Чери амулет отзывы владельцев минусы и плюсы

Chery Amulet — это автомобиль, на который китайский производитель делает особую ставку в РФ. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском авто —

Chery Amulet — это автомобиль, на который китайский производитель делает особую ставку в РФ. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском авто — именно такие пользуются особым спросом в России. Во-вторых, покупателей должна привлечь цена этого автомобиля (а она очень привлекательная). Ну а в третьих – его внешность.

Не секрет, что многие китайские автомобили являются копиями известных марок. Вот и Чери Амулет внешне весьма похож на Хундай Акцент. Хотя есть и другое мнение – Chery Amulet это «ремейк» Seat Toledo двадцатилетней давности.

В целом «Amulet» очень напоминает седан, но, на самом деле, этот автомобиль оснащен «пятой дверью» (как на хэтчбеке) – такой кузов называют лифтбеком.

Салон «Амулета» исполнен в типичных, для китайского авто, рыже-бежевых тонах. Качество материалов приятно удивляет. Даже пытливому взгляду трудно заметить неровности в зазорах и стыках. В целом – качество салона удовлетворительное.

Передняя панель представляет собой слегка измененный вариант панели, выше упомянутого, Seat Toledo. Все шкалы, подсвечивающиеся приятным зеленым цветом, хорошо читаются в темноте.

Серьезных эргономических промахов в салоне этого автомобиля не наблюдается. Однако некоторые недочеты имеются – например, удобные качающиеся клавиши управления светом почему-то постоянно задеваешь коленом (при выходе из автомобиля), а кнопки стеклоподъемников смещены назад настолько, что пользоваться ими не совсем удобно.

Но самым главным недостатком Chery Amulet являются сиденья. Симпатичные светлые велюровые кресла на поверку оказались аморфными, с выталкивающим профилем. Устроиться удобно в них просто не получится.
А задним пассажирам предлагается простой прямой профиль без излишеств. Может, оно и к лучшему. Трем седокам здесь будет тесновато, а вот двое могут разместиться с приемлемым комфортом. В их распоряжении удобный подлокотник с подстаканниками.
Сомнительным кажется решение с бежевой обшивкой пола и сидений – уж слишком это непрактично в российских реалиях.

Под капотом у Chery Amulet — лицензионный двигатель Mitsubishi китайского (конечно же) производства объемом 1.6 литра и мощностью 94 л.с. В будущем планируется комплектации Chery Amulet мотором с 16-ти клапанным газораспределительным механизмом и вариатором собственной разработки, но пока это только планы.

Поворот ключа в замке зажигания Chery Amulet сопровождается лишь легким содроганием кузова… без звука. Только тахометр свидетельствует о том, что двигатель не заглох, а на самом деле работает.

Виброакустическая изоляция у Chery Amulet, на холостых оборотах, для данного сегмента – отличная. Звук двигателя проникает в салон только после 2000 об/мин.

Динамику силового агрегата нельзя назвать выдающейся, но можно признать вполне достаточной как на трассе, так и в городе. Кроме того водителю помогает широкий диапазон тяговых оборотов — от 2000 до 4500 об/мин. Двигатель Amulet’а крутится весьма охотно, что позволяет одерживать «мини-победы на светофорах».

Тормоза у Чери Амулет так же хороши. Лишь несколько «портит картину» антиблокировочная система, работа которой сопровождается сумасшедшей вибрацией педали.

По ощущениям управление этим автомобилем очень напоминает езду на отечественной «десятке». Похожи: сцепление, акселератор, переключение передач. Даже рукоятку рычага коробки как будто сняли с переднеприводной «Лады».

Это может показаться странным, но работа подвески тоже напоминает «десятое семейство ВАЗ». Плавность хода и комфортное прохождение неровностей — отличительная черта китайского «Амулета». Не становятся препятствием даже трамвайные пути, которые можно пролетать на полном ходу. Этому способствует большая энергоемкость подвески.
Кстати, в Китае Chery Amulet нередко используют в качестве такси – а это уже о чем-то говорит.

Серьезным козырем автомобиля является наличие в базовой комплектации: гидроусилителя, кондиционера и электрических стеклоподъемников. Ну а за дополнительную плату можно установить: АБС, подушки безопасности и CD-ресивер.

Основные технические характеристики:

Цена на Chery Amulet (A15) в 2006 году варьируется в диапазоне от 215000 до 270000 рублей (в зависимости от комплектации).

Отзывы

Отзывы владельцев Chery Amulet

Chery Amulet, 2009 г

Вот уже 23 тыс. км за рулем этого «трудяги» и вполне им доволен. За это время, сразу как купил Chery Amulet, через 3000 км поменял масло в коробке — отдал 1000 руб. за два литра, потекла левая задняя стойка после 11 тыс. км, но это после попадания левым задним колесом в полуоткрытый колодец. Во всем остальном машина лучше нашей «10-ки». Про «Приору» не скажу, но мне кажется такая же, как и все семейство ВАЗов. Проверил Chery Amulet и в мороз и в жару, пока меня удовлетворяет. Печка действительно быстро нагревает салон, зимой при -25градусах заводится с первого раза. В жару кондиционер работает отлично, не то, что в Renault Megane, который у друга, тот при открытом окне работает. Да при хорошей шумоизоляции «Амулет» комфортен, но это будет стоить 15 тыс. руб. На ТО не езжу, пока обхожусь сам, предохранители под стеклоочистителями рекомендую прикрыть полиэтиленом, там скапливается вода со стекла переднего. Карманы передних колесных арок закройте резиной троечкой на саморезах к подкрылкам и защите картера — двигатель будет чистенький и ремни не будут буксовать. Натяжной ролик не будет пищать, если ремень изредка 1-2 раза в год вспрыскивать антипробуксовочным спреем, и ремни дольше служить будут и проблем меньше. Спасибо за внимание.
Достоинства: цена и качество.
Недостатки: как и у всех других автомобилей.

Игорь, Москва

Chery Amulet, 2007 г

Период владения Chery Amulet 4 месяца. Покупалась машина в Москве, на тот момент ей было 2,4 года, пробег 60000 км. Штатная комплектация, но у предыдущего хозяина поставлены стеклоподъемники. До этой машины у нас с мужем было несколько ВАЗ-2109,99 и Деу Нексия. «Чери» ни в какое сравнение с нашими машинами не идет, а «немцы» и «японцы» стоят на порядок больше, поэтому с ними сравнивать нечего. Если нет большой суммы, то «китаец» не плохой вариант. Соотношение цены и качества. Заводилась в мороз 18 С, ниже у нас столбик термометра не опускался. Печка очень мощная, нагревается быстро. Салон удобный. Дорог у нас в городе почти нет (Великий Новгород) но пока ничего не дребезжит, посмотрим, как будет дальше. Минусы: шумновато в салоне, когда скорость больше 80 км, говорят если поставить самую простую шумоизоляцию, то вообще красота. Меня этот шум не напрягает, потому что по сравнению с моей «99-кой» это не шум. Не хватает заднего дворника, почему то его нет, хотя хэтчбек. Плохо утеплена, остывает при выключенном моторе за считанные минуты. Про подвеску Chery Amulet могу сказать, что жестковата, но не как у наших авто, ставишь новые стойки, а разницы нет никакой новые они или старые. Если кто-то стоит перед выбором наша машина или «китаец», мое мнение лучше «китаец». В этой ценовой политике еще «Нексии», но могу сказать, что они очень быстро гниют, видимо как то ее не очень хорошо красят.
Достоинства: комфорт. Цена. Багажник.
Недостатки: шумный салон.

Юлия, Великий Новгород

Chery Amulet, 2009 г

Отличный автомобиль за такие деньги. Очень большой багажник. До этого ездил на 2193 — реально машина отличается легким поворотом руля наличием кондиционера. Это вроде всё. Купил Chery Amulet зимой попробовать. При морозе очень комфортно стойки замерзли. Через 2 дня сутра не завелся. Свечи с завода плохие, пришлось менять. Морозы прошли, и я стал чувствовать каждый стык на дороге, стойки разморозились. На поворотах крен передние брызговики чертят по асфальту, но входит уверено. Да, было один раз — съезжал с трамвайных путей, передние колеса повернули, а задние поехали дальше. После 80 км в час машину носит по дороге. Попал на сход-развал. Поменял резину, сделал шумоизоляцию. Машина на 160 км стоит уверено, нет колеи на МКАДе. Комплектуют резиной плохого качества. Вывод: берешь машину что нашу, что Китай — надо делать вложения, чтобы ездить нормально. На СТО рекомендуют менять все жидкости, но я не стал, как оказалось зря — потек радиатор заменил по гарантии, зашумела коробка и что-то сломалась, не включаются скорости, теперь я пешеход, надеюсь временно. Но все-таки 1,5 года при моей манере езды. На «9-ке» за 5 лет 4 раза коробку делал, первый раз сломалось за год. Расход: в паспорте одни цифры, у меня другие. Многие пишут — 7 по трассе, 9,5 по городу. У меня реально трасса 10 л на 100, город 14-16 л. Может у меня у одного так. Да, насчет динамики разгона до 60 км — 3,7 с., до 80 — 6,2, до 100 — 12.7 — сам замерял, так что в городе до 80 Chery Amulet набирает быстро. У друга «Альмера» 1.8 – динамика хуже. На счет безопасности — кому как повезет.
Достоинства: цена.
Недостатки: неэнергоемкая подвеска.

Алексей, Брянск

Chery Amulet, 2007 г

В целом, Chery Amulet, как первый автомобиль, научит начинающего водителя всему, он легок в управлении, предсказуемо ведет себя на дороге. В моей комплектации был кондиционер, все электростеклоподъемники с функцией авто, только вот четкой планки (щелчка) в кнопках нет, можно надавить слегка и окно откроется полностью, можно его продавить до конца и, отпустив кнопку, оно остановится. Но ни одно окно автоматически не закрывается, можно сказать, что данная функция живет своей жизнью, ну это уже придирки, так как автоматически оно открывается редко. По салону Chery Amulet, еще добавлю, что все под рукой, никуда не тянулся, мой рост 173 см, регулировок руля хватает (только по высоте). Сиденья нормальные, правда боковой поддержки не хватает, но она есть, торпеда из какой-то мягкой резины смешанной с пластиком. Остальной пластик «дубовый», зазоров не нашел за 2 года. На заднем диване места достаточно. Багажник огромный, лифтбэк, и этим все сказано. Про салон вроде все. Про кузов, ну что тут сказать, металл тонкий, мягкий, машине почти 10 лет, а ржи все нет. Слой краски очень тонкий, маленький пузырь на переднем бампере после мойки превратился в приличное, черное пятно, краска просто отлетела после мойки под высоким давлением. Машина падала с домкрата, давно, было не при мне, но гнили или ржи нет, хотя порог прилично замят. Безопасность Chery Amulet пока не проверял, и не нужно писать про заказные краш-тесты в интернете, реальный краш-тест был в Китае — 3 звезды, при желании видео можно найти. Подвеска, ну тут все просто, впереди МакФерсон, сзади балка, ломаться нечему просто. Порой залетал в такие ямы, что думал без колес останусь, но ничего, все на месте. Подвеску пробивает везде, даже на лежачих, но только переднюю, заднюю редко слышал. Общее, машина хорошая, клиренс позволяет ездить вместе с Нивами, но не забывайте, что у вас только передний привод, никогда не застревал, увезти можно слона, если сложить задние сиденья. На скорости шумно, шумки у Chery Amulet просто нет, на 140 км/ч у вас 3500 оборотов и нужно орать, чтобы тебя услышал передний пассажир. Сейчас пробег (за 2 года я накатал 16000 км) 36000, а машине уже 10 лет. Двигатель любит обороты, после 3000 вы можете нормально (для 88 л. с.) ускоряться. С низов тянет плохо. Даже зимой сверчков нет, только от передних колонок ходит вся дверная карта (пластиковая). Ест любое топливо, даже на сомнительных заправках.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: дубовый пластик. Тонкий металл.

Павел, Москва

Chery Amulet, 2007 г

Добрый день. Был опыт владения Chery Amulet новой, только из салона. Дело было в 2007 году. Пришел в автосалон ВАЗ, хотел приобрести «десятку», так как на кармане 300 тыс. руб. Ходил, выбирал, а тут смотрю — чудо Chery в уголке скромно стоит. Ценник 300 тыс. руб. и представьте — полный фарш (АВС, подушка, кондиционер, литье и т.д.). Это меня и склонило на покупку (к сравнению за такие же деньги 2112 стояла «голая»). С гарантии сразу снялся, так как масло и сам поменяю, короче 5000 обкатал спокойно не более 100 км/час, после ездил на дальние расстояния 120-160 км/час — все было хорошо. На 15000 пробега стал гудеть ступичный подшипник, заменил в сборе со ступицей 1400 руб., масло менял через 10000 км. В общем, за два года 45000 км проехал, проблем не было (кроме как в первые морозы -20С не завелась, вытащил свечи китайские, в гараже нашел б/у свечи от десятки, воткнул, завел и забыл про проблему). Так в принципе все работает, ничего не ломалось. После двух лет на пробеге 50000 км при включении второй передачи появился посторонний хруст (в автосервисе сказали, что КПП Китай не ремонтируют, а новая стоила тогда 2009 год около 45000 руб., б/у с разборки 25000 руб). Короче скинул я ее на рынок — ушла за 215 тыс. руб. Так что у меня сложилось мнение, можно брать китайца, только нового и то, на пару лет.
Достоинства: можно брать только новый автомобиль.
Недостатки: ломается.

Андрей, Тула

Chery Amulet, 2009 г

Общие впечатления: ну давайте все по порядку и по списку. Начнем, наверное, с самого больного места: безопасность, да тут по идее и говорить ничего не надо, все и так прекрасно знают. Динамика, мотор коробка и т.д.: тут, пожалуй, есть как плюсы, так и минусы. Начну с расхода, по городу в летний период 11-12 литров, если гонять 12-14. Зимой езжу спокойно, поэтому расход 12-14 литров. Да много, да надо что то делать, но только вот не знаю что. На форумах много что пишут, но особо вкладывать в Chery Amulet денег не хочу, ибо в 19 лет при ЗП 20-25 тысяч это проблемно, когда одновременно копишь на новую. Динамика для 88 сил хорошая, машинка резвая и в плане мотора никогда не подводила. На трассе максимум смог выжать из нее 178, кстати, этот результат уже был после замены поршневых колец и обкатки. Ну и вот второе, что мне не особо нравится в Chery Amulet, это коробка, точнее ее передаточные числа. Кстати, в коробке не менялось масло с 2007 года, ну этим я не горжусь, просто сам факт того, что машина проехала столько и не видела проблем с коробкой, удивителен. Тем более это Китай. Комфорт: для этого ценового диапазона, все устраивает, машина относительно просторная, подвеска радует, если сравнивать с АвтоВАЗом (некоторые модели). В целом машиной я доволен, это была первая машина из салона в нашей семье, так что на ней учились все и мой старший брат и мать и я, много она повидала за свою жизнь, которая, кстати говоря, еще идет и идет. Благодаря ней я хотя бы понял, как работают машины в целом.
Достоинства: цена обслуживания. Наличие запчастей. Комфортность для такой цены.
Недостатки: расход. Безопасность.

Алексей, Тверь

Chery Amulet, 2006 г

Плюсы: динамика у Chery Amulet хорошая, выше, чем у «девяток» и не заточенных под спортивную езду «японцев» с автоматом. Кстати, двигатель хорошо тянет с низов во всем диапазоне, с небольшой ложкой дегтя, на 2500 об. тахометра тяга ослабевает, но на 3000 мотор подхватывает с новой силой. Салон не бренчит, как в наших «девятках». Удобная посадка. Большие зеркала. Хороший обзор. Летом кайф (кондиционер), кстати, морозит очень даже не плохо. Зимой тоже кайф (печка очень теплая). Свет хороший очень яркий и не рассеянный, дорогу видно великолепно. Мелкие неровности подвеска Chery Amulet глотает не заметно и бесшумно. Подвеска очень мягкая даже чересчур. Передачи переключаются четко, кроме первой (с ходу не воткнешь), приходится вначале двигать рычаг на вторую, затем первая включается легко и не принужденно, но к этому быстро привык. На трассе Chery Amulet дорогу держит хорошо, на обгон идет резво. Расход топлива город 8,5, траса 7 литров.
Минусы: ватные тормоза, со временем вылечил установкой VW-ских колодок. Материал родных колодок не известного происхождения, при торможении чувствовался какой-то неприятный запах. Как писал выше, провал в диапазоне 2500-3000 об. мин., и некомфортное включение первой передачи. В поворотах подвеска Chery Amulet валкая, оборотная сторона мягкости автомобиля. Не очень хорошая звукоизоляция, особенно достает звук двигателя, на скорости выше 140 км/ч.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Сергей, Новосибирск

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: