04 апреля 2021

Mitsubishi asx 2011 отзывы владельцев минусы: все о мицубиси асх

Содержание

45 т. км. заменил на ТО-60.

12000 км, с расходом все лучше по городу в шустром режиме 8-9, подвеска стала мягче уже не так трясет как на ГВитаре 2006г))
в морозы -38 забыл поставить в гараж, завелась спокойно.
к шумке привык так как и подвеска стала мягче может по этому не так шумно

Компактные кроссоверы давно завоевали лидирующие позиции на мировых рынках в качестве отдельного класса автомобилей. Каждый уважающий себя производитель выпускает такие модели. Всем известная марка Mitsubishi не исключение. Их кроссовер вышел под наименованием ASX.

При выпуске модели продажи набрали обороты. И это не удивительно. Ведь по статистике 30% покупателей при выборе транспортного средства в первую очередь оценивают его дизайн. А над этим пунктом производитель постарался особенно.

Спустя два года после выхода в свет первой версии, появился обновленный ASX. Этот агрессивный автомобиль привлекает многих покупателей. Модифицированная версия стала выглядеть более подтянутой, динамичной и технологичной. Продажи автомобиля значительно выросли. Привлекательный внешний вид, приемлемая цена с удобством и качеством покоряют множество покупателей. Создание Mitsubishi ASX должно оказаться поворотным моментом в работе компании. Это новая версия кроссоверов, которые должны полностью изменить взгляды на классические легковушки, пикапы и внедорожники. Подобные кроссоверы с каждым годом становятся все популярнее. Ведь в его салоне может разместиться комфортно вся семья. В багажном отделении легко поместятся воскресные покупки. Ну а 100-процентная парковка достигается благодаря удобному клиренсу и компактному размеру самого транспортного средства.

Отзывы владельцев

Отзыв Михаила, Mitsubishi ASX, Питер

Эксплуатирую этот автомобиль три года. И особо радостных впечатлений по этому поводу не испытываю. За три года большую часть времени ездил по грунтовке, по городу очень мало ездил. Пускал машину даже в дальние поездки, ездили семьей к морю и обратно. Про Мицубиси АСХ многие отзывы владельцев в недостатках всегда утверждают, что плохая шумоизоляция. С этим, пожалуй, соглашусь. Мотор автомобиля конечно очень надежный. Однако на оборотах более двух с половиной тысяч приходится прибавлять радио и говорить полный голос чтоб пассажиры слышали. Mitsubishi ASX идеальна для легкого бездорожья и асфальта. Но динамичная езда в АСХ не для тех, у кого хороший слух и чувство прекрасного. И если летом даже на легком бездорожье управляемость прекрасная, то зимой все совсем плохо. Именно зимой это транспортное средство показало себя во всей красе. Первая передача короткая, сразу приходится на вторую переключаться с небольшой перегазовкой чтобы машина внатяг шла. Иной раз даже страшно на дорогу выезжать за рулем. Даже самые маленькие снежные заносы срывают машину и тянут на обочину. Могу точно сказать, что этот агрегат не для новичков.
Однажды даже пытался зимой развернуться на узкой площади, занесенной снегом высотой примерно в 5 сантиметров. Почувствовал себя отличным водителем и показалось, что хорошо знаю машину. Но лишь показалось. Все-таки одну, хоть и не большую вмятину на «попе» я получил. Проблематично разъехаться во дворе и еще трудней выехать в небольшую горку. Зато просто замечательно шлифует. В общем, те, кто хочет протестировать выносливость своей нервной системы и попрактиковать водительские навыки, могут смело покупать Mitsubishi ASX. Даже не хочу говорить о зимних выездах на природу. Ужасно за это время намучался. Наконец, продал.

Отзыв Александра, Mitsubishi ASX, Самара
Машину купил, можно сказать случайно. Срочно понадобилось транспортное средство, поэтому за такие деньги на что-то хорошее даже не надеялся. С виду конечно очень нравится. Агрессивные и спортивные линии кузова, фары и прочее. Однако минусы, по отзывам владельцев о Mitsubishi ASX прочитал только после покупки. И только через два года эксплуатации понял, что с большинством из них я полностью согласен. Радует только то, что у машины расход бензина небольшой, как раз то, что мне нужно было. Однако со всем остальным туговато. Например, транспортное средство очень медленно разгоняется на скоростной трассе. Иногда даже приходится плестись за грузовиком. Сильно раздражает, особенно когда спешу. Очень маленький багажник. Я часто езжу на природу, дача, шашлыки. Так вот, в багажник очень мало вещей помещается. Приходится на заднее сидение складывать оставшееся. И это хорошо, если пассажиров нет. Вешу 90 килограмм и за два года увидел, что водительское сиденье продавлено. Вся экономия на небольшом расходе бензина с лихвой компенсируется дорогими комплектующими. Это у меня четвертый автомобиль и за это время я еще не тратил так много денег на техническое обслуживание.
Ужасно заносит на скользкой трассе. Никакая зимняя резина не спасает, хоть к ее выбору подхожу с огромной ответственностью. Поэтому зимой ребенка вообще в машине не вожу. И еще, постоянно скрипят тормоза. Хотя, наверное, такая проблема только у моей машины. Второе техническое обслуживание провели, а тормоза исправить не могут. В общем если бы на тот момент выбирал, естественно выбрал бы марку и модель получше.

Отзыв Сергея, Mitsubishi ASX, Краснодар
Прочитав множество отзывов владельцев о Мицубиси ASX очень удивился, что достоинств больше чем недостатков. Честно говоря, когда брал в салоне новый автомобиль, был полностью уверен в том, что серьезных проблем с ним не будет примерно пару лет. Но Mitsubishi ASX уже через полгода показала свои недостатки. Машина стояла в гараже загородом. Была небольшая метель, отказал моторчик, дворники не работали. В дороге на оживленной трассе замерзла незамерзайка. В итоге оказался зимой на большой дороге с такой нелепой неисправностью. К тому же все, что было под капотом, замело снегом. Я был просто в шоке. Позвонил дилерам проконсультироваться, в итоге они ничего не знают и никто кроме меня капот не открывает. Дворники починил, но теперь они срабатывают только через раз, будто бы по настроению. У официалов заменил их бесплатно.
Также столкнулся с тем, что на панели управления зажегся значок «двигатель». Дилеры устранили неисправность. Стоило только выехать от них, как сигнал снова загорелся. Вернулся, провели диагностику, и так постоянно. Они мою Mitsubishi ASX издалека уже узнавать стали. Еще раздражает, что боковые зеркала и зеркало заднего вида искажают картинку.
Из достоинств могу отметить только хороший гидроусилитель руля, руль легкий и послушный. У водителя высокая посадка, очень удобное кресло, при длительных поездках спина не устает.

Отзыв Николая, Mitsubishi ASX, Пермь
Mitsubishi ASX очень ненадежная. С отзывами владельцев обо всех недостатках и минусах Мицубиси АСХ полностью согласен. Выбора у меня было много. Но меня на тот момент больше привлек мускулистый внешний вид и клиренс в 19 сантиметров. Еще компания мицубиси специализируется на производстве внедорожников. Такие доводы на тот момент показались мне сильными и вот у меня асх. Посторонние шумы со стороны силового агрегата появились уже через 3000 км. Приехал в сервис. Там по гарантии поменяли генератор. Теперь стоит старого образца с обводной муфтой. Оказывается, из экономии японцы его делают с приводом напрямую. Поэтому ремень и проскальзывает и вызывает различный шум и вибрацию. Теперь слышен странный шум, который сначала проявлялся как сильный треск при нажатии на педаль газа во время движения. Сначала этот звук напоминал стук клапанов. Со временем этот звук усилился. И стучит, будто ведро с гвоздями. Но теперь уже не только при нажатии на педаль газа в движении, но и при начале движения при старте, и иногда даже во время движения. Никак не можем определить закономерности появления шума. Я уже измучался. На ней практически не езжу. Только до СТО и обратно. Правда там к моей проблеме относятся с пониманием и суетятся, пытаясь найти причину проблемы. Это, пожалуй, единственное достоинство покупки этого ведра. В ходе долгих осмотров было выявлено, что бензин никак не влияет на жуткие звуки, свечи все в норме. Диагностика силового агрегата даже при стуках ничего не показывает. Очень сомневаюсь, что представители мицубиси подтвердят свой рекламный лозунг «надежно». С этой проблемой мучаюсь уже очень долго. Эти стуки настолько достали что сейчас на другой машине катаюсь. Эту так…чиним потихоньку.

Отзыв Максима, Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX мало того что не надежная, она еще и некомфортная. Много раз пожалел о своей покупке. Единственное что привлекает множество покупателей, это внешний вид автомобилей мицубиси. Также цена, на некоторые модели, включая асх приемлема для многих. Но не обманывайте себя, вы не найдете хорошую машину по низкой цене. Да и дорожный просвет у нее действительно удобный. При парковке при необходимости могу на бордюр заехать. Но это единственное достоинство. Лучше поднакопите и приобретите более достойное и надежное транспортное средство.
Автомобиль очень неповоротливый. Производитель пообещали, что Mitsubishi ASX отлично подойдет для городских условий. Но это далеко не так. Очень плохая отделка. Уже везде мелкие царапины и потертости. В таком салоне ездить неприятно и некомфортно. Ужасные сиденья. Иногда под тканью будто бы пластиковая сетка. Так и хочется разрезать и посмотреть, что запихнули в эту модель. Очень сильно царапаются пороги. Солярис в этом плане намного лучше. Сажусь в нее очень аккуратно, поэтому опять же неудобно.
Неоправданно дорогие комплектующие. Этот пункт хочется отдельно выделить. Вроде бы новые, но через короткое время выходят из строя. Например, черная рамка на решетки радиатора стоит двенадцать тысяч. Вот за что такие деньги я отдал!?
Переднему пассажиру обдув стекла дует в глаза. И это независимо от того, какой рост пассажира. Ну а багажника будто бы вообще нет. Ну, это немыслимо. Как в такой большой машине может быть настолько маленький багажник. Туда ведь вообще ничего не помещается. От металлического язычка ремня посеклись стойки кузова. Образовались насечки по пластику в том месте, где установлены ремни безопасности передних сидений. При наборе скорости в салоне очень сильно ревет вариатор. Да и вообще шумоизоляция в машине отсутствует. Будто при создании Mitsubishi ASX производитель просто вычеркнул шумоизоляцию из списка важных пунктов комфорта. Удивило то, что при такой цене обшивка дверей как в жигули. Слабенький силовой агрегат. Отсутствует такая дополнительная опция как освещение дня задних сидений. Хотя если бы не так много недостатков, то за освещение я бы, наверное, и не вспомнил.

Каждый раз убеждаюсь, что Mitsubishi ASX должна стоить дешевле. И чем больше людей ее покупают, тем больше отрицательных отзывов впоследствии вижу на сайте.

Митсубиси ASX – это небольшой кроссовер, симпатичный снаружи и достаточно комфортный внутри, хорошо подходит как для девушки водителя, так и для небольшой семьи. До появления ASX в этом классе автомобилей, практически единственным лидером был Ниссан Кашкай, но Митсубиси удалось составить ему достойную конкуренцию.

Внешне автомобиль получился достаточно эффектным, в передней части автомобиля используется решетка радиатора в форме трапеции (стиль Джет Файтер). А скошенный верх крыши не только придает более спортивные черты внешности, но и улучшает аэродинамику. На Митсубиси ASX применена принципиально новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, которые имеют угол освещения 160 градусов.

Слабые места Митсубиси ASX с пробегом

Передние крылья выполнены из пластика, а не из металла как у всех автомобилей, что очень даже неплохо, особенно для начинающих водителей, так как эти крылья выдерживают незначительные контакты с другим транспортным средством или парковочным столбиком лучше, чем металлические. Кузов Митсубиси ASX сделан из металла хорошего качества, и если даже на нем появляются сколы, то ржавчиной металл не покрывается достаточно долго. И можно было бы ставить кузову за надежность твердую пятерку, но подвело лакокрасочное покрытие, которое, как и у большинства современных автомобилей, достаточно слабое и быстро покрывается царапинами.

Силовые агрегаты

Моторов у этого автомобиля всего три – 1.6 (117 л.с.) устанавливается только с механической трансмиссией, 1.8 (140 л.с.) только в паре с вариатором, оба мотора встречаются только на переднеприводных версиях, а вот мотор объемом 2.0 (150 л.с.) устанавливается на полноприводных версиях, в паре с вариатором или механикой. Есть в гамме Митсубиси ASX и турбодизель объёмом 1.8 л (150 л.с.), но машины с таким двигателем практически не встречаются на вторичном рынке, так как у нас официально не продавались. У первых машин с мотором 1.6, детонация двигателя достаточно распространенное явление, а происходит она из-за того, что топливо на наших АЗС сомнительного качества. Еще одна проблема, которая касается только самого слабого мотора – это замерзание патрубка картерных газов, в итоге, из-под масляного щупа выдавливает масло (в 2012 производитель устранил этот недостаток).

Мотор объемом 1.8 литра имеет схожие недостатки с двигателями «Mitsubishi Outlander». Самая распространенная из них – это проблема с ремнем генератора. Дело в том, что в некоторых режимах ремень начинал неприятно дребезжать, происходит это из-за того, что у генератора отсутствует обгонная муфта. Данную проблему можно решить самостоятельно, нужно купить ремень немножечко большего размера и проложить его чуть-чуть иначе (на форумах есть огромное количество подробных схем).

Что касается самого мощного двигателя, то он входит в пятерку самых надежных силовых агрегатов, по версиям многих авторитетных европейских издательств. Его ресурс при должном обслуживании составляет более 500000 километров пробега. Что касается привода ГРМ, то у всех типов моторов он цепной. Данный узел, как и силовые агрегаты, имеет достаточно большой ресурс роботы, и не требует к себе особого внимания до 300000 км.

Трансмиссия

Митсубиси ASX оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач собственного производства «Mitsubishi», или клиноременным вариатором с металлическим толкающим ремнем и гидротрансформатором. До рестайлинга устанавливали вариатор «Jatco serial 2», а после – «Jatco CVT8». Автомобили с механической трансмиссией встречается достаточно редко, что касается надежности, то к работе этой коробки нет претензий, и придраться здесь не к чему. А вот вариатор не может похвастаться такой надежностью, и в ходе эксплуатации может преподнести сюрпризы, чаще всего данная трансмиссия доставляет проблем владельцам автомобилей с полным приводном.

И если Вы хотите, чтобы вариатор как можно дольше прослужил без поломок, меняйте масло каждые 50000 км пробега и не на абы какое, а только на рекомендованное производителем. Также нельзя допускать перегрева трансмиссии. Первые признаки того, что вариатор скоро придется менять – при разгоне слышен отчетливый металлический звук; машина держит высокие обороты, а разгон не происходит. Если загорается лампочка на консоли – это означает, что вариатор перегрет, и ему нужно дать немного остыть. При выборе подержанного Митсубиси ASX с вариатором нужно быть очень внимательными, так как ремонт данного узла обойдется в 1500 у.е.

Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты, которая не требует обслуживания. В случае активной пробуксовки колес, данный узел быстро перегревается, об этом вам сообщит индикатор на приборной панели. Если перегрев произошел, то ему нужно дать полностью остыть.

Подвеска Митсубиси ASX

Митсубиси ASX построен на тележке старшего брата «Outlander», и имеет такие же болячки, но благодаря тому, что ASX легче, выход деталей подвески из строя случается реже. Если эта машина эксплуатируется в основном в городе с удовлетворительным дорожным покрытием, то первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. Но если предыдущий владелец нередко штурмовал бездорожье или дороги в его регионе не очень, нужно быть готовым вложить в подвеску немного кровных.

Первыми не выдерживают суровой эксплуатации стойки и втулки стабилизатора, следом за ними поросят замены рулевые наконечники и амортизаторы, происходит это к 50 – 60 тысячам км пробега. Остальные детали, даже если до Вас автомобиль не сильно жалели, прослужат достаточно долго 90 – 120 тыс. км. Данная модель оснащена электрическим усилителем руля, а это значит, что подтекать в нем нечему, и выход из строя данного узла большая редкость.

Митсубиси ASX имеет достаточно много плюсов, но как и у большинства машин с пробегом есть свои минусы. Справедливости ради, стоит отметить, что у этого автомобиля недостатков не так то и много, и появляются они в основном у не аккуратных водителей.

Достоинства:

  • Надежные и ресурсные силовые агрегаты.
  • Механическая трансмиссия.
  • Дорожный просвет 195 мм.
  • Металлическая цепь ГРМ.
  • Передние крылья выполнены из пластика.
  • Умеренный расход топлива.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Проблемы с детонацией двигателя.
  • Генератор не имеет обгонной муфты.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • В случае поломки вариатора придется раскошелиться.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX, 2011 г

Год уже откатался на Mitsubishi ASX. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, все продумано и лаконично. Ходовых качеств мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель.
Машина запускается без проблем в морозы -35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомек, что бывают такие и чем они чреваты. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на «сотню» по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод. На трассе Mitsubishi ASX ведет себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождем, а под этим всем и наледью. ASX мой мне нравится легкой управляемостью и уверенностью в движении при любой погоде и по любому покрытию. Рассматриваем следующий второй автомобиль и смотрим, чтобы он был с таким же наборов функционала.
Достоинства: полный привод. Интеллектуальная подвеска. Мультимедийная сенсорная система с управлением на руле. Салон кожаный.
Недостатки: руль без подогрева. Нет подсветки зоны выхода. Нет определения слепых зон.

Сергей, Новосибирск

Mitsubishi ASX, 2012 г

У меня Mitsubishi ASX 1.8, надо сказать, что по городу вполне этого хватает. Стартует со светофора шустрее почти всех машин в округе. Правда, тормоза могли бы быть и чувствительнее. Отделка сделана на славу. Хоть и велюровый салон, но чувствуется японская аккуратность (еще один плюс японской сборки). Все на своих местах. Все легко и просто. Но, к сожалению, есть и минусы. Не знаю, то ли я такая невезучая, то ли у них у всех есть такие проблемы: первое, что случилось — это был случай с выхлопной трубой. На заводе изготовителя ее плохо закрепили и буквально через неделю эксплуатации она начала греметь. В салоне ее починили за бесплатно, но сказали, что там моя вина и мол это я ее зацепила, хотя ничего подобного не было. В целом, ощущение от Mitsubishi ASX прекрасное. Она легкая, достаточно маневренная, кстати, проходимость замечательная. Но уж очень напрягли все эти их гарантийные случаи.
Достоинства: хорошая скорость. Относительно не высокая цена. хорошая проходимость.
Недостатки: не очень хорошая сборка.

Анна, Екатеринбург

Mitsubishi ASX, 2012 г

Купил Mitsubishi ASX пару месяцев назад, проехал всего 2700 км и очень доволен. Проблем пока не было, управляемость отличная, руль лёгкий, салон просторный, немного маловат багажник, но для такой машины пойдёт. Немного напрягает бряканье задней полки, но это «лечится» (что-нибудь придумаю). Шумоизоляция тоже могла бы быть получше, соотношение цена-качество на 5 баллов. Одним словом, кто уважает небольшие кроссоверы — рекомендую Mitsubishi ASX. Этот автомобиль и на трассе себя ведет отлично, и в городе не тесно. Всем удачи на дорогах, покупайте эту машинку.
Достоинства: управляемость. Расход. Внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция.

Николай, Москва

Mitsubishi ASX, 2014 г

Владею Mitsubishi ASX почти 4 года, впечатления хорошие. Движок 1.6 л, в максимальной комплектации. Мотор очень тяговитый, на механике шустрый, правда по горам чуть-чуть не хватает, а так вполне. Часто ездим семьей на дальние расстояния, примерно 430 км по горам, Саяны, Красноярский край. Могу без остановки проехать, но если только по нужде остановиться и не устаешь, но это к примеру. Очень экономичный — по трассе летом 7.1 л и 7.8 л это зима. По городу зима 10 л с прогревами у нас до -45 морозы бывают, если машина в неотапливаемом гараже, а на улице стоит в течение дня 12 л, лето 6.9 — 7.6 л, считаю, это очень не плохо. Проехал 67.5 тыс. км, менял только масло и фильтра, хотел поменять колодки, вскрыл — еще рано 6-7 мм толщина. Музыка так себе, купил шнур USB и поставил пискуны на «флешке» качество звучание не плохое. Шумка хромает на 4, а так всем доволен. Меня в Mitsubishi ASX все устраивает, каждый выбирает авто для себя и для чего оно ему нужно, а в цело авто на 4 тянет.
Достоинства: комфорт. Экономичность. Надежность. Недорогие запчасти и расходные материалы.
Недостатки: шумоизоляция хромает.

Пётр, Красноярск

Mitsubishi ASX, 2012 г

Я владела Mitsubishi ASX 3 года. Очень хороший автомобиль. На этом как бы можно и закончить. Но тогда это не будет нормальным отзывом. Итак, начнем. Машину я купила в феврале 2013 года, в Россию он был привезен (сборка Америка) в декабре 2012. Это именно рестайлинг. Машина с двигателем 1,8 л, передний привод, максимальная для двигателя комплектация S11. Сразу были установлены сигнализация, антидождевики, картер двигателя. Из единственного минуса Mitsubishi ASX за все годы — реально плохая шумоизоляция, шумят колесные арки, причем так, что иногда, кажется, что не закрыл окна. Из плюсов — все остальное: качественный звук, хорошие ходовые качества, удобный салон, удобные места для хранения. Из плюсов, даже сервисами признается, что данный авто наравне с Лансером 9 – очень надежный. По факту, экономичная езда и классные расходники. Впервые тормозные колодки (перед) поменялись на 120 тыс., задние на 160 тыс. Диски не менялись до продажи на 200 тыс. и их еще можно было эксплуатировать тыс. 10. О вместимости багажника Mitsubishi ASX. Он небольшой, но вполне себе вытянул мой переезд Ростов — Москва, встречу знакомых и любой перевоз огромного количества стройматериалов. О расходе топлива. Это как ездить. У моего молодого человека, который ездит как-то странно, вечно ревел мотор и расход около 12-13. У меня (я езжу резвее), в Москве средняя скорость 80-100 город и 140 — и более МКАД и трасса, расход город — 9, трасса — 4-7. И кстати, в паспорте написана максимальная скорость 189. Поверьте, эта машина умеет ездить и 220. И о динамике — на самом деле ее хватает, вопрос манеры езды.
Достоинства: экономичный в обслуживании. Хороший звук в максималке. Экономичный двигатель. Хорошая подвеска. Отличная проходимость. Качество материалов отделки. Качество сборки.
Недостатки: шумоизоляция.

Анна, Ростов-на-Дону

Сколько стоит новый Мицубиси АСХ 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 382 000 до 1 822 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Inform, Invite, Intense и Instyle.

Линейка силовых агрегатов Mitsubishi ASX представлена двумя моторами: 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми агрегатами (оба четырехцилиндровые). Работают данные движки либо с пятиступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Mitsubishi ASX 2020

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Начальная версия Inform едва ли кого-то привлечет, поскольку она практически пустая: в нее входят две подушки безопасности, ABS, аудиоподготовка и электропакет, кондиционер, а также 16-дюймовые стальные колеса.
  • В комплектацию Invite добавлены всего лишь кнопки управления аудиосистемой на руле, подогрев передних сидений и, внимание! шторка багажника.
  • В исполнении Intense добавлены противотуманки, рейлинги на крыше, камера заднего вида, кожаный руль и легкосплавные диски. Но это на машинах с передним приводом, а в версии 4WD имеются семь подушек безопасности, система стабилизации, функция помощи при трогании на подъем и 17-дюймовые диски.
  • Самая дорогая Instyle включает полный набор эйр-бегов, климат-контроль, датчики света и дождя, ДХО, кожаный салон, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в салон, кнопку запуска двигателя и круиз-контроль.

Плюсы и минусы Mitsubishi ASX

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Эргономика

— Минусы

  • Багажник
  • Жесткая подвеска
  • Управляемость
  • Качество ЛКП

Отзывы владельцев Мицубиси АСХ 2019-2020

Размер багажника давит своим смехотворным объемом на потенциальное желание что-либо перевезти, однако все, что в него пока пихали, включая 12 ящиков с картошкой, 65″ телевизор в коробке и комплект колес и дисков в упаковке — подсказывают об обратном. При этом 95% времени багажное отделение пустое от слова совсем.

Всеволод, отзыв о Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

При несильном надавливании на педаль газа, машина набирает скорость размеренно. А вот при усиленном нажатии на педаль, машина резко рвет вперед, рыча своим двухлитровым двигателем, что позволяет делать уверенные обгоны на трассе. Также есть режим «спорт», при котором расход увеличивается, но и разгон становится еще более резким и дерзким.

При ускорении слышно, как работает двигатель, но при нормальной езде он не особо дает о себе знать. Шум с улицы практически не слышно.

Дмитрий, отзыв о Мицубиси АСХ 2.0 CVT 4WD 2018 года

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль: его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях, при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, а по убитой дороге — плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами. Зимой, конечно, все будет зависеть от резины, но я надеюсь, что и тут он меня не разочарует.

Отзыв про Митсубиси АСХ 2.0 CVT 4WD 2018 г.в.

Салон вместительный, эргономика отличная. Водительское сиденье очень удобное, сидишь как в домашнем кресле. Как-то ездила 600 км — совсем не устала. Места для задних пассажиров маловато. Как-то ездили на природу, хотели в ней переночевать: опустили задние сиденья, пододвинули передние, но все равно пришлось покупать палатку…

Полина, отзыв о новом Mitsubishi ASX 1.6 (117 л.с.) МКПП 2019 года

Изначально побаивалась вариатора, но буквально в течение пары недель освоилась и теперь не представляю, как я ездила на механике. «Аська» меня во всем поддерживает: вариатор моментально реагирует на движения водителя, подстраиваясь под мой неспешный и весьма осторожный стиль вождения. Бензин расходует довольно экономно: на трассе 7,8 литров, а в городе было 10,2 максимум, но обогревом еще не пользовалась.

В целом, ASX — нормальная управляемая машина, с хорошей устойчивостью, но слегка жестковатой подвеской. Некритично, но неровности чувствуются. Ну и качество ЛКП — это история отдельная. Оно слабое, часто появляются сколы, и за этим надо все время следить.

Наталья Харитонова, отзыв о Мицубиси ASX 2.0 CVT 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Мицубиси АСХ 2020 года построен на базе платформы GS, при этом конструкция ходовой части компактного японского кроссовера предусматривает наличие независимых подвесок на обеих осях: спереди здесь используются стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. По кругу у автомобиля также установлены дисковые тормоза.

Кроссовер имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 295
  • Ширина — 1 770
  • Высота — 1 615 — 1 625
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Согласно техпаспорту, минимальный объем багажника Mitsubishi ASX заявлен на уровне 384 литров, однако складывающиеся в пол сиденья заднего ряда позволяют существенно увеличить данный показатель. Топливный бак рассчитан на 60-63 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 300 до 1 455 кг и напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации.

  • Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 117 л.с. и 154 Нм, работая в связке с пятиступенчатой механикой. Машины с данным агрегатом имеют передний привод и способны ускоряться с нуля до сотни за 11,4 секунды, а их максимальная скорость достигает 183 км/ч.
  • Более дорогие версии АСХ комплектуются 2,0-литровым агрегатом на 150 сил и 197 Нм крутящего момента, который трудится в тандеме с бесступенчатым вариатором. У таких кроссоверов привод идет полный, а с 0-100 км/ч они разгоняются за 11,7 сек (максималка — 191 километров в час).

Даже с двухлитровым мотором ждать динамических рекордов от Митсубиси ASX не стоит. При этом «японец» оставляет очень приятное впечатление в плотном городском трафике (во многом благодаря своим компактным габаритам), да и на трассе он не теряется, вдумчиво разгоняясь и уверенно совершая обгоны.

Что касается проходимости, то высокий клиренс и грамотная работа полного привода позволяют модели уверенно чувствовать себя как на заснеженных дорогах, так и на размытой грунтовке. Впрочем, полноценным внедорожником ASX не является, и максимум на что он способен — проехаться по легкому бездорожью.

Интересные факты

Кроссовер Мицубиси АСХ — модель далеко не новая. Впервые она была представлена общественности еще в 2010 году с тех пор регулярно обновлялась. Первый легкий рестайлинг пришелся на 2013-ый, а в 2017-ом кроссовер преобразился гораздо сильнее, получив внешность в новом корпоративном стиле «Dynamic Shield».

В очередной раз обновленный ASX был рассекречен в феврале две тысячи девятнадцатого, при этом пережившую небольшой фейслифтинг модель представили публике «вживую» месяцем позже — на мартовском автосалоне в Женеве. Заметим, что в Европе продажи рестайлинговых кроссоверов стартовали осенью того же года, а до России вновь обновленный паркетник добрался лишь в апреле 2020-го.

Насколько востребованным окажется у нас рестайлинговый ASX покажет время, однако в 2019 году модель купило лишь 4 390 россиян. Прежде всего, падение продаж обусловлено возрастом самой, тогда как покупатели все чаще отдают предпочтение более молодым кроссоверам-одноклассникам типа KIA Seltos и Skoda Karoq.

Фото нового Мицубиси АСХ 2020 года






Видео тест-драйв автомобиля

Современный вариант Мицубиси АСХ 2020 в новом кузове существенно отличается от представленного десять лет назад. Он выглядит заметно солиднее и агрессивнее, особенно спереди. Главным достоинством обновленной модели являются узкие светодиодные фары, которые отныне положены даже базовым исполнениям.

Плюс автомобиль радует глаз X-образным исполнением «мордашки» с крупными хромированными планками в решетке радиатора и такими же бумерангообразными декоративными вставками по бокам. Интересно, что за все эти годы профиль паркетника практически не изменился.

Автомобиль имеет правильные росчерки колесных арок с аккуратными накладками из черного пластика, а также стремительную линию-выштамповку на боковинах. Последняя берет свое начало от декоративных вентиляционных прорезей на передних крыльях, проходит через дверные ручки и заканчивается у задних фонарей.

Что касается кормы, то рестайлинговый ASX получил новый бампер с крупной декоративной вставкой по низу, имитирующей диффузор, при этом задние фонари у модели отныне объединены между собой хромированной планкой с логотипом японской марки по центру.

Сильнее всего возраст Митсубиси АСХ 2020 года чувствуется в салоне. В частности, в машине пухлая и аскетично оформленная передняя панель, которая за все эти годы практически никак не изменилась, а блок однозонного климат-контроля лишен информационного дисплея, так что выставлять настройки приходится «по ощущениям».

Спасают положение достаточно современный трехспицевый мультируль и продуманная комбинация приборов, в которой аналоговые спидометр и тахометр расположены в глубоких колодцах, а между ними находится небольшой дисплей бортового компьютера. Читается такая приборка хорошо, да и подсветка у нее умеренно яркая.

Развлекательная система в ходе последнего рестайлинга была обновлена. Японцы наконец-то «подружили» мультимедийку с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также увеличили диагональ тачскрина до 8,0 дюймов (+ 1,0). Последний по-прежнему вмонтирован в верхнюю часть центральной консоли, однако для его размещения разработчикам пришлось внести незначительные изменения в компоновку последней (например, слегка сместить дефлекторы вентиляции).

Заметим, что для новой модели отныне также доступно специальное мобильное приложение, благодаря которому на смартфон владельца может выводиться различная бортовая информация (например, показания спидометра и тахометра).

Несмотря на некоторую бюджетность и аскетизм, интерьер нового Mitsubishi ASX 2020 достаточно комфортен и просторен, причем свободного пространства хватает как спереди, так и сзади. Придраться можно разве что не к самой выраженной боковой поддержки передних кресел и простенькому заднему дивану, однако сидеть на них при этом вполне себе комфортно.

Серьезных вопросов к эргономике модели также не возникает: между передними сиденьями имеется удобный подлокотник, да и нехватки свободных ниш под мелочевку в салоне не наблюдается.

Долго выбирал и остановился на кроссовере Mitsubishi ASX. Машиной очень доволен. Нравится вместимость салона, мягкость хода и подвески, расход топлива.

Это мой первый кроссовер, правда переднеприводный. В один прекрасный день мне позвонил знакомый и предложил купить у него Мицубиси АСХ. Грех было отказываться от такого предложения: во первых это очень заманчивая цена (ниже чем средняя по стране), комплектация (максимальная с двигателем 1.8).

Честно говоря, доволен как слон. Иногда приходится ездить на самых разных машинах, но это укрепляет мою веру в верность выбора в пользу ASX. Как машина, которая способна с комфортом и без проблем доставить из пункта A в пункт B, не требует ремонта и, при этом, не кажется произведением современного искусства — топчик.

Машина неплоха, как и пишут в отзывах владельцы. Высокая, однако из за отсутствия финансов брал не 4WD. По динамике: авто уже конечно не седан, но едет неплохо. Но места для багажа для меня очень мало. По бордюрам и грязи шла нормально, перестал переживать за большие камни лежащие посредине дороги.

По машине за восемь лет можно сказать кратко — Мицубиси АСХ отличный кросс. Все испытания и приключения он выдержал с достоинством.