29 октября 2020

Фольксваген транспортер бензиновый отзывы

Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал какой автобус лучще практичней и т.д. ТРАНЗИТ дешевый в обслуживание практичный и надежный, стоимость з/ч , как на отечественые машины, но слабое железо гнеют со страшной силой антикор помогает недолго и еще задний привод зимой полная засада ВИТО красивый и комфортный, но от мерседеса осталось только стоимость з/ч (дорого) подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска невыдерживает морозов, слабоватое железо низкая посадка по сравнению с транзиом и Т-4.

Транспортер высокая посадка, отличная маневриность, дешевые запчасти и их много как новых так и б/у надежная и простая подвеска, из минусов жесткая подвеска, высокая цена и слабое железо (пороги и днище). Машину купил недавно уже накатал 16тысяч. за время эксплуатации поменял бендикс (440 руб),тросики ручника (420руб/шт),задние колодки (1300руб комплект),ГРМ (350 р), подшипник(200р) фильтр топливный (270р) масляный(100р) воздушный (350р) свечи(150р/шт) промывка инжектора (1000руб) менял все сам удобно и просто. Были сомнения какой движок 2,4 дизель или 2,0 бензин с дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и нашей саляре капризничают и при -20 градусах без подогрева трудновато завести в сравнение с бензином единственый плюс экономичный расход 8л/100 трасса 10л/100 город бензин 10л/100 трасса 12-13л/100 город.

Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин к дижку нареканий нет компрессия 12,5 везде масло не кушает п/с ESSO 10W40 максимально разгонял 150км/ч больше не едет зато тянет отлично грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектора (родная оптика отстой).

Шумоизоляция средняя хотя это ведь не каравела. а в целом очень доволен.

Достоинства:Мощный 140л. с.и экономичный 2.0 турбодизель системы Common Rail 6 КПП Климатконтроль раздельный Высокий клиренс Устойчивость к заносу Подвеска не убиваемая Масло не берет

Недостатки:Колесные привода сальники КПП

Описание:Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец- то повезло! В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter — самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные) Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет). Длина обозначается LR длинная база, KR короткая. Самое главное в T5 GP это мотор-140лошадок (103 kW)! Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся — уже 90град! Двигатель работает очень тихо потому, что дизель системы Common Rail — это самый современный и надежный! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%. Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, соляра попадает в масло, громкая работа двигателя), в Т6 этого нет! К такому мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинная база! Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач — это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик- готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки ит. д.Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VWсервисе, на рынках их нет. Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%! Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность! Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты! Очень понравилась работа парктроников- все зоны видно на дисплее! RDC 310 красиво и функционально! Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно! Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные! Вот это я понимаю пробег! Мне до такого еще 300тыс. Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству. ГРМ и ролики через 200 тыс. Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol. Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!

«Эта машина хоть и рабочая, но выбирал я ее сам. Так вот, что только я не выслушал перед этой сделкой — и ненадежная, и дорогая в облуживании, — рассказывает водитель семиместного Volkswagen Multivan. — Даже сам в тот момент пожалел, что выбрал именно эту машину. Но спустя 9,5 лет эксплуатации и 350 тысяч километров пробега исключительно по дорогам Беларуси и России я понял, почему эти машины ценятся в бизнесе. Все наговоры на Multivan — необоснованные!»

Volkswagen Multivan 2007 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volkswagen Multivan 2007 года выпуска с 2,5-литровым турбодизельным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в максимальной на тот момент комплектации. Автомобиль приобретался новым 9 лет назад у официального дилера Volkswagen в Минске и проехал за это время более 350 тысяч километров.

— Нам нужен был универсальный автомобиль и для перевозки грузов, и для встречи делегаций в аэропорту. Выбор был невелик — микроавтобусы Peugeot, Ford и Volkswagen. Но далеко не все комплектации и модели подходили — нужен был трансформируемый в разные варианты салон. Multivan единственный соответствовал всем нашим требованиям. На нем и остановились тогда.

Кузов, признаюсь, уже имеет ряд нюансов. Во-первых, почти сразу после покупки машина попала в небольшое ДТП. Из-за сломанных креплений фар пришлось менять их целиком, пострадало тогда и лобовое стекло. Спасло то, что машина была застрахована по КАСКО. После ремонта машина снова стала как новая, на гарантии это тоже не сказалось — делали то на официальном сервисе. Во-вторых, белорусские условия эксплуатации оставили свой след на лакокрасочном покрытии кузова — в местах скола краски уже появились жуки и коррозия. Но мы стараемся сразу же их обрабатывать.

Несмотря на длину автомобиля — почти 5 метров — парковаться и маневрировать в городе вполне комфортно, несмотря на отсутствие камеры заднего вида и парктроника. Очень помогают в этом зеркала-лопухи — обзор хороший, мертвых зон почти нет. Парковаться, кстати, можно прямо к бордюрам — риск повреждения бампера почти нулевой, клиренс большой. Радиус разворота на удивление очень маленький — в один-два приема на любой, даже самой узкой дороге, можно развернуться. В общем, управлять этой машиной довольно комфортно.

При установленных в салоне сиденьях заднего ряда багажник небольшой — только пару сумок или чемоданов поместится. Длины не хватает, если честно. Но если необходимо перевезти что-то более габаритное — диван, например, — то сиденья можно полностью вытащить из салона. Кстати, именно из-за возможностей трансформации салона мы и выбрали Multivan. Так, можно сделать классический микроавтобус, а можно создать более комфортную для работу обстановку — установить сиденья напротив и выдвинуть складной столик. Можно на него установить и оргтехнику — розетка имеется. При этом всего за несколько минут салон можно превратить в грузовой микроавтобус — все сиденья вынимаются или складываются в кровать! Те же Caravelle или Transporter хоть и стоили тогда дешевле, но они не были столь универсальными, как Multivan.

Вот чего действительно не хватает в машине, так это более практичной обивки сидений, родная оригинальная — очень маркая. Мы решили эту проблему так — заказали модельные чехлы из экокожи со всеми прорезями для подушек безопасности и подлокотников. Отдали около 250−300 долларов.

Комплектация на тот момент была максимальной, которую предлагал дилер для коммерческих авто. Есть круиз-контроль, трехзонный климат-контроль (раздельный для передних и задних пассажиров), магнитола с управлением на руле и довольно неплохой акустикой, подогревы сидений, охлаждение бардачка и множество ящичков по всему салону. Задняя часть салона имеет дополнительный обогреватель, поэтому холод пассажирам задних рядов не страшен даже в самые сильные морозы.

Мотор объемом 2,5-литра — довольно надежный и экономичный агрегат. Расход топлива городе — около 9−9,5 литра дизельного топлива, а на трассе при скорости 90−100 км/ч — до 7,5 литра. А вот свыше 150 км/ч — около 10 литров на сто километров пробега. В целом для автомобиля такого класса это немного. Расхода масла до сих пор нет, проблем с запуском в морозы тоже. При этом никаких присадок я не добавляю, «Арктику» тоже стараюсь не лить. Уж лучше добавить литров 10−15 бензина на 100 литров «солярки». Но это после -25 градусов, в меньшие морозы не стоит вообще ничего подливать. Замечу, никаких подогревателей в этом автомобиле нет, а аккумулятор еще родной, с которым эта машина была куплена.

Обслуживаем машину только на официальном сервисе с установленные интервалы пробега. В среднем это примерно один раз в три месяца. Именно за столько времени автомобиль проходит 15 тысяч километров. Поэтому и пробег такой большой сейчас — машина работает, не стоит. Мы всегда меняем все запчасти, которые рекомендует заменить автосервис и ставим только оригинальные запчасти. Если бы машина была бы в частных руках, то наверняка можно было бы немало сэкономить. Но мы отдаем предпочтение качеству запчастей и выполненных работ — автомобиль должен быть готов в любое время к поездке.

Серьезный ремонт был только один — замена сцепления на пробеге около 280 тысяч километров. Ремонт обошелся около 9 миллионов по старым деньгам. Но сделали быстро и качественно, нареканий нет. Также раз в два-три года приходится менять трубки кондиционера, которые установлены около заднего правого колеса. Они вроде и прикрыты защитой колесных арок, но соль и грязь на них все равно попадает. Ремонт обходится примерно в 200−300 рублей.

В остальном нареканий к автомобилю у меня нет. А те, кто говорили, что машина ненадежная, уже готовы взять свои слова обратно — видят, что машина каждый день на ходу. Но за безотказностью Multivan скрывается качественное и своевременное обслуживание. Кому нужна она? Тем, кто ищет проверенный и современный автомобиль, который может решить гораздо больше задач, чем просто легковая машина.

Мнение специалиста

— Volkswagen Multivan — это стильный автомобиль повышенного комфорта, который часто приобретают организации для перемещения сотрудников, встречи VIP-гостей и поездок на дальние расстояния, — рассказывает Сергей Кравцов, технический консультант отдела сервиса Volkswagen. — Это не просто рабочий инструмент. Volkswagen Multivan — это мобильный офис на колесах с качественной дорогой отделкой и кожаным салоном (опционально).

Одним из главных его преимуществ, как и отметил владелец, является возможность свободной трансформации салона благодаря рельсовым направляющим. Сиденья можно поставить в несколько рядов, можно развернуть лицом друг к другу, разложив складной столик, и при этом не нужно доставать сиденья, можно даже не вставать. Чтобы освободить место для больших грузов, можно легко сложить спинку трехместного дивана, а можно и вовсе разложить сиденья в ровную поверхность — трансформировать салон в полноценное спальное место. В салоне для удобства расположено множество скрытых ниш для мелких предметов, документов и личных вещей.

Несмотря на обилие различных вспомогательных систем, сама конструкция автомобиля достаточно проста. Задняя подвеска однорычажная, она надежна, проста в обслуживании и недорога в ремонте. В качестве передней подвески, начиная с серии Т5, Volkswagen вернулся к MacPherson, что дает больше возможностей для комбинаций двигателей и коробок передач.

Приобретая автомобиль такого уровня, клиенту следует доверять обслуживание профессионалам и тщательно следовать регламенту, чтобы впоследствии избежать поломок, которые могут быть дорогостоящими. Начиная с коммерческих автомобилей 2010 года выпуска с дизельными двигателями, интервал обслуживания увеличился до 20 000 км, но у модели сегодняшнего отзыва интервал остается равным 15 000 км.

Volkswagen Multivan из сегодняшнего отзыва — это самая мощная версия в линейке Multivan 2008 года выпуска. Дизельный двигатель 2,5 литра и 174 л.с. под капотом. Автомобиль оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая помогает экономить топливо, передвигаясь на более низких оборотах. Кроме того, она не требует обслуживания.

Двигатель этого Volkswagen Multivan соответствует классу экологичности Euro 3 и рассчитан на использование масла с определенными характеристиками. Поэтому масляному сервису стоит уделять особое внимание и использовать только профессиональное проверенное масло. Регламент этой процедуры 15 000 км или раз в год. Для Volkswagen Multivan старше трех лет, принадлежащих физлицам, на официальном сервисе сейчас действует выгода до -45% на масляный сервис. А на остальные работы и запчасти действует скидка в зависимости от возраста автомобиля: 2−5 лет — 10%, 5−8 — 15%, для авто старше 8 лет — 20%.

Учитывая погодные условия, советуем также автолюбителям не тянуть с заменой шин на зимние, потому что при t ниже +7°C уже не рекомендуется использовать летнюю резину. Если вы еще не записались на шиномонтаж — загляните в официальный сервис, где стоимость услуги для Volkswagen Multivan составит от 50 руб. При этом во время работ вы сможете наблюдать за своим автомобилем на экранах из зоны отдыха для клиентов и пить вкусный горячий кофе.

Полезным также в холодное время года будет проверить дополнительные отопители, которые есть, как правило, во всех дизельных автомобилях. На официальном сервисе до 31 декабря 2016 года действует выгода 30% на эту услугу и для физических, и для юридических лиц. При выявлении неисправностей дополнительного отопителя клиент может воспользоваться выгодой 30% и на работу по их устранению, и на оригинальные запчасти.

Приведем пример стоимости услуг и запчастей (для физических лиц) для Volkswagen Multivan:

Услуги/запчасти

Стоимость, руб *

Дезинфекция кондиционера с заменой салонного фильтра

от 77,85

Проверка дополнительного отопителя

от 55,44

Передний ступичный подшипник

от 219,02

Задний амортизатор

от 145,49

Передние тормозные колодки

от 100,03

Задние тормозные колодки

от 73,39

Сайлентблок передних рычагов

от 15,31

Тяга переднего стабилизатора

от 31,97

Услуги (работа+запчасти)

Стоимость, руб.

Воздушный фильтр

от 35,23

Топливный фильтр

от 103,44

Втулка заднего стабилизатора

от 38,23

Задний ступичный подшипник

от 293,88

Замена пружины задней подвески

от 287,28

Передний ступичный подшипник

от 185,88

Тяга переднего стабилизатор

от 60,77

Шаровая опора передняя

от 112,51

Передние тормозные колодки

от 151,87

Задние тормозные колодки

от 125,2

* — ознакомиться со всеми ценами вы сможете в отделе фирменного сервиса Volkswagen

Цена вопроса

Средняя цена на VW Multivan T5 2005−2008 года выпуска у нас каталоге — 15−16 тысяч долларов. Ford Transit таких же годов выпуска заметно дешевле — от $ 6500. Но по комфорту он явно уступает, в этом конкурировать с Multivan может только Mercedes-Benz Viano — от $ 15 500 за автомобиль 2007 года выпуска.

Партнер проекта

Volkswagen Belarus — это дилерская сеть из 8 автоцентров по всей Беларуси. Модельный ряд Volkswagen представлен самыми популярными моделями легковых и коммерческих автомобилей, которые являются воплощением надежности и настоящего немецкого качества.