03 ноября 2020

Mazda cx 7 2008 отзывы владельцев: мазда сх7 2008

Всем привет. Машина продана полгода назад. Писать буду по делу: никакой рекламы, только факты. Возможно кому-то помогу с выбором автомобиля, кого-то отговорю). И да, прошу в комментариях не учить по поводу эксплуатации. Делал как считал нужным.
Сентябрь 13-го года. Пришло время менять машину. Неспеша пролистывая сайты с объявлениями, думал о новом приобретением. Хотелось паркетник, а какой ещё и не решил. Читал кучу отзывов о разных авто, но окончательного решения так и не было. И тут появился вариант с Маздой сх-7 от знакомого. Несколько дней на профильном форуме плюс отзывы с дрома и решил брать. Прекрасно понимал о возможных проблемах в будущем, но уж больно нравилась она)).
Итак что имеем: Мазда сх-7 2008 г.в. куплена в середине 09-го, один хозяин, пробег 62000 км. 2.3 турбо, 238 л.с. комплектация спорт без люка цвет темная вишня. Предыдущий хозяин ничего не скрывал: были поменяны две двери по каско — результат неудачной парковки и тормозные диски в круг по гарантии. Так же была устранена еще одна известная проблема со шлангом ГУРа. Больше не менялось ничего.
Более подробно о машине: Как говорится кожа-рожа, все дела). Темный кожаный салон, бесключевой доступ, музыка BOSE с девятью динамиками. Куча всяких датчиков и электронных помощников, ксеноновые фары, АКПП и подключаемый через муфту полный привод.
Быстро все оформили и поехал в ГАИ. Ощущения не передать словами. Приятная торпедо, обилие всяких кнопочек и крутилок, добротная музыка, очень неплохая динамика.
Пока ехал, не заметил как перевалил за 100 км/ч в городе. Вообще скорость на ней не чувствуется. На трассе комфортная скорость составляла 140-150 км/ч. Приземистый силуэт и сбитая подвеска позволяла передвигаться на такой скорости без напряга.
Пройдемся по характеристикам и ездовым качествам. Как уже писал подвеска сбитая, упругая, кому-то покажется жёсткой, меня же устраивала полностью. Соответственно управляемость для паркетника весом 1800 кг на уровне. Повороты проходит без проблем, никаких кренов и сносов.
Шестиступенчатый автомат в паре с турбомотором отлично везёт всегда и везде. Обгоны даются легко и непринужденно. Немного вылез на встречку, посмотрел, есть небольшой просвет и просто давишь тапку. Провалов при переключениях нет совсем, единственно несколько секунд думает АКПП при резком ускорении, потом же как по маслу. Скорость набирает на любой передаче и на любой скорости. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 185 км/ч, но машина легко бы пошла больше)) На этой скорости обороты двигателя на уровне 2500-3000. Ограничитель можно программно отключить, но от таких скоростей страдает коробка.
Перейдем к салону. Кожаные сидения с белой прострочкой мне очень нравились. Хорошая боковая поддержка и профиль места водителя на мой взгляд были идеальны для дальних поездок. За рулём не разу не устал. Кожа неплохого качества, было несколько заломов на боковой подушке, но это не критично. В этой комплектации так же была электрорегулировка сиденья. Очень удобная штука. На заднем диване нормально помещались трое взрослых, конечно сидели не в развалку, но достаточно комфортно ( по их словам).
Панель приборов у сильные морозы изредка поскрипывала ( пластик жёсткий), в остальном лишних шумов не было.
Ну а теперь самое интересное: расход, проблемы и поломки.
Многие пишут про нереальный аппетит Мазды, но многие из них даже не владели этой машиной, лишь руководствуясь отзывами и видюшками с Ютуба. Исходные данные: машина массой 1800 кг, с 238 л.с. , с подключаемым полным приводом не может по определению кушать 10-12 литров на сотню. По бортовому средний был 16.1. По чекам чисто город летом был на уровне 15,5 литров. Минимально получалось 14,3 максимум 21. Трасса ниже 13 не выходит. Это если не жарить по полной. В среднем темпе 14-14,5. Зима: город от 18 до 22. Максимум было 24,5. Трасса 16-18. Про 25-30 литров поверю. Но как же надо ездить? Мегаполисы с пробками понятно, а города , как родной Ульяновск , без пробок . Это надо со светофора топить в пол, а через 400-600 метров интенсивно тормозить на красном? Смысла в такой езде не вижу. Вывод: уложиться в 15-16 литров в городе можно без проблем. Сейчас буду закидан помидорами. Лил только 92-й. И прежний хозяин тоже. При покупке дилер сказал, что 95-го у нас нормального нет. Лучше лей 92. И знаете никаких проблем не было. Пару раз лил 95-й. Разницы по динамике и расходу не почувствовал. Совсем. Свечи были идеальные и топливный фильтр не менял не разу.
Проблемы:
Про шланг ГУРа писал выше. Очень часто встречается. Дабы снизить вероятность этой проблемы на морозе надо ставить колеса прямо при парковке.
Масложор. Масло менял раз 9000-10000 км. Лил ликви моли, несколько раз мотюль. С мотюля слез после второй замены. Между заменами съела 1,5 литра. С ликви моли проблем было меньше. В среднем 400-500 грамм доливки на 10000 км. Да, всегда литровая канистра масла в багажнике, да каждые 10-15 дней контроль уровня масла, но это не страшно.
Запотевание раздатки. Встречается наверное у 90% владельцев. Не обошла эта проблема и меня. Уровень никуда не уходил, проверка с каждой заменой масла.
Из мелкого: перегорела лампочка подсветки регулировки температуры на климат- контроле. Чтобы поменять надо разобрать полпанели. Забил и ездил дальше).
К концу эксплуатации головное устройство перестало читать диски. В городе не нашел человека, готового заняться этим. Думал поменять на такую же б/у. В интернете есть варианты за 3000-4000 т.р. но где гарантия, что там такой проблемы нет или она в скором времени не появится? Был вариант присобачить aux, но руки так не дошли. Так и отдал.
Поломки. Всех цен на запчасти не помню, поэтому напишу некоторые позиции примерно.
Двигатель. На 101000 заменил цепь ГРМ. Стука не было и в помине, начала немного «дизелить» на холодную. Решил не тянуть и сыграть на опережение. Позвонил ОД и обрисовал проблему. Они долго считали и выкатили 120000 рублей за всё. Естественно были посланы))). Через интернет заказал цепь и ремкомплект. Вышло около 20000. Через знакомого нашел мастера и он за 5000 поменял все за день.
Не обошла стороной и замена турбины. Ехал с женой в Казань и за 40 км заметил дым из выхлопной. Решил по-тихоньку доехать до конечного пункта. Последние километры дались очень тяжело. Дым валил без остановки, водители старались быстрее объехать нас. Запах горелого масла не из самых приятных.На одометре было 117000 км. На следующий день звоню в сервис , в котором обсуживаюсь, мне настоятельно рекомендовали даже не заводить машину, но это и понятно). Звоню ОД в Казани. Те зарядили 170000)))). Думаю мой ответ вы поняли). Звонок мастеру, который менял цепь. Он готов взяться за 8000 и ждет меня у себя в гараже. Вскрытие показало, что кроме турбины ничего не пострадало. В худшем случае разлетается крыльчатка и осколки попадают в двс. Мастер даёт список деталей для замены. Всё вышло на 9000. Саму турбину взял восстановленную в Чебоксарах. Отдал свою неисправную и 18000 рублей. Заказал до Ульяновска эвакуатор за 7500 рублей ( расстояние 230 км). Итого 42500 рублей. Турбина дула как надо, никаких люфтов не было и думаю будет дуть ещё долго, при правильном уходе. Ничего сверхестесвенного в нем нет. Достаточно просто дать маслу остыть и не глушить двигатель сразу после остановки. Можно ставить сигнализацию с турбо таймером, либо , как я, просто выйти покурить после поездки. Тут же напишу про шатунные вкладыши. Меня эта проблема обошла, но она тоже встречается. Опять же контроль за уровнем масла.
Подвеска. Относительно часто летят стойки стабилизатора. Стоят копейки 450 рублей за штуку. Замена раз в 30000. Из серьезного заменен ступичный подшипник. Меняется только в сборе со ступицей. Цена 10800 без работы. Также поменял шаровые спереди. Цену не помню. Но не очень дорого. На 118000 немного застучала рейка. Перебрали в специализированном сервисе. С развал-схождением вышло 7400. Вроде всё.
В один прекрасный день перестал дуть холодом климат. Приговор: алюминиевая трубка прохудилась на месте стыка с резиновой трубкой. Замена на аналог и заправка фреона — около 4000 рублей.
Остальное траты.
Замена блока розжига ксенона. Тоже известный косяк. Вода попадает внутрь и контакты окисляются. С товарищем в гараже с пенным разобрали и перепаяли. Не помогло. Заказал с разбора за три тысячи. Наступали холода и ковыряться было не охота. Поехал в сервис. Там зарядили около 2000 за замену, аргументируя снятием и установкой бампера. С тем же товарищем сделали сами в том же гараже. Скинули колесо, сняли подкрылок, открутили четыре винтика и все горит, как с завода).
Заменены лампочки ближнего света. Старые стали светить разным светом. Приговорили одну лампочку, но дабы не мучаться с подбором спектра, поменяли обе. Фирму не помню , цена около 6000 за пару.
Так же поменял аккумулятор. Производителя не помню)) цена 5000 на 75А.
Каждая замена масла с фильтром около 4000. Один раз менял масло в коробке. Посоветовали частичную замену. Залили около 6 литров. По цене не скажу — давно было.
Ещё был куплен новый комплект летних покрышек. Выбор пал на Данлоп. Цена-качество устроили. Ну почти))) цена 30500 рублей, 18-й радиус как-никак.
Из моих косяков: немного принтер бампер при парковке. Перед продажей убрали полиролью. Так же поставили на место бампер (осталось от прежнего хозяина). Известная проблема с креплением. Ещё менял лобовое стекло. Поймал камень. Замена на бор перед самой продажей. Да простит меня будущий хозяин)). Цена 3800.
Однажды какие-то хулиганы выбили боковое стекло из-за копеечного регистратора. Чтоб у них руки отсохли, п****ы. Замена на японский аналог. Ags вроде.
Налог 15470 в год.
Ну вот вроде и всё.
Подводя итоги: машина капризная, требует должного ухода и соответственных трат, но я получил от него кучу удовольствия. Красивая, динамичная, комфортная машина. Да, со своими проблемами, но покажите мне авто, которое не требует ухода? Я всегда говорю — по не знанию можно и х** сломать. Стоит ли ее бояться и обходить стороной? Нет! Но надо искать реально живой вариант и машина будет радовать. До сих пор встречая мазду в потоке смотрю на нее с улыбкой. Машина классная и буду ее помнить всегда, как первую любовь.
P.S. продать авто через сайты объявлений не смог. Машина сдана в трейд-ин на мазду сх-5. P.P.S. фоток осталось мало. Нарыл что смог, за качество не пинайте.