15 ноября 2020

Форд мондео 3 универсал отзывы, Ford mondeo 3

Общие сведения Ford Mondeo Wagon: удобный комфортабельный семейный автомобиль

Ford Mondeo Wagon – семейный автомобиль в кузове универсал, комфортабельное и просторное транспортное средство для всей семьи.

Случай в автомобилестроении достаточно редкий, но Ford Mondeo универсал смотрится, наверное, предпочтительней, чем в кузове Liftback.

Удивительно, но факт: размер багажника в четвертом поколении Ford Mondeo Wagon меньше чем в третьем. Отстает машина по этому параметру и от таких конкурентов как Volkswagen Passat, например.

На комфорте же автомобиля переход к четвертому поколению сказался положительно. Машина разрабатывалась как конкурент автомобилей классом выше и получила отличный комфортабельный салон с большим количеством оборудования и мягкую комфортную подвеску. К сожалению, на спортивных качествах автомобиля эти изменения сказались отрицательно, но и не все покупатели семейных машин желают чувствовать себя гонщиками за рулем. Машина отлично чувствуем себя в городе и на трассе, однако на извилистых дорогах при высоких скоростях прохождение поворотов может вызывать у водителя не самые приятные ощущения.

Салон Форд Мондео универсал очень просторен, пространства для головы и ног достаточно на обоих рядах сидений и все пассажиры могут разместиться вполне комфортно. Багажник машины, хоть и меньше чем у Volkswagen Passat, зато имеет удобную квадратную форму и удобный доступ через заднюю дверь. Задние сидения могут быть сложены для увеличения грузового пространства. Важно, что они складываются вровень с полом багажника и получается большой и очень удобный грузовой отсек.

Качество интерьера, по сравнению с предыдущей версией серьезно улучшилось. Появилось новое оборудование. Информационно – развлекательная система, например, получила экран в восемь дюймов, что больше чем у Volkswagen Passat. Кроме того новейшая система распознавания голоса от Ford – SYNC лучше справляется со своими обязанностями, чем предыдущая.

Оборудование нормальной комплектации предполагает литые диски, цифровой проигрыватель, круиз и климат контроль, ветровое стекло с подогревом и многое, многое другое. Однако комплектации удобнее смотреть на сайтах производителя. Там они сведены в сравнительные таблицы.

По отделке новый Ford Mondeo Wagon существенно превосходит предыдущую модификацию и вплотную приблизился к Volkswagen Passat являющемуся по этому параметру лидером в классе.

Рейтинг безопасности автомобиля пятизвездочный по краш-тесту EURO NCAP.

Отзывы о Форд Мондео универсал положительные.

Основные достоинства:

  • Очень хороший пакет безопасности;
  • Отлично оборудованный комфортабельный салон;
  • Красивый солидный кузов.

Основные недостатки:

  • Не столь острое наслаждение от вождения как у предшественника;
  • Серьезно подорожал в сравнении с предыдущей версией.

Изучаем автомобиль Форд Мондео вагон: отличный универсал с комфортабельным салоном Двигатель: широкий выбор проверенных и новых моторов.

В Украине Форд Мондео универсал купить можно с четырьмя моторами

Двумя дизельными раной мощности:

  1. 2.0 TDCi,150 лошадиных сил, 350 Н/м;
  2. 2.0 TDCi,180 лошадиных сил, 400 Н/м

И двумя бензиновыми разного объема и мощности:

  1. 1.5 EcoBoost,16о лошадиных сил, 240 Н/м;
  2. 2,0 EcoBoost,203 лошадиных силы, 345 Н/м.

Дизельные агрегаты фирмы Ford пользуются давней и заслуженной славой у потребителей. Новая разработка компании моторы EcoBoost удивляют своей производительностью на небольших объемах.

Для производства этих моторов в городе Кельн. Германия построена абсолютно новая линия высокой производительности. В ее создание вложено тридцать четыре миллиона евро. Кто знает, может быть скоро, Ford поразит нас двигателями с объемом от мопеда, а производительностью от грузовика.

Подвеска и трансмиссия: очень качественная мягкая подвеска

Привод у всех продаваемых в Украине Ford Mondeo универсал на передние колеса. Коробка передач только автоматическая.

Новый Форд Мондео вагон стал значительно мягче. Его подвеска теперь больше заботится о тишине и комфорте, чем о четком спортивном прохождении поворотов. Рулевое управление также стало более легким и простым, что конечно отразилось на удовольствии от прохождения поворотов на высоких скоростях. В общем если Вы не Шумахер, то Вам все понравится, а если Шумахер выбирайте Mazda 6.

Технические характеристики Форд Мондео универсал посмотрите в таблицах.

Кузов и салон: красивый кузов с хорошей начинкой Экстерьер: новый фирменный стиль выделяет автомобиль из потока

Ford Mondeo Wagon, как и любой другой Ford нового поколения дизайна стало значительно легче визуально выделить из потока машин.

Узкие фары и решетка радиатора, внешний вид которой напоминает о спорткарах умопомрачительной цены. Именно она, в первую очередь, изменяет визуальное восприятие автомобиля. Остальные изменения, такие как складки по бокам кузова и задние светодиодные фонари не столь заметны.

Кузов Ford Mondeo Wagon смотрится отлично и даже лучше, чем его близнец в кузове Liftback.

Интерьер: отлично оборудованный комфортный салон

Отделка четвертого поколения Ford Mondeo существенно лучше, чем в предыдущей версии. Количество и качество оборудования даже в базовой версии возросло.

Руль и сидение водителя предлагают достаточно регулировок, чтобы человек любого сложения мог вполне комфортно устроиться на водительском месте.

Не смотря на приличную колесную базу задний обзор в Ford Mondeo Wagon построен так, что парковка не вызывает особых проблем, но датчики парковки, которые можно заказать лишними конечно не будут.

Салон, благодаря изменениям подвески стал намного тише. Восьмидюймовый сенсорный экран избавил машину от лишних кнопок управления. В целом оборудования салона богатое, а качество отделки отличное. Полный список смотрите на сайте экспортера.

Выводы:

Автомобиль Ford Mondeo Wagon отличный выбор для тех, кто при поездке на семейном автомобиле предпочитает мягкость и комфорт спортивному стилю вождения.

Специальное предложение

Приобрести новенький Ford Mondeo Wagon по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Доброго времени суток, друзья автолюбители!!! Эксплуатировал форд Мондео 5 поколения чуть менее двух лет (будем считать два года). Пробег составил 44 тысячи. Комплектация «Амбиент”, двигатель 2,5 (149 л.с.). Буду краток… Про дизайн, динамику и т.д. не вижу смысла распыляться – у каждого свой вкус и понятия скорости, разгона и т.д. По мне так машина красивая, с динамикой все ОК.

Из очевидных плюсов считаю необходимым отметить следующее:

1. Подвеска. Не пробивал ни разу. В меру собрана, но не так зажата, как бывает у немцев. То есть, машина не валкая, дорогу держит отлично, при своей длине машина многое позволяет и прощает (это мое мнение), в то же время комфортная. За 40 с лишнем тысяч пробега ездил совершенно по разным дорогам (Москва, Московская область, Тверская область, Рязанская область, Владимирская область). Как по асфальту, так и по проселкам. Ничего с подвеской не случилось, ничего не менял и не ремонтировал.

2. Расход топлива. Для атмосферного двигателя объемом 2,5 (149 л.с. по паспорту, по ощущениям побольше) расход был в диапазоне 14-15 литров. Полагаю, это вполне приемлемо. (только не надо тут комментировать, что у меня на фольце с турбодвигателем 1.2….. Я сразу оговорился: для атмосферного двигателя 2,5 вполне разумный расход). Кстати, я заправлялся исключительно 95, хотя производитель разрешает вроде 92. Но в курилке общался с мастером, он сказал, лучше не надо, маркетинговый ход…. Вот как то так…..

3. Коробка. Шести-ступенчатый автомат плавный, отклики быстрые, все хорошо.

4. Удобный профиль сидений. Ездил по многу и долго. Спина больная,так что она у меня (спина) тут же дает знать о себе, если что не так. Все так. Очень удобно.

5. Обзорность. Мне было все нормально видно и за дорогой следить во все стороны, и приборы читаются хорошо. Мой рост 180 см, проблем не испытывал.

Теперь о минусах:

1. Лако-красочное покрытие. Быстро образуются микроцарапины, по всему кузову. Я понимаю, что это беда многих современных авто наверное. Но я считал и считаю, что машина за 1 млн (в 2015 я именно за столько ее купил), это не дешево, и никогда не будет дешево, даже в 2018 году, я считаю это деньги и не малые (понторезов прошу не комментировать), так что и спрос должен быть вдвое.

2. Качество сборки (говорю лично про свою машину). Считаю просто отвратительное. Опять таки, сборка на уровне бюджетного авто. Детали (как внешние – кузова, так и внутренние – салона) подогнаны не качественно, зазоры, разная толщина стыков и швов, в том числе: по периметру капота, разные швы на торпедо, потолочная обшивка в нескольких местах практически сразу начала топорщиться на стыках с пластиком салона и уплотнителем в дверных проемах. Глянцевые вставки в салоне самопроизвольно через полгода потеряли свой товарный вид. Покрылись микро царапинами (я считаю себя очень аккуратным водителем). Лучше бы их вообще не делали, эти глянцевые вставки…

3. Жесткость кузова, кажется это называется «на кручение”. Проявлялось в скрипах дверей об уплотнители при езде по неровным грунтовым проселочным дорогам. Весьма не приятно (не скрипы, а ощущение хлипкости). Кстати, и сверчки, незначительные, но в салоне через год появились (блин, мы говорим о машине за миллион).

4. Коробка. Да-да!!!! Есть у нее и плюсы (см. выше), но и был минус. При маневрах на парковке, при переключение с «D” на «R” или наоборот (при стоячей машине естественно), очень часто был громкий (слышно даже с улицы) жесткий металлический удар. Похоже на то, если при движении наезжаешь на плохо прилегающий люк. Объездил несколько мастерских (в том числе и официалов) диагностика ничего не выдала, из чего делаю вывод, что явно механический дефект коробки, который можно выявить только при полной ее разборке, ну или когда сломается. При движении никаких пинков не было, плавная, классная, но вот при переключении с драйва на заднюю….. не знаю, я продал машину раньше чем что то случилось, но было не приятно и осадок остался…

5. Электроника. Очень капризная, лично мне постоянно трепала нервы. То отказывалась гаснуть одна из фар, после закрытия машины (там функция эскорт-освещения, фары должны через определенное время гаснуть), то разрядился аккумулятор (видишь ли что то там пошло не так и заряд стал уходить), то стала неадекватно вести себя дополнительно установленная сигнализация (все устанавливалось у официального дилера), в итоге я ее просто отключил…

6. Периодически приходилось доливать антифриз…. Это у меня была седьмая машина, ни на одной до этого такого не было. Официалы как всегда ничего не нашли…

7. Поджирала моторное масло. От ТО до ТО хватало, но все же (я лично ТО делаю каждые 7 500 км, никогда ни на одной машине не езжу по 15 тысяч км без минимального ТО).

8. Стоимость ТО. Я делал у официалов. Не буду писать у кого (ничего плохого не хочу говорить в адрес конкретного дилера). В среднем каждое ТО (как я сказал, делал раз в 7 500 км мне обходилось в среднем от 15 000 до 30 000 рублей), и это при самых минимальных процедурах: замена масла и фильтров, сход-развал, промывка инжектора и т.д. и т.п. ерунда…. Сравнивал у конкретного дилера цены на ТО с другими моделями Форд. Разница не существенная, то есть дело не в модели, а политике Форда (ну или данного дилера, не знаю…).

9. Трудность продажи – на вторичном рынке, не котируется. С рук за адекватные деньги продать так и не смог. В итоге отдал через трейд-ин, очень даже на выгодных для себя условиях. Но если бы нужны были просто деньги, а не другой автомобиль, то было бы все грустно…

Мой вывод: в целом машина идеологически очень интересная, удобная и комфортная. С массой плюсов. Но….. мы говорим о машине, которая сейчас стоит далеко за миллион…. Как уже писал, считаю, что это не малые деньги, и потребитель имеет право требовать определенное качества. Лично мне легче прощать какие то косяки бюджетной машине, чем автомобилю D-класса. Я понимаю, есть машины и за 5, и 10 и 30 млн….. И, возможно, вот там КАЧЕСТВО….. Но я категорически не согласен с тем, что миллион, это в современных реалиях ерунда. Я привык считать свои деньги, даже если они у меня есть и не последние.

Так что скажу одно, машина НЕ СТОИТ тех денег, за которые нам ее продают. Расстался с ней без сожалений…

P.S.: Машину продал не из-за недочетов в сборке или электроники. Поменялась работа, доходы упали в 5 раз, так что главная причина смены машина – именно дороговизна обслуживание (в том числе и страховки). Понимал, что временно придется подрабатывать на машине, и не о какой окупаемости тут речи быть не могло. Взял через трейд-ин бюджетную, очень доволен и ни о чем не жалею. Сейчас с работой более менее все выровнялось, больше на машине подрабатывать не приходиться и могу позволить себе другу машину, в том числе и Мондео, но больше не хочу. Все устраивает, расход 8,4 на автомате, бензин 92, ТО меньше десяти тысяч рублей, налог опять таки меньше, объем багажника больше чем у Мондео….. А выпендриваться мне не нужно, уже возраст не тот. Какую машину эксплуатирую сейчас, говорить не буду, – суеверный ))) Вот когда придет время, поменяю, тогда уже и напишу…

Всем удачи на дорогах, ни жезла, ни гвоздя!!!