Отзыв хендай грета

Согласно последним новостям, анонсирующим старт продаж, у Хёндай Крета 2019 новый кузов, комплектации и цены подвергнутся серьезным изменениям уже в этом году. Фейслифтинг обновленного кроссовера затронет внешность, где корректировке подвергнутся: дизайн решетки радиатора, передний и задний бамперы, светотехника и алюминиевые колесные диски.

Кроме того, рестайлинг Hyundai Creta 2019 модельного года предусматривает нововведения в салоне, к которым относятся: переосмысленные материалы отделки, улучшенная шумоизоляция и большее число электронных помощников. Есть изменения и в гамме комплектаций, которая предусматривает: 4 варианта оснащения, 2 двигателя, коробок передач и типов приводов, что в сумме дает 11 версий популярного кроссовера.

Навигация

Плюсы и все минусы Хендай Крета

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Надежность

— Минусы

  • Багажник
  • Cтоимость обслуживания
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Хендай Крета

В целом хороший автомобиль,ни разу не подвёл,хотя и эксплуатировался в щадящем режиме,на бездорожье не выезжал. Единственное, двигатель 1.6 конечно слабоват,особенно для трассы. В остальном хороший кроссовер за свои деньги. Моя Крета российской сборки и это скорее плюс,так как это положительно сказывается на цене, кредит доступен на льготных условиях,а качество осталось на уровне.
Подведу итог: автомобиль готов к безотказной работе, как в городских условиях, так и для длительных путешествий и не только по асфальту.

Автомат ведёт себя отлично. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в этом вся суть АКПП, так что приходится смириться…
Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали.
К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6!!!л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручивать движок.

Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко.

Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике — все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним.
Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал — то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха. И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает.

Отзывы автовладельцев Хёндай Грета с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Крета 2019 цены и комплектации

Цена Хендай Крета 2019 в России составляет от 975 000 до 1 512 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel и Style.

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Hyundai Creta

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4270 / 1780 / 1630
Колесная база, мм 2590
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 402 / 1396
Снаряженная масса, кг 1345 — 1472
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,1
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л
— город 9,0 9,2
— трасса 5,8 5,9
— смешанный 7,0 7,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 11,3
Макс скорость, км/ч 183 179
Расход топлива, л
— город 10,2 10,6
— трасса 6,0 6,5
— смешанный 7,5 8,0
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Mail.ru Авто Под капотом «Креты» — только нестареющая классика. Рядные бензиновые «четверки» Gamma (1,6 л) и Nu (2 л) имеют систему изменения фаз газораспределения, но в остальном просты до примитивности. Наддува у них нет, впрыск — обычный распределенный, 92-м топливом питаются без проблем.

Вот только обещанные 123 и 149 л.с. соответственно живут в этих движках высоко-высоко — под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Двухлитровая версия с автоматом динамичнее (11,3 с до «сотни»), но и расход топлива у нее нескромный — 10,4 л/100 км в трассовом режиме.

Видео тест-драйв нового Hyundai Creta

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Хёндай Грета на Mail.ru Авто, Авторевю, Motor, За рулем

Внешний вид

За рулем Главная новость: Хендай Грета — это не Solaris! Ну, почти. Колёсная база больше на 20 мм, колея ― на 60−70 мм. В подвесках масса узлов от более крупных моделей: задняя балка переднеприводных модификаций унифицирована с Элантрой, причём лишилась бестолково заваленных амортизаторов в пользу вертикальных. От старшего кроссовера Tucson ― муфта привода задней оси и, например, ступичные подшипники. По форме лонжеронов пола Creta вообще не похожа ни на один из нынешних автомобилей марки. Нехотя, но её представители признают: у Креты больше всего общего с новым Солярисом.

Кузов новенький, в меру высокий и широкий, прошел рестайлинг без уникальных перемен по габаритам, соответственно, параметры салона остались прежними, точно, как 420-литровый багажник. Благодаря совершенно другому рисунку решетки радиатора, где есть брендовый логотип, привлекает внимание форма плоского капота, в частности, обновилась и фронтальная часть автомобиля.

Также невозможно не отметить оттянутую к боку неординарную конфигурацию блоков впереди, там есть ксеноновая либо светодиодная арматура, специальные колодцы с распределенными внутри фарами против тумана, все это оттеняется темной вставкой из металла. В анфас транспортное средство узнаваемо по динамичным очертаниям, боковому остеклению, плюс дверным ручкам, расположенным на отличающемся уровне. Очевидной особенностью автолюбители называют комфортный, но необычный обвес, плюс умеренный рельеф колесных арок. Задние фонари дополнены ходовыми огнями, они поменяли форму. Стекло совмещено с дверцей багажника, в обвес вмонтированы специальные сигналы и патрубок выхлопной системы.

Салон

Drive.ru Открываю тонюсенькую легкую дверь и забираюсь в салон. Высокая посадка, не слишком массивные стойки, удобные кресла и большие зеркала. Не «Бентли», но комфортно: везде большие кнопки, много места для мелочевки, нет ярких провалов в плане эргономики (не то, что «Каптюр» с его спрятанными под ручник кнопками) и устроиться можно быстро и без проблем — диапазонов регулировок хватает с запасом.

Приходится мириться лишь с неоновой подсветкой, как в сельском клубе. Особенно удивляет бесполезная ярко-синяя полоска над блоком климат-контроля, без которой было бы гораздо лучше. Зато вот вам в качестве бонуса и даже без доплаты: о дубовейший пластик передней панели можно спокойно открывать бутылки — с ним ничего не случится.

В остальном у нашей машины все прелести топовой комплектации: доступ без ключа с запуском двигателя кнопкой, обшитый кожей руль, камера заднего вида с динамической разметкой, обогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и руля, аудиосистема с пятидюймовым сенсорным экраном. Не хватает только штатной навигации, которая, впрочем, легко заменяется смартфоном с «Яндекс. Картами».

Фото нового Хёндай Грета 2019












Предыдущая ОбзорыНовый Hyundai Sonata 2019: фото и цена, характеристики седана

Hyundai Creta (Хюндай Крета) – внедорожник класса «К1» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера серийной версии модели (с индексом ix25) состоялась в апреле 2014 года на автосалоне в Пекине.

Кроссовер Creta, названый в честь греческого острова Крит, задумывался как глобальная модель. Исходя из этого, дизайнеры создавали его облик — достаточно оригинальный и, в то же время, универсальный, то есть такой, который понравится автомобилистам разных стран и даже континентов. Следует признать, что в Hyundai с этой работой справились отлично. Причем, справедлива эта похвала не только в отношении экстерьера, но и применительно к внутреннему убранству автомобиля.

В зависимости от комплектации покупатель Крета может рассчитывать на 16- или 17-дюймовые колесные диски, на тканевую или кожаную обивку сидений, на подогрев и вентиляцию сидений, кондиционер или климат-контроль, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, систему бесключевого доступа в салон и кнопку запуска двигателя, на круиз-контроль, бортовой компьютер, камеру заднего вида, до шести подушек безопасности, мультимедийно-навигационный комплекс с 7-дюймовым экраном и так далее.

В основе Creta лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске. Задняя же может представлять собой торсионную балку (в версии с моноприводом), либо многорычажную конструкции (при наличии полного привода). Тормозные механизмы на всех четырех колесах дисковые. А что касается дорожного просвета, то он настраивается для разных стран по-разному. В Китае, например, переднеприводный вариант Creta имеет под днищем 183 мм, а полноприводный – 180 мм. В Индии же даже переднеприводный кроссовер располагает 190 мм клиренса.

Моторная гамма Hyundai Creta зависит от рынка. Под капот кроссовера может устанавливаться 1.4-литровый дизельный двигатель мощностью 90 л. с., 1,6-литровый дизель со 128 «лошадками», а также 123-сильный 1,6-литровый бензиновый агрегат. Первый и последний работают в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как 1.6-литровый дизельный мотор может комплектоваться и 6-ступенчатым «автоматом».

В некоторых странах (в России, например) Хюндай Крета предлагается еще и с 2-литровым бензиновым двигателем, выдающим 160 л. с. мощности.

Корейская компания Hyundai в августе на одном из питерских заводов запустила производство кроссовера Хендай Грета. Несмотря на то, что модель недавно появилась на отечественном рынке, имеющиеся отзывы о Hyundai Сreta доказывают, что новинка вызвала немалый интерес среди автолюбителей.

«Давно задумываюсь о смене машины. Выбор нового авто – это непростая задача для меня, так как транспортным средством планирую пользоваться лет 5. При появлении информации о выходе нового кроссовера, полез искать Хендай Грета 2016 отзывы реальных владельцев, однако ничего толком узнать не удалось, поскольку машина вышла не так давно. Пришлось записываться на тест-драйв, чтобы составить личное мнение.

Мне досталась версия с 2,0-литровым двигателем на автомате. У автомобиля, как мне показалось за час поездки, есть и плюсы, и минусы.

Сначала о достоинствах:

  • свободный салон с удобными мягкими сиденьями – возникает чувство, будто находишься не за рулем, а дома перед телевизором;
  • при закрытых окнах во время движения практически не слышно шума;
  • при длительном стоянии в пробке какие-либо микровибрации отсутствуют;
  • отличный обзор – мертвых зон вообще не заметил;
  • может ездить на 92 бензине – экономия для бюджета.

Теперь о минусах:

  • не понравилась обивка сидений и руля – кажется, будто прикасаешься к линолеуму;
  • через боковые окна во время дождя в салон проникло небольшое количество воды – возможно, заводской брак, но заставило насторожиться;
  • отсутствие круиз-контроля – мелочь, а неприятно.

В целом, машина кажется неплохой, но окончательное мнение еще не сформировал».

Антон (прошел тест-драйв Hyundai Сreta).

Грета Хендай 2016 отзывы людей, побывавших на тест-драйве, во многом схожи:

«Приехал на тест-драйв максимальной Греты с двумя дополнительными пакетами. Автомобиль оставил о себе приятное впечатление, но обо всем по порядку.

Машина имеет массу плюсов:

  • в салоне – простор (если придется ездить на большие расстояния, страдать не придется ни водителю, ни пассажирам);
  • ходовая работает без нареканий – даже при езде по гравию неровности не ощущаются;
  • в салоне во время движения полнейшая тишина (можно свободно разговаривать с рядом сидящим человеком, не повышая голоса);
  • благодаря электроусилителю, руль можно вращать чуть ли не одним пальцем;
  • дефекты дороги не отдаются через руль;
  • много полезных современных опций (про это можно рассказывать долго, поэтому лучше почитать обзоры).

Могу придраться и к минусам. Во-первых, чересчур намудрили с комплектациями и невозможности пока что заказать некоторые дополнительные опции, хотя менеджер уверил, что в скором времени ситуация наладится (например, на комплектацию Comfort нельзя докупить противотуманки). Во-вторых, несмотря на просторный салон, в машине маленький багажник: если ехать на рыбалку или просто в деревню в количестве четырех человек, не исключено, что часть вещей придется впихивать в салон. В-третьих, покупка максимальной версии с дополнительными пакетами обойдется недешево».

Иван (прошел тест-драйв Hyundai Сreta).

Приобрести новинку успели не все желающие, тем не менее, уже есть первые отзывы владельцев о Хендай Грета 2016 людей, которые не только побывали на тест-драйве.

«Автомобиль оформлял еще по предзаказу, поэтому получил его уже спустя 2 недели после выхода. Не понравилось, что менеджеры крайне активно и навязчиво предлагали купить допы, но, как мне кажется, такое сейчас практикуется везде.

Я выбрал комплектацию Active: на мой взгляд, там есть всё самое необходимое и даже больше, хотя она является следующей после базовой.

При первой же поездке ощутил удобство управления машиной, на что оказывает влияние великолепно функционирующий ГУР, благодаря которому не легко ездить и парковаться.

Включил кондиционер – сильный обдув ощущается уже даже при минимальном режиме работы. Это минус, но зато подогрев происходит довольно быстро.

Порадовала медиасистема: помимо прочих функций, она позволяет проигрывать музыку через Bluetooth. Простая и недорогая на вид магнитола безошибочно справляется с подключенным к ней через Bluetooth смартфоном. Можно разговаривать по телефону через встроенный микрофон, а собеседника слышать через динамики Греты – очень удобно!

На автомобиле планирую ездить только по городу, поэтому 123 л.с. мне вполне хватает. Немного надо привыкнуть к МКПП с электронными помощниками: вроде бы сам управляешь переключением передач и скоростью, но, с другой стороны, машина тебе помогает. Когда привыкаешь, понимаешь, насколько же это удобно!

Я рад, что купил авто одним из первых, не став ждать Hyundai Creta 2016 отзывы владельцев. Производителю доверяю, и, судя по тому, что первая партия машин разошлась буквально за пару часов, я такой далеко не один».

Юрий (владеет Hyundai Сreta 1 месяц).

Есть Hyundai Creta отзывы владельцев, в которых говорится о неплохих проходных качествах автомобиля:

«Когда планировал покупать машину, знал заранее, что ездить на ней буду не только по городу. Читая Creta Hyundai отзывы в России, не удалось найти информации на тему поведения автомобиля на дорожном покрытии, отличающемся от асфальтированного, поэтому брать пришлось на свой страх и риск, поскольку машина сильно приглянулась.

Итак, спустя неделю после уверенной езды по городу, поехал в лес. Дело было после дождя, в связи с чем стало особенно интересно, как авто будет чувствовать себя на сырой грунтованной дороге.

При езде по грейдерной дороге даже не ощущалось мелких ямок, а вот после съезда на грунтовку Creta почувствовала себя не так уверенно: скорость пришлось снизить до 25 км/ч, что-то запрыгало в багажнике, загромыхали очки, находящиеся в специально предназначенном для них очечнике (пришлось сделать остановку для закрепления поклажи в багажном отделении и помещения в отсек для очков мягкой салфетки).

Вывод: при езде по грунтовке подвеска не справляется с неровностями покрытия. При этом специально остановился проверить давление в колесах – оказалось в норме.

Далее была лесная дорога с канавами: в глине машина ведет себя неплохо, но вот передний свес бампера постоянно цепляет землю.

Машина хорошая (для города – идеальная). Просто если собираетесь передвигаться по раскисшим дорогам, выезжайте с запасом времени. Кстати, после тряски, которую я задал Грете, в салоне не начало ничего скрипеть и греметь: дает о себе знать великолепное качество сборки».

Борис (владеет Hyundai Сreta 2,5 месяца).

Всего за месяц, прошедший с момента начала продаж, Hyundai Creta стала лидером в сегменте SUV в России. Интерес на российском рынке к автомобилю наблюдается колоссальный. Но оправдались ли ожидания покупателей? Об этом дадут понять Hyundai Creta отзывы владельцев.

«Машину купил в конце 2016 года. Изначально планировал приобрести авто в комплектации со всеми доступными пакетами, включая Стайл, но, поддавшись на умелый развод менеджеров в салоне (еще дало знать о себе расслабленное предновогоднее настроение) стал обладателем автомобиля в комплектации Comfort с зимним пакетом и кучей дополнительных опций (коврики, дефлекторы, сетка на радиатор, дополнительная шумоизоляция), стоимость которых примерно равнялась как раз цене пакета (74000 рублей).

Во время первой поездки, когда ехал из салона домой, пошел сильный дождь, заставивший меня сильно разочароваться в ближнем свете фар: их забрызгало моментально, стало вообще ничего не видно! Ситуация не особо улучшилась даже после их протирания. Уже после ездил ночью, когда дождя не было – фары светят очень слабо! Вот тут я сильно пожалел, что не купил пакет Стайл, как планировал сначала: всё же там была линзованная оптика. Обидно, что у нас в салонах впаривают то, что нужно, в первую очередь, продавцу, а не покупателю, но тут уж я сам виноват… Когда нашел Хендай Грета отзывы владельцев 2017, понял, что проблема со слабым светом фар далеко не у меня одного. Возможно, буду покупать китайские линзованные фары, но за них придется отдать больше 30000 рублей, да и не факт, что дилер согласится их устанавливать.

Из-за плохого света однажды попал в колею, в которой машину стало стаскивать, несмотря на небольшую скорость (на Пежо 4008 такого не было). Автомобиль кажется несбалансированным, но, возможно, просто надо привыкнуть. К тому же, по снегу из-за этой легкости ездить очень даже комфортно. Когда немного начинает заносить зад, немедленно включается система стабилизации, позволяющая даже не корректировать положение машины рулем.

Двигатель показался слабоватым. Может, еще разойдется, когда закончится обкатка, поскольку на Пежо тех же самых 150 л. с. хватало за глаза. А вот расход приятно удивил, невзирая даже на обкатку: по трассе при скорости 100 км/ч показывало 7,4 литра, по городу – 8,5.

Еще один небольшой недостаток – в мороз не закрываются с первого раза двери, заезжаешь в тепло – всё становится нормально.

Моё мнение – за эти деньги можно взять Skoda Yeti, правда, из-за жалких дополнительных 2 л. с. налог вырастет почти в 3 раза».

Денис (владеет Hyundai Сreta 3 месяца).

«До Креты ездил на авто с мощными двигателями, поэтому сильно переживал, что мне не хватит объема в 1,6 литра. Даже специально искал Hyundai Creta отзывы, в которых люди рассказывают о своих впечатлениях от мотора. Но движок к моей большой радости порадовал динамикой.

Да, нет полного привода, но его отсутствие с лихвой компенсируется идеально работающей ESP. По рыхлому снегу Creta идет великолепно! Первая передача у «автомата» довольно короткая, зато после включения второй авто сильно ускоряется – чуть не в кресло вдавливает!

Шумоизоляция устроила, а вот пластик во время морозов начинает поскрипывать.

Багажник среднего размера, но первое время после Santa Fe мне казался маленьким, потом привык. В багажнике нет крючков для сумок – хоть и мелочь, но неприятно.

И передние, и задние сиденья удобные, у водительского кресла есть специальный подпор для поясницы, благодаря которому во время продолжительных поездок не устает спина.

Обзорность неплохая, но заднее стекло я бы сделал шире: без камеры парковаться задом проблематично.

В общем, своих денег кроссовер стоит!»

Борис (владеет Hyundai Сreta 4 месяца).

«Сразу скажу, что покупкой я доволен: многочисленные восторженные отзывы о Хендай Крета 2016 года оказались правдой!

Машину ждал долго: заявку оставил в конце августа, пришла она только в конце октября, что связано большим количеством желающих и очередью. Зато за счет дилера мне досталась куча бонусов: коврики, дефлекторы, иммобилайзер, антикоррозийная защита арок.

Проехал пока всего 3500 км – потихоньку привыкаю к новому автомобилю. Уже ощутил полезность разных электронных штук типа датчиков контроля давления в шинах и света. Салон просторный – удобно сидеть и водителю, и задним пассажирам.

Совершенно точно могу сказать, что на текущий момент в этой ценовой категории у Креты конкурентов нет: за машину другой марки такого же качества и с аналогичным набором опций придется отдать намного больше».

Ярослав (владеет Hyundai Сreta 4 месяца).

Напомню рассматривал только автомат. Эко спорт вообще не понравился, мелкий, багажник маленький и ценник не помню точно сколько, по моему 1069000. Остается только дастер и каптюр. Еду туда, и спрашиваю сколько стоит самый дешевый дастер на автомате? Отвечает мне менеджер что это будет 2 литра полный привод всего 987000+ 15000 цвет+ 40000 допы, Поехали на тест: вроде машина едет, а вроде и не едет, переключения чувствуются как на моей мазде 2004г ( автомат то старый, 4 ступенчатый) в общем двоякое впечатление оставил дастер, менеджер предложил проехаться на каптюре 1,6 вариатор. Поехали, не буду много говорить о каптюре, но дастер мне даже больше понравился, салон в дастере гораздо удобнее, 1,6 вариатор вообще ни куда не едет. Я решил переварить все это и поехал домой., тем более что так быстро машины не пакупают. Кому то уже говорил что куплю дастер, на что мне говорили, будешь как состоявшийся пенсионер, на что я отвечал зато полный привод, а мне в ответ: а на х..й он тебе в городе нужен, кто говорил: Дастер за миллион да ты е…я. Вот так говорили многие мои друзья и коллеги про данный авто. И тут я решил получше рассмотреть Крету, работаю не далеко от салона, и вот в один прекрасный летний день с коллегой едем еще раз посмотреть на КРЕТУ. Оба пришли к тому мнению что места здесь хватает, все под рукой, хорошая посадка, современный внешний вид и много других положительных моментах. Спросив у другого менеджера:» сколько стоит самая дешевая крета на автомате? » услышал ответ 940 т.р., в договоре прописано будет 3 месяца, срок поставки автомобиля, хотя привезут через 1-2 месяца. (вот так менеджер менеджеру рознь) На тесте 2 литровый полный фарш, я конечно понимал, что 1,6 не будет так ехать как 2, поэтому решил сначала проехаться на солярисе 1,6 автомат ( кстати сам владел 1,6 солярисом автомат, динамики которого хватало за глаза), понял что все не изменилось 1,6 едет не плохо, и крету будет везти тоже не плохо. Теперь едем на 2,0 крете, выехав с салон на кольцо ( 50 метров), я честно сказать ох…ел: подвеска, управляемость, неплохая динамика, ребят я просто сразу понял что беру. Хрен с этим временем ожидания оно того стоит, тем более что по жопой есть машина, которую забирает салон по приходу моей креты. В итоге 940т.р., 60т.р. допов (без них крету не продадут) 5т.р. за цвет металик. Отдал предоплату 50 т.р., выбрал цвет: черный, металик или коричневый, и сказал менеджеру если будет любой цвет звони. И он позвонил через 1,5 месяца и сказал: » Есть серая будешь брать?» Я не долго думая ответил: «ДА» Сдал свою мазду, добавил денег, кредитнулся и я на новой крете.
КРЕТА Aktiv. После теста на 2,0л и задней многорычажке я побаивался что балка будет не столь комфортна, а еще больше боялся , что кидать ее будет как на солярисе, уверяю вас друзья этого НЕТ, подвеска очень комфортная по трассе не кидает, удалось за день проехать 300км в одну сторону и 300 в другую, ни какого дискомфорта нет. Машина на обкатке ( менеджер сказал до 2000км рекомендуется не давать больше 3000об и скорость не болше 100км/ч) и по этому особо не гнал, но где то ускорится можно без проблем, от потока не отрываешься, на скрости 110 тахометр чуть больше 2000/об. В этой комплектации есть все необходимое: 4 скеклоподъемника, кондей, абс, есп, помщь при спуске и подъеме, датчики давления шин, магнитола с блютуз (можно болтать не поднимая трубку телефона, приятная хрень), мультируль, всего и не перечислить.
Данный отзыв пишу и буду дополнять для тех людей которые смотрят в сторону креты, кому что интересно — спрашивайте, кто будет с пеной у рта доказывать лучше бы взял то, се, б.у немца ренджа и т.д., это ваше мнения на него я отвечать не буду. У каждого человека есть право выбора и мой выбор крета, о котором я ни разу не пожалел.
Извините если сумбурно, время поджимает, нужно ехать.