Отзывы ауди 80

Audi 80 (1986-1994) — достаточно крепкий и выносливый автомобиль.

При должном внимании к техническому состоянию, как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации, автомобиль вам прослужит верой и правдой долгое время. Кроме того, в ряде случаев, в качестве запчастей можно использовать и относительно недорогой «неоригинал». Некоторые умельцы, умудряются подбирать даже изделия отечественного автопрома, предназначенные для ВАЗ 2109. Модель в августе 1986-го пережила свое третье рождение (серия кузова — 89). Audi этого поколения за свою характерную «полноватую» форму кузова получили в России прозвище «бочка». В 1991 Audi 80 прошел рестайлинг (серия кузова — В4). Изменилось оформление его передней и задней частей. Решетка радиатора выполнена вместе с капотом. Бамперы иной формы стали красить под цвет кузова. Штатными стали 15-дюймовые колеса, удобнее — доступ к багажнику, его стало возможным увеличивать с 430 до 710 л за счет откидывающейся спинки заднего сиденья.

Кроме экономичных четырехцилиндровых карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой впрыска (мощность стандартизирована по причине особенностей германской налоговой системы), на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов. Для любителей экономить с августа 1991-го освоили сверхэкономичный (8,0 л/100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива.

Кузов — Очевидный козырь автомобиля — оцинкованный кузов, что значительно повысило его коррозионную стойкость. В принципе, следы ржавчины на кузове появляются, только если оцинковка повреждена (в ходе аварии, легких ударов). Поэтому при осмотре машине пренебрегать осмотром кузова все-таки не стоит!

Ходовая часть — Ходовая часть автомобиля каких-то ярких массовых изъянов не имеет. В основном, при покупке автомобиля, хлопоты возникают (хотя и не обязательно) самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.

Трансмиссия — В трансмиссии же напротив часто встречаются проблемы со сцеплением: как правило, течь дает рабочий цилиндр. Общие же неисправности, как сцепления, так и КПП встречаются только на машинах с большим пробегом.

Двигатель — В двигателе, нередко возникают проблемы с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. На эти детали нужно обязательно обратить повышенное внимание! На дизелях (особенно на машинах 1992 г.в.) случаются проблемы с ТНВД. Устранение такого рода проблем, зачастую, дорогостоящее занятие. Поэтому, упустить такой дефект крайне нежелательно! Лучше всего, посетить диагностику.

+ Хорошая надежность, оцинкованный кузов, доступность запчастей и сервиса (неоригинал).
— Завышенная цена.

— Эта машина с самого первого дня в Беларуси находится в нашей семье, — рассказывает нынешняя хозяйка некогда популярного седана Audi 80 1988 года выпуска с карбюраторным 1,8-литровым двигателем. — Сначала на ней ездил мой дядя, потом машина перешла по наследству мне. Дядя следил за машиной, очень берег ее. Всегда ремонтировал и обслуживал только сам, никому не доверял. Поэтому в мои женские руки два года назад она попала в очень хорошем состоянии.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

— За сколько ее покупал дядя, уже и не вспомню, но знаю точно, что машина была пригнана под заказ прямо из Германии лет двадцать назад. Даже сохранились гарантийные наклейки на стеклах и документы на немецком языке. Пробег, хоть и сложно в это поверить, оригинальный — всего 190 тысяч. Мотор 1,8, комплектация простая: немецкие «Жигули», да и только.

У меня машины никогда не было, и сравнивать ее не с чем. Дизайн не самый модный, зато по размерам автомобильчик небольшой. Я как девушка не могла не оценить его габаритов. Для меня лично это плюс при парковке. Кстати, недавно автомобиль все же побывал в первом ДТП — я не рассчитала дистанцию и «припарковалась» в автомобиль, который двигался впереди. В результате у той машины оказалось достаточно сильно повреждена задняя часть. Я, можно сказать, отделалась легким испугом. Хотя ремонтировать и мою машину пришлось — потребовалась замена обеих фар с поворотниками (по $ 27 за штуку) и радиатора с декоративной решеткой ($ 24 + $ 10). Пришлось перекрашивать крылья и капот, оттенок немного отличается. Кроме того, мне сказали, что требовалась замена капота. Спас меня тогда от дополнительных трат декоративный дефлектор капота ($ 20), так называемая мухобойка. Он скрыл появившиеся дефекты этого элемента.

В остальном по кузову проблем не было. Конечно, местами проскакивает ржавчина, но, опять, как говорят мои знакомые, сам металл еще крепкий и не сгниет. А подкрасить они в любой момент смогут. Кстати, ремонтники сказали, что в остальном краска на машине родная. Я склонна этому верить!

По технической части мне пришлось еще менять замок багажника (всего 70 тысяч белорусских рублей). Не знаю, что с ним было, но мне сказали ремонтировать нет смысла, потому что на разборке «бэушный» копейки стоит. Правда, теперь нужно пользоваться двумя ключами — одним чтобы багажник открыть, а другим — для замка зажигания. Но разве это проблема для машины, которая старше 25 лет? А недавно мне частично меняли и переваривали глушитель — даже не заметила удара по кошельку! Как видите, машина простая и недорогая в обслуживании и ремонте.

Посадка-высадка в салон удобная, багажник среднего размера. Но я никогда его не использовала по назначению — свои вещи мне удобнее возить на заднем сиденье. Вроде там запаска лежит да какие-то технические жидкости. В самом салоне все просто и без излишеств.


Конечно, хотелось бы иметь кондиционер и гидроусилитель руля. Кстати, руль даже не имеет регулировок по высоте и вылету. Но я уже привыкла ездить без этого. Сначала думала, что никогда не освоюсь за рулем, но теперь даже в Гродно сама езжу. Зато когда сажусь за руль машины моей сестры — у нее трехдверный Opel Corsa с 1,2-литровым двигателем — то чувствую себя не в своей тарелке. Привыкла я к своей Audi уже, прикипела. Один рычаг подсоса чего стоит. Многие автолюбительницы вообще не знают, что это такое.

По комфорту Audi 80, конечно, — не современные легковые машины, но никто не жаловался. Говорят, «бочка» маленькая, тесная. Я бы не сказала так — троим взрослым довольно удобно сидеть сзади. Конечно, если это не чемпионы по бодибилдингу — им уж точно она натрет в плечах.

Двигатель довольно резвый — и в городе комфортно ехать, и на трассе машина без проблем поедет 130 километров в час. А больше и не надо. Но, как и все автомобили тех лет, немного шумновато в салоне на скорости. Но терпимо, спишем на возраст. Средний расход топлива сказать не могу — бортового компьютера у меня нет. Специально не замеряю, но точно вокруг заправки не катаюсь. Навскидку не более 10 литров 92-го бензина в городе. Обслуживаю мотор каждые десять тысяч пробега — опять же спасибо коллегам, которые регулярно напоминают мне о необходимости техобслуживания. Они и «расходники» покупают сами, преимущественно российского производства. Судя по тому, что лежит в багажнике, в прошлый раз меняли масло и подливали тормозную жидкость. Повторюсь, по карману обслуживание не бьет.

Собираюсь ли менять? Конечно, хотелось бы иметь современное авто. Но! Регулярно вытаскиваю из-под дворников записки с предложениями о покупке моей машины. Да и на работе коллеги постоянно интересуются, когда продавать буду. Максимально давали за нее $ 3000. Друзья говорят, что нужно было продавать за такие деньги. Но до лета точно доезжу на этой, а там будет видно. А мне жалко ее продавать — хорошая и надежная машина! Вечная, как говорят все друзья — если немного приложить руки, она еще 27 лет проездит без проблем. Говорят, теперь Audi совсем другие машины делает, а раньше — делала очень выносливые. Я подтверждаю.

Цена вопроса

Сейчас 25-летнюю Audi 80 B3 в каталоге A.TUT.BY можно найти за сумму, чуть больше одной тысячи долларов.

Альтернатива? VW Passat — по вместительности он выигрывает, но цена может стать решающим фактором в пользу Audi — цены на Passat B3 в более-менее приличном состоянии начинаются с полутора-двух тысяч. Как ни странно, «бочка» иногда дешевле.

Если вы хотите оставить свое мнение об Audi 80 — Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Всем привет!

ауди 80 в4 — 2,0 авт, АКПП, автомат.

Начну с комплектации. Тут можно было бы и закончить — комплектации минимум — ГУР, АБС, эйрбег, электролюк, корректор фар, литые диски, заводская сигналка, центральный замок, родная магнитола и динамики, родственные по звуку магнитофону «романтик 301». В сравнении с японскими одногодками не густо. Есть и приятные плюсы — в комплекте находилась сумка с инструментами, аварийнным знаком, сохранилась в девственном состоянии аптечка, огнетушитель. запасное колесо — также в легкосплавном исполнении, домкратом похоже вообще не пользовались. В фирменной папке находилась сервис-книжка и еще куча буклетов на немецком языке.

В4 — вторая машина, до этого был ммс спейс раннер, но уставшее состояние и механика сподвигли меня на поиск нового авто. После нескольких месяцев вместе с другом, настоящим профессионалом автодела мой выбор по его настойчивой рекомендации (разве что по печени не бил), был остановлен на данном представителе немецкого автопрома.

салон порадовал, несмотря на возраст — чувствуется классность авто, да и материалы на высоте. Торпедо -симбиоз эргономики и вкуса. У раннера все было гораздо дешевле. Несколько смутил внутренний объем — если спереди еще терпимо, то сзади могут сидеть на полном выдохе два (Не более!) субтильных пассажира. Регулировки руля нет, боковая поддержка — условная. Словно с неохотой отпуская, машина цепляет за штанину ногу водителя ручкой лифта сидения, когда он покидает её. Позднее выяснилось, что половина лампочек в панели приборов сгорели, пришлось их менять, в процессе чего увидел качественную укладку кабельного хозяйства и добротную звукоизоляцию. 4 лампочки по 4 бакинских рубля за все.

Через месяц пришлось менять печку — 40 долларов за оригинальный девайс, при замене антифриза сломался расширительный бачок — еще 40 долларов, не хотел б\у, взял также новый, оригинальный.

Двигатель авт — моно, 2 литра и при этом всего 90 лошадей. Мой предыдущий японец при 1,8 литра имел в арсенале 122 скакуна, что конечно же отражалось на динамике, в ауди все скромнее. Для повседневной езды хватит, но не более. Тут конечно же сказывается и влияние автомата, расход топлива тоже не в пользу ауди. В одном месте на двигателе постоянно видно выделение масла и хотя его расход не обнаружен, я поспешил посоветоваться в нескольких автосервисах по данной проблеме. Вердикт после осмотра был везде один и тот же:

— делать тебе не хер, отвлекать нас на эту фигню, у всех парит.

— нет не у всех, на раннере такого не было!

— да ладно гнать, ты просто не замечал, не мешай работать. Следующий!

На всякий случай залил герметик двигателя «хай гир» — эффекта ноль.

Ходовая часть несмотря на боеспособное состояние крайне информативная — сколько миллиметров было на минувшей кочке сразу поймут все пассажиры. Любая неровность не останется незамеченной, поэтому проезжать их надо как можно медленее. С другой стороны хороший клиренс позволяет смело брать штурмом подозрительные лужи. О скоростном режиме при их переезде рассказано выше. Снизу двигатель снабжен пластиковой защитой, пустячок — а приятно. По разговорам — ходовая в В4 имеет короткий век, но пока ничего не менял.

Коробка автомат CFR порадовала по всем статьям — ее просто не замечаешь. Хотя псевдоспециалисты предупреждали со знанием дела — на американцах автоматы отличные, на японцах хорошие, а вот немецкие — полная лажа, причем это утверждение они не разделяли на марки, модели и прочую чепуху. И вот он пресловутый немецкий автомат — едешь и не чувствуешь, как там все работает, как и что включается. Заехал на подъемник — течей нет, уровень жидкости в норме, так же как цвет и запах. О существовании КПП вспоминаешь лишь переводя рычаг в паркинг. Конечно хотелось бы чтоб в диапазоне 40-60 км\ч машина была отзывчивей на педаль газа, тем более что при более высокой скорости всё поинтересней, ну да ладно, есть и тут заяц в рукаве — надо переключить рычаг в положение КПП в «3» и машина явно становится расторопней.

кузов отличный — оцинкованный, на двух мелких сколах отчетливо виден жизнеутверждающий цинковый блеск, все линии ровные, зазоры имеют одинаковый размер на всем протяжении. И все таки возраст… На капоте местами он проявился в виде нескольких трещинок лака.

Тормоза все дисковые, абс обнадеживающе напоминает о себе ударами педали в ногу при резком торможении. Машина хорошо держит дорогу, не склонна к пошлому вилянию задом при гололеде, не имея большого опыта в вождении тем не менее всегда можно с уверенностью предугадать место остановки.

В нашем регионе хорошо поставлен сервис и наличие запчастей на «бочки». Если покупая запчасти на раннер приходилось наизусть знать телефоны шротов, глядеть в унылые глаза продавца и долго объяснять что мне надо, потом ждать заказ в лучшем случае недели 2, оплачивая за него некислую сумму, то с ауди все проще — есть оригинал, есть дубликаты и китайский продакшн, причем все в наличии, а продавцы едва не кричат наперебой — у меня, у меня купи!

В сухом остатке имеется машина хорошая как с конструктивной точки зрения, так и по состоянию, немного жлобская по комплектации, тесноватая, хотя это заложено в её классе. Не новая, но не инвалид, с запасом прочности еще на много лет. На мой взгляд ауди В4 внешне еще современна и хотя не столь уважаема на дороге как новые джипы, тем не менее, во всяком случае для меня надежность и уверенность в автомобиле намного существенней респектного внешнего вида, который может таить в себе плачевное состояние.

После описанных ремонтов (см. собственно отзыв), машина служила верой и правдой, исправно передвигаясь в -32, не беря взамен ничего, кроме бензина и масла. Но возраст взял свое — теснота салона, жесткость, отсутствие электронных помощников и климата заставили принять решение продавать. Первый покупатель проведя двухчасовой осмотр и диагностику офигел от состояния машины, ушла лялечка моментально, не доехав до рынка. Ощущение после продажи — будто предал друга. Взял а6. Конечно это другая песня, но когда друзья спрашивают про бочку, я улыбаюсь, вспоминая этот отличный автомобиль.

Отзывы владельцев Audi 80

Audi 80, 1992 г

Владею Audi 80 почти 2 года. Несмотря на возраст машинки (21 год) дает фору многим автомобилям, тем более отечественного производства. Довольно резвая, оборотистая для города, да и на трассе особого дискомфорта не испытываешь (2.0 90 л.с.). Конечно, запас дороги всегда приходится предусматривать, но активной тупости нет, набирает здорово. Подвеска мягкая, все ямки и неровности проглатывает, на управлении особо не сказывается. Салон Audi 80 прост и строг, все по-немецки, панель сделана из мягкого пластика, что очень радует качеством. Места хватает везде: как в салоне, так и в багажнике. Кузов практически в идеальном состоянии для ее возраста. За время владения машиной не было случая, что бы она меня подвела. На дальние расстояния езжу нередко. Запчасти совсем недорогие, их полно, как оригинала, так и качественных аналогов. Очень ремонтопригодна. Проблем нет вообще. За время эксплуатации под капотом поменял радиатор и патрубки, больше туда не лазил вообще. Ну, остальные работы только по подвеске (российские дороги дают о себе знать). Двигатель масло не кушает, ТО раз в 10000 км, не доливаю ни капли. Напоследок хочу добавить, что таких качественных автомобилей больше нет и вряд ли когда будет. Audi 80 — это рабочая «лошадка», которая стерпит все, а при бережном отношении будет радовать своего хозяина и не останется в долгу. Им нужно ставить памятники — как шедевру машиностроения. Любите их, и не давайте в обиду.
Достоинства: просторный салон и багажник. Мало ломается. Оцинкованный кузов. Ремонтнопригодна. Много недорогих запчастей. Большой спрос на машинки, не падают в цене. На дорогах не выглядит старо, я про дизайн.
Недостатки: хотелось бы освещение получше.

Сергей, Курск

Audi 80, 1992 г

Решил написать отзыв о Audi 80 92 г.в. Сразу оговорюсь, что машина не моя, а отца, но проехал я на ней ни одну тысячу км. Приятно было после автошкольной «пятерки» управлять исправной и легкой в управлении машиной. При моем небольшом росте на водительском месте я удобно сижу, хороший обзор, только передние стойки все же великоваты. Так как работали мы в тот момент вместе с отцом, поэтому и приходилось ездить на его машине. До работы 75 км, плюс по работе еще километров 100 накатаем, в итоге пробег за год был приличный. В среднем если посчитать, то получается, что годовалый пробег около 35 тысяч км, не так уж мало. В дороге машина ни разу не подводила. Были и неприятные сюрпризы – подъезжая к дому Audi 80 просто заглохла и отказалась заводиться. Как потом выяснилось, оборвался ремень ГРМ, загнуло клапана. Неприятный сюрприз, не ожидал, что на этих моторах гнет клапана, как на «девятке». Отдельно остановлюсь на подвеске. Это, пожалуй, самый большой минус после возраста машины. Подвеска у Audi 80 очень хрупкая, долго не ходит, в среднем 60 тысяч км, замена полностью. Последний раз замена всей подвески обошлась в 28 тысяч. В общем, запчасти не сильно по цене отличаются от нашего переднего привода. Салон: вот тут немцы, конечно, славно постарались. Все материалы качественные, приятные на ощупь и даже спустя 18 лет в машине ничего не скрипит, нет никаких «сверчков». Материл на торпедо мягкий и не скрипучий вовсе (вот бы мне такую торпедо в «99-ку» вместо дубовой и скрипучей высокой). Сиденья тоже удобные, с боковой поддержкой, в поворотах из кресла не вылетаешь. Кузов за 18 лет так и не подвержен сквозной коррозии.
Достоинства: надежность. Салон. Кузов оцинкован.
Недостатки: подвеска. Ближний свет.

Максим, Санкт-Петербург

Audi 80, 1992 г

Машину приобрёл недавно, искал «немца» – Ауди 80, 100 или Пассат. Мотив – доступность з/ч, ремонтопригодность, качество сборки. Попался на глаза неплохой экземпляр по приемлемой цене, особо не смотрел. Моновпрыск, 2 литра. Сел за руль, прокатился и к нотариусу. От Audi 80 впечатления только положительные. Получаешь удовольствие от ежедневной эксплуатации. Качество сборки отличное, ничего не шумит, материалы качественные, сиденья удобные. Сзади, правда, троим тесновато. Панель приборов вообще супер, и по качеству и по эргономике многим современным фору даст (с 86 года делают). Салон трансформирующийся, заднее сиденье складывается (2+1), получается ровная площадка. Багажник намного больше, чем кажется снаружи (с откинутыми сиденьями 9 мешков картошки возил). Но это в Б4. И вообще они отличаются не только капотами, бамперами и расширенными колёсными арками, как я раньше предполагал. Мы с товарищем замеряли, у него простая 80 Б3, например крышка багажника у Б4 длиннее на 7 см, а так с первого взгляда не скажешь. В моей стоит АВС, кондиционер и «мясорубки», вот немцы жадные на эти вещи. Или если есть кондиционер – зачем окна открывать, зеркала, естественно, тоже «крутилками» регулируются.
Достоинства: надежность. Практичность. Оцинкованный кузов.
Недостатки: жесткая подвеска. Слабый разгон.

Тимофей, Омск

Audi 80, 1992 г

Владею и езжу на своей Audi 80 уже 8-й год. 90 л.с. вполне хватает. Заводится в любой мороз. Проходимость — Жена называет её «немецкий танк». На трассе — устойчивая в любую погоду. Снег, грязь, каша и т.д. Ей всё нипочём. Идёт уверенно, как влитая. Любые повороты – красота. Конечно, жестковата, но тихая и подвеска и кузов. Всё сделано на совесть. Заменил переднюю стойку левую, рулевую тягу левую, тормозной регулятор, что у заднего моста. Трамблёр. Лампочки в щитке приборов. Предыдущий хозяин заменил генератор. Идёт Audi 80 смело 130-150 км, но люблю чаще 115-125 км. Жена ворчит. Зимой тепло. Люк. Кондиционера нет и не надо. Всего пробег – 235 тыс.км. Брал её при 160 тыс. км. Не нарадуюсь. Чистенькая, ни ржавчины, ни гнилья.
Достоинства: как вторая жена.
Недостатки: жестковата.

Сергей, Сергиев Посад

Audi 80, 1991 г

Взял Audi 80 с пробегом 304 тысячи. Со слов продавца – «аккумулятор плохой, меняй, кушает масло, ну и мелочи всякие». Прошло уже больше года, а аккумулятор «вартовский» всё там же. Езжу каждый день, поэтому с ним нет проблем. Теперь всё по порядку. Двигатель — особых проблем с ним быть и не может, простой впрыск с одной форсункой. Система надёжная. Где-то месяц назад возникла проблема: вечером приехал домой, а с утра не смог завести. Как потом оказалось — потенциометр дроссельной заслонки умер. Стоимость китайского 2500, оригинал в 2 раза дороже. Денег не было — взял китайский, полёт нормальный. Как мне показалось, в предыдущей машине печка была покруче. Осенью заменил радиатор печки. Теперь красота. Где-то месяц назад радиатор был пробит. Сейчас от Нивы. С термостатом проблем нет. Год назад снял голову, чтобы проинспектировать состояние ЦПГ. Летом замена МСК. Больше ничего не было. Трансмиссия. В моём случае проблема с кулисой, шаровая опора рычага. Руки никак не доходят. Подвеска. Вот это отдельная история. Самый слабый узел Audi 80. Писать ничего не буду — можно просто посмотреть в интернете. Оптика. Не надо думать, что если она оригинальная, то всё хорошо. Заменил посаженную «Хеллу» на «Депо». Лучше искать варианты с ПТФ. Итог: это у меня уже вторая Audi 80. Я доволен. Всё, что описано выше, скорей всего, обойдёт Вас стороной, если за машиной следить. Своевременное обслуживание позволит Вам получать удовольствие от управления данным авто.
Достоинства: простой в обслуживании автомобиль. Не новый, поэтому надо иногда посматривать за состоянием узлов и агрегатов. Надёжная электрика.
Недостатки: передняя подвеска слабая. Оптика. Не очень много места, для семьи с детьми — не вариант.

Александр, Санкт-Петербург

Audi 80, 1992 г

О машине: 2 л, моновпрыск, 90 л.с. Покупалась Audi 80 жене для езды на дачу с ребенком по выходным (чтоб меня не приобщать и мою машину не отнимать). Покупал целенаправленно «бочку», но смотрел подешевле (В3), так как у знакомого такая же и он уже знал что да как менять/чинить (ТАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и прочее «АЗ» не рассматривал, так как мне ее чинить, в конце концов, а про это я уже знал, начинал передвигаться с 2105, позже 2108 типа спорт). Но выскочила 80-ка в В4 кузове очень дешевая (слегка битая), ее и взяли. Причем когда брали, я ни грамма не разбирался не в двигателях, не во вспрысках, только слова знакомого типа все чинится легко. Позже сравнивая затраты на содержание (у меня Вольво была 850) и поездив на ней в отпуска (1500 км) я проникся к ней. Единственный минус — малая мощность для ее веса, но зато впрыск просто вечный, сломать его можно только при помощи молотка, если цель просто ездить (не отжигать), то лучше автомобиля не придумаешь. Еще из минусов стоит отметить очень плохие фары. Вот, в общем, то минусы и закончились. На 180 Audi 80 идет просто как влитая, управляется супер. Теперь уже по прошествии двух лет став «продвинутым аудиводом» пообщавшись с народом на форумах и клубах решено продавать все машины и брать самую первую А4 1,8Т (рестайлинговую после 1999 г.в.). Так знакомые уже за этой бочкой в очереди стоит все звонят типа, когда продавать собираешься.
Достоинства: не гниет. В эксплуатации дармовая. Очень проста в ремонте. Управляется супер.
Недостатки: фары. Моновпрыск — слабая динамика.

Радик, Москва

Audi 80, 1991 г

Я на Audi 80 пробежала уже 170 тыс.км. Серьезная поломка случилась 1 раз года 3 назад, потекла печка радиатора, а я ехала в крайнем левом, в салон повалил дым, как мне показалось, что горю. В общем, машину заглушила, капот открыла, думала, сейчас тушить буду, а там ничего. Хоть я и самостоятельно добралась домой, но страху натерпелась (ну это с нами женщинами случается при любой поломке). Все остальные поломки, типа закончился бензин (жаль, нет лампочки), замена рулевой рейки, датчика хода, датчики температуры, обе печки (радиатора и кондиционера), ремни ГРМ, бачок омывателя, лампочки и фильтры за 9 лет сущий пустяк. Клянусь, многое поменяла на машине сама — лампочки в приборной доске и какие-то датчики не помню, как называются. Причем все ломалось уже по приезду домой или обнаруживалось отъезжая. Так 2 года назад поехала с детьми на Волгу, отмотала там верст 400 заезжая в различные города — Ростов Великий, Ярославль и т.д. Приехали домой, а на следующий день я не смогла ее завести — умер какой-то датчик. А если бывает, не заводится, я открываю капот, поправляю предохранители и завожу машину. Ни движок, ни автомат не ремонтировала ни разу. А насколько она проходимая. Зимой езжу на дачу. Снега по колено. И там где не проходит А6 quattro моя Audi 80 с передним приводом автомат на единичке гребет, как трактор. Летом за грибами без проблем, по любым буеракам — клиренс достаточно высокий, выше, чем у А6. А вместительная. Возила на ней на дачу все: доски 3-х метровые, рабицу в узких рулонах на весь участок 30 соток за раз, кирпичи, навоз, столы и всякую мебель. Я обожаю эту машину и не представляю, на что ее можно поменять. Говорят таких надежных и качественных машин больше не делают.
Достоинства: дешевая и простая в обслуживании. Шустрая и маневренная. Универсальная, хотя и седан.
Недостатки: год выпуска.

Юлия, Брянск