Отзывы faw vita

FAW Vita (ФАВ Вита) — автомобиль, самостоятельно спроектированный китайской компанией FAW. Модель собирается на одном заводе с Toyota Yaris и использует двигатель, коробку передач и ходовую часть, созданные на технологической основе японской компании. Автомобиль был представлен в 2006 году и продается до настоящего времени. Кузов FAW Vita выпускается в варианте седана и пятидверного хетчбэка. Наравне с FAW A6 модель пользуется хорошим спросом в Китае.

Интересной особенностью автомобиля является работа электронного привода стекол. Если возникает опасность защемления какого-либо предмета, электропривод тут же останавливается и даже приспускает стекло немного вниз. Полезная функция, особенно если в салоне есть дети. В целом, стоит отметить, что безопасности уделили должное внимание, несмотря на то, что модель оснащается только одной подушкой безопасности, в базовую комплектацию входят ABS и EBD.

На седан устанавливается двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Конечно, технические данные FAW Vita достаточно ограничены, но тем не менее автовладельцев наверняка порадует расход модели — в смешанном режиме этот показатель составляет 6,6 литра на 100 километров. Максимальная скорость авто составляет 178 км/ч.

Отзывы владельцев FAW Vita Hatchback

FAW Vita Hatchback, 2007 г

Итак, FAW Vita Hatchback, декабрь 2007 г выпуска, приобретена в марте 2008. Пробег 50 тыс. км. Один хозяин. Цвет золотистый. Обслуживалась у официального дилера, в авариях не участвовала. Достоинства: ABS, EBD, эл. стеклоподъемники все, обогрев зеркал, кондиционер, MP3, литые диски. Двигатель, коробка, подвеска — все «Тойотовское» (сделан на базе Тойота Ярис, соответствует японским стандартам), комплектация (оптимальный вариант цены и качества), запаска тоже на «литье». FAW Vita Hatchback имеет стильную, запоминающуюся внешность, хорошую динамику и высокий уровень безопасности, а также надежности. Салон большой, эргономика на «5-ку»
Достоинства: недорогая эксплуатация, минимальный расход бензина (92 или 95), отличная маневренность, комфортный салон.
Недостатки: мягкий металл.

Елена, Москва

FAW Vita Hatchback, 2007 г

Скажу сразу, что зацепил FAW Vita Hatchback меня своей ценой и соответственно комплектацией за эти деньги. Я очень вписывалась в свой бюджет и начала «штурмовать» Интернет в поисках отзывов об этом чудо-авто. В семье очень долго муссировался вопрос о покупке мною китайского авто, но вопреки всем я его купила. И еще ни разу не пожалела об этом.
Если вы не очень капризны и не избалованы новыми авто — это то, что вам надо. Очень бюджетный автомобиль. Достаточно комфортный и совсем неожиданно просторный в салоне. Компактные габариты FAW Vita Hatchback позволяют пролезть и припарковаться в минимальном пространстве. Я, не имеющая навыков эксплуатации никакого авто и являясь представительницей слабого пола, не имела никаких проблем с этой машинкой, она ни разу не сломалась в дороге, всегда заводится в морозы и мало требует бензина.
Несмотря на соотечественников, вечно недовольных китайской продукцией, здесь не соглашусь с общим мнением, т. к. это авто является ярким примером хороших товаров из Китая. Может со мной не согласятся «коллеги» по марке, может это только мне достался такой автомобиль, а у всех остальных с ним проблемы?! Если бы автоконцерн FAW производил кроссоверы, то я не задумываясь его купила бы.
Достоинства: экономичность, практичность.
Недостатки: слабоват аккумулятор, за время отпуска — разряжался.

Ирина, Москва

FAW Vita Hatchback, 2007 г

И так, немного напишу свои выводы по поводу владения данного авто, может быть, пригодиться для тех, кто в раздумьях приобретения этого аппарата. Авто брали новое, владели им 5 лет, начну с самого главного. Это двигатель, ну что могу сказать, двигатель там стоит японский Тойотовский, разве можно что-нибудь плохое сказать про него? Вот и я думаю, что нет, за 5 лет и 130 тыс. км пробега ничего с ним не сделалось, первый раз ремень ГРМ менял на 120 тыс. пробега. Хоть и объем 1.3 литра, эти 92 лошади весьма неплохо справляются с задачей, двигатель приемистый, раскручивается быстро, но не любит малых оборотов. Запчасти подходят с Тойоты Подвеска также абсолютный аналог Тойоты. Неубиваемая. За 5 лет поменял только стойки стабилизатора и его же втулки, цена вопроса у меня составила 700 руб., все остальное в хорошем состоянии. Но опять же, все может и от езды зависеть. Что касается запчастей, так как FAW Vita Hatchback — аналог Toyota Yaris первого поколения, то и запчасти соответственно те же. Далее, кузов. Ну, честно говоря, не произвел впечатления. Железо очень тоненькое, помнится, как то попросил подтолкнуть и пожалел, на крышке багажника остались вмятины от рук. Также, в характеристике прописано, что кузов оцинкован, но по всем видимым данным оцинковано там только днище, потому что в некоторых местах начала вздуваться краска, и полезли «рыжики». Салон. Родной шумоизоляции абсолютно нет, если вам хочется тишину, то придется делать ее самому. Пластик, вполне нормальный за такие деньги, мягкий, не скрепит. Сиденья не ахти, очень слабые не сильно удобные, особенно задние, материал очень маркий и слабый. В общем, ставьте от Yaris и будет Вам комфорт. Салон для такой машины очень просторный, замечаний нет, багажник маленький. В расположении приборов посередине есть один минус, это то, что пассажиры видят, сколько вы едите, а так удобно. Зимой холодно, ну может, это только у меня было, ну не знаю. По электрике замечаний нет. Фары устраивали, дальний вообще на убой. Управляемость хорошая, на трассе как штык, по городу вообще легко, маневренная, во дворах без проблем, обзорность хорошая. Расход мизерный, налог минимальный.
Достоинства: расход топлива. Управляемость. Свет. Просторный салон.
Недостатки: качество металла. Шумоизоляция.

Виктор, Курган

FAW Vita Hatchback, 2007 г

Ну что сказать, FAW Vita Hatchback я приобрел за 105 тыс. рублей после продажи Форда Фокуса 1, которого я не хотел продавать, обстоятельства вынудили. В целом машина мне досталась в хорошем состоянии, всего один хозяин у которого она была 8 лет. Теперь она у меня. Ни чего плохого сказать про автомобиль не могу, так как управляю 2 месяца. Из плюсов можно отметить приемистый двигатель 92 лошади вполне хватает, расход очень маленький на 15 л проезжаю 160-170 км по городу и это еще с прогревами. Комплектация авто радует. Ходовая как раз для наших дорог. Управляемость отличная. Ну и места в салоне FAW Vita Hatchback всем хватает, хотя с виду машинка кажется маленькой. Да кстати, клиренс тоже подходит для наших дорог. И к тому же очень теплая, в -20 приходилось печку на первый режим ставить, иначе в салоне жарко. Ну а как в дальнейшем она себя поведет, поживем увидим. А в целом, отличный автомобиль за небольшие деньги.
Достоинства: приемистый двигатель. Маленький расход. Богатая комплектация. Место в салоне.
Недостатки: пока всё устраивает.

Алексей, Омск

Хэтчбек FAW Vita был представлен в 2006 году. Ходовая часть этого автомобиля, коробка передач были разработаны японской компанией Тойота, дизайн кузова, салона частично позаимствован у модели Yaris. Среди достоинств хэтчбека стоит отметить экономичность силового агрегата, легкость управления, отличную динамику езды, что немаловажно во время передвижений в плотном городском потоке транспорта. Обращает на себя внимание то, что китайский автопроизводитель обеспечил машину многочисленными опциями, за счет которых существенно повышается уровень комфорта при эксплуатации хэтчбека. Так все окна оснащаются электрическим приводом, причем, если при подъеме стекла на его пути окажется какой-либо предмет или рука, то процесс закрывания будет автоматически остановлен. Двери блокируются посредством центрального замка, зеркала регулируются при помощи сервопривода, в салоне устанавливается кондиционер, штатная автомагнитола.

Дизайн кузова

FAW Vita обладает габаритами 3855х1680х1500 миллиметров, высота дорожного просвета — 155 миллиметров, кузов имеет пятидверную компоновку. Плоский капот под незначительным углом спускается к носовой части. Сразу под капотом скомпонованы фары, заходящие на боковые поверхности крыльев. Светотехника может комплектоваться би-ксеноном, оснащается светодиодными ходовыми огнями. Между фарами размещается узкая радиаторная решетка закрытая сеткой черного цвета. В нижней части широкого бампера, на одном уровне с радиатором установлен воздухозаборник и круглые противотуманные огни. Крыша под заметным уклоном спускается к корме, боковые зеркала окрашиваются в цвета кузова. Под задними стойками в горизонтальном направлении размещаются габаритные огни, автомобиль комплектуется 14 или15-дюймовыми колесами.

Оформление внутреннего пространства машины, двигатель

Интерьер хэтчбека может оформляться светлой тканью или такого же оттенка кожей. На задних местах установлено два смещаемых по высоте подголовника, для ног пассажиров оставлено около 120 смсвободного пространства. Профиль кресел первого ряда образует хорошо ощутимую поддержку тела. Между местами водителя и пассажира присутствует приподнятая над центральным тоннелем площадка. Она используется под размещение ручного тормоза, небольших ниш, селектора трансмиссии с большим набалдашником. Консоль имеет форму клина развернутого в сторону центрального тоннеля. В нижней части клина установлена панель автомагнитолы, клавиши бортового компа. В верхней секции консоли скомпонованы регуляторы интенсивности работы кондиционера. Драка приборов установлена нестандартно. Она вынесена на центр передней панели и используется под компоновку двух больших шкал с синей подсветкой.

Под капотом хэтчбека устанавливается 92-сильный бензиновый 4-х цилиндровый мотор с рабочим объемом 1342 куб. см. Мотор функционирует совместно с МКП и способен разогнать до сотни машину массой 1340 килограмм за четырнадцать секунд.