Отзывы о БМВ х4: BMW x4 дизель

Отзывы владельцев BMW X4 F26BMW X4 F26, 2015 гИтак, BMW X4 F26, дизель, черный. Уже не X3, совсем не X6, но по цене X5. Машина красивая, выглядит очень

Содержание

Отзывы владельцев BMW X4 F26

BMW X4 F26, 2015 г

Итак, BMW X4 F26, дизель, черный. Уже не X3, совсем не X6, но по цене X5. Машина красивая, выглядит очень гармонично, не бабий магнит, просто альтернатива X3 для тех, кто готов переплатить 400 тыс. за симпатичную задницу, и я из таких. В очередной раз преклоняюсь перед немецкими инженерами, создавшими союз этого двигателя, попадающего под адекватные налоги по силам (249), но располагающего почти 600 Н·м момента и потрясающей 8-ступенчатой коробкой, которая понимает, что ты хочешь, лучше тебя самого. Все это позволяет на простом дизельном 2-тонном кроссовере оставлять в зеркале заднего вида «спорткары» типа Октавия RS, Golf GTI и иже с ними. Разгон до 100 по паспорту 5,8 с. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, БМВ всегда оказывается быстрее одноклассников. В чем секрет, не знаю. Машина в хорошей комплектации: X-line(более удачный, чем м-пакет, на мой взгляд), коричневая кожа, память сидений, харман/кардон музыка, камера, электропривод багажника. Руль BMW X4 F26 делает по обороту в каждую сторону до упора, что сильно облегчает жизнь при парковочных маневрах. Навигация видит пробки. Мультимедиа система такая, какая и должна быть в современном автомобиле — понятная и не тормозящая, есть встроенный жесткий диск. На мой взгляд, BMW пока впереди всех по части удобства мультимедиа интерфейса. Очень радует расход 9 литров, учитывая динамический потенциал BMW X4 F26. Причем, это реальные 9 литров с пробками, трассой, нечастыми ускорениями «в пол». Таким образом, бака хватает на неделю нормальной езды по городу.
Теперь о минусах. Чувствительность к колее. На «ранфлетах» BMW X4 F26 в прямом смысле слова швыряет по дороге. Эта резина не для нашей страны, увы (замена на обыкновенную полностью исправляет ситуацию, разница в комфорте колоссальная). Материалы, архитектура панели, шумоизоляция — это все не из премиум-сегмента. Но логика тут есть, сделай они на BMW X4 F26 шумку, кожаную торпеду, двойное остекление и кто будет покупать X6? Маркетинг как он есть. Но это чувствуется и это порождает мысли о смене авто. Так уж мы устроены, и производители этим пользуются. Естественно, можно доработать самому, но к колхозу, пусть и качественному, какое-то легкое отвращение на уровне инстинктов. Скрипит пластиковая штуковина на двери, в которой пульт стеклоподъемников, когда коленкой левой ноги на нее надавливаешь. На основном конкуренте BMW X4 F26 – «Макане» такого точно нет. Отсутствие пневмоподвески. Ее просто нет.
Достоинства: динамика. Расход. Надежность. Неугоняемость.
Недостатки: недопремиальность. Чувствительность к колейности на родных шинах. Сильное загрязнение боковых стекол (в СПб).

Дмитрий, Санкт-Петербург

BMW X4 F26, 2015 г

Опыта владения BMW X4 F26 пока мало, эмоций много. Дизель 3.0, пакет Exclusive. Купил зимнюю резину на дисках и новый регистратор. Дилер кроме скидки еще подарил коврики и чехол под ключ, но карты не обновил. Пришлось самому качать карты 2016 и обновлять, благо ключик подошел. Буду сравнивать с Volvo S60, т.к. этим автомобилем владел последние 4 года и мне он очень нравился. Первые ощущения: отличный двигатель. Первый дизель в моей истории и пока очень радует. Отличная коробка. Незаметная и быстрая. Отличная подвеска. Полный привод и клиренс — уже «кайфую», погода самое оно, теперь я царь горы на домовой парковку. Руль простоват — надо было брать М. Управляемость — одна из лучших для кроссоверов, XC60 в этом плане сильно огорчил. Спортивные сиденья плотно обхватывают с боков, есть даже настройка поддержки, но нет настройки поясничной поддержки. Как ни странно тормозит отлично (в режиме обкатки), до этого тормоза тестовой Х3 не понравились, пока не пойму, почему тут все устраивает. Навигация с проекцией — очень удобно, наконец-то не надо пялиться в телефон. Бесключевой доступ — казалось не особо и нужен, но по факту очень удобно. Музыка отличная, лучше чем на S60, мне в авто хватит. Наконец-то появился обогрев руля, жаль, что нет только обогрева и лобового. Из косяков и в чем еще не разобрался: при движении прямо руль чуть-чуть повернут направо, придется заехать к дилеру. Не смог активировать дистанционное управление автомобилем с iPhone — вроде пакет ConnectedDrive должен содержать и управление, но такой сервис пока не доступен. Также не понял почему нет BMW Online из того же пакета, может кто знает как активировать? Старт/стоп утомляет — пока отключаю, но надо срочно кодировать. «Пластиковые» коврики — красиво, но не удобно, т.к. скользят, придется искать вперед обычные резиновые. Приноровился.
Достоинства: дизельный двигатель. Отличная подвеска. Управляемость.
Недостатки: система старт-стоп.

Сергей, Москва

BMW X4 F26, 2015 г

BMW X4 F26, 3-литровый дизель. Отличный двигатель вкупе с 8-ступенчатым автоматом, тяга просто паровозная, но оно и понятно, 560 момента на 1.7 тонны как никак. Глубокие комфортные кожаные сиденья с обдувом боковой опоры, электрорегулирющейся спинкой (взад, вперед, вверх и вниз) и с выезжающей и регулирующейся механически подколенной подушкой (сиденья ну очень удобные), с памятью положения сиденья и естественно с обогревом (жаль, что без вентиляции). Очень приятный руль типа «спорт» (не м-руль ), который мне по удобству хвата и материалу нравится даже больше, чем м-руль ( мне он показался чересчур толстым и скользким). Порадовало наличие подрулевых лепестков и подогрева. Мультимедийная система NBT, проекция, навигация с пробками (наконец-то), музыка hi-fi (лучше, чем обычная, но хуже, чем harman/kardon) и тачпад с сенсорным управлением. Это моя первая BMW, до этого за рулем «бумера» ни разу не сидел. И первое, что я ощутил — это очень плотная и мощная динамика трехлитрового дизеля (по паспорту 5.7 до сотни, можно сказать, что спорт). Причем на верхах не сдувается за счет большой турбины. Следующий аспект, который мне дико нравится — это управляемость. Недостаточной поворачиваемости я не ощутил даже зимой на не очень цепком покрытии, автомобиль уверенно держится всеми четырьмя колесами за дорожное полотно. Коробка в городском режиме переключается почти незаметно и грамотно выбирает передачи в каждом режиме. Тормоза мне показались плотными, достаточно комфортными для города, правда активный ход педали начинается непривычно близко для меня, но привык я довольно быстро. Порадовало полное отключение системы стабилизации, можно порезвиться на льду или снегу.
Достоинства: внешний дизайн. Комфорт салона. Динамика с 3-дитровым дизелем. Работа АКПП.
Недостатки: особые не замечены.

Роман, Москва

BMW X4 / БМВ X4

Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.
Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка
В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.

Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше BMW продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей.

Для этого весной восемнадцатого был представлен рестайлинг уменьшенного «икс шестого» в лице нового БМВ Х4 2020 года. Модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.

Навигация

Плюсы и все минусы БМВ Х4

+ Плюсы

  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Безопасность

— Минусы

  • Качество сборки

Отзывы владельцев BMW X4 (G02)

Сомнений в выборе двигателя не было. На мой взгляд, лучший мотор у БМВ, сочетающий все потребительские плюсы. Комплектация у машин с таким мотором включает все необходимые опции, которые не оставляют, практически, никаких возможностей для доработок.

Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, BMW X4 всегда оказывается быстрее одноклассников.

В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80, да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.

Больше всего получаешь удовольствие от руления, если всё время ездил на Ауди или Бмв, то особо не заметишь, но вот после ХС70 — это просто Кайф. Каждый раз с сожалением выключаешь двигатель и ждёшь следующей поездки. Шумоизоляция хорошая. Комфорт тоже на уровне, колеса не ранфлет пока мягко и тихо, на ранфлете посмотрю как будет.

Едет икс 4 динамично, каждое ускорение, каждый обгон одно удовольствие. Хорошо, что не взял 20d. Ближний и дальний свет LED уже и в КИА почти на каждой модели, поэтому ничего нового — светит классно.

Отзывы автовладельцев БМВ Х4 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ Х4 2020 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х4 2020 в России составляет от 3 480 000 до 5 180 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством дополнительных опций.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X4

Кузов

Тип кузова кроссовер Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер Длина / ширина / высота, мм 4752 / 1918 / 1621 Колесная база, мм 2864 Клиренс (дорожный просвет), мм 204 Объем багажника, л 525 / 1430 Снаряженная масса, кг 1795 — 1900 Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель Объем, л 2,0 2,0 Мощность, л.с. 184 190 Крутящий момент, Нм 290 400 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 8 8 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,0 Макс скорость, км/ч 215 213 Расход топлива, л — город 9,0 6,0 — трасса 7,1 5,0 — смешанный 7,8 5,4 Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин Объем, л 2,0 3,0 Мощность, л.с. 249 360 Крутящий момент, Нм 350 500 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 8 8 Привод полный полный Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 4,8 Макс скорость, км/ч 240 250 Расход топлива, л — город 9,4 11,6 — трасса 6,9 7,8 — смешанный 7,8 9,2 Тип топлива АИ-95 АИ-95

Колеса.ру Благодаря широкому выбору моторов, каждый покупатель нового БМВ Икс 4 2020 сможет подобрать под себя с нужными ему показателями. Базовым агрегатом станет двухлитровый мотор. Если он работает на бензине, то мощность его составит 184 или 252 силы, а на дизельном – уже 190 или 231 силу.

Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Видео тест-драйв нового BMW X4 (G02)

https://www.youtube.com/embed/ezy3s8irCP8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

https://www.youtube.com/embed/OpaghuJxbJY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

https://www.youtube.com/embed/wU0usnxJsCM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»>

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы БМВ Х4 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

За рулем Как и всегда, автомобили BMW славятся отличным дизайном, который источает агрессию. Не стал исключением и этот кроссовер. Новый кузов БМВ Х4 2020 модельного года получился довольно грозным, несмотря на свои небольшие габариты.

На авто прописалась массивная морда, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями.

Сбоку новинка полностью повторяет точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.

Зато над задним бампером нового X4 (G02) поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.

Салон

На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2020 имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.

Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.

Центральный тоннель безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.

Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.

Фото нового БМВ Х4 2020










Предыдущая ОбзорыНовый Volkswagen Amarok 2020: фото и цена, характеристики пикапа

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: