Отзывы фольксваген пойнтер

Volkswagen Pointer в оригинале носит имя «Gol» и появился на отечественном автомобильном рынке после презентации в 2003 году. Разработка модели велась бразильским подразделением компании. Она позиционируется как компактный, более дешевый и простой автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Он получил довольно необычную компоновку агрегатов, простой и небольшой салон, а также довольно ненавязчивую внешность. Нельзя сказать, что модель выполнена в фирменном стиле. На передке красуются бесцветные прямоугольные фары головного освещения и слегка выступающая решетка радиатора. Она обладает трапецеидальной формой и получил логотип производителя. Под ней можно заметить вставку из неокрашенного пластика. На переднем бампере расположились круглые секции противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник.

Размеры

Фольксваген Пойнтер- это субкомпактный хэтчбек, встречающийся как в трехдверном, так и в пятидверном варианте исполнения. Его габаритные размеры составляют: длина 3883 мм, ширина 1621 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2468 мм. Дорожный просвет относительно скромный и составляет всего 130 миллиметров. Сама подвеска не представляет из себя ничего примечательного. На передней оси расположились независимые стойки Макферсон, а сзади- полузависимая балка. Стоит отметить, что базовые комплектации не оснащались стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на все тенденции, двигатель у автомобиля расположен продольно, что крайне нетипично для данного класса.

Багажник не может похвастаться завидной вместительностью. В стандартном положении, сзади остается всего 285 литров. Если убрать верхнюю полку и сложить спинки заднего ряда, можно получить до 1083 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volkswagen Pointer продавался с двумя различными силовыми агрегатами, исключительно механическими коробками переменных передач и передним приводом.

Базовые комплектации хэтчбека оснащаются скромной рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом всего в один литр. Из-за одного верхнего распределительного вала, она выдает всего 67 лошадиных сил и способна разогнать автомобиль до сотни за долгие 15 секунд. Максимальная скорость составит 157 километров в час, а расход топлива- 7,9 литра в городском темпе.

Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает версию с 1,8-литровой рядной четверкой. Она выдает целых 100 лошадиных сил и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,3 секунды и максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива подрос до 9,2 литра в том же режиме.

Оснащение

Базовые комплектации Volkswagen Pointer имеют очень скудный список оборудования. За доплату предлагаются такие вещи как гидравлический усилитель рулевого управления и стабилизатор поперечной устойчивости, однако, противотуманные фары и иммобилайзер будут установлены в любом варианте исполнения. За дополнительные деньги, также можно докупить кондиционер, передние подушки безопасности, аудиосистему, электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер.

Отзывы владельцев Volkswagen Pointer

Volkswagen Pointer, 2004 г

Машина очень хорошая. Двигатель масло не ел, бензином дышал. Ходовая у Volkswagen Pointer копеечная, не считая стоек, стойки зад подходят от ВАЗ 12 модели, да и передние походу тоже подойдут. Салон строгий черный, кузов супер, оцинковка и обработан хорошо, толщина заводского покрытия 130-150 мкм. Минусы — подвеска жесткая, но и тут есть плюс (не кренит в поворотах). Комплектация попалась бедная, ни каких удобств толком. Из ремонтов в основном ходовая. Поменял после покупки все в круг. Надо следить за подтяжкой задних конусных подшипников.
Достоинства: недорогая. Дешевые запчасти. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки: жесткая ходовая. Простая комплектация.

Илья, Екатеринбург

Volkswagen Pointer, 2005 г

Первые впечатления: с моими габаритами (рост 193 см, вес 118 кг) за рулем Volkswagen Pointer удобно, сиденья широкие, удобные, посадка и выход из авто удобные (сказываются большие двери). Подсветка кнопок и приборки очень понравилась, сине красная. На дороге автомобиль чувствует себя хорошо, руль крутится легко, отзывчивый, не плохая маневренность, динамика разгона вполне устроила (я не очень люблю гонять, езжу спокойно), при езде подвеска работает не плохо, глотает кочки, но машинка шумная. По трассе идет нормально, на обгонах тоже особых проблем не возникало. Ветром и проезжающими фурами Volkswagen Pointer не сдувает. Как минус могу отметить то, что первая передача очень короткая, буквально только тронулся и переключайся на 2-ю. Расход порадовал, по трассе не больше 5, по городу около 8 литров 95-го, что для нынешних цен на бензин хорошо. Ездили в 4-м, едет нормально, не сказал бы я, что она особо заметила разницы. В планах поменять задние колодки, т.к. не работающий ручник, скорее всего из-за их износа, пробег как ни как 140000 км. Больше пока добавить нечего, по мере эксплуатации буду отзыв добавлять.
Достоинства: удобная. Маневренная. Приятная подсветка приборов. Легкий руль.
Недостатки: шумоизоляция. Короткая первая передача.

Вячеслав, Тюмень

Volkswagen Pointer, 2004 г

Брал машину немного битую. Но первое, что удивило и понравилось одновременно, как работает двигатель. Он работал очень четко и чисто и тихо (без посторонних шумов). Второе, что понравилось, как отрабатывает ходовая. Volkswagen Pointer проглатывает все неровности дороги, плюс высокий клиренс позволяет ехать не только по асфальту. Плюс также по салону материалы не дорогие, но в тоже время качественные, при езде по бездорожью или ямки нигде не гремит, не стучит, не скрепит. Внешне тоже привлекательно. По кузову автомобиль тоже привлекательный, но есть места быстро сгнивающие (пороги, арки). Но толщина металла не хуже чем у новой Гранты. В целом автомобиль мне понравился. Для города самое оно.
Достоинства: для города – самое то.
Недостатки: некоторые места кузова гниют.

Дмитрий, Омск

Volkswagen Pointer, 2004 г

Автомобиль резвый, с места рвёт как надо, даже более чем, хотя и литровый, а вот по трассе на пятой при скорости 120 км/ч, тахометр 4000 показывает раскрутку двигателя. В обслуживание Volkswagen Pointer простой, ходовая спереди от Audi 80 B3. Жаркий, юркий, маневренный, литр конкретно для городской езды. Для трассы лучше 1.8, расход (осень 0 градусов) — 10л/100 км. Клиренс высокий, на рыбалку съездили, прямо был в восторге. Да, про болезнь Volkswagen Pointer — у многих правая арка и крепление лючка бензобака коррозия, и на литровом болезнь — распредвал, т.к. при масленом голодании он первый страдает.
Достоинства: высокий клиренс. Резвый двигатель литровый для города. Простота в обслуживании.
Недостатки: коррозия лючка бензобака и арки справа.

Сергей, Омск

Volkswagen Pointer, 2004 г

Шустрый, неприхотливый, не дорогой в обслуживании, надёжный, комфортный для своей цены и класса. Из минусов Volkswagen Pointer даже не знаю, что написать. Ремонт — на 174000 км пробега замена первой шаровой, и правого шруза из-за повреждённого пыльника. Поломок не было ни разу, не подводил.
Достоинства: очень неприхотливый, шустрый и недорогой автомобиль.
Недостатки: проблем не было.

Александр, Симферополь