Отзывы чери аризо 7

Кроме того, важно отметить достаточно привлекательный и, вместе с тем, броский дизайн интерьера, наличие удобного многофункционального рулевого колеса и семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы с интуитивной графикой и хорошим функционалом. По своим размерам Chery Arrizo 7 сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Длина Arrizo 7 — 4652 мм, а колесная база — 2700 мм, что дает возможность с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам заднего ряда сидений.
Поначалу седан Arrizo 7 был представлен на российском рынке в двух комплектациях: Standard и Luxury. Позже в линейке осталась только топовая версия в двух исполнениях (с МКПП и вариатором). Автомобиль предлагает: шины 205/55R16 с легкосплавными дисками, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, люк с электроприводом, передние противотуманные фары, звуковой сигнал открытой двери. Кроме этого, Arrizo 7 оснащен водительским сидением с электрической регулировкой в шести направлениях, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт-стоп, полным электропакетом. Рулевая колонка регулируется по высоте, многофункциональное рулевое колесо — с кожаной отделкой, имеется электрический усилитель руля. Мультимедийные возможности представлены 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, разъемами USB+AUX+iPod+SD, радио, DVD-плеером и шестью динамиками.
Chery Arrizo 7 представлен на российском рынке с двигателем 1,6 л мощностью 126 л.с. и двумя типами трансмиссии — механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Двигатель выдает максимум мощности при 6150 об/мин и достигает максимального крутящего момента 160 Нм при 3900 об/мин. Максимальная скорость ограничена отметкой 185 км/ч для «механики» и 180 км/ч для вариатора. Двигатель соответствует экологическому классу Евро IV и отличается топливной экономичностью: по данным производителя, расход бензина не превышает 6,5 л на 100 км пути в загородном режиме и 9,2 л в городском.
Arrizo 7 имеет вполне «продвинутую» ходовую часть с полностью независимой подвеской всех колес. Спереди это McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — подвеска на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Важно отметить, что ходовая часть автомобиля разрабатывалась и настраивалась в кооперации с брендом Lotus, а часть узлов — производства Sachs (дисковые тормоза) и Bosch (амортизаторы). Кстати, дисковые тормоза здесь установлены и спереди и сзади (передние вентилируемые). Заявленный минимальный дорожный просвет — 127 мм.
Из систем пассивной безопасности в комплектацию включены: передние ремни с преднатяжителем, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и детские крепления. Из систем активной безопасности штатно присутствуют: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система стабилизации движения (ESP), система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме. Также помощь окажут датчики давления в шинах, датчики парковки, камера заднего вида.
Arrizo 7 по своим габаритам и внутреннему пространству фактически занимает промежуточное положение между C и D классами. Неплох он и в функциональном плане: сиденье заднего ряда складывается в соотношении 60:40, объем багажника составляет 455 л. К тому же, Arrizo 7 выгодно отличается своим оснащением. Китайский производитель решил «упаковать» автомобиль по возможному максимуму, на должный уровень поднялось и качество производства, так что напрашиваются вполне достойные сравнения с близкими по характеристикам моделями более именитых марок.

Что я могу сказать, смотрится автомобиль очень даже ничего – визуально он явно не уступает тем же корейцам. На мой взгляд, дизайн получился лучше, чем у Весты.

Да и салон, судя по фотографиям, выглядит довольно симпатично. Особенно понравились сиденья из кожи с контрастной строчкой. Только вот пластик наверняка воняет, как это часто бывает в китайских машинах.

Двигатели, конечно, не предел мечтаний, но, думаю, их мощности должно хватать. К вариаторам же я всегда относился с недоверием – уж лучше бы поставили обычный автомат.

Но для меня остается открытым один вопрос – как китайская электроника будет работать через пару-тройку лет и будет ли она работать вообще? Все эти электроприводы, кнопочные запуски и т.д. могут обернуться для владельца китайского авто «сплошной головной болью” (много раз был тому свидетелем).
Наверное, лучше взять какого-нибудь базового японца. Да, в нем не будет многих примочек, которые есть в этом седане, зато не придется ни о чем переживать.

Я же предпочитаю брать поддержанные автомобили в возрасте 1,5-2 года с минимальным пробегом. Они стоят дешевле новых, но при этом не имеют заводских болячек, так как владельцы устраняют их по гарантии. В случае чего такую машину можно продать через год, почти не потеряв в стоимости.

Если китайцы подтянут качество и не будут завышать цены, то спрос на их авто наверняка вырастет. А пока многие боятся с ними связываться.