22 января 2020

Отзывы владельцев шкода суперб

Содержание

Добавить свой отзыв об автомобиле
Skoda Superb 2019 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Skoda Superb 2019 года

Skoda Superb 2019 года отзыв владельца

Павлодар

Читать отзыв Skoda Superb 2019 года

Skoda Superb 2013 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Skoda Superb 2013 года

Skoda Superb 2014 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Skoda Superb 2014 года

Skoda Superb 2010 года отзыв владельца

Калининград

Читать отзыв Skoda Superb 2010 года

Skoda Superb 2003 года отзыв владельца

Симферополь

Читать отзыв Skoda Superb 2003 года

Skoda Superb 2014 года отзыв владельца

Екатеринбург

Читать отзыв Skoda Superb 2014 года

Skoda Superb 2014 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Skoda Superb 2014 года

Skoda Superb 2017 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Skoda Superb 2017 года

Skoda Superb 2017 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Skoda Superb 2017 года

Skoda Superb 2012 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Skoda Superb 2012 года

Skoda Superb 2017 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв Skoda Superb 2017 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Skoda Superb

Superb – флагман модельного ряда Skoda. Его история началась ещё в далеком 1934 году, когда был представлен первый автомобиль класса «люкс» с таким именем. С течением времени модель претерпела множество коренных изменений. До 1947 года даже выпускалась версия с 4-х литровым 8-циллиндровым двигателем мощностью 95 л.с.

Более 60 лет спустя, в 2001 году компания Skoda Auto выпустила солидный седан Superb. Автомобиль завоевал многочисленные признания как со стороны специалистов, так и публики. Он стал «Автомобилем года» в 2002 в Югославии; победил в опросе «Городской автомобиль года», организованный Британским клубом автопутешественников; был «Лучшим зарубежным автомобилем» в Германии в 2002 году. С английского «superb» переводится как «богатый, роскошный». С появлением Superb концерн Skoda не только вернулся в класс представительских автомобилей, но и укрепил новое восприятие Skoda как марки, предлагающей качественные и передовые технические решения.

Прочная конструкция кузова с пропорциональными размерами имеет изящный, утонченный, немного консервативный и благородный дизайн. Superb выглядит очень респектабельно и престижно. Вообще, Superb — типичный представитель Skoda, о чём свидетельствую такие фамильные черты, как крупная фирменная радиаторная решетка, низко расположенный молдинг бампера и приподнятая дверь багажника, создающая впечатление динамичного автомобиля.

В основе Superb лежит Volkswagen Passat китайского производства. Колесная база такого Passat, выпускаемого на предприятии Shanghai, больше по сравнению со стандартным автомобилем на 100 мм. Габаритные размеры Superb (длина 4800 мм) используются в полной мере. Такой просторный салон можно встретить разве что в представительских лимузинах с удлиненной колесной базой. Отделка и материалы высокого качества усиливают впечатление эксклюзивности и превосходства.

Благодаря широкому дверному проему садиться в автомобиль очень легко. В распоряжении задних пассажиров пепельница, прикуриватель, индивидуальное освещение, блок распределения воздушных потоков и подлокотник между пассажирами с держателем стаканов и специальным ящичком.

Салон Skoda Superb отличается не только свободным пространством, но и массой всевозможных интересных нововведений. Например, в левой задней дверце появилось специально отделение под зонтики, а один из них входит даже в стандартную комплектацию. Ну а для того, чтобы влага с мокрых зонтов не скапливалась в двери, разработаны специальные дренажные каналы. Еще можно отметить переднее пассажирское кресло Skoda Superb. В нем сделан своеобразный люк. Если его откинуть, то задний правый пассажир сможет просунуть в него ноги (опция). Разумеется, все эти манипуляции должны производиться в отсутствие пассажира на этом самом правом переднем сиденье.

Третья интересная система, которая впервые появилась на Skoda Superb, называется Cargo-Flex. Она находится в багажнике и представляет собой некий набор «корзин», которые в нерабочем состоянии плотно прилегают к спинке задних сидений. В случае, когда водителю необходимо что-нибудь погрузить в багажник (объем 462 литра), он раскладывает Cargo-Flex и образует несколько отделений. Благодаря этой системе в Skoda Superb груз не будет болтаться по всему багажнику.

В целом же можно отметить, что салон новой Skoda Superb выглядит очень богато. Функциональное расположение приборов позволяет сохранять полный контроль над автомобилем. Центральная консоль плавно «перетекает» в центральный тоннель. А декоративные металлические окантовки на дверях и передней панели сделаны «анодированными».

Полный электропакет, четыре подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с пиротехническими натяжителями, подсветка в нижних торцах дверей и многое другое входит в стандартное оснащение.

Широкий диапазон передовых технических решений обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Конструкция шасси гарантирует отличную управляемость. Тормозная система оснащена электронными стабилизирующими системами: антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронной блокировки дифференциала (EDS), противобуксовочная система ASR и система стабилизации (ESP).

Плюс прочный кузов с последовательно деформирующимися секциями, а также оборудование дверей тройными боковыми скобами и специальным пенным наполнителем, поглощающим энергию деформации при боковом ударе. Установка двигателя, конструкция рулевой колонки и педальной группы выполнены таком образом, что предотвращают смещение в сторону водителя при фронтальном столкновении.

Линейка силовых агрегатов также может являться предметом гордости производителя. Впервые на современные Skoda начали устанавливать шестицилиндровый V6 объемом 2,8 л мощностью 193 л.с. Что касается других силовых агрегатов, то помимо V6 на Skoda Superb предлагается еще два бензиновых двигателя (2,0 л/115 л.с. и 1,8 Т/150 л.с.) и два дизеля (1.9 TDI PD/131 л.с. и 2,5 TDI/155 л.с.). Двигатели агрегатируются с механической 5-ти и 6-тискоростной или автоматической 5-тискоростной коробкой передач Tiptronic от Audi с возможностью ручного переключения.

Ну и не стоит забывать о том, что Superb, по желанию владельца, может обладать всеми дополнительными опциями, которые позволят с полным правом в очередной раз назвать этот автомобиль роскошным. Сиденье водителя с электрорегулировками и «памятью», климат-контроль, парктроник, люк, специальный чехол для лыж. И это далеко не все, что предлагает любителям роскоши Skoda Superb.

Автомобиль отвечает высоким стандартам представительского класса: солидный, импозантный внешний вид, просторный салон, турбированный двигатель, жесткая независимая подвеска, современное техническое оснащение и соответствие самым строгим нормам обеспечения безопасности.

В 2006 году был проведен фейслифтинг Superb, в результате которого изменениям подверглись решётка радиатора, фары и задние фонари, появились новые двигатели и изменился интерьер автомобиля.

Второе поколение автомобиля — Skoda Superb 2009 модельного года было представлено публике на Женевском Автосалоне-2008. Автомобиль вобрал в себя множество технических инноваций и интересных решений. Данное поколение Superb отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей среднеразмерного класса.

Автомобиль насчитывает 4838 мм в длину и 1783 мм в ширину, что на 35 мм длиннее и на 18 мм шире модели-предшественницы. Высота составляет 1461 мм, на 8 мм ниже, чем у прежней модели, а длина колёсной базы уменьшилась на 42 мм, и составляет теперь 2761 мм. Данное поколение с самого начала создавалось как полностью новый автомобиль. Superb разделяет одну функциональную платформу с VW Passsat, но не является слегка измененной копией последнего. В первую очередь чех отличается от своего немецкого собрата увеличенной на 10 см колесной базой и, соответственно, более просторным комфортабельным салоном.

Автомобиль интересен оригинальной задней дверью, способной открываться как вместе, так и без заднего стекла. Эта технология получила название Twin-Door, и позволяет считать Superb как хэтчбеком, так и седаном. Багажный отсек увеличился на 85 л до 565 л, а если сложить задний ряд сидений, то объем вырастет до 1670 л.

Спереди у дебютанта красуется широкая радиаторная решетка, переходящая в блоки фар головного света. Superb оснащен адаптивным биксеноном, который не только поворачивает фары в строну поворота, но и увеличивает площадь, а также дальность освещения в зависимости от скорости. При 15- 20 км/ч световой пучок будет максимально широк, что необходимо для освещения обочин. С набором скорости фары светят вдаль, одновременно улучшая освещение левой стороны трассы.

Skoda Superb получил новую приборную доску с лунной подсветкой и иную центральную консоль. Эргономика по-прежнему — на высоком уровне. Все органы управления легкодоступны и интуитивно понятны. Хороший пластик, приятные на ощупь и на вид мягкие материалы обивки, окантовки на консоли, щитке приборов и торпедо, дверные ручки со специальным покрытием с внутренней стороны, микролифты для открывающихся крышек отделений для мелочей в салоне – все это создает ту самую атмосферу автомобиля, в котором приятно находиться. Все сиденья снабжены исчерпывающими возможностями по регулировке, раздельным климатом, а также множеством дополнительных опций, призванных обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт.

Гамма моторов состоит из шести двигателей производства VW Group, три бензиновых и три дизельных. Но в России предлагаются не все варианты. Три двигателя знакомы ещё по предыдущему поколению Superb. Это самый мощный дизель 2.0 TDI (170 л.с.), который отличается хорошей тягой и низким расходом топлива. Два бензиновых агрегата 1,8 TSI (160 л.с.) и V6 3,6 FSI (260 л.с.). Новый двигатель объемом 1,4 л мощностью 125 л.с. в России не прижился, и компания приняла решение прекратить к нам поставки Superb с таким маленьким мотором. При этом динамические характеристики данного агрегата следует признать неплохими. Разгон до 100 км/ч занимает всего 10,5 с, а максимальная скорость составляет 201 километр в час. Есть у Skoda Superb и ещё два дизельных двигателя: 2,0 л/140 л.с. и 1,9 л/105 л.с. Эти двигатели хороши большим максимальным крутящим моментом, эластичностью и топливной экономичностью.

С каждым из двигателей может агрегатироваться одна из двух трансмиссий — 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая DSG с двумя дисками сцепления. Механика отличается четкими включениями. Автомат быстро адаптируется к стилю вождения. Superb предлагается в трёх вариантах оснащения: Comfort, Ambition и Elegance.

Данное поколение Superb прочно закрепилось в сегменте среднеразмерных автомобилей, благодаря высокому качеству сборки и уровню безопасности, просторному салону, отличным ходовым характеристикам, и использованию качественных материалов.

Благодаря обновлению в 2013 году флагман стал ещё более привлекательным, сохранив при этом все те достоинства, которые обеспечили его успех на протяжении последних 12 лет.

Передняя часть с фирменной решеткой радиатора безошибочно выдает принадлежность этого большого седана к чешским корням. Грозный взгляд абсолютно новой головной оптики и передний бампер подчеркивают престиж и респектабельность флагмана Skoda. Следуя модным тенденциям, Superb оснастили фарами с вмонтированными лампами сигналов поворота и дневного света на светодиодах. Не осталась без изменений и задняя оптика: теперь «габариты» выполнены в форме литеры «С» из светодиодных полос. Рамка номерного знака у лифтбека частично сместилась на дверь багажника, и при этом система Twindoor стала еще совершенней. Две встроенных кнопки на дверце багажника позволяют выбирать варианты: с помощью одной из них распахивается багажный отсек вместе со стеклом, а другая позволяет только приподнять крышку. Стали доступны 10 различных моделей дисков диаметром от 16 до 18 дюймов. В целом изменения по части внешности в обновленном Superb — косметические.

В салоне изменений также не много: обновились материалы отделки, появился новый руль (теперь можно выбрать конфигурацию с тремя или четырьмя спицами), но общая атмосфера осталась прежней. Свободного места для задних пассажиров не просто достаточно – его очень много. Сзади появилась полезная опция: отныне главный пассажир на диване может двигать переднее кресло, освобождая и без того огромное пространство для ног. Водитель также не обделен удобствами. Помимо всевозможных регулировок, позволяющих устроится максимально комфортно, проектировщики интерьера сгруппировали все приборы управления в логические блоки, что делает управление автомобилем максимально простым и понятным. На центральной консоли разместилась опциональная навигационная система Columbus и новый блок климат-контроля, один в один как на новом Volkswagen Passat CC. Чехи на славу потрудились над эргономичностью салона. Так, например, для удобства пассажира кнопка центрального замка теперь расположена не только на дверце со стороны водителя, но и на пассажирской двери. Светодиодное освещение CatVision позволяет читать в салоне без нагрузки на зрение, а также упрощает доступ к системам управления автомобилем. Подсветка ручек и точечное освещение дверей и наружных зеркал – еще одна приятная мелочь в обновленном Superb.

Система климат-контроля Climatronic благодаря электронным датчикам самостоятельно поддерживает оптимальный температурный режим в салоне, причем для водителя и пассажиров можно выбрать различные режимы. Солнечные панели на люке обеспечивают приток свежего воздуха даже на стоянке автомобиля. А зимой с помощью системы независимого вспомогательного отопления можно прогреть машину заранее. Отдельно стоит отметить функцию подогрева сидений, причем разработчик учел интересы и водителя, и пассажиров.

Что касается объема багажника, то в седане он составляет 595 литров. Однако, если сложить спинки заднего дивана, то отсек увеличится до внушительных 1 700 литров. Универсал Skoda Superb Combi имеет еще более впечатляющие параметры багажного отделения: 633 и 1 865 литров, соответственно.

Базовым мотором для обновленного Superb является 1,8-литровый движок TSI мощностью в 152 л.с. Он предлагается в паре либо с механической, либо с автоматической коробками передач, тогда как все остальные двигатели агрегатируются исключительно с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG. Среди них значатся 2,0-литровый TSI с отдачей в 200 л.с., топовый агрегат V6 рабочим объемом 3,6 литра, выдающий 260 сил, а также 140-сильный дизель TDI объемом 2,0 литра. Универсал Skoda Superb Combi доступен со всеми перечисленными моторами, за исключением начального 152-сильного TSI.

Кстати, автопроизводитель поработал над настройками автоматической трансмиссии DSG. Прежде смена передач происходила молниеносно, но сопровождалась толчками. Нынче плавность при разгоне повысилась, а расторопность осталась неизменной. Как уверяют в компании, подросла и надежность узла.

В оснащение базового седана Skoda Superb 2013 в комплектации Active с механической коробкой входят четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, передний центральный подлокотник Jumbo Box, бортовой компьютер Maxi-Dot, 2DIN-магнитола c CD-плейером MP3 и восемью динамиками и многое другое.

В число достоинств модели входят просторный салон, отличная функциональность, высокий уровень комфорта, максимальный уровень безопасности, отличное сочетание «цена-качество» и элегантный дизайн.

В марте 2015 года на Женевском автосалоне презентовали третье по счету поколение Skoda Superb. Производитель громко называет данную модель «лучшей Skoda за всю историю марки». Так ли это, судите сами.

Внешне флагман чешской марки заметно преобразился, приобретя больше резких линий и рубленых форм с острыми углами. Superb III щеголяет отчетливыми выштамповками на боках и более «подтянутой» кормой. Увеличенная ширина модели вкупе с плавно ниспадающей крышей придали облику стремительности. Автомобиль смотрится солидно и гармонично.

Дизайнерская находка команды Йозефа Кабана — светотехника с декоративными элементами в духе традиционного богемского хрусталя. Интересно выполнены ходовые огни — в определённых режимах загорается не только LED-окантовка по фаре, но и внутренние продольные планки. А вот полностью светодиодная оптика Superb пока не досталась — её оставили привилегией Volkswagen Passat.

Изящность силуэта скрадывает истинные размеры почти пятиметрового Superb. Габариты машины – 4861×1864×1468 мм. При смене поколений автомобиль стал шире (+47 мм), выше (+6 мм) и длиннее (+28 мм). Увеличилась колея как передней, так и задней оси (+39 и +54 мм соответственно). Но сильнее всего прибавила колёсная база — 80 мм (до 2841 мм).

Построенная, как и Volkswagen Passat B8, на модульной платформе MQB-B с поперечным расположением силового агрегата, Superb 2015 легче предшественника в среднем на 70 кг (цифра зависит от модификации), благодаря более широкому применению высокопрочных марок стали и алюминия. Доля обычной стали в конструкции сократится с 85 до 50 процентов, а жесткость кузова увеличится на 10 процентов. Потеряли в массе многие компоненты. К примеру, двигатели обеспечили выигрыш до 18 кг, рулевой механизм – еще 2 кг, сиденья, элементы салона и приборная панель – 22 кг. Паспортная масса машины – от 1375 до 1615 кг, в зависимости от мотора и типа трансмиссии. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,275.

Особенностью Skoda Superb 2015 является отказ от комбинированной крышки багажника, позволявшей получать при полном открытии большой проем, характерный для хэтчбеков, а при частичном (открывается только нижняя секция) – вариант, применяемый на седанах. Пятую дверь-трансформер в чешской компании сочли слишком дорогой в производстве, а практическое применение признали весьма ограниченным.

При этом сам объем багажного отсека увеличен с 595 до 625 литров. Опустив спинку заднего сиденья (достаточно нажать клавишу на боковине грузового отсека), получим уже 1760 л. Следующий шаг – сложить кресло переднего пассажира, и тогда в Superb войдут вещи длиной до 3,1 м. В багажнике имеются две 12 вольтовые розетки и съемный диодный фонарик, прежде полагавшийся исключительно универсалам. Электропривод двери, реагирующий на движение ногой под бампером, доступен за доплату.

Салон Superb, как и прежде, остался строгим, но получился еще более солидным. Архитектура передней панели сохранена, но руль, щиток приборов, центральная консоль – все это подверглось модернизации. Кроме того, внутри стало еще просторнее – производитель заявляет о прибавке свободного пространства по всем направлениям. Салон стал шире на 39 мм спереди (на уровне плеч) и на 69 мм сзади (на уровне локтей). Запас пространства над головой и в коленях – рекордный в классе. Создатели новинки утверждают, что расстояние между коленями среднестатистического пассажира заднего дивана и передним сиденьем составляет 157 мм, что примерно в два раза больше, чем у большинства седанов класса D+.

Интерьер Superb как и прежде отличает выверенная эргономика и качественная отделка. Оживить салон шкодовцы постарались, в частности, за счёт фоновой диодной подсветки (можно выбрать один из трёх цветов) и разнообразия вариантов оформления.

В новом Superb применено аж 29 практичных решений, которые Skoda называет Simply Clever. Это и съёмный фонарик с магнитом для крепления на кузове (удобно, например, при замене колеса), и знакомый по другим моделям марки скребок для льда на лючке топливного бака, и много чего ещё вплоть до фиксатора бутылки, позволяющего открыть её одной рукой. Фирменный зонтик стал в свое время визитной карточкой «Суперба». Но прежде один-единственный зонтик прятался в левой задней двери, а теперь их два, и обитают они в передних дверях. Вдобавок в каждой двери предусмотрен специальный отсек для хранения светоотражающего жилета. В некоторых странах выходить без него из машины на проезжую часть запрещено.

Уровень оснащения в третьем поколении Superb заметно подрос. В списке опций числятся трёхзонный климат-контроль, шторки на окнах (жаль, только с ручным приводом), розетка на 220В и USB-порт для зарядки и подключения гаджетов. А главная фишка — портативный держатель для телефона или планшета. Его можно закрепить на подголовнике или центральном подлокотнике и повернуть под любым углом. Скачиваете приложение Skoda Media Command, спариваете своё электронное устройство со штатной мультимедийной системой и можете управлять с задних сидений музыкой или навигацией.

Кроме того, для автомобиля доступно четыре различных варианта мультимедийного комплекса. Топовый вариант Columbus может выдавать 610 ватт из 12 динамиков, поддерживает выход в Интернет на LTE-частотах и способен раздавать Wi-Fi внутри машины.

Ни одна модель концерна Volkswagen не обходится без широкой гаммы моторов. Для Superb 2015 заготовили восемь: три дизеля и пять бензиновых мощностью от 120 до 280 л.с. Все — четырёхцилиндровые, с турбонаддувом, непосредственным или комбинированным впрыском топлива и системой «старт-стоп». Все – экологического стандарта Евро 6 и позволяют экономить до 30% топлива по сравнению с машиной второго поколения.

Бензиновая линейка представлена пятью турбированными двигателями TSI (серий EA 211 и EA 888) рабочим объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра мощностью от 125 до 280 л.с. Дизели – это три агрегата TDI серии EA 288 объемом 1,6 и 2,0 л, выдающие от 120 до 190 сил. Коробки передач — механика, либо робот DSG на шесть или семь передач.

При этом почти все версии, кроме начальных, могут быть оснащены полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения. Отметим, что уже в базе автомобиль имеет электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS+.

За доплату вместо базовой подвески (спереди McPherson, сзади четырехрычажная конструкция) можно заказать активное шасси с адаптивными амортизаторами «по кругу» и гидроопорами в задней подвеске, что не только повысит комфортность передвижения, но и позволит сохранить постоянный клиренс независимо от нагрузки. При этом водитель получил возможность выбирать один из трех режимов (Comfort, Normal и Sport), добавляя плавности или спортивности в реакциях автомобиля. Расширить драйверские амбиции позволит опциональное рулевое управление с переменной чувствительностью, сокращающее с 2,8 до 2,1 число оборотов руля от упора до упора.

Никогда еще Skoda не была такой безопасной: предусмотрено до девяти подушек безопасности, есть система аварийного торможения после ДТП, предотвращающая неконтролируемое движение и повторные столкновения. Предлагаются системы контроля «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом (обнаруживает приближающиеся машины на расстоянии до 20 метров), адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического замедления, удержания полосы движения и способностью ехать в режиме пробки. В списке оснащения также числятся системы распознавания усталости водителя, сканер дорожных знаков, адаптивное освещение с функциями подсветки поворотов.

К главным достоинствам «Суперба» можно отнести большой салон и багажник, хорошую комплектацию, большой выбор опций, часть которых далеко не всегда доступна автомобилям данного класса, надежность, высокий уровень комфорта и безопасности, элегантный дизайн, широкую гамму силовых агрегатов, причем даже самые слабые версии моторов обеспечивают машине достойную динамику, приемлемый для российских дорог клиренс (почти 160 мм) и цену, которая несколько ниже, чем у конкурентов и зачастую больше всего привлекает потенциальных покупателей.

Минусами можно назвать немного специфическое управление, к которому необходимо привыкнуть, задумчивость автоматической коробки передач, жестковатую подвеску, дающую о себе знать на плохой дороге, не очень хорошее качество звучания акустической системы в базовой версии и относительно большой расход топлива на бензиновых версиях при эксплуатации в больших городах.

Самый яркий конкурент Skoda Superb — это в первую очередь Volkswagen Passat, на платформе которого и построен чешский автомобиль. Кроме того в подобном сегменте представлены Volvo S80, Toyota Camry и Audi A4.

Все минусы Шкода Суперб 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Цена

Плюсы

➕ Динамика
➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Шкода Суперб 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Superb 3 поколения с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).

Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.

Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов новой Шкоды Суперб 3 отмечу ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за бренд.

По минусам: нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «слепых зон», не слишком далеко определяет / видит датчик предупреждения выезда задним ходом, нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пробке оставляет слишком большое расстояние до впереди идущего авто, тем самым другие пытаются влезть в твой ряд.

Yerzhan, ездит на Skoda Superb 2.0 (280 л.с.) 4×4 2018 г.в.

Отзывы реальных владельцев Шкода Суперб 2019 все минусы и плюсы

На трассе Skoda Superb III себя очень уверенно — едет как танк. От вождения действительно получаешь удовольствие. Подвеска — золотая середина между комфортом и управляемостью. Одна из лучших в классе шумоизоляции.

Если не придираться, то каких-либо серьезных недостатков у авто нет. Третье поколение Суперба получилось на редкость хорошим и максимально практичным. Проехал более 7 000 км — все работает как швейцарские часы.

Юрий, отзыв о Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) DSG 2018 г.

Плюсы:

1. Внешний вид. Красив, чертяка! Стал стильным, хотя в ущерб индивидуальности — видны корни Ауди. Хотелось бы придраться, да не к чему. 10 из 10.

2. Салон. Космический корабль. По торпедо проходит тонкая линия подсветки, цвет можно менять. Эргономика сидений на высоте, это не удивляет. Пластик, как и в Октавии и в предыдущем Суперб, мягкий, дорогой и приятный. Имеется камера заднего вида и многочисленные датчики. Мне понравился датчик спереди на решетке радиатора — начинает орать метров за 100, если впереди препятствие, которое не движется. 10 из 10.

3. Управление. Руль можно крутить мизинцем, отдача — фантастическая. Машина кажется невесомой во время движения. 10 из 10.

Недостатки:

1. Шумоизоляция. Могла бы быть и получше. Но у Шкод это вообще больное место.

2. По мне — перебор с блестящим пластиком (элементы коробки передач и вокруг экрана).

3. В Россию не будут поставляться дизельные версии, а жаль!

4. Ценник. Авто с ТД стоит 2,2 млн руб! И это за 1,4-литровый двигатель! Но тут возможны варианты — скинуть пару-тройку пакетов, но взять движок 1.8 / 2.0. Все равно в нормальной комплектации около 2 млн стоить будет. С другой стороны, сейчас все машины подорожали.

Инна, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года

Всем доброго времени суток ! ) После множества прочитанных отзывов по надобности и просто почитать , решил оставить свой отзыв .
Сразу предупреждаю всех учителей русского языка,покиньте данный отзыв и неломайте свои глаза.
Живу в Израиле,приехал сюда в детском возрасте ,пишу по русски крайне редко поэтому сорри ).
Итак данный отзыв о Шкоде суперб седан — баклажан )) 1.8 турбо , ДСГ-7.
Вобщем все свои авто перечеслять невижу смысла,было их много,и корейские и французкие и немцы,японка была одна — мазда 6 2009 года, 2 литра,автомат.
Вобщем ездил я на мазде и вроде все было хорошо,машин супер, 0 проблем, пробег был около 140к , за все время после покупки поменял только масло в автомате….
Но чтото стало мне скучно с Маздой,хотелось чтото побольше,покомфортней,побыстрее.
Поскольку мазда нравилась то стал искать такуюже премиум с мотором 2,5 на коже.Машины в продаже были,но цены были неадекват или состояние ниже плинтуса,что даже садиться вних нехотелось.
Полез на сайт и тупо смотрел что нравится что нет,вспомнил про Суперб,посмотрел цены,вроде укладываюсь и еще останется по мелочи.
Посмотрел несколько,выбирал строго т.к. турбо и ДСГ, вобщем подвернулся данный вариант, выпуск декабрь 2009 год,140к пробег,один хозяин,машина со дня покупки обслуживалась у офф диллера,посмотрел историю,авто был на отзыве по замене мехатроника,сцепление менялось год назад,все процедуры проводились по сервесной книжке и все вовремя.
Вобщем я ее взял,а теперь собственно об авто.
1.8т едет…..и едет оооочень хорошо,коробка переключает четко,даже и нескажеш что всего 160 коников,турбина делает свое дело,в горку с горки , с людьми в салоне,с включеным климатом,тащит. Не ради гонок а просто ради интерса с друзьями заезжали пару раз,все атмо до 2,5 отстают практически сразу,даже всеми здесь любимая камри с мотором 2,4 осталась далекоооо позади.
О плюсах,комплектация Элеганс,полное описание можно посмотреть на офф сайте,то что сразу понравилось опишу,кожаные сиденья,побокам кожа а середина из замши (очень приятно,попа нескользит и неприлепает)удобная боковая поддержка ,сидухи очень удобные,на электро приводе,поясничный ролик который двигается вверхи вниз,память на 3 водителя.Ксенон с автокоректором,светит супер,при повороте руля загорается противотуманка в сторону поворота.Места много,даже очень.Багажник огромный,открывается как на седане и как на хэтче (со стеклом вместе).Заводские парктроники перед и зад , есть но работают неочень…. Мультируль 4 спицы,обшит кожей,пухлый,намного красивей и удобнее обычного 3х спицевого.Музыка играет просто чудно ) , в других своих авто лепил уселки ,сабы,компоненты…..здесь нет желания трогать воообще,ирает чисто,басы качают.Есть также автопарковщик,мне ненужен,даже неразу непробовал как он работает,но он есть ),автозатемнение зеркал заднего вида (очень помогает,никто неслепит).
Из минусов.Двойной богажник иногда подглючивает (на форумах пишут о переломлении косы в багажнике,лечится несложно) но пока глючит редко поэтому нелезу.Парктроники как писал выше работают неочень удобно,нету в цифрах расстояния до преграды.Вставки под дерево в салоне,нелюблю,отдает старперством ( в планах снять и сделать аквапринт симпотичный ).Шум из под передних арок,многие об этом пишут и оно так и есть,хотя собираюсь менять диски на радиус 18 ,поставлю резину помягче может поможет.Очень плохой обзор назад,машина длинная и задние стойки очень широкие,видимости в заднее стекло мало.Слабое ЛКП….много сколов ,особенно на капоте,постоянно нахожу новые.Под краской какойто белый слой,он неотлетает и ржавчины нет нигде , даже точечной.Купил лак для ногтей ))) под цвет и подкрашиваю,вроде нормально.В родной магнитоле нет входа ЮСБ,уменя стоит самая простая «свинг» ,купил многим известный Ятур,подключил сам,заняло 20 мин неспешно,все играет четко и переключает с руля.
Что делал по машине,само сабой замена масла,свечей,фильтров.Масло Кастрол 5 на 30,за 5к несьело не грамма (очередные страшилки про литр на 1к километров), ПОдтеков масла нет нигде,было небольшое потряхивание мотора на холостых,обороты неплавали.На машине езжу аккуратно,просто так ненасилую.Подсветка приборов белая,кнопки зеленым,приятно,глаза ненапрегает.В мазде ядовито-оранжевая раздрожала.
Расход : бенз 95 , по компу и по правде 11-12,5 по городу при нормальном вождении,у пенсионера выйдет меньше наверно.Трасса около 6,5-7 при 100км/ч и 7-8 при 120 ну и т.д.
Обороты : 100км/ч — 2000об , 120 — 2500 , 140 — 3000. До 160 разгон в легкую до 180 впринцепе тоже,пойдет спокойно больше ,просто небыло уже места да и проверил разок и хватит.
Сделали мотору инфузию ) жаль не сфотал,сидел в машине держал педаль газа,но попробую описать процесс.Отсоеденяют трубу подачи воздуха перед турбиной,берется балон в него заливают 2 разных банки какойто жижи ядовитой ) , балон закрывают в него подключают воздух с компрессора, на выходе балона есть краник и диза,вобщем открывают краник и из дизы начинает рапыляться эта жижа во впуск,обороты держим гдето 1500-2000,процесс занимает минут 10-15 ,жижа в балоне кончилась,все отсоеденяют,одевают все как было,тихонечко выезжаем на ровную дорогу и газ в пол …… боже что там вылетало из трубы……прогнав пару раз 100 метровку , заезжаем обратно и скидываем ошибки,все, мотор и турбина чисты ). Скажу сразу разница заметна,пропали подергивания,мотор какбудто помолодел )) , работает тише,на разгон идет охотнее.
Ну и немного мыслей в слух…..Нравится ли мне машина ? определенно ДА ,большая ,удобная,едет очень неплохо,при желании есть много тюнячек на мотор , даже простой прошивкой становится 190 лс.Чтобы не писали об этом моторе на данном форуме он надежен,если так хочется полезьте на профильные форумы ВАГоводов и там по моторам вы ненайдете нечего критичного,мотор цепной.Турбины тоже очень редко выходят из строя,ну конечно смотря как ездить,всетаки незабываем что это не гонка а здоровый седан.
Теперь по коробке….да ДСГ это ночной кошмар ( по мнению людей которые в жизни на них неездили),коробка конечно со своими некоторыми недостатками но незабывам что это всетаки не автомат , а робот с двумя дисками , понять его работу неберет много времени а если соблюдать некоторые правила то нечего с ней небудет.Нежарить с места,дать ей тронуться а потом уж если так надо то тапку в пол,в пробках и на горках нормально держать тормоз чтоб диск просто так нетерся.Коробка даже любит и точнее переключается на повышенных оборотах.Да в пробке если отпустить тормоз и резко давануть на газ есть ощущение что машина «прыгает», т.к. антиоткат ее как бы еще держит,я просто отпускаю тормоз,даю ей тронуться а потом добовляю газу и нет никаких «прыжков».
Обслуживание коробки дорогое !! кричали они…. ))) Давайте разберем данный пункт : Офф диллер дает гарантию 5 лет или 150к километров и меняют ее без всяких проблем,а это много….. вывод ищите авто подходящие под эти параметры чтоб у вас остовалось в запасе год или два ну и 30-40к пробега. Я сюда непопал но опять же я проверил что была замена мехатроника и дисков сцепления.Ну а если придется менять сцепление самому то цена у офф диллера 2к $ ,сцепление ходит около 80к (опять же смотря как ездить) , для сравнения у брата на сонате нф полетела коробка,полностью ее перебрать обошлось гдето 1300$ , на мазду чисто из интереса узнавал , цена таже 1300-1400$,так что что на шкоду это прям не так дорого как все пишут.Да и суперб всетаки классом повыше чем таже мазда и соната….. если сравнивать с коробкой на мерс или бмв то это даже дешево ).
В заключении прошу не писать «взял бы камри или еще что»,это мой выбор,машина нравится,на мой вкус она красивая,она удобная,тихая,унее отличная подвеска и упровляемость,да я соглашусь с тем что япы более надежные,простые в обслуге но на вкус и цвет….давайте тогда купим все по карбюраторной королле и будем радоваться или велосипед .Денежки на непредвиденные ремонты отложены так что все будет ок )) . Все поливальщики грязью ВАГа идите лесом,в очередной раз убедился что эти люди неездили и невладели данными авто а начитались бреда от такихже как они.Хотите копнуть глубже , читайте профильные форумы по ВАГ моторам и коробкам ДСГ.
В планах пока только колеса на 18 , реснички уже прелепил ) , ну а дальше может чипану,хотя пока и так хватает.
За сим откланяюсь,всем как говорится удачи и не гвоздя …….