Отзывы 2107

Очередную «машину времени» предлагают купить на портале частных объявлений Auto.ru. На этот раз пользователи Сети обратили внимание на абсолютно новый ВАЗ-2107, за который просят 200 тысяч рублей. Это цена двух iPhone 11 Pro.

Машина вышла с конвейера Тольяттинского автозавода в 2008 году. Но, как утверждает ее нынешний хозяин, за 12 лет она прошла только 78 км и хранилась в гараже. Более того, ее ни разу не ставили на учет — то есть, по факту покупатель может стать первым официальным владельцем этой «семерки».

На нескольких размещенных фотографиях действительно представлен абсолютно новый автомобиль. Об этом говорит состояние капота, багажного отделения, ковриков. Смущает разве что банка с ароматизатором на торпедо. Вероятно, в машине курили, на что указывает и пятно на водительском сиденье, напоминающее прожиг от сигареты.

Напомним, ВАЗ-2107 выпускали в Тольятти с марта 1982 года по апрель 2012-го. До сих пор на учете в органах ГИБДД стоит более 1,5 млн таких машин.

Ранее «РГ» подробно рассказывала о том, какие автомобили, давно ушедшие в историю, еще можно купить новыми в России.

Доброго времени суток всем!
Хочу развеять все отрицательные мнения в отношении ВАЗ 2107 (в дальнейшем-07). Поскольку именно с этим автомобилем меня многое связывает… мой отец — механик и специализируется именно на этой модели, ну нравится она ему и всё, я с ним ковыряюсь в машинах с 6 лет и знаю об этой машине практически всё. Гонял машины под заказ из Тольятти, специализировался перегоном именно 07, до меня от Тольятти 1200км — практически обкатка. Занимаясь перегоном, я столкнулся практически со всеми возможными проблемами, которые могут возникнуть в начальной стадии эксплуатации этой машины, сам являюсь владельцем 07 вот уже 4 года, и могу поделиться с вами своим опытом по предотвращению и устранению возникших проблем. Естественно оставлю самый точный и исчерпывающий отзыв об 07! Сначала хочу рассказать, что нужно сделать в первую очередь при покупке новой 07.
1. проверить уровень масла в КПП, и редукторе, должен быть уровень (часто с завода не доливают).
2. отпустите ручник, в 90% перетягивают.
3. замените свечи, советую поставить Brisk LR15YC или Brisk LR15YC-1 (для инжектора) Brisk LR15 (карбюратор).
4. разобрать передние ступицы и смазать подшипники ступиц.
5. через 2500 км слить масло с редуктора и КПП и залить новое советую ТНК Гипоид, т. к там залито обкаточное, и детали притираются, образуется железная стружка, которая может вызвать разрушение цементации деталей подшипников, и в дальнейшем — шумы и жужжание скоростей КПП, и гул редуктора!
6. отрегулировать клапана через 4000 км обычно зажимают, что может вызвать прогорание клапанов, и потерю компрессии!
7. отрегулировать рулевую колонку, маятник, и желательно сход/развал (правильность сход/развала можно оценить по мере и степени стирания пупырышек и протектора на новой резине авто).
8. проверить сопун на редукторе, может быть забит, что может привести к течи сальника редуктора!

Выполнив хотя бы эти минимальные требования, я с уверенностью могу вам гарантировать что большая часть проблем, которые могли бы у вас возникнуть, будут решены! Я проходил эту процедуру, покупая каждую новую 07, что обеспечило хорошие отзывы обо мне и о машинах, которые потом эксплуатировали мои клиенты!

Хотел бы поделится с вами ещё информацией, которую вы можете принять к своему сведению, и улучшить свой авто, и продлить его работоспособность вдвое! Вот небольшие советы, которые помогут вам облегчить вашу жизнь с 07.

1. наверняка каждый задумывался о том откуда же берётся эта пыль в багажник. Скажу, что она берётся из труб, к которым крепится бампер, просто затыкаете их чем-нибудь и главный источник попадания пыли в багажник устранён, ну а дальше уже устраняете все отверстия, которые, на ваш взгляд, стоит устранить!
2. снимите молдинги и очень хорошо промовильте в том месте куда садятся молдинги, эти места очень быстро ржавеют.
3. промовильте под крыльями и поставьте защиту и обязательно поставьте передние брызговики, 50% сколов порогов будут устранены!
4. отрегулируйте все замки дверей, они очень просто регулируются, и не надо хлопать как в тракторе, после регулировки любая 2110 позавидовала бы такому закрыванию дверей!
5. прогерлените полностью весь кузов авто, сделайте шумку — очень эффективно, на личном примере могу это подтвердить: я загерленил всю машину, кроме крыши, разница очень ощутима, особенно на большой скорости!
6. почаще меняйте воздушный и топливный фильтр, лично я меняю при каждой замене масла, не жадничайте, потратите эти лишние 250р, машине же лучше будет, и у вас не будет возникать вопросов по поводу тяги, забитый топливный фильтр много забирает!
7. кто ездит по траве, сделайте защиту второго датчика ля-дозон (свеча до жига), который находится возле катализатора, его обрыв очень не приятный момент — 1300р. стоит, при обрыве загорается чек инж.
8. поднимите трубу, только не надо говорить, что это невозможно, ещё как возможно, просите вашего друга вам помочь, отпускаете 2 гайке на катализаторе, которые ближе к редуктору, напарник берет за катализатор и поднимает его вверх — в этот момент вы затягиваете гайки, только не перестарайтесь, чтобы труба не била по кузову — эта процедура точно поднимет вам трубу.
9. по мере эксплуатации авто колодки будут стираться, следите за этим и периодически подтягивайте ручник, это улучшит тормоза.
10. не забывайте следить за тосолом или антифризом, также следите про тормозную жидкость в бачках для тормозов и сцепления! Держите уровень «мах».

По поводу расхода топлива. Я не знаю откуда все берут такие заоблачные цифры 10, 11, 12 литров, я пригнал больше 80 машин 07 и расход при скорости 90 км/ч на 4 передачи не превышал в среднем 8 литров по трассе, было и 6 литров (да! и такое было). Естественно эти цифры после обкатки, ну а на от 1000 до 10 000 км по трассе — не более 9 литров, по городу — 10 литров. Вот лично у меня сейчас пробег 48000 км, по трассе 90 км/ч — 7 литров, 120-130 км/ч — 8 литров, по городу — не более 9 литров, могу поспорить, были смельчаки спорили, ещё не один не выиграл! Заливаю 92 бензин, 95 ни разу не лил! Так что в сказки про большой расход я не верю! Там либо не правильное измерение расхода, либо не правильная эксплуатация авто!

Всех нюансев не упомнишь, так что все владельцы 07, если у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу эксплуатации и ремонту 07 — пишите, помогу чем смогу!

Конкретно про свою машину могу рассказать вот что… естественно сделал все, что писал выше, дополнительно установил центральный замок, музыку, затонировал, поставил модные зеркала, ветровички, колпаки хромированные, сделал полную шумку, постелил линолеум, чехлы, естественно своевременная замена масла, регулировка клапанов, замена расходников… И вот моей машине уже 4 года и проблем никаких я с ней не имею, а всего лишь выполняю то, что вам рассказал! Единственный неприятный случай был у меня на 37000 км пробега — зажужжал выжимной подшипник на коробке, и зажужжал большой подшипник на первичном валу, заменил и всё стало на свои места!

И вот по сей день не испытываю никаких проблем со своим авто!

Моё мнение, что если правильно обращаться и эксплуатировать ВАЗ 2107, то это самое надёжное авто для наших Российских дорог!

Ведь на личном опыте могу сказать, что это надёжное авто, цена правда немного завышена, но дешёвый ремонт сводит этот недостаток к нулю!