Отзывы фав 1041

Отзывы владельцев FAW 1041

FAW 1041, 2011 г

Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора — ощущения такие, как в большом грузовике сидишь. Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо. В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали. Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л — неправда. Родные колеса весьма плохого качества. Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен. В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.
Достоинства: крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.
Недостатки: электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

Алексей, Самара

FAW 1041, 2010 г

Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109. После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит — жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла. Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива — приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут. В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.
Достоинства: цена-качество. Тяговитый.
Недостатки: требует мелких доработок.

Роман, Екатеринбург

FAW 1041, 2012 г

Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно. Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет. Больше ремонта не было.
Достоинства: достаточно хорошая машина на свои деньги.
Недостатки: печка. Электрика.

Ринат, Нижний Новгород

FAW 1041, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего. В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было. Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 — сама помпа, 500 — услуги экспедитора, и 200 — водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс. км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать. Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель. Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

Владимир, Ессентуки

FAW 1041, 2007 г

Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался. Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться. 70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель — верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте. Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских. Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.
Достоинства: мало.
Недостатки: много.

Сергей, Ссанкт-Петербург

Приобрел это изделие китайского автопрома в конце кризисного 2008 года. Покупал за украинские гривны, в то время когда гривна относительно доллара резко падала. Сэкономил на этом около 2000$. Была возможность выбора между Газелью и FAWом. Имея очень негативный опыт эксплуатации ГАЗ-24-10, решил с ГАЗом дела не иметь. По своим характеристикам (грузоподъемность и объем кузова) Газель и FAW 1031 очень близки, но по расходу топлива Газель проигрывает примерно 1 к 2, если не ставить на неё дорогостоящее газовое оборудование (метан). Очень боялся, что начнут сыпаться дорогостоящие узлы и комплектующие FAW. Страх этот появился на второй сотне км. пробега, когда накрылась турбина и из выхлопной повалил густой белый дым. Стоит турбина больше 5000 грн., на момент поломки около 700$. Решил не рисковать и чтобы не лишаться права на гарантию, обслуживал машину на гарантийной СТО, проводя обслуживание каждые 7000 км пробега. Стоило это 1300-1500грн., но оно того стоило! Судите сами. Машину я продал при пробеге 48000 км, т. е. в самом конце гарантийного. За неполные два года эксплуатации, я семь раз проводил ТО на общую сумму около 10000 грн., но взамен я бесплатно получил турбину за 5000 грн., рулевое колесо за 2100 грн. и еще несколько мелочей, которые вплотную подвели стоимость запчастей к общей стоимости обслуживания. Не нужно забывать, что при каждом ТО мне меняли все фильтры и масло + стоимость работы. Теперь о самом интересном. В моей водительской практике это был первый дизель. Заводилась машина легко и непринужденно, особенно в теплое время года. Зимой, до -14 градусов тоже заводиться без особых проблем, нужно только подогреть свечу. После -14 отказалась заводиться категорически. Но так, как я живу в южном городе Одесса, такой мороз у нас редкость. Вообще зимняя эксплуатация для любой машины — стресс, а для дизеля особенно. Очень важно остерегаться заправить летнее топливо зимой. По личному опыту (у меня сейчас другой дизельный китаец) могу констатировать тот факт, что все антигели, имеющиеся в продаже малоэффективны. Если топливный фильтр забился парафином, то кроме как отогревом в теплом боксе, двигатель не оживишь. Как и любой другой заднеприводный грузовик, FAW 1031, на скользкой дороге очень часто буксует, особенно когда в кузове нет груза, а передние колеса попали в небольшой сугроб или в ямку на дороге. Что ломалось? Турбина (заводской брак), заменена по гарантии, рулевое колесо (сказалось отсутствие гидроусилителя руля), заменено по гарантии, тормозные цилиндрики в передних колесах — забились грязью и заклинили, заменены по гарантии. Ну и по мелочам — проблемы с эл. оборудованием из-за ненадежных контактов, проблемы с лакокрасочным покрытием, как русские так и китайцы экономят на грунтовке, результат налицо после первой же зимы. Иногда, в погоне за дорогими заказами грузил в два раза больше паспортной грузоподъемности (рекорд — 3600 кг) без добавления дополнительных листов рессор и. т. п. Скрипит, но терпит. В коробке передач, на мой взгляд, занижены передаточные числа, поэтому редко разгонял машину быстрее 70 км/ч, но на перегруженной машине — любой подъем без проблем. Подводя итоги двухлетней эксплуатации, могу смело утверждать, что несмотря на очевидные недостатки, я заработал на машине чистыми две с лишним её стоимости, а потом продал ее почти за те-же деньги, что позволило мне купить следующего китайца большей грузоподъемности и вместительности JAC 1045. О нем в следующем отзыве.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:

Плюсы

  • дешевый

Минусы

  • плохо все

Стройтехнология, 15.10.2015

Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. — замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. — приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества — одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма………,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.

А что, очень даже неплохой конкурент для отечественных моделей, ну и для других бюджетных корейцев, китайцев, европейцев и японцев, тем более по такой заманчивой цене.

Даже если базовая версия будет стоить 650-700 тысяч рублей без учета всевозможных скидок и программ, причем оснащение у нее в таком случае уже достаточно привлекательное. Та же Лада Веста обойдется не намного дешевле в «базе», но и оснащена она заметно хуже.

Да, внешне – B30 точно не красавец, но достаточно симпатичный автомобиль. Да и в плане габаритов он немаленький, более чем на 20 см длиннее Весты, хотя в плане величины колесной базы у них паритет.

В салоне, конечно, даже по фото моментально становится понятно, что это – бюджетный седан, хотя чисто визуально все сделано вполне себе неплохо, без явных зазоров, со всеми атрибутами современного авто (сенсорный экран, симпатичный блок «климата» и т.д. и т.п.). Что касается грузопассажирских возможностей, то что-то конкретное без «пробы» не скажешь, но, думаю, в данном случае также будет практически паритет с Вестой в кузове седан.

По техническим характеристикам – все практически идеально. В принципе, для нормальной езды «атмосферника» на 109 сил более чем достаточно, хотя хотелось бы видеть какую-нибудь альтернативу на 120+ л.с. Ну ладно, это некритично. Больше всего нравится тот момент, что помимо «механики» здесь ставят еще и «автомат» Aisin, а не всякого рода вариаторы и «роботы». Все-таки классическая АКПП – это классическая АКПП, и мало что с ней сравнится.

Еще радует тот момент, что платформа от Джетты, пусть и прошлого поколения – все-таки про немецкий седан чего-либо плохого не слышал.

В целом, FAW Besturn B30 – очень даже достойный автомобиль, по крайней мере, судя по фотографиям и характеристикам. Главное, чтобы с качеством у него не было явных проблем, и тогда народ точно будет его брать.