02 декабря 2018

Отзывы о автомобиле ауди q7


Отзывы владельцев Audi Q7

Audi Q7, 2016 г

Эксплуатировал около 25 машин: Нисан (Патфайндер и Террано), Судзуки Гранд Витара, Мицубиси Галант (хорошая машина, мне она очень нравилась). Из «немцев» БМВ 520, потом сел на «японцев» — Лендкузер Прадо 150, Камри. Выбирал долго — искал дизель. БМВ Х5 очень понравилась, Вольво Х90 новый очень много фарша, но двигатель показался слабоват и шумноват (может из-за резины). Фольскваген Туарег не показался внешне и внутренне, Мерседес GLE-чуток дороговат, но сев в Audi Q7 понял, это мое. Очень резвый, удобный в посадке, хорошая обзорность плюс сделали хорошую скидку и бесплатно два первых обслуживания ТО. Пока первые пробеги малые. Прошло 12-дней и 420 км приятного вождения — расход в городе 12-16 л. На МКАДе, когда свободен, 7-8 л, на машину установил зимнюю резину Nokian Nordman RS (липучка) — проверенная временем, хорошая, нешумная резина, поставил брызговики — купил в интернет магазине в Набережных Челнах за 4500 р с доставкой в Балашиху 4-дня , установка в Ауди-центре 8800 руб. Маленький косяк выскочил — слетела ручка открывания капота, слетел фиксатор, но рядом был с сервисом, там и поставили. Из всего моего разнообразия имевшихся у меня машин у Audi Q7 пока самый большой расход масла. Говорят в сервисе, что по началу будет так. Но что-то тревожно. Но вождение — одно удовольствие.
Достоинства: резвый. Отличная обзорность. Комфорт.
Недостатки: расход масла.

Илья, Москва

Audi Q7, 2015 г

Первый раз недавно купил себе Audi Q7, не думал что так получится, хотел купить Мерседес GLS новый, почитал все, взвесил и решил. Недавно продал Тойоту 200 дизель, я давно езжу на дизелях, нравится. Ауди вообще не рассматривал как вариант, но, случилось так, что купил, сам не понял как произошло, хочу поделиться впечатлением, может кто то думает и сомневается. Аппарат отменный, с каждым часом езды, я все больше влюбляюсь в него, Ленд Крузер просто отдыхает, Мерседес рядом не стоял, а уж GL вообще не годится. Наворотили, так на воротили, я слышал про Ауди, что хорошие авто, но чтоб на столько? Управлять Audi Q7 — одно удовольствие. Респект тому, кто сделал такое авто. Комфорт на высшем уровне, где то близко по ощущениям BMW X5, но все же не то. Тут просто шикарный круизный лайнер. Не ожидал, очень удивлен по-хорошему.
Достоинства: управлять Audi Q7 – одно удовольствие.
Недостатки: не заметил.

Николай, Сочи

Audi Q7, 2016 г

До Audi Q7 владел автомобилем Лексус RX 350. Итак, комплектация «Бизнес лайн», 7 мест 3 л TDI, по ПТС 249 л.с. Фары у моей машины LED – выглядят достойно, формируя интересный современный облик передней части, спереди в полоборота тоже супер. Шумоизоляция Audi Q7 на высоте, не хуже и не лучше, чем у Лексуса. Но дизель все же слышно, пока стоишь и музыка не включена плюс чуть уловимая вибрация так же есть. Ускоряется хорошо, но чувствуется размер и большой вес машины (Лексус разгонялся не хуже). Рулится хорошо, особенно в режиме «динамик» — руль становится тяжелее, машина опускается до, если не ошибаюсь, см 16-17 и на большой скорости ведет себя очень уверенно. Песня просто. Но, как мне показалось, в пробке, в «рваном режиме», ну, когда педаль газа отпускаешь – порой как-то сильно происходит замедление. Даже чувствуется небольшой «осаждающий» рывок, как будто происходит торможение, отсюда заметное дергание и это начинает напрягать. Но порой вроде и не так уж напрягает, надо привыкать. Вообще газ давить надо не в пример сильнее, чем на Лексусе, педаль «тяжелая», то же касается и плавности хода – Лексус плавнее и значительно комфортнее в пробке (педаль газа просто «гладишь» и легко скользишь). Но, конечно, уступает по управляемости Audi Q7 на скорости, т.к. Лексус очень валкий и поворачивает сначала руль и потом только за ним машина идет. Вообще чем дальше, тем больше мне нравится Audi Q7 в плане управляемости и динамики, «раскочегариваю» ее помаленьку. Разгон уверенный на любой скорости, до максимума не разгонялся, но 165 шел уверенно, страшно не было. Минусом является то, что при кик-дауне из стоячего положения ощущается задержка прежде, чем машина «прыгнет» вперед. По крайней мере, в режиме «комфорт» так. В Лексусе такого не было. В серьезное бездорожье не совался и не буду. По грунтовке с ухабами включал режим «оффроуд» — до 30 км в час максимальная высота (235 кажется). Круиз-контролем пока не пользовался. Круиз, несмотря на отсутствие ассистента движения в пробке, слишком сложен для меня: лимит скорости можно выставить и еще что-то, а нужно ли? Сзади еще не ездил и далеко домочадцев не возил. Но места сзади – предостаточно, есть обогрев двух задних сидений и климат для каждого пассажира.
Достоинства: смотрите выше.
Недостатки: смотрите выше.

Сергей, Москва

Audi Q7, 2015 г

Audi Q7 понравилась больше всех рассматриваемых конкурентов: отличная управляемость (устойчивость в поворотах лучше, чем на большинстве конкурентов), есть возможность взять опции, которые у других отсутствуют или идут пакетом. Да и общее ощущение от автомобиля очень приятное. Авто брал в Питере — там дешевле (скидки больше), была нужная комплектация с панорамой, укладывающаяся в отведенный бюджет. К тому же еще и опции дополнительные достались, хотя и не слишком нужные: камера ночного видения, фаркоп с электроприводом, автопарковка с камерами кругового обзора. Авто в комплектации s-line и помимо пакета и перечисленных выше опций присутствуют navi и электронная панель приборов. Так как выбирал Audi Q7 из наличия, пришлось жертвовать некоторыми опциями: доводчики дверей (буду ставить обязательно), 4-зонный климат с обогревом задних сидений, датчик слепых зон (привык на Jaguar и на Q3). Еще бы взял подруливающую заднюю подвеску. Но авто в такой комплектации не нашел, а ждать заказную или переплачивать за еще какие-то ненужные опции не захотел. Удивился отсутствию системы start-stop: считал, что их ставят по умолчанию на европейские авто уже несколько лет. В Питере сразу переобул авто: штатный 285/45 R20 стоит от 27 тыс. руб. за покрышку. Ту резину, что хотел — от 33 т.р. и это не у дилера. Взял в два раза дешевле не шипованый Continental 275/45 R20 — размер, который стоял на предыдущей модели. Сейчас пробег около 5000 км — проблем нет. При поездке от Питера до Краснодара, с заездом в В.Новгород расход составил 10.3 л. на 100 км при средней скорости 106 км/ч на 1800 км пути. За всю поездку авто без номеров полиция остановила лишь раз. Поломок и проблем никаких не было.
Достоинства: управляемость. Опции. Двигатель. Комфорт.
Недостатки: пока не обнаружил.

Андрей, Краснодар

Audi Q7, 2016 г

Машина не однозначная, но определенно одна из самых передовых экземпляров среди одноклассников. Из плюсов Audi Q7 — отделочные материалы и кожа на панели, дверях сродни Porsche, алькантара на потолке, доводчики дверей и прочий люкс, а электронных помощников даже чрезмерно. Массажи, поддувы и соединение с космосом и следующим шагом пешехода путем мысли. Реально удобно вай-фай в машине. Закрытие и открытие багажника ногой — работает через раз. Когда с пустыми руками работает, с коробкой в руках делает вид, что ты просто исполняешь балетные «Па». Из минусов Audi Q7, опять же чрезмерная перегруженность цифрового экрана и закомплексированная логика MMI. Еще довольно острый боковой гранью сплющенный широкий руль. На долгие расстояния руки начинает «резать». В общем и целом машина конечно хорошая, добротная и по качеству выпрыгнула выше соперников
Достоинства: современная. Красивая. Комфортная.
Недостатки: цена.

Ростислав, Москва

Отзывы владельцев Audi Q7 I

Audi Q7 I, 2010 г

До покупки Audi Q7 I в течение пяти лет передвигался на А6 2005 г.в. Сборка Калужская (сам удивился, когда узнал, но «заднюю» давать не стал). В дополнение к базе: черная обивка салона, дистанционное открывание багажника, пневмоподвеска (в базе у 3.0 TDI пружины) и кожаный салон (в базе ткань). Это первый дизель, на котором мне приходится ездить, поэтому сравнить не с чем, а сравнивать с бензиновыми моторами некорректно. Мотор шумноват немного, особенно на холостых оборотах. Довольно шустро разгоняет Audi Q7 I (в секундах не засекал и не стремлюсь, А6 3.2 FSI безусловно была быстрее). Что касается расхода топлива: на трассе (в зависимости от нажатия на газ) 8.5-12 л, а в городе (в зависимости от пробок) от 13.5 (максимум было 29 л, ехал 20 км 2.5 часа). АКПП: 6-ступенчатый типтроник. Надежная (на 2-х предыдущих «Ауди» ни одного «косяка»), быстрая. Не всегда нравится, что Audi Q7 I подстраивается под определенный стиль вождения, но в принципе в режиме «S» такой проблемы нет, поэтому частенько на нем и езжу. Кстати, на этой машине 6 передач как на «D», так и на «S» (на А6 в положении «S» было только 5). Адаптивная пневмоподвеска имеет 5 положений. Очень просторный и удобный салон. Сиденья и рулевая колонка имеют множество регулировок. Цветной 7-дюймовый дисплей — всё на русском языке. Задние сиденья складываются до ровного пола, поэтому при желании багажник получается очень большой и ровный (3-го ряда сидений нет). Плюс ко всему есть 2 скрытых ящика под полом багажника, куда можно убрать всякое барахло.
Достоинства: просторный. Легко управляется при своих размерах и весе.
Недостатки: иногда в городе слишком длинный и не всегда хватает места на парковке. Сомнительная проходимость. Обслуживание не из дешёвых.

Павел, Москва

Audi Q7 I, 2010 г

Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был Lexus GS. Комплектация в Audi Q7 I: кожа, мультимедиа MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта с саморегулирующимся клапаном хода, по-простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек. В ходе эксплуатации Audi Q7 I выявился ещё один недостаток: это система Clean diesel. Придумано, конечно, неплохо, но в наших условиях сей агрегат ругался у меня почти на всех заправках, обещавших самый лучший дизель. Все остальное в Audi Q7 I только радует, кожа, пластик, качество подгонки деталей и отсутствие скрипов даже на самой ужасной дороге, чего стоит один только её вид. Кстати, про белый цвет: на мой взгляд, это самый эффектный вариант, но тут есть и минуса. Сколько я не отбивался от брызговиков, а все-таки поставить их пришлось, иначе каждая мойка выходила 50-60 долларов, вид немного подпортился, но зато не дергаешься, иначе остаются черно-рыжие пятна, которые уже смыть намного сложнее. Отдельное спасибо шумоизоляции, она просто замечательная. После «японцев» небо и земля, а в сочетании с аудиосистемой Bose дает отличный результат. Что касается расхода, то заявленной экономии не почувствовал, езжу частенько на «S». Как правило, расход в пустом городе 13 литров, в пробке 18-20, на трассе литров 11-12, но на скорости в среднем 140-180 км, а это неплохо для её размеров.
Достоинства: внешний вид. Обзорность. Комфортность. Надежность. Управляемость.
Недостатки: серьезных нет.

Алексей, Харьков

Audi Q7 I, 2012 г

Комплектация: двигатель 3.0 турбодизель, пневмоподвеска, ТВ тюнер, keyless go, электропривод двери багажника, салон- черная кожа, подогрев передних и задних сидений, контроль мертвых точек (SIDE Assistent), шторки. Нет DVD , подогрева руля, и камеры заднего вида. На данный момент ничего не ломалось — так что про надежность Audi Q7 I не скажу ничего плохого. Изложу свои эмоции и некоторые конкретные факты. Расход по городу при очень активной езде около 15 л, в пробке бортовой компьютер показывает и 20 литров, по трассе меньше 10-11 л у меня не получалось, очень тяговитый двигатель — ускорение чувствуется реально. Автомобиль очень комфортный, понятное меню в бортовом компьютере, удобная система парктроников по кругу, подвеска мне показалась жестковатой после Toyota LC Prado (даже в режиме пневмоподвески «Комфорт»). Удобная фишка — кнопка в багажнике, при нажатии задняя часть машины приседает для комфортной погрузки/разгрузки багажа. Удобные передние кресла с множеством настроек и подкачек, но нет памяти. На трассе Audi Q7 I ведет себя уверенно — даже в снежной каше электроника не дает шансов ни малейшему заносу. На поворотах крены фактически отсутствуют. Вообще Audi Q7 I ведет себя на дороге в управлении, как легковой автомобиль. Хорошая звукоизоляция — дизеля не слышно вообще не на холостых, ни на скорости, единственное не нравится — на скорости слышен шум колес (наверное, через арки). Очень нравится звук выхлопной трубы при резком нажатии на газ. Звук в машине отличный.
Достоинства: комфорт. Акустика. Ходовые качества. Эргономика. Качественная отделка салона.
Недостатки: быстро пачкаются зеркала в дождь.

Олег, Москва

Audi Q7 I, 2013 г

Автомобиль эксплуатировался в городских условиях и по Европе. Данное авто не видело бездорожья повышенной сложности, встречались только разбитые в хлам участки дороги и тому подобные нагрузки на ходовую часть. Подвеска у Audi Q7 I обычная гидравлика, диски 18-е. Хорошая шумоизоляция, на больших крейсерских скоростях (140-180 км в час) ведёт себя уверено и плавно, отлично для длительных поездках по прямым, как правило, платным, дорогам Европы. На отечественных дорогах часто ловит колею и требует подруливания, чувствует неровности и передаёт качество покрытия на руль, но намного меньше в салон. Гидроусилитель руля, как по мне, немного туговат, но очень информативен. Динамика и управляемость на достойном уровне — очень приятно и уверенно едет. Разгон за 7,8 секунд по паспорту не фейк и в режиме спорт Audi Q7 I резво набирает, а на трассе придает уверенности при обгонах. По ходовым качествам автомобиль очень достойный и сбалансированный, но тяготеет больше в сторону управляемости, а не комфорта. Но это радует меня, так как я люблю более жёсткие автомобили, чем мягкие. В таком соотношении жёсткий 60% мягкий 40% — Ауди Q7 приближается к этим показателям по моим субъективным ощущениям. Но из-за большого веса, 18-х колёс и не сильно выраженной боковой поддержки сидений , автомобиль кажется слегка валким, но это не совсем так. По факту он рулится довольно точно и уверенно. За все время (почти 2 года) менялись расходники: масло, фильтра, передние тормозные колодки на 60 тыс. км. Все. Но была и поломка — привод поднятия вверх/вниз сиденья водителя (перестал работать и при нажатии громко ворчал), засняли на видео и заменили по гарантии, что очень расстроило, снималось сиденье, этот процесс довольно неприятен для автовладельца.
Достоинства: цена/качество. Экономичность и практичность. Ходовые качества ( управляемость и движение на дальние расстояния на большой крейсерской скорости). Вместительный и износостойкий салон. Долговечность автомобиля (на долгие годы). Статусность. Технологичность. Шумоизоляция салона. Топливный бак на 100 л.
Недостатки: мелкие поломки. Строгий дизайн интерьера. Цена на оригинальные запчасти.

Роман, Киев

Audi Q7 I, 2014 г

Посадка, комфорт, шумоизоляция — все на очень высоком уровне. Едешь — отдыхаешь, даже в пробке не так напряженно в этой машине стоять. По трассе Audi Q7 I едет отлично. Ехал из Москвы в Нижний Новгород и обратно. Разгоняется очень уверенно, на трассе дорогу держит превосходно. Больше 180 не ехал. Запас большой. В машине так же тихо, как и на маленьких скоростях. Что поразило: никогда не имел крупных машин. Когда брал потестировать у друзей, всегда напрягали габариты, нужно было привыкать. Здесь же сидишь как будто в легковом автомобиле: размеры понятны, рулится легко, как будто 100 лет ездил на ней. У друга Крузер 200, так там как в тракторе. Здесь же комфорт и удобство легкового комфортного автомобиля. Хотя может не совсем правильно сравнивать эти 2 автомобиля. Что пугает: случайно узнал, что поменять по кругу колодки стоит 40 тыс. Не поверил, ради интереса позвонил дилеру. Оказалось, сильно ошибся. 52 тыс. с какой-то там скидкой. Наверное, сейчас начнут писать, что вот накупят дорогих машин, а потом жалуются на расходники. Может и верно, но на тот же Крузер200 у официала оригинальные 14 тыс. всего. 52 тыс. – перебор, как мне кажется. Езжу на дачу с собакой. Собака ездит в багажнике. Оригинальный поддон в багажник 17-19 тыс. Дорого неправильное слово будет — скорее странно. Просто очень странные цены. И все. Придется вырезать поддон из линолеума. Ну, или ламинат там положить. Машина очень радует, большая, удобная. Сзади раскладываются сиденья, и пространство превращается в большую кровать. Что наводит на всякие мысли по поводу применения данных возможностей. Пока не пробовал. Во мне 190 см, если сзади лечь и упереться головой в спинку переднего сиденья, ноги до стенки багажника не достают. Что удобно, поверхность абсолютно ровная получается при раскладывании, так что при поездках на дальние расстояния можно и поспать, будет удобно. Расход дизеля очень маленький. 8-12 литров. 12 — это надо постараться. Бак на 100 литров, заправился один раз и надолго забыл. Всегда были бензиновые двигатели, у этого ощущается задумчивость при кикдауне, на бензиновых не замечал. Соляркой в салоне Audi Q7 I не пахнет.
Достоинства: комфорт. Уверенность на дороге. Приемистость. Экономичность.
Недостатки: стоимость обслуживания.

Николай, Москва

Audi Q7 I, 2010 г

Автомобиль был пригнан из Германии и отъездил я на нем немногим больше года. Отличный автомобиль, хорошая динамика, расход по городу 11-12 литров дизеля, и в принципе всем устраивал. Безусловно, Ауди всем хороша, но мелкие поломки просто выводят из себя, накрылся зимой моторчик печки, из-за залипшего реле сгорели все свечи накала, отказал моторчик дворника, умерла дроссельная заслонка. Решил поменять на более мощную и свежую Audi Q7 I 4.2 TDI. Ее себе выбрал сам, в Германии в автосалоне, у дилера, с пробегом 70 тыс. Пригнал в Москву, и вроде две одинаковые (только другой мотор) машины оказались совсем разные. Совсем другие настройки подвески (более комфортные что ли) и конечно 340 сильный мотор, просто сказка. Разгон 6 секунд до 100, просто отличный, при этом городской расход дизеля 12-13 литров. Я понимаю, что этими шифрами сейчас мало кого удивишь, но это, во-первых, дизель, во-вторых, 2.5 тонны вес, паркетник и полный привод. В общем, на трассе редко кто едет на равных. Управляемость у Audi Q7 I великолепная, машина провоцирует на скорость. 200 км/ч абсолютно нормальная скорость (а я не гонщик и не очень люблю летать) на которой машина уверенно рулится и еще при нажатии газа динамично (а не вяло, как большинство авто на такой скорости) разгоняется. В общем, трасса и скорость — эти реально стихия Audi Q7 I 4.2 TDI. При этом в машине тихо, ничего не скрипит, не трещит. Отличная и очень удобная функция адаптивного круиз-контроля позволяет вообще убрать ноги с педалей, и машина будет идти за впереди идущем авто на той дистанции, какую ей задать. При этом если впереди идущий разгонится или затормозит, Ауди сделает тоже самое, и по началу очень сложно ей доверится и просто не трогать педали, ощущения реально не обычные. Пневмоподвеска сама живет своей жизнью и чем выше скорость, тем ниже клиренс автомобиля, и машина ниже прижимается к дороге, за счет чего увеличивается устойчивость, и что интересно еще не разу не испытал на Q7 бокового ветра, его для нее как бы и нет вовсе. Максимальный клиренс, если где нужно пролезть вполне приемлемый и составляет 25 см. Но сильные грязи на ней лучше не лезть, хотя по сравнению, например с Х5, Ауди намного уверенней идет по бездорожью и снегу. Ходовая у Audi Q7 I достаточно крепкая и ходит подолгу, гораздо больше 100 тыс. В целом машина очень надежная, но нужно смириться, что сев на Ауди Q7, мелких поломок избежать вряд ли удастся.
Достоинства: устойчивость на дороге. Безопасность. Разгонная динамика. Экономичность. Большое количество функций.
Недостатки: часто возникают мелкие неисправности. Дороговизна ремонта отдельных узлов. Большой транспортный налог.

Александр, Москва

Audi Q7 I, 2013 г

Итак, машина приобретена в сентябре 2013 года у официального дилера за 2 млн. 650 тыс., изначально стоила 2 млн. 880 тыс., но с Audi можно торговаться, что не может не радовать. Комплектация неплохая, есть все, кроме заднего климата и навигации, самое главное, что салон кожа плюс алькантара, что мне очень понравилось. И вместо дерева в отделке металл, что мне тоже очень нравится. Пневмоподвеска — тоже очень нужная вещь, в верхнем положении клиренс 240 мм, что позволяет проехать большие ямы и сугробы. Поставил защиту мотора и коробки и сделал подготовку под фаркоп. Расход замечательный, 12 л по городу, трасса 9, смешанный около 10-11 л. До этого был Кадиллак Эскалейд, который потреблял 20-23, несмотря на отключение половины цилиндров при движении накатом. Первое время не замечал никаких косяков, так как присутствовала эйфория от покупки нового автомобиля. По прошествии времени, где то на 2500 км появились щелчки в задней подвеске при смене направления движения, имеется ввиду, едешь назад, тормозишь, переключаешь коробку и слышно металлический звук, похожий на щелчок проволоки по металлу, причем его отчётливо слышно в салоне. Поехал к дилеру, два дня висел на подъемнике, все проверили, все на месте, записали этот звук на микрофон, отправили в представительство, пришел ответ: снимите коробку с аналогичной машины и поставьте на мою. Так и сделали, щелчки остались. После этого, у дилера нашелся новый автомобиль с такой же коробкой и двигателем, попробовали на нем и щелчки тоже присутствуют. Короче это проблема всех новых дизельных 8-ступенчатых Audi Q7 I 13 и 14 го годов. Толчки топлива в баке я думал, будут более ненавязчивыми, долбит в подлокотник конкретно с 80 до 50 процентов топлива в баке. Особенно это бесит в пробках. В остальном, машина хорошая, красивая, большой багажник, грязи и снега не боится, на трассе едет, как паровоз, обгоны — одно удовольствие, разгонял и до 200 и до 220 км, небольшой запас еще есть. Шумка хорошая, за 20000 ничего серьезного с машиной не произошло, зимой заводилась даже в сильные холода.
Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Комфорт.
Недостатки: мелкие.

Фёдор, Москва