Оцинкован ли кузов

happyfather ›
Blog ›
Будни станции антикоррозионной обработки автомобилей DINITROL_»All Inclusive». Часть 1

Добрый день, друзья! Помните, в прошлый раз мы рассказывали вам о необычных автомобилях нашего города? Сегодня мы спустимся с небес на землю и поговорим о самых что ни на есть работягах, которых вы видите на улицах города каждый день. Наш сегодняшний гость ничем особенным не выделяется из потока, он также как и 95% автомобилей служит для того, чтобы перевозить владельца и семью на работу, дачу или в супермаркет. Особенность именно нашего гостя в том, что он — совершенно новый. Итак, встречайте — Рено Дастер — прямиком из автосалона!

ZoomПосле антикоррозионной обработке владелец планировал установит антигравийную плёнку, поэтому весь кузов укрыли маскировочной плёнкой
Сложно придумать описание этого авто, не скатываясь в банальности, на вроде «феноменальная надежность, дешевизна обслуги, неприхотливость и практичность». Но, парадокс в том, что другого и не надо, ведь именно этих качеств и ждут от новенького автомобиля счастливые покупатели бюджетных иномарок. Дастер, на наш взгляд, обладает всеми преимуществами, доставшимися ему от старшего брата — хорошо и широко зарекомендовавшего себя за долгие годы службы Логана. Вспомните, как долго все таксопарки сплошь состояли из этих неприхотливых не убиваемых машин. Дастер же, будучи прямым наследником этой славы, должен был вобрать в себя все самое лучшее, что французские инженеры собирали и улучшали долгие годы.
Итак, вернемся к нашему экземпляру! Владелец приехал в специализированный центр Антикор центр Динитрол напрямую из салона, чтобы оценить качество штатной антикоррозийной обработки и, при необходимости, принять меры.
После того как машина была поднята на подъёмнике и проведён визуальный контролёр, стало ясно что дополнительная антикоррозионная защита не будет лишней и посещение антикр центра владелец автомобиля предпринял не зря.
И так, что в первую очередь бросилось в глаза

ZoomРжавые элементы подвески

Zoomпокрытие коррозионным налётом полуоси

ZoomРено — один из немногих бюджетных производителей дополнительно обрабатывающий внутренние полости на конвейере. Но этого очень мало

ZoomПроблему коррозии на заводе признают, но решение какое то половинчатое — отсюда и результат. Где защита присутствует коррозии нет, там же где её нет сразу появляется ржавчина

ZoomВидно что антикор на заводе наносится на автоматической линии, куда попало хорошо, а если нет то участок так и остаётся не защищённым

ZoomЗдесь трубки помешали

ZoomЗдесь сделана половина, а что вторая половинка одного и тожго участка не нуждается в антикоре?

ZoomСюда вообще ничего не попало

ZoomШовный герметик наносится выборочно, не понятно по какому принципу

ZoomТопливопровод помешал… поверхность под ним и места крепления не обработаны
Ржавые рычаги подвески, покрытые налетом тяги и небрежно шаркнутая кистью по сварным швам «заводская антикоррозийная обработка» — вот что ждет покупателей новеньких блестящих автомобилей, только покидающих стены автосалона. По шевелению волос на голове счастливого хозяина авто мы поняли, что работа предстоит не малая.
Новенький Дастер ждал полный комплекс ухода — настоящий «All Inclusive» от Динитрол: Антикоррозийное покрытие днища автомобиля составом Dinitrol Metallic, обработка специальными составами элементов подвески, внутренних полостей и моторного отсека. На десерт, элементы выхлопной системы будут покрыты высокотемпературной краской Dinitrol 8050, а на колесные арки нанесен шумоизолирующий состав Dinitrol 479.

Широкий ассортимент материалов Dinitrol для защиты автомобиля от коррозии

Так уж сложилось, что дилерский центр Рено находится неподалёку и погода стояла тёплая и сухая мы решили обойтись без мойки днища и сразу приступили к работе

ZoomЧистая и сухая поверхность кузова, необходимое условие для нанесения антикоррозионных материалов
Первым делом демонтируем защитные элементы с днища, которые будут мешать при обработке

ZoomЗащитные накладки топливопровода в задней арке

ZoomТеплозащитный экран

ZoomПередние подкрылки

ZoomСтальная защита топливопровода

Начать решили с высокотемпературной краски Dinitrl 8050, она выдерживает до 800°С и предназначена для защиты от коррозии деталей подвергающихся нагреву, например выпускных труб и глушителей