Дэу эсперо клуб, daewoo espero отзывы владельцев

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым

Содержание

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?

Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.

В 1996 году на ростовском предприятии Дуэ «Красный Аксай» стартовала крупноузловая сборка Эсперо из готовых машинокомплектов и узлов, которые поставлялись непосредственно из Кореи. В 2000 году автомобиль был снят с производства.

Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Chevrolet Trax (2017) – косметические процедуры

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.

Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

  • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
  • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.

Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

4615

1718

1390

2620

560

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

На руках имелась ограниченная сумма денег, но срочно требовался автомобиль, который бы справлялся с каждодневной эксплуатацией, при этом был бы неплохо оснащенным и относительно вместительным. Поначалу выбирал из продукции отечественного производителя: ВАЗ (2115, 2110/12/11) и ГАЗ («Волга»). Однако осмотренные мною автомобили указанных марок и моделей вызвали ряд сомнений по части надежности, к тому же большая их часть «засветилась» в ДТП.

Дальнейшие поиски не увенчались успехом, и я уже было расстроился, но вдруг совершенно случайно на глаза мне попалось объявление о продаже Дэу Эсперо. Это был автомобиль 1998 года производства с пробегом в 210 тысяч километров и двигателем 1.8 литра (с механической коробкой передач). Диагностика данного экземпляра особых проблем не выявила (замены требовал лишь генератор, передние стойки амортизаторов) и спустя некоторое время я стал счастливым его обладателем.

Сейчас пробег Дэу составляет 279 тысяч километров. Помимо указанных неисправностей произвел замену моторчика отопителя, радиатора, сцепления, бензонасоса, свечей зажигания и моторчика электрического стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.

Теперь можно поговорить и об выводах, которые я сделал по ходу эксплуатации.

Плюсы:

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.

Минусы:

  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

P.S. Штатная кассетная магнитола в наше время ̶ крайний архаизм. Поэтому сразу после покупки было принято решение провести небольшой тюнинг аудиосистемы и заменить «кассетник» на современный мультимедийный комплекс 1DIN с большим и цветным монитором, который позволяет просматривать видео, а также дает возможность подключать камеру заднего обзора.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.

При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.

Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.

На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

ОТЗЫВ 1

Дэу Эсперо была мечтой моей молодости, более красивого автомобиля я себе представить до сих пор не могу. Оригинальное сочетание азиатского спереди и американского сзади стилей можно встретить, только в этой машине. Но кроме эстетической составляющей она еще и замечательно едет. Я получаю огромное удовольствие от поездок на своей Espero 2,0, 5-МКПП. Комфортный салон, удобные кресла с хорошим набором регулировок, четкое управление, плавный ход и никакой лишней электроники, кроме АБС. И все это про машину, которой уже 20 лет.

Вадим. Пенза.

ОТЗЫВ 2

Владею Daewoo Espero с 2003 года, купил по случаю хорошей цены и ничуть не жалею. Машина 1998 года выпуска с двухлитровой механикой ни разу не подводила. Очень радует просторный салон, вместительный багажник и цена обслуживания. Стоимость ремонтных работ по сравнению с современными машинами копеечная. Например, купить шаровую можно за 7 $, а пружины от 25 $. Провести обслуживание или ремонт можно самостоятельно, потому что здесь ничего сложного нет. Машина сделана по-немецки практично, — ко всем агрегатам, узлам и деталям доступ свободный.

Михаил. Тюмень.

ОТЗЫВ 3

Если покупать Эсперо, то только корейской сборки. В этом случае качество гарантированно. Я проездил на своей более 15 лет и остался доволен машиной. Следует учесть, что моя Daewoo 1997 года была в базовой комплектации, только с ГУРом, стеклоподъемниками, ЦЗ и с двигателем 1,5 + ГБО. Часто слышал, что 90 л.с. для такой машины маловато. Вполне достаточно, ведь весит Espero чуть больше тонны. Единственное на что необходимо обращать пристальное внимание – это состояние кузова, потому что многие эксплуатировались без антикоровой обработки. А тогда корейцы выпускались еще без оцинковки кузова.

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 4

Купить Espero 1996 года выпуска в 2010 году. Меня подвигло не очень хорошее материальное положение, а ездить на чем-то нужно было. Приглянулась машина конечно ценой, состоянием и нормальной комплектацией 2,0 литра, на автомате с кондером, электрическими стеклоподъемниками, усилителем руля. За такие деньги в основном предлагают ржавые пустые тазы, которые по годам намного моложе, но от этого они лучше не становятся. Езжу до сих пор на ней. Конечно возраст берет своё и периодически приходится заниматься рыжиками на кузове, но это ерунда по сравнению с уверенностью в надежности своего автомобиля. Не было такой поломки, которая застала бы меня врасплох.

Алексей. Челябинск.

ОТЗЫВ 5

Всем, кто собирается приобретать Daewoo Espero рекомендую сразу покупать сварочный аппарат и донора, потому что кузовщину и днище прходится периодически восстанавливать. Я когда в 2014 покупал машину 1998 года, то меня уверяли, что метал отличный, еще лет 10 прослужит. На самом деле, у всех Эсперо, как и у Нексия кузов – слабое место. Это обусловлено определенными нюансами:

  1. ЛКП мягкое, поэтому со временем краска стирается и выгорает. Соответственно у кузова пропадает защитный слой и железо начинает окисляться;
  2. На корейцах полностью отсутствует элементарная антикоррозионная обработка. Поэтому если хозяин самостоятельно не проводил ее, то скорее всего машина изнутри уже проржавела.

Проверяйте машину тщательно перед покупкой, а то вместо того чтобы ездить на ней, будете копить на ремонт.

Евгений. Тула.

ОТЗЫВ 6

Я, как только получил права в 2016 году купил себе Дэу Эсперо 1991г с кондиционером, полным электропакетом. Спасибо знакомым, дали дельный совет, потому что учиться ездить лучше всего на Дэушках. А если еще хочешь передвигаться с комфортом, то Эсперо самый выгодный вариант. Салон просторный, багажник огромный, шумоизоляция присутствует, а в обслуживании стоит так же, как Ланос или Нэксия. Конечно же пришлось повозиться с электропроводкой, все-таки за 25 лет контакты износились и проводка кое где просто протерлась. Еще доставила хлопот кузовщина, — малейшая царапина грозит стать очагом ржавчины. Но со всеми невзгодами разобрался. Двигатель C20LZ 2,0 л с моновпрыском никаких хлопот не доставляет, но прожорливый, зато к качеству бензина не требовательный. Так что теперь езжу, как царь и понимаю, что в отношении водителя к машине должна присутствовать забота.

Дмитрий. Белгород.

ОТЗЫВ 7

Мне очень повезло с покупкой Daewoo Espero 2,0 на механике 1996 г. Продавал ее хороший дедушка, который следил за машиной. Во-первых, ни единого намека на ржавчину, потому что антикор обновлялся регулярно. Во-вторых, чистота идеальная не только в салоне, но и под капотом, на днище, да и в багажном отсеке. Поэтому с проводкой, РТИ, выхлопной системой, ходовкой — полный порядок. Даже колеса, АКБ и генератор относительно свежие. Уже год проездил, и только масло с фильтрами менял. По ходовым качествам рядом с Эсперо ни одна отечественная машина не стояла и это с учетом того, что ей уже больше 20 лет.

Александр. Москва.

ОТЗЫВ 8

Купил себе Дэу Эсперу 2,0 — 4 ступени АКПП — 97 года — ростовской сборки. Сразу везде стал успевать – на рынок за запчастями, к друзьям на сервис, чтобы посмотрели машину и сказали, что ей еще надо для полного счастья. В общем, если у вас полно свободного времени и лишние деньги из карманов вываливаются, то Эсперо – ваш автомобиль. Цены на запчасти в принципе сносные, но я на ней отъездил всего лишь первый месяц после покупки и вот уже второй истекает, как она практически не выезжает с СТО. Проедемся немножко и обратно на сервис, то подушки на двигатель, сальники в коробку, задние колодки в барабаны, а в итоге полностью тормозную систему оказывается надо менять. Так что, если вам нужна капризная дэушка, обращайтесь.

Кирилл. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 9

Как говорится – всё познается в сравнении. Поэтому учитывая стоимость и качество б/у автомобилей Daewoo Espero в нормальном состоянии, я предпочел эту машину всей остальной новой и подержанной продукции современного автопрома. Уж очень дороги нынче гарантийные обязательства. На некоторые машины стоимость обслуживания дотягивает до цены моей Дэу. Честно сказать, не вижу смысла в таких расходах на средство передвижения. Тем более, что ездит Эсперо по лучше многих современных модных машин. Есть конечно недостатки такие как узкий проем багажника или плохой головной свет. Но это не смертельно тем более освещение можно исправить, заменив световое реле и установив светодиодные лампы. Просто зачем платить больше если есть Дэу Эсперо.

Иван. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 10

Если покупаете Эсперу, то будьте готовы уделять ей время. Ведь скорее всего за 20 лет службы она заслужила к себе внимания. Я купил эту машину за копейки в разваливающемся состоянии, чтобы сделать из нее конфетку. Потому что знаю, какие и где запчасти лучше покупать. Для полного кузовного ремонта приобрел донора после аварии. Со временем кроме железа с него взял и двигатель, он был сухой и в хорошем состоянии, а моей по всей видимости давали копоти кто не попадя. Результат превзошел все ожидания, машина как будто получила второе дыхание. Чтобы не было проблем с тормозной системой поменял заднюю балку на опелевскую с Вектры 93 года. Делаю всё в основном своими руками, поэтому в итоге сделал для себя идеальную машину по минимальной цене. Но на достигнутом останавливаться не собираюсь ведь свою Daewoo Espero я делаю для себя.

Сергей. Ульяновск.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Отзывы владельцев Daewoo Espero

Daewoo Espero, 1995 г

Итак, познакомились мы холодным ноябрьским днём, наша встреча была недолгой, но тёплой. Тёплой была, т.к. отопитель греет отлично. Тогда я не подозревал, что обнаружу столько плюсов. В общем, сразу после приобретения Daewoo Espero, поменял с удовольствием все «расходники», залил только лучшие жидкости. И зима, с нашими лютыми Уральскими морозами не заставила себя долго ждать. Но Daewoo Espero ни разу не подвела. Заводилась с первым поворотом ключа в любой мороз, притом, что могла стоять на улице несколько дней. «Чудо машина» — говорил я себе, когда без проблем добирался на работу в такой мороз, что большинство авто стояли промёрзшими. В салоне всегда тепло и уютно, дизайн вообще на высоте. Спасибо за это итальянцам из «Бертоне». Что насторожило, так это невнятный был свет ближнего, но всё это ликвидировал после установки дополнительного реле и отличных ламп Osram.
Плавность хода Daewoo Espero просто изумительная. Проходимость — не проверял, да и не для этого авто создано. Расход топлива как у большинства с 2-литровым ДВС. Прыткость и приемистость на высоте. А уж корни «Опеля» говорят о его долголетии и надёжности. Управляемость абсолютно лёгкая и понятная. По кузову единственное нарекание — ржавеет на порогах и крыльях. Естественно поставил себе отличную музыку, даже в проклейке не нуждалась — шумоизоляция Daewoo Espero, как у некоторых современных авто бизнес класса. Багажник — просто огромный, немного узковат по высоте проём, но это беда почти всех.
Достоинства: тяговитый двигатель, стойкая подвеска, недорогое ТО, надёжность, отличный дизайн, хорошая шумоизоляция, большой багажник, приличный набор опций в базе.
Недостатки: слабая защита кузова от коррозии, слабоватый головной свет.

Евгений, Москва

Daewoo Espero, 1997 г

Появилась возможность купить Daewoo Espero у своей знакомой. Первая иномарка, первый авто с кондиционером, первый с инжектором, да к тому же еще и почти новый. Кстати, выпуск не Ростовский, а прямо из Кореи. В общем, эмоций было много. Сравнивать было не с чем, а потому автомобиль казался идеальным, надо сказать, что салон сделан из какого-то материала, очень износостойкого и легко чистящегося. В общем, так как с кондиционерами раньше не ездил, то сразу же заболел, так как весь холод направил в лицо. Потом уже умные люди сказали, что только вверх и холод сам распределится, как нужно, до сих пор так делаю и больше ни разу не болел от кондиционера. Зимой не смог запустить мотор в холода, по своей глупости — при запуске жал на газ, по привычке как в карбюраторном авто, ну и заливал свечи. Умный сосед по стоянке показал, как нужно запускать инжекторный автомобиль, и все стало хорошо. По надежности трудно что-то сказать, так как жил тогда на Урале, дорог просто не было, а по тем ямам, что были в городе, подвески хватило на 50 000, мне посоветовали поставить газовые амортизаторы.
В целом автомобилем был доволен, внешний вид и сейчас нравится, очень своеобразный дизайн, багажник огромный, в салоне места хватало всегда. Про шумоизоляцию на тот момент ничего не знал, так что не «заморачивался», а вот что реально плохо в этой машине, так это родная музыка, правда легко «лечится» заменой «головы» и динамиков. В машине жил зимний «сверчок» — что- то постоянно скрипело в районе задней полки.
Достоинства: дешевая и простая в обслуживании, неугоняемая, достаточно комфортная.
Недостатки: нежная, валкая подвеска. Имеются сверчки. Отвратная родная музыка.

Сергей, Курган

Daewoo Espero, 1998 г

Я считаю, машина неплохая, подходит для семьи не более чем 3-4 человека. Места в Daewoo Espero больше чем в «Lanos», но багажник маловат, поскольку множество водителей ставят на машину газ и мета в багажнике становится за счет бака становиться мало, хорошо спрятана запаска дает выигрыш в свободном месте. Для зимы Daewoo Espero подходит не плохо, поскольку привод передних колес. Ходовая часть не плохая на большой скорости машина едет мягко и хорошо. Подвеска передних колес независимая и пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Бензобак рассчитан на 50 литров А-95. Корпус машины старый, но на это не стоит обращать внимание, потому что по характеристикам она отличная. Daewoo Espero радует своей надежностью. В принципе, кроме «расходников» почти ничего не менял. Большинство запчастей аналогичны с «Нексией», никаких проблем с ними ни разу не было (даже кузовные всегда в наличии или под заказ). Цены на запчасти на уровне ВАЗ. Тот, кому попадется, такая машина в хорошем состоянии берите без раздумья, потом не пожалеете.
Достоинства: неплохая иномарка по цене «Жигулей».
Недостатки: нужно следить за кузовом.

Александр, Москва

Daewoo Espero, 1998 г

Первые впечатления по сравнению с нашим автопромом просто отличные, нигде ничего не отваливается, не стучит, и все работает. Конечно, пришлось вложить полсотни тыс., но не сразу, а в течение месяцев 5-7. Не вкладывал в двигатель, коробку, кузов. Амортизаторы газовые все, как ни странно, мягкость осталась, только в поворот входит на 60-70 без сильного крена. Бензин лью 95, да еще недавно аккумулятор новый прикупил, ток 680 пусковой 62. Все в двигателе соединил, как положено, клапан EGR не глушил, воздушный не переделывал, в общем, довел до ума точно по инструкции. По ходовым качествам, можете верить можете нет, дело ваше, но вот факты. Расход по городу не выше десяти литров, если не давить сильно, меньше 9 л на сотню. По трассе засекал 5 с небольшим литров на сотню (варьируется от дороги и нагрузки, но не более 6 л при полной нагрузке и 130-140 км/ч). Разгон до сотни в нормальном режиме (до 3500 оборотов) 10 сек., в авральном режиме (не жалея двигатель до 6000 об.) 7 с небольшим секунд, проверялось с двумя людьми. Пробовал разгонять Daewoo Espero до максимума 220, страшновато, все-таки годы у машинки, но едет и даже еще остается небольшой 1/4 примерно ход педали газа. Смешно смотреть, как пытаются владельцы новомодных машин догнать Daewoo Espero, получается далеко не у всех, конечно Q7 догнал легко, но извините, несопоставимо цена и класс, хотя догнал не сразу. Со светофора ухожу как на самолете, при желании. Так вот непонятно, многие говорят насчет коррозии, не знаю, у меня даже намеков нет на коррозию. Может случайно по ошибке оцинковку на заводе сделали. Теперь о плохом, конечно, металл устает и через лет десять пятнадцать машинка проржавеет.
Достоинства: мощность. Комфорт. Вместительность. Простота при техобслуживании, наличие запчастей.
Недостатки: некачественный материал обивки сидений.

Руслан, Краснодар

Daewoo Espero, 1996 г

Всем привет. Приобрел Daewoo Espero довольно спонтанно, в не очень хорошем состоянии. Пробег был по спидометру 220 тыс. км, похоже, не родной, двигатель подъедал масло, пороги, низ дверей гнилые. За 3 года нещадной эксплуатации перебрал мотор, поменял пороги (от «Нексии»), переварил низ дверей. В одном из отзывов прочитал, что машина адаптирована под наши зимы — готов поспорить. При температуре ниже -30 вспышки отсутствуют. Тут в дело идут различные хитрости, типа кипятка на коллектор и т.п. Печка при -15 уже не справляется. Установил вместо радиатора кондиционера радиатор печки от УАЗ Патриот, дополнительный насос от ГАЗели, и вместо заслонки кран печки от ВАЗ 2109. После данных переделок в -30 по трассе пассажиры на заднем сидении жаловались, что им жарко. Слабая проводка, особенно стеклоподъемники. Вылечил: завел в дверь плюс и поставил по два дополнительных реле в каждую дверь (описание таких переделок несложно найти в глубинах интернета). Радует наличие и цена запчастей в магазинах, но не радует их качество. Продал Daewoo Espero около года назад, но даже со всеми её проблемами и болячками она оставила положительные впечатления. Сейчас владею Emgrand EC7 1,8 126 л/с., но не хватает ему той мягкости хода и динамики разгона как на Daewoo Espero. Для тех, кто сомневается, покупать данную модель или отдать предпочтение ВАЗу, в этом же ценовом диапазоне, мой совет берите Espero. Ремонтировать придется любую машину, а ездить приятней на этой.
Достоинства: приятная в управлении. Слушается руля. Надежная.
Недостатки: возраст.

Ёган, Кумертау

Daewoo Espero, 1996 г

За 6 месяцев владения Daewoo Espero я проехал более 25 тыс. км. Это очень надежный автомобиль, за день мы накатывали более 1.5 тыс.км. Расход по трассе 6-7литров при скорости 120 км/ч. Отличная динамика, несмотря на древний мотор. В салоне Daewoo Espero достаточно места для задних пассажиров, больше «Нексии» 100%. Вообще в этой машине есть весь необходимый минимум, который должен присутствовать в хорошем, надежном семейном автомобиле. Про всякие вещи, типа шумоизоляции и штатной музыки даже не буду писать, ну их там нет, как и света фар — ужасное освещение. В свою Daewoo Espero я ставил сам. Зимой теплая, но после -25 есть проблемы с запуском. Форсунки от Волги проблему решают. Дорогой термостат, меняется вместе с корпусом, можно подобрать от каких-то Опелей, но проблемно. На дальняк я на ней получал удовольствие, это динамичный, юркий автомобиль. Он вызывал именно такие эмоции, легкость, маневренность, скорость. В целом очень удачный автомобиль.
Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Вместительность салона.
Недостатки: свет фар. Шумоизоляция.

Владимир, Братск

Daewoo Espero, 1996 г

Проездил на Daewoo Espero около года, с улыбкой до ушей. Ну, если честно с небольшой дырой в кармане, в связи с её ремонтами, но это скорей по не опытности «убивал» машину. Купил в 2006-м году за 130 тыс. рублей, в бодром состоянии, особенно по кузову = вообще невинная. Продал через год примерно, а точнее избавился, но не потому, что машина плохая, просто появилась возможность новую взять, вот за 80 и сдал, хотя не одной царапки так и не сделал (чем обычно чайники не могут похвастаться). Так вот, о плюсах и минусах: «Опелевский» мотор — тянет, ест не так уж много, для 105 л.с. реально едет. Простор — салон реально просторный (ну для своей категории). Багажник большой, хотя сиденья не складываются. Короче не плюс, не минус. Шумоизоляция, для класса неплохая. Кондиционер, реально холод делает. Стоимость и наличие запчастей. Плавность хода. Неприятности — хлипкость подвески. Ямка — гнутый рычаг. 40 тыс. км шаровые и наконечники менять. Датчик холостого хода — за год три раза менял. Бензонасос. Качество пластика, хотя жучков по салону не наблюдалось. Стойкость к коррозии. Хотя по своей машине проблем в этом плане не было, наблюдая за другими машинами, я понял, что это реально беда, особенно двери. Итог: машина не плохая, но в наше время они все уже, мне кажется, очень устали. И, на мой взгляд, применение только как первый авто, и то только для того, чтоб лучше узнать «матчасть».
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Сергей, Москва

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: