Отзывы джетта 6
Содержание
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Jetta
Немецкий автомобиль, разработанный на основе VW Golf, компании Volkswagen Group выпускается с 1979 г. Он разошелся по миру количеством 14 000 000 экземпляров. Volkswagen Jetta –это классический седан. Начиная с 1979 г. по сегодняшний день выпущено 6 поколений автомобилей: Jetta I, Jetta II, Vento, Bora, Jetta V, Jetta VI. Последняя модель была представлена в 2010 г. в Нью-Йорке. В конце 2014 г. компания продемонстрировала внедорожную версию Jetta Alltrack. Еще в 80-х гг. Volkswagen Jetta претерпел модернизацию, которая устранила наиболее заметный недостаток автомобиля. Были убраны форточки на дверях, которые мешали размещать зеркала заднего вида с оптимальным панорамным обзором.
Интерьер салона покажется для кого-то угловатым, но все выполнено с немецким качеством. Эргонимичная панель приборов выполнена таким образом, чтобы все было под рукой. Ее отличительная синяя подсветка дает возможность видеть все показания в любое время дня и ночи. Водительское кресло имеет боковую поддержку. Jetta – один из самых безопасных автомобилей в мире: уже в базовой версии – 6 подушек безопасности. 6-е поколение Jetta получило 5 звезд по итогам тестов Euro NCAP. Сегодня встретить Volksfagen Jetta приходится все реже, однако обладатели этой раритетной машины ценят ее за неприхотливость в обслуживании, долговечность и устойчивость к российским дорогам.
Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения VI рест.
седан
Городской авто
- ширина 1 778мм
- длина 4 739мм
- высота 1 482мм
- клиренс ???
- мест 5
Ищите отзывы о Volkswagen Jetta?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Jetta
Сделано тест-драйвов:
Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.
Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.
Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.
Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.
Видео отзыв
Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.
Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.
Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.
По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.
Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.
Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.
Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.
При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).
Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.
Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.
Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).
Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.
Фольксваген Джетта 2018 цены и комплектации, фото
1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.
2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.
4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.
5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!
6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.
Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.
Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.
Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».
Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.
Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.
Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))
Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года
Добавить комментарий