Отзывы febest

Немецкая компания Febest может похвастать очень широким ассортиментом своей продукции, куда входят резинотехнические изделия, детали ходовой, элементы тормозной системы, ремкомплекты, крепежи, подрамники и прочее. Важно отметить, что зачастую именно продукты Febest берут те автолюбители, которые не смогли найти подходящие аналоги для ремонта. На данный момент большая часть производственных мощностей фирмы сосредоточена в Китае.

Качество продукции немецкой компании можно оценить как среднее. Это с лихвой компенсируется крайне демократичной ценой – аналоги Febest в разы дешевле оригинальных деталей. В целом среднее качество имеют практически все резинотехнические изделия, ШРУСы, шаровые опоры. Лучше по качеству стабилизаторы, опоры двигателей, крестовины, болты, тяги, крюки. Однако отметим: при своем соотношении цена-качества эта продукция может оказаться приемлемым (а зачастую и единственным) решением для ремонта автомобиля европейского, американского и азиатского производства.

Высокое качество продукции подтверждает технологичность всех изделий Febest. Важно помнить о том, что такие изделия идеально подойдут для тех, чей бюджет сильно ограничен. Экономию лучше всего ощутят автолюбители, самостоятельно обслуживающее свое транспортное средство и не привыкшие тратить значительные суммы на обслуживание в автомастерских.

К сожалению, любой механизм в автомобиле подвержен износу и от этого никто не застрахован. Поэтому в случае поломки автомобилисты ищут запчасти хорошего качества по приемлемой цене. В данной статье будет рассмотрена компания Febest и отзывы о запчастях, производимых ею.

Компания начала свое существование в 1999 году. Изначально она производила запчасти только для Германии. Однако после небольшого промежутка времени компания начала экспортировать свою продукцию во многие уголки мира. Россия входила в число заказчиков товаров от Febest.

Компания популярна среди автомобилистов. Однако не все довольны качеством выпускаемой продукции. В отзывах о запчастях Febest покупатели оставляют разное мнение о приобретенном товаре. Это связано со многими факторами.

Febest: страна производитель — Германия

Автомобилисты привыкли к тому, что в Германии всегда производят автомобили и запчасти к ним только лучшего качества.

В большинстве случаев так и есть. Если рассмотреть поближе компанию Mercedes или Volkswagen, то можно понять, что все автомобили этой марки изготовлены качественно, они служат долгое время без поломок. Данные производители изготавливают все детали с максимальной точностью. Компании дорожат своей репутацией и популярностью, из-за этого они и производят все на совесть.

Страна производитель Febest — Германия, почему же тогда качество производимой продукции не всегда схоже с немецким. Все дело в том, что иногда запчасти производят не в Германии, а в Китае для уменьшения затрат на производство. Такую продукцию нельзя назвать оригинальной, она является поддельной.

Упаковка

Часто запчасти для иномарок от Febest люди заказывают через различные интернет-магазины. В таком случае они, конечно, не могут осмотреть качество товара, его упаковку. Они надеются на то, что если деталь произведена в Германии, то она отличного качества. Однако расстраиваются, когда посылка приходит. Чаще всего упаковка выглядит печально: тонкий картон, а вся информация о товаре не напечатана, а просто нанесена на отдельном листе и приклеена.

Покупатель в таком случае думает, что его обманули и прислали, вместо оригинальной запчасти для иномарки, подделку. Он расстраивается еще больше, так как качество китайских запчастей оставляет желать лучшего. Но в случае с Febest не все так плохо. Китайская продукция иногда бывает и приемлемого качества, а также служит в устройстве автомобиля продолжительный период времени. Но такое случается не всегда.

Почему пользуется спросом?

Одни автомобилисты покупают запчасти Febest, а другие не понимают, зачем это делать. Все дело в том, что компания производит в основном запчасти, которые испытывают наибольшую нагрузку при эксплуатации автомобиля. Также Febest занимается изготовлением тех элементов, которые выпускаются и другими предприятиями, но отдельно не продаются, а только в сборе с каким-либо элементом. В таком случае автомобилисту нецелесообразно менять весь механизм, если можно обойтись заменой только одного его элемента. Конечно, оригинал будет лучшего качества и выдержит большую нагрузку, но к таким растратам готов не каждый автовладелец.

Именно по этой причине компания так популярна. Чаще всего поломки происходят неожиданно, и тогда автомобилист просто не готов к растратам на дорогие запчасти. Для того чтобы хоть как-то сохранить свои деньги и подкопить на оригинал, человек ставит запчасти от Febest, чаще всего как временный вариант. На данный момент компания вышла на новый уровень и уже производит запасные части практически для любых автомобилей.

Нет другого выбора

Также запчасти Febest устанавливаются и в других ситуациях. К примеру, автовладелец поехал на своем транспорте из одного населенного пункта в другой. В дороге у него пришел в негодность шрус. Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью невозможна. Устранить поломку можно лишь установкой новой полуоси от оригинального производителя, но с учетом стоимости запчасти и работы по ее устранению выходит совсем не дешево. К тому же придется вызывать эвакуатор, из-за чего также будут дополнительные финансовые трудности. Идеальным вариантом будет замена неисправного элемента на шрус от Febest. В оригинале такая запчасть не продается отдельно.

Если автопроизводители поймут, что изготавливать и продавать запчасти отдельно выгоднее, чем в сборе, то спрос на Febest значительно уменьшится. Сейчас же данная компания пользуется огромной популярностью из-за того, что у автомобилистов нет никакого выбора. Некоторые из них берут запчасти от этой фирмы и заменяют оригиналом при первой же возможности. Но есть и такие, которые эксплуатируют автомобиль с запчастями Febest до того момента, пока они не придут в негодность. Чаще всего приобретают продукцию от данной компании владельцы подержанных авто.

Запчасти для ходовой части

Утверждать, что автозапчасти от Febest плохого качества, было бы неверно. Все дело в том, что качество просто не всегда хорошее. К примеру, один шрус от Febest проработает без поломок около 10 тысяч километров, а другой придет в негодность уже через 1000 км пробега. Предугадать это довольно тяжело, но если запчасти для ходовой части, то нужно хотя бы попытаться это сделать.

Продукция Febest для «ходовки» разная. Стойки стабилизаторов хорошего качества, но у них часто приходит в негодность пыльник. Сайлентблоки также часто плохого качества, но у некоторых автомобилистов случалось и такое, что они эксплуатировались в нормальном состоянии долгий период времени. Для ходовой части рекомендуется ставить запчасти Febest только в случае, если нет никакой альтернативы. Если она есть, то лучше не экономить и поставить более качественные элементы.

Подшипники

Febest изготавливает и те запчасти, в чье устройство входит подшипник. Таким элементом являются ролики ГРМ. В целом, их качество неплохое, некоторые люди эксплуатировали свой автомобиль с ними довольно долго. Однако было и такое, когда ролики приходили в негодность и создавали характерный шум практически сразу после установки. Опять лотерея.

Если пришел в негодность ролик ГРМ, то можно приобрести для замены оригинал, стоимость которого очень высокая. Также можно купить и аналог от Febest, качество которого среднее. Во всех случаях ролик от Febest эксплуатировался разный период времени. У одних он работал в нормальном режиме около 20 тыс. километров, а у других гудел уже после первой тысячи км. Как временный вариант или для пробы установка роликов от Febest подойдет. Однако если производится замена всех элементов ГРМ, то не стоит ставить запчасти данной фирмы, так как их ресурс значительно меньше, чем у других. Когда устанавливается оригинальный ремень, а ролики от Febest, то через определенный промежуток времени потребуется замена роликов, но ремень все еще будет в нормальном состоянии.

Ступица

Ступица является таким элементом, который всегда находится в напряженном состоянии и работает в тяжелых условиях. Некоторые люди проводили опыты, где эксплуатировали различные ступичные подшипники от Febest. В ходе таких опытов выяснилось, что практически каждый экземпляр не мог проработать более 10 тысяч км пробега без поломки. Было и меньше. Также встречались и экземпляры, где ресурса хватало на 50 тысяч километров, но случалось такое крайне редко.

После проведения опытов все экземпляры были разобраны. Сразу стало видно, что шарики сильно потрескались, а некоторые даже лопнули. Также сильно пострадал и корпус подшипников. Из этого можно понять, что ступицу от данного производителя не стоит приобретать. Лучше переплатить за оригинал, чем брать некачественный аналог. К тому же, если копия будет часто выходить из строя, то ее замена выйдет дороже, чем покупка оригинала.

Что можно рассмотреть для приобретения?

Наиболее качественным является шрус от Febest. Его ресурс не такой большой, как у оригинальной продукции, но за свою стоимость – это хороший показатель. В среднем шрусы стоят около 1 тысячи рублей.

Ресурс данного изделия бывает разный. У одних шрус работает около 50 тысяч км, у других же выходит из строя практически сразу после установки.

Автомобилисты, которые приобрели продукцию Febest, часто оставляют свое мнение о ней в отзывах. Шрусы Febest и ролики еще можно установить в свои автомобили, так как их цена и качество соответствуют. Ступичные подшипники и сайлентблоки использовать же не стоит, так как очень часто они приходят в негодность сразу после установки.

Покупать или нет?

Чаще всего к установке запчастей от данного производителя прибегают люди, занимающиеся куплей-продажей автомобилей. Они могут за небольшие деньги произвести ремонт продаваемой машины, которая еще 1000 км пробега будет эксплуатироваться без поломок.

Принимать решение о покупке данных запчастей каждый должен самостоятельно. Не стоит думать, что с качеством все очень плохо, так как часто негативные отзывы о запчастях Febest говорят не об их качестве, а о неправильной установке и поломке из-за этого. Также стоит учитывать, что когда человек доволен покупкой, он не спешит идти писать положительные отзывы о запчасти, а просто радуется покупке и все. Что не скажешь о ситуации, когда деталь подвела, сломалась. В таком случае, как показывает практика, люди чаще пишут отзывы.

Вывод

Производитель Febest — точно не Германия. Однако такая информация указывается практически везде. Немецкие запчасти просто не могут стоить так дешево. Для своей стоимости качество продукции приемлемое. Запчасти Febest можно использовать как временный вариант. Лучше всего устанавливать от данной компании шрусы и ролики ГРМ, они имеют большой ресурс. Установку ступиц и сайлентблоков от Febest лучше не производить, так как они выходят из строя довольно быстро, практически сразу после установки.

Отзывы о компании Febest сильно разнятся, есть поклонники данных деталей, а есть те, кто называют их откровенной китайщиной. Покупать более дорогие запчасти или выбрать фирму Febest, каждый должен решить сам. Надеемся, что статья оказалась для вас полезной.

Читайте НАС ВКонтакте

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёские» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Febest GMBH — немецкий производитель запчастей для японских, корейских, американских и европейских автомобилей. Компания была основана в 2007 году и изначально специализировалась на выпуске запчастей только для машин японского производства, но позже расширила свою продуктовую линейку. Работает Febest GMBH на вторичном авторынке и гарантирует немецкое качество для всех производимых деталей. Каталог запчастей насчитывает 11000 позиций и постоянно обновляется — ежемесячно выпускается 100-200 новых наименований. Сегодня каталог делится на несколько разделов: резиновые детали, подвеска, соединения CV, подшипники, тормозная система, универсальные шарниры, элементы кузова и система сцепления. Одним из основных направлений развития Febest является производство деталей не только в сборе, но и отдельными элементами (например, втулки кронштейнов отдельно от кронштейнов) — что позволяет существенно экономить на ремонте и не менять всю деталь целиком, если замена требуется всего лишь одному элементу. Формула резины основана только на натуральном каучуке с использованием добавок, которые позволяют эксплуатировать товары при экстремально низких температурах. Febest GMBH сертифицирован по ISO 9001: 2015, а весь каталог товаров представлен на TecDoc.

Febest — активная, развивающаяся немецкая компания, которая может предложить широкий спектр различных автозапчастей для популярных японских, европейских, американских и корейских брендов. Компания успешно работает на 5 континентах — Евразия, Северная Америка, Африка, Южная Америка и Австралия.

В ассортимент компании входят более 11 тысяч качественных запчастей — это подшипники, крестовины, узлы подвески, шрусы, гидравлика, ремкомплекты и некоторые элементы кузова автомобиля. В официальном каталоге компании можно найти запчасти, которые оригинальные производителя не выпускают отдельно от узла. Например, вы можете отдельно купить вышедший из строя шрус и не покупать приводной вал целиком. Такой же подход применяется и к сайлентблокам, которые можно купить отдельно от рычага.
Febest отзывы о запчастях

Качество изготавливаемых деталей компании Febest подтверждается международным сертификатом ISO 9001. Запчасти часто используется в сервисах технического обслуживания, имеют низкий уровень рекламаций и хорошие отзывы на профильных сайтах. На каждом этапе производства все запчасти проходят строгий технологический контроль, испытания в специальных лабораториях и собственном исследовательском центре.

Резинотехнические изделия выпускаются при учете тяжелых климатических условий северных регионов России и разрушающего воздействия дорожной химии – такой подход значительно продлевает срок эксплуатации деталей. Резина, которая используются в производстве запчастей основана на натуральном каучуке с добавление специальных присадок и выдерживает экстремально низкие температуры. По широте ассортимента изготавливаемых запчастей в категории «резинометалика» Febest занимает прочные лидирующие позиции.

Гидравлические сайлентблоки и подушки двигателя заправляются синтетическими маслами с присадками. Такой подход позволяет эксплуатировать запчасти при температуре до — 45°С. Гидравлические сайлентблоки Febest получают много хороших отзывов от автовладельцев.
Выпускаемый ассортимент шаровых, сайлентблоков и подушек двигателей покрывает всю гамму популярных японских и корейских моделей автомобилей, а также включает в себя все популярные американские и европейские марки.
Сайлентблоки рулевой рейки и втулки

В каталоге компании огромный выбор качественных сайлентблоков (втулок) рулевых реек. Конкуренция среди производителей сайлентблоков высокая, но изготовлением именно сайлентблоков (втулок) для рулевых реек занимаются немногие, Febest предлагает широкий ассортимент товаров в данной подкатегории.

Для автолюбителей это прекрасная возможность сэкономить деньги заменив вышедшие из строя сайлентблоки и втулки, не меняя рулевую рейку целиком. Например, рулевая рейка для Toyota Land Cruiser 100 HDJ101/UZJ100 1998-2007, Lexus LX470 UZJ100 1998-2007 стоит примерно тысячу евро. Febest выпускает полный комплект сайлентблоков для ремонта реек и обойдется это в двадцать раз дешевле.
Несколько вариантов сайлентблоков

В производстве сайлентблоков Febest применяет нестандартный подход и делает не шаблонные решения. Многие сайлентблоки компания выпускает в двух или даже трех вариантах, отличаются они степенью жесткости. Такой подход позволяет подобрать сайлентблок под определенные дорожные условия либо под условия загруженности автомобиля.

Линейка сайлентблоков для заднего рычага разных моделей Honda включает в себя три взаимозаменяемых артикула: HAB-110 (стандартный вариант сайлентблока), HAB-110F («усиленный»), HAB-110RACE (для экстремальных условий эксплуатации). Внешне они практически ничем не отличаются, разница в составе используемой в них резины.

Febest начав с производства запчастей для японских и корейских автомобилей, все больше внимания уделяет американским и европейским маркам. Превосходит своих конкурентов оперативностью, своевременным реагированием на потребности рынка, мобильностью и качеством выпускаемых деталей. К тому моменту, когда заканчивается гарантийный срок на первые автомобили новых моделей, Febest уже готова предложить автолюбителям нужные автозапчасти.