15 августа 2019

Джили эмгранд х7 отзывы владельцев в России

Это – первая в моей жизни новая машина, до нее брал только поддержанные варианты. Насколько она хороша или плоха – покажет время, но пока что серьезных нареканий к ней с моей стороны нет.

Многие меня спрашивают – почему я взял Emgrand X7, а не Atlas? По той причине, что хоть Atlas и красивее снаружи и внутри, да и предлагается еще и с полным приводом, но Emgrand X7 в «топовой» комплектации с 2.0-литровым мотором и АКПП мне обошелся в 1.2 миллиона рублей, в то время как за Atlas пришлось бы выложить 1.5 миллиона рублей (имею в виду именно версию с «автоматом»).

Внешне кроссовер меня полностью устраивает – выглядит он симпатично и гармонично. При этом был реально удивлен качеству сборки, а именно – равномерными стыками между всеми кузовными элементами.

Салон – красивый, современный и удобный. Чисто визуально к нему вообще никаких нареканий, материалы применены неплохие, хоть и явно недорогие, да и сборка очень даже достойная (по крайней мере, никаких сверчков или посторонних шумов пока выявлено не было). Внутри тихо, с моей стороны шумоизоляция вообще не вызывает каких-либо претензий, как и удобство размещения. Много свободного пространства, плюс большой багажник.

Да, это не «пушка-гонка», но лично мне связки 2.0-литрового мотора и 5АКПП хватает сполна. Двигатель работает ровно и имеет неплохой подхват, «автомат» переключается плавно и своевременно, без рывков. Я не любитель светофорных гонок, но в целом автомобиль разгоняется неплохо, и мощности достаточно, чтобы уверенно держаться в городском потоке и без страха совершать обгоны на трассе.

Из явных минусов отмечу только расход – пока что в среднем выходит 12.5-13 литров (езжу преимущественно в городе), но и пробег пока что меньше 2 тысяч, и очень надеюсь – что в дальнейшем расход хоть немного, но уменьшится.

В плане ходового комфорта меня опять-таки все устраивает, подвеска хорошо отрабатывает большинство неровностей, нормально себя ведет и на асфальте, и на грунтовке.

Старался изложить свои впечатления о Emgrand X7 наиболее объективно, однако еще раз повторю – этой мой первый новый автомобиль, да и вообще первый кроссовер, поэтому сравнивать мне особо не с чем.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Geely Emgrand X7 2015 года отзыв владельца

Санкт-Петербург

Читать отзыв Geely Emgrand X7 2015 года

Geely Emgrand X7 2014 года отзыв владельца

Казань

Читать отзыв Geely Emgrand X7 2014 года

Geely Emgrand X7 2016 года отзыв владельца

Рязань

Читать отзыв Geely Emgrand X7 2016 года

Geely Emgrand X7 2014 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Geely Emgrand X7 2014 года

Geely Emgrand X7 2015 года отзыв владельца

Ульяновск

Читать отзыв Geely Emgrand X7 2015 года

Geely Emgrand EC7 2019 года отзыв владельца

Читать отзыв Geely Emgrand EC7 2019 года

Geely Emgrand EC7 2013 года отзыв владельца

Владимир

Читать отзыв Geely Emgrand EC7 2013 года

Geely Emgrand EC7 2016 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Geely Emgrand EC7 2016 года

Geely Emgrand EC7 2013 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Geely Emgrand EC7 2013 года

Geely Emgrand EC7 2013 года отзыв владельца

Тюмень

Читать отзыв Geely Emgrand EC7 2013 года

Geely Emgrand EC7 2014 года отзыв владельца

Киров

Читать отзыв Geely Emgrand EC7 2014 года

Geely Emgrand EC7 2013 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Geely Emgrand EC7 2013 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Geely Emgrand

Geely Emgrand EC7 — первый китайский автомобиль, разработанный для европейского рынка и в соответствии с высокими европейскими стандартами. Номинально — это седан сегмента С. Однако в Китае позиционируется как представитель D-класса. Стоит отметить, что Emgrand планировался как торговая марка класса «люкс», хотя в этом плане седан EC7 не избежал недочетов, к которым можно отнести наличие базового 1,5-литрового двигателя, вряд ли подобающей классу полузависимой задней подвески, а также простоватой приборной панели с традиционной для многих китайских машин яркой синей подсветкой. Однако внешне и внутри он выглядит вполне презентабельно, салон отличает продуманная эргономика водительского места, удобная комфортная посадка. Для российского рынка Geely Emgrand EC7 был презентован на Московском автосалоне в конце августа 2012 года. С того же года выпускался на черкесском предприятии Derways.
В России седан Geely Emgrand EC7 представлен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury. В базовое оснащение входят боковые зеркала с функцией электропривода/обогрева и встроенными повторителями поворотов, галогенные фары, передние противотуманные фары. Ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы окрашены в цвет кузова. В салоне — тканевая обивка, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, мультиинформационная приборная панель, аудиоподготовка. Сиденья оснащены разделительными подлокотниками спереди и сзади, есть карманы на спинках передних сидений, задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Версии Comfort и Luxury имеют кожаную обивку салона, руль в кожаной оплетке, CD/MP3-плейер, порты USB+AUX. Самая дорогая комплектация получила многофункциональное рулевое колесо, электрическую регулировку водительского сиденья и DVD-проигрыватель с 6,5-дюймовым экраном, а также электролюк в крыше.
Базовый мотор Geely Emgrand EC7 — копия «тойотовского» двигателя 1NZ-FE, 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 98 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент достигает своего пика 126 Нм при 4000 об/мин. Данный двигатель поставлялся с комплектациями Standard и Comfort и работает только в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Второй мотор — 1,8-литровый бензиновый агрегат, аналогичен мотору 1ZZ-FE, что так же устанавливался на Toyota. Максимальная мощность — 126 л.с. (при 6200 об/мин), максимальный крутящий момент — 162 Нм (при 4250 об/мин). С механической коробкой передач этот двигатель предлагался во всех вариантах комплектаций, а для версий Comfort и Luxury оснащен вариатором.

Geely Emgrand EC7 имеет независимую переднюю подвеску (McPherson) и заднюю полузависимую. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Длина седана составляет 4635 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1470 мм. Колесная база — 2650 мм. Стандартно автомобиль имеет шины 205/65 R15 на стальных дисках, в более дорогих комплектациях — на легкосплавных дисках. Передние и задние тормоза дисковые (передние вентилируемые). Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, панель приборов поставляется американской Visteon. Настройкой шасси занималось PDE FEV (технический партнер Audi, Volvo, BMW).
Из систем безопасности в базовую комплектацию Geely Emgrand EC7 входят: антиблокировочная система тормозов с функцией электронного распределения тормозных усилий, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, крепление для детского кресла на заднем сидении. Версии Comfort и Luxury имеют датчики парковки в заднем бампере. Самая дорогая комплектация также оснащена боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP и 4 звезды EuroNCAP.
Как отмечают эксперты, в России, в силу специфики рынка и отношения к «китайцам», Geely Emgrand EC7 конкурирует в основном с седанами класса B. Как многие бюджетные автомобили, он не избежал характерных недостатков, среди которых в первую очередь владельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость металла к коррозии, а также посредственную шумоизоляцию. В плюсах автомобиля — комфортный и удобный салон, хорошее оснащение при сравнительно невысокой стоимости подержанных машин (здесь сказываются проблемы с ликвидностью). Несомненное достоинство — вместительность, к примеру, багажник автомобиля имеет объем 680 литров. Родство с «тойотой» (двигатель и ходовая) также можно отнести в плюсы модели. В 2016 году производитель представил рестайлинговую версию седана.
Хэтчбек Emgrand EC7 появился чуть позже седана, но, так же как и четырехдверная модель, он выпускается на черкесском предприятии Derways. Оба автомобиля позиционируются как D-классовые, хотя «пятидверка» все-таки компактнее (4397 мм против 4635 мм). Да и отличается внешне — иной решеткой радиатора и бамперами. Принадлежность к сегменту D, конечно, китайская натяжка. У потенциальных одноклассников от продвинутых производителей уже не встретишь заднюю полузависимую подвеску или полуторалитровый двигатель; здесь же еще и простоватая приборная панель с яркой синей подсветкой, традиционной для многих китайских машин. И вместе с тем для представителя китайского автопрома Emgrand EC7, несомненно, шаг вперед. Внешне и внутри хэтчбек выглядит вполне презентабельно, салон отличает продуманная эргономика водительского места, удобная комфортная посадка. Под капотом лицензионные тойотовские моторы рабочим объемом 1498 и 1792 куб. см мощностью 98 и 126 л.с. соответственно.

В мае 2016 года Geely Emgrand EC7 предстал российским покупателям в обновленном виде. Снаружи он отличается от дорестайлинговой версии за счет измененной передней и задней светотехники, новых бамперов и решетки радиатора. Машина обзавелась диодными дневными ходовыми огнями. Улучшения в салоне включают переработанную комбинацию приборов с увеличенным дисплеем бортового компьютера, современное многофункциональное рулевое колесо, новую обивку дверей, дополнительные ниши для бутылок и вещей. Седан Emgrand EC7 также получил функцию запуска двигателя кнопкой вместо традиционного ключа. В максимальной комплектации на центральной консоли расположен новый блок управления климатической системой, а также современная мультимедийная система G-Netlink. Для рестайлинговой версии служат те же 1,5-литровый и 1,8-литровый моторы, при этом немного подросла их мощность — до 106 л.с. и 129 л.с. соответственно.
Линейка комплектаций по-прежнему включает три версии: Standard, Comfort и Luxury. В состав стандартного оборудования (машины с 1,5-литровым мотором) входят боковые зеркала с функцией электропривода/обогрева и встроенными повторителями поворотов, галогенные фары, светодиодные передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы окрашены в цвет кузова. В салоне — тканевая обивка, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и система бесключевого доступа, мультиинформационная приборная панель, аудиосистема с 4 динамиками и головное устройство FM/USB. Сиденья оснащены разделительными подлокотниками спереди и сзади, есть карманы на спинках передних сидений, задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Версии Comfort и Luxury предложат в качестве альтернативы 1,8-литровый мотор, а из оборудования — мультифункциональный руль с управлением аудио, кожаную оплетку рулевого колеса, 6 динамиков. Самая дорогая комплектация (машины с 1,8-литровым мотором и вариатором) получила электрическую регулировку водительского сидения, климат-контроль и систему навигации с большим экраном, а также электролюк в крыше, подогрев лобового стекла и другие функции.

На российском рынке стартовал прием заказов на новый китайский кроссовер Geely Emgrand X7, поставки которого налажены из Белоруссии, где организовали крупноузловую сборку данной модели. Первые живые машины появятся у дилеров в январе 2014-го.

Внешне новый Джили Эмгранд Х7 (2018-2019) выполнен в спокойном стиле, а наиболее примечательными элементами в оформлении экстерьера данного паркетника можно назвать раздутые передние и задние крылья. Правда, куцые фонари на корме выглядят на их фоне несколько неуместно.

Комплектации и цены Geely Emgrand X7 2020

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Габаритная длина Geely Emgrand X7 составляет 4 541 мм (величина колесной базы — 2 661), ширина — 1 833, высота — 1 700, дорожный просвет (клиренс) равен 175 миллиметров. Среди конкурентов модели можно отметить Chery Tiggo 3, Lifan X60 и недавно появившийся Changan CS35.

Интерьер автомобиля, на первый взгляд, оставляет более благоприятное впечатление, по сравнению с экстерьером. Передняя панель выполнена на современный лад, приборы радуют глаз, но о качестве материалов отделки судить еще рано.

Под капотом для Джили Эмгранд Х7 2018 доступны 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 139 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 178 Нм при 4 250 об/мин., который передается на колеса передней оси посредством безальтернативной 5-ступенчатой коробки передач. Альтернативой служит более мощный 148-сильный (210 Нм) движок рабочим объемом 2,4 л, сочетающийся в паре с шестидиапазонным автоматом.

Цена нового Джили Эмгранд Х7 2020 в России начинается от 792 000 рублей за машину в базовой комплектации, в состав которой входят передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и штатная сигнализация. Лучше оснащенная версия Luxury дополнительно имеет климат-контроль и кожаную обивку салона.

Стоимость Emgrand X7 с топовым 2,4-литровым мотором и АКПП составляет 957 000 р.

Фото Джили Эмгранд Х7

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7, 2014 г

Комплектация «Комфорт» с тканевым салоном, в автосалоне дополнительно установили: задний парктроник, сигнализацию и сделали тонировку. К базовой стоимости 620 тыс. руб. прибавилось ещё 30 тыс. Автомобиль порадовал просторным салоном, пол сзади ровный, а заднее сиденье разрезное и имеет продольную регулировку. Пластик приборной панели жёсткий, хотя салон Geely Emgrand X7 собран аккуратно, перекосов и зазоров в панелях я не обнаружил. Данный автомобиль собран на заводе в республике Белоруссия и оснащён двигателем 2 литра 139 л.с. и механической КПП. Сажусь за руль: посадка удобная, высокая, обзор отличный. Внешние зеркала очень большие, подлокотник широкий, сиденье в Geely Emgrand X7 регулируется по высоте, а вот поясничного валика нет, сами сиденья удобные и достаточно мягкие. Завожу двигатель: сразу загорается подсветка приборки, приборка с белыми цифрами и красными стрелками смотрится неплохо. Сел за руль и поехал: в движении машина тихая, руль с гидроусилителем на удивление лёгкий. Подвеска у Geely Emgrand X7 плотная, на кочках работает упруго. Понравилась также электронная педаль газа — очень чувствительная на нажатие, не то, что на «Чери Индис». Передачи в КПП длинные, особенно 1-я и 2-я, например на 2-й передаче при скорости 50 км/ч на тахометре 2800 об/мин. В общем, автомобиль прошёл только 600 км и очень нравится.
Достоинства: просторный салон. Ровный пол сзади. Упругая подвеска. Электронная педаль газа.
Недостатки: на свою цену нет.

Пётр, Краснодар

Geely Emgrand X7, 2014 г

Об автомобиле: черный цвет в комплектации Comfort — тканевая обивка сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, литые диски колес. Машина — китайская вариация «Тойота Рав 4», отличается от оригинала только передняя часть. Салон серого цвета достаточно удобен, никаких явно китайских признаков не видно, все аккуратно, из сидений нитки не торчат, швы прямые. Пластик твердый, но уже текстурный, зазоры везде ровные, ничего не скрипит, внутри не воняет. Водительское кресло регулируется вперед-назад и по высоте, регулировка вперед-назад небольшая, но водитель среднего телосложения расположится комфортно, сзади места много при моих настройках водительского места сзади в Geely Emgrand X7 можно сидеть нога на ногу. Поездил уже некоторое время по городу, первые впечатления. Что понравилось: очень удобна посадка-высадка, не надо наклоняться, брюки чистые. Высокая посадка, хорошая обзорность, боковые зеркала. Размер автомобиля не большой, но и не маленький. Хорошо подобраны передачи коробки. Хороший свет фар. Приятная сине-белая подсветка приборов. 17 колеса — кочки, выбоины, бордюры не проблема. Ну и множество всяких мелочей: 3-разовое мигание поворота, указатель поворота в зеркале для водителя и т.д. Что не понравилось: есть компьютер, но он сильно задумчив и реагирует не сразу, его символы на экране мелковаты с непривычки надо присматриваться. Мотор слабоват на низких до 1500 оборотах, достаточно часты переключения. Прерывистый режим работы дворников только один, интервал не меняется, потом хоть и малая скорость, но постоянная работа. Не очень нравиться расположение запаски, она подвешена снизу машины, короче неудобно. Из общих впечатлений скажу, что положительных моментов в Geely Emgrand X7 больше, чем отрицательных.
Достоинства: высокая посадка. Обзорность. КПП. Салон.
Недостатки: компьютер. Слабоват двигатель.

Алексей, Воронеж

Geely Emgrand X7, 2014 г

Итак, пробег 2000 км, подошло первое ТО. В родном Екатеринбурге ценник от 5300 руб. (в том месте, где покупал авто). Минимальный расход, которого смог добиться — 6.3 л/100км. Это по трассе 90 км/ч на пятой, без обгонов и прочих нажиманий на газ. Максимум был на первых парах сотнях км пробега, при прогреве и поездке в три-четыре км до работы и обратно, получалось 20 л/100 км, сейчас в среднем 12,5-13 литров. Динамика Geely Emgrand X7 — не «фонтан», но на уровне иномарки, отечественный «автопром» в подметки не годится, но ведь и всего 2 л объема, «задушенного» Евро 4 и вес более полутора тонн. Напрягает автоматическое включение кондиционера при обдуве на стекла и стекла-ноги, пока не привык его отключать на автомате. Звуковая сигнализация не пристегнутого ремня приучила пристегиваться. Органайзер в багажнике, под декоративным полом — вещь хорошая, но щелкает на больших и резких кочках. Думаю проклеить «шумкой», может ещё подложить чего, для устранения возможности «болтанки». Короче есть место для применения рук. Напрягало поначалу открывание багажника либо ключом, либо кнопкой, одноразовое, закрыл и опять процедура по новой. Сейчас привык вроде, нормально. Сзади в Geely Emgrand X7 места реально много, даже мне при почти 2-метровом росте комфортно. В багажнике полка (точнее шторка) съемная, но низковато расположена.
Достоинства: внешность. Вместительность.
Недостатки: автоматическое включение кондиционера. Слабая динамика.

Игорь, Екатеринбург

Geely Emgrand X7, 2015 г

Приобрел я Geely Emgrand X7 в сентябре 2015 года, конечно, сначала был противником «китайцев», но купил его из-за дешевизны (кризис), купил за 740 тыс. руб., автомат, 2.4 л, 148 лошадей. Хочу сказать сразу — мощи хватает и в городе и на трассе, учитывая его вес (около 2-х тонн) и 17колеса. Кондиционер дует отлично, печка тоже, парктроники и спереди и сзади, обзорность классная. Большое ветровое стекло и огромные зеркала, очень много места. Я вожу постоянно всякий товар — складываю задние сиденья, и места получается очень много, один минус — сиденья чуть-чуть выше пола багажника, а так нормально. Очень удобно, что Geely Emgrand X7 высокий и садится в него удобно и выходить, высокий клиренс, т.е. бордюры, сугробы и т.д. не опасаясь, наезжаю, проезжаю. Но есть и минусы, как и в любом авто: не оцинкованный кузов, в штатной магнитоле нет USB-разъема и AUX (я поставил на «андроиде» с навигацией, DVD). «Шумка» не очень. Расход сначала доходил до 15л, теперь после 40000 км где-то 10-12. Пластик дешевый (не мягкий), но не скрипучий. Жаль, что не полноприводный. Из того, что делал: «проантикорил», сгорела лампочка ближнего света — поставил ксенон 4300, светит отменно, и вот сегодня закажу втулки стабилизатора, надо поменять, застучали. Так в целом за такие деньги с автоматом — хороший вариант, я доволен. У брата «Камри» 2013 г.в., открыли капот сравнить движки — один в один и расположение генератора, стартера и т.д. Заводится Geely Emgrand X7 в любой мороз с запуска без проблем. Всем удачи.
Достоинства: высокий. Удобный. Комфортный. Огромные зеркала.
Недостатки: шумоизоляция. Кузов не оцинкован. Нет USB.

Сергей, Ульяновск

Geely Emgrand X7, 2016 г

Привет всем. У меня Geely Emgrand X7 16-го года выпуска, то есть в новом кузове. Не знаю пока как с болячками, если они были в старой версии и достались ли мне. 2.4 АКПП на 6 скоростей, еще не обкатал, около 700 км. Проехал пока без стука спереди сзади, шумновато включается автомат, может, адаптируется, посмотрим. Из недостатков Geely Emgrand X7: радио а, скорее антенна «никудышные», или то или другое, пока не понял, звук вроде ничего. При запуске включается обдув внутри салона, надо каждый раз выключать, чтоб не вспотеть. Очень неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Ну и уж совсем мало отодвигается водительское сиденье назад, я б еще 5 см как минимум добавил. Пока больше не чего добавить, буду надеяться, что все обкатается ровно и вперед на просторы дорог. Впереди отпуск, а значит поездки в дальнюю дорогу.
Достоинства: размер салона, багажника и зеркал. Управление.
Недостатки: настройка печки. Управление стеклоподъемниками.

Александр, Москва

Geely Emgrand X7, 2015 г

Что нравится — комфорт: для среднеразмерного кроссовера — большие и удобные салон и багажник. На хорошей резине в салоне Geely Emgrand X7 тихо при оборотах движка до 2,5 тыс. Скрипов пластмассы и кожи пока нет (год эксплуатации). Все регулировки и переключатели — на нужном месте, приятная бело-голубая подсветка приборов. Очень помогает режим «Турбо» в установке климат-контроля, полезен при быстром устранении отпотевания лобового окна. Техническое состояние: пробег 12890 км — после плановой/бесплатной замены трубки ГУР (из-за металлических стуков в трубке при езде по неровной дороге) замечаний по Geely Emgrand X7 нет. Расход топлива: заливаю АИ-92 хорошего качества, расход по городу (летом) 9,2 — 9,6 л/100 км, средняя скорость 25-30 км/час — пробки в Севастополе (без включения климат-контроля), по трассе — 8,0-8,7 л/100 км (скорость 90-130). Внешний вид: на бежевой краске практически не видно грязи после дождя — мою редко. Мощность (139 л.с.) маловата для быстрых обгонов на трассе — приходится выключать климат или повышать обороты, переходя на низшие передачи. С другой стороны, такие обстоятельства встречаются не часто. Поломок пока не было, состояние движка и ходовой — хорошее (по результатам осмотров при ТО).
Достоинства: комфорт. Большие салон и багажник. Климат-контроль.
Недостатки: мощности маловато.

Виктор, Севастополь

Geely Emgrand X7, 2014 г

Доброго времени суток владельцам Geely Emgrand X7. Начну с того, каким образом пришел к этому агрегату. После продажи предыдущего авто встал вопрос о покупке машины в диапазоне 600 тыс. рублей, вариантов из новых было не много, а подержанную брать все равно, что «кота в мешке» покупать. Критерии для покупки — большой салон, багажник и высокая посадка. Короче, купил данное авто в салоне со скидкой за 630 тыс. Сейчас пробег 60000 км. По порядку обо всех проблемах Geely Emgrand X7. Была проблема со стуком передней подвески, такое ощущение, что то отваливается на гребенке, решение нашли на форумах меняем трубку «обратки» на рулевой рейке на армированный шланг и все, тишина. В сильные морозы полетел датчик кислорода передний. Пошел черный дым замена датчика и снова в строю. За три года владения проблем то особых и не было, надо только во время масло менять и расходники. В 2015 поездка на юг России туда и обратно 5600 км без происшествий. Не хватает на трассе на обгонах, движок слабоват, надо 2,4, а так ничего едет. По пластику не все так радужно, могли бы и покачественнее сделать, но все лечится шумоизоляцией и все, тишина в салоне. Лично «прошумил» все, что могло греметь, все банально разбирается. Всем кто хочет обхаять машину, могу сказать, что не надо ее сравнивать с японцами, немцами, и всеми другими — ломается все. Для своей цены машина нормальная. Вспомните, как еще недавно хаяли корейцев, думаю, что лет через пять и Китай займет свое место под солнцем, тем более они на порядок быстрее реагируют на отзывы клиентов, чем известные бренды.
Достоинства: цена/качество. Приятный салон. Вместительность. Ходовые качества.
Недостатки: шумоизоляция. Были проблемы с подвеской.

Алексей, Архангельск