год на ремонт я впорол смешные 6 тыщ.
Теперь о зиме, на юге зимы теплые, но это не всегда так…. В минус 26 заводился, туговато но заводился и вез меня…. Грелся только долго — минут 15-20 молотил пока не прогрелся хорошенько….
Печка это отдельный гемор — не работают первые 2 скорости печки из-за регулярно перегорающего термопредохранителя на моторе печки. Ну да и Х с ним! На 3 скорости все равно лучше всего гоняет воздух! Если охота по перепаивать предохранитель, то нет проблем — мотор снимается за 5-7 минут!
Что при мне никогда не работало так это обогрев стекла заднего(оборван или разъединен плюс, снимать обшивку потолка и искать где или менять целиком не кайф) и задний дворник (отключен мотор и дворник снят по причине не работоспособности заднего омывателя, водоподача к которому идет через салон от бачка в капоте!!! — так немцы придумали)
Хочу отметить одно большое НО!!! В отличии от наших зубил, у гольфа заднее стекло не закидывает в хлам грязью!!! Аэродинамика немецкого зубила в корне отличается!
Предновогодний подарок:
ПОПАДОС на двигатель — И на старуху бывает проруха! Старый родной мотор, пробег которого был тайной, ибо одометр после 99999 считает заново с нуля, успешно крякнул. Если детализировать он начал жрать маслице, дымить, жрать бенз…….
Я вскрыл мотор, прикинул стоимость работ и деталей: Голову делать, клапана уставшие, поршня кольца менять, блок точить на второй ремонт, коленвал, вкладыши, все прокладки. Покумекал пару дней, плюнул на ремонт! В итоге притащил себе контрактный, такой же движок из за бугра. С доставкой и всеми расходами обошелся он мне в 21 тысячу но в таких расходах на такую машину оказались бонусы! Движок приехал со всем навесным, с реальным пробегом 102 тысячи по одометру. Такие старые моторы не особо котируются на рынке и на разборках их валом за границей, лежат и ждут своей участи на переплавку…..
Занимался вопросом добытия мотора мой знакомый с той стороны, поэтому сделал все прозрачно, хорошо и быстро.
Движок воткнул самостоятельно, поменяв сальники и прочие гадости которые потом могут потечь.
Что получилось поиметь с мотора на окупаемость: Генератор! Продан за 4,5 тыщи! Имхо оригинал Бош! Едрена вошь!)
Стартер продан за 1,5 тыщи, продал свой, новый поставил ибо он в идеале оказался.
Итого 6 тысяч вернулись. 21-6 получилось 15 тысяч, а это дешевле капиталки по моим подсчетам.
Плюс бонусом еще отличный карбюратор! Который пока лежит, перед продажей поставлю или отдам прицепом.
Второй год поменял пружины, опорники, резинки по кругу ибо вожу много. вышло в 5тыщ. Помпа и ремень грм 1300р.
Вот в принципе и все……..
По расходу топлива:
Принцип замера чек с АЗС/показания одометра
Трасса 6-7 90-110км/ч
Город 8-10 лето/зима.
Резюме:
Не взирая на фокус с мотором, машиной в целом доволен. Авто ремонтопригодное, не дорогой в обслуживании, экономичный.
Везет много, вместительный. Как хоз автомобиль и авто для рабочих поездок очень удобен. Устойчив на дороге. Весит то он без нагрузки 1100 кг! Это вам не 2108). Ходовая простая, крепкая, жесткая.
Запчасти на него дешевле и качественнее чем на наши тазы…..
Минусы авто- Морально и технически устарел:(
Хорошо подойдет для обучения и как первый автомобиль. Способен наглухо разнести иномарку свежих лет) Ибо металл крепкий и толстый, бампера тоже обладают ударной силой. Заводской форкоп способен сильно наказать любителей прижаться сзади)))) В целом крепкий немецкий конструктор)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: