26 марта 2019

Fuel level too low перевод, коды ошибок пежо партнер


P0117, P0118, P0119

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Также температурная стрелка резко падает в красную зону, даже при холодном запуске и включается максимальная скорость вентилятора.

Возможные причины:

  • Выход из строя датчика температуры.
  • На моделях Пежо Строен мощностью свыше 120 л.с. возможен выход из строя самого термостата.
  • Проблемы с проводкой.

Способы определения неисправности:

  • Записаться на диагностику по телефону 8 (495) 532 90 84 .

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

Возможные причины:

  • Некачественное топливо.
  • Верхний кислородный датчик.
  • На моторах до 2010, модификации 5FW, возможна выработка на постеле распредвала.
  • Высокий показатель времени впрыска (закоксованные топливные форсунки)

Способы диагностики:

  • Проверить параметры впрыска топлива.
  • Сменить АЗС
  • Визуально проверить выработку на постелях распредвалов.

P0301 пропуски сгорания на цилиндре № 1

P0302 пропуски сгорания на цилиндре № 2

P0303 пропуски сгорания на цилиндре № 3

P0304 пропуски сгорания на цилиндре № 4

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива

P1337 пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 пропуски сгорания на цилиндре № 4

P1378 Определение пропусков сгорания

Возможные причины:

  • Выход из строя одной или несколько свечей зажигания, возможно из за попадания масла в свечные колодцы (подробнее в разделе замена прокладки клапанной крышки)
  • Выход из строя катушки или модуля зажигания.
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Выпадение седла клапана, относится только к двигателям серии EP3 EP6 и THP.
  • Выход из строя ТНВД (топливный насос высокого давления) – на турбированном двигателе 1.6 THP в сочетании с ошибкой p0087 – низкое давление в топливной рампе
  • Нагар на клапанах при сочетании с ошибками – обнаружение “сверх детонации”

Способы определения неисправности:

  • Заменить свечи.
  • Поменять местами катушки зажигания с “больного” цилиндра на “здоровый” и выполнить повторную диагностику.
  • Замерить компрессию.
  • Выпадение седла клапана как правило происходит при температуре 102-103 *C
  • ТНВД только на турбированных двигателях THP.
  • Критичный нагар на клапанах образуется только на турбированных моторах THP.

P1385 P1395 P2338 P2339 Пежо 207 – 2008 308 3008 Ситроен С4 С5

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций»

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций»

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : (Цилиндр 4)

Возможные причины:

  • 99% Нагар на клапанах.
  • Некачественное топливо.
  • Неисправные свечи.

Способы определения неисправности:

  • обнулить ошибки, заправиться АИ 98 или АИ 100 и протестировать до повторного появления ошибок, подробнее читайте в разделе ГБЦ .
  • С/У впускного коллектора, визуальный осмотр клапанов.
    P.S. Клапана рекомендуется не чистить, а менять на новые.

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс»

Возможные причины:

  • Выход из строя резистора блока управления вентилятором.
  • Проблемы с проводкой.
  • Выход из строя самого вентилятора охлаждения.

Способы определения неисправности:

  • Записаться на диагностику по телефону 8 (495) 532 90 84 .

P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива

Возможные причины:

  • На бензиновом турбированном EP6DT THP в сочетании с ошибками по пропускам сгорания – 99% ТНВД (топливный насос высокого давления)

Общее описание кодов ошибок ПЕЖО СИТРОЕН

P0001 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Контур открыт

P0003 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на массу

P0004 Управление электромагнитного клапаном регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание на «плюс»

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала

P0030 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0033 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Контур открыт – Клапан заблокирован в закрытом состоянии

P0034 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на массу – Клапан заблокирован в закрытом состоянии

P0035 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Короткое замыкание на «плюс» ; Электромагнитный клапан заблокирован в открытом состоянии

P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0039 Ошибка управления электроклапаном разгрузки турбины : Соответствие клапан заблокирован в закрытом состоянии

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Полученное значение неправильное

P0071 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0072 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0073 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0074 Ошибка информации о температуре впускного воздуха, полученная от BSI : Взаимосвязь

P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления : Давление топлива слишком мало

P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива

P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Взаимосвязь

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи)

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс»)

P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс»

P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие

P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Отсутствие сигнала

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс»

P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0140 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0192 Топливный датчик высокого давления : Короткое замыкание на массу

P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления топлива : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Контур открыт

P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Цепь разомкнута

P0224 Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 3 : Цепь разомкнута

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс»

P0234 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко

P0235 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь

P0236 Ошибка регулирования давления наддува : Взаимосвязь

P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу

P0238 Ошибка регулирования давления наддува : Цепь разомкнута

P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Контур открыт

P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу

P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс»

P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Короткое замыкание на массу

P0262 Привод топливной форсунки 1 : Короткое замыкание на «плюс»

P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание на массу

P0265 Привод топливной форсунки 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Короткое замыкание на массу

P0268 Привод топливной форсунки 3 : Короткое замыкание на «плюс»

P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Короткое замыкание на массу

P0271 Привод топливной форсунки 4 : Короткое замыкание на «плюс»

P0299 Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува

P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не характеризуется

P0302 Ошибка: пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о скорости колес, полученная от системы ABS/ESP : Взаимосвязь – Недостоверна

P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации

P0325 Неисправность датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка регулирования давления наддува : Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс»

P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь

P0339 Отсутствует сигнал или нет синхронизации с коленчатым валом

P0340 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора ; Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс»

P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение

P0482 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Контур открыт ; Взаимосвязь

P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Взаимосвязь

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»

P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Слишком низкое напряжение – При работающем двигателе

P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение

P0597 Ошибка управления работой термостата : Взаимосвязь : Контур открыт

P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс»

P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь – Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс»

P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, датчик положения опорного цилиндра, датчик частоты вращения двигателя, датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «массу» или плюс

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока

P0691 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Короткое замыкание на массу

P0692 Управление высокой скоростью группы вентиляторов 1 охлаждения двигателя : Цепь разомкнута

P0693 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью группы главного вентилятора 2 : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс»

P0695 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на массу

P0696 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание на «плюс»

P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт ; Взаимосвязь

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь – Короткое замыкание на «массу» или плюс

P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P1209 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Верхний упор)

P1294 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 1)

P1297 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива (Уровень 2)

P1303 Неисправность датчика детонации : Не характеризуется

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется

P1378 Пропуск сгорания : Степень ниже порогового значения интенсивного загрязнения среды

P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется

P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется

P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется

P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь

P1586 Ошибка напряжения питания (5 В) датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание на «массу» или плюс

P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует

P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1623 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1625 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя ошибка компьютера управления двигателем : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс»

P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на массу

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высока температура генератора / Механическое повреждение

P1675 Ошибка в работе генератора : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу

P1676 Ошибка в работе генератора : Полученная величина по сети BSS некорректна

P1693 Ошибка приема информации “запуск и остановка двигателя” в сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Несоответствие с положением педали акселератора

P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс»

P2096 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2097 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика

P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2121 Сигнал датчика положения электроприводной дроссельной заслонки 2 : Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на массу

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 : Короткое замыкание на «плюс»

P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс»

P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2148 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 1,3)

P2151 Ошибка – топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Контур открыт (Форсунки 2,4)

P2176 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2195 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется

P2196 Ошибка регулирования насыщенности топливной смеси : Не характеризуется

P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Быстрая потеря давления

P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс»

P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Слишком быстрое изменение давления

P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком мало

P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком велико

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2261 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало

P2262 Ошибка регулирования давления наддува : Измеряемое давление слишком мало

P2263 Ошибка регулирования давления наддува : Измеренное давление слишком высоко

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала ниже минимального порогового значения

P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Напряжение сигнала превышает максимальное пороговое значение

P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Информация о положении педали акселератора : Несовпадение показаний

P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 1)

P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 2)

P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 3)

P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется (Цилиндр 4)

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2600 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс»

P2601 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P2603 Ошибка управления электрическим насосом охлаждающей жидкости : Контур открыт

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки – Положение педали 2 – Давление в трубопроводе – Давление наддува : Короткое замыкание на «массу» или плюс

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее “обучение”

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия “обучения” не выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется

U0103 Отсутствие связи с компьютером коробки передач : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U0140 Ошибка: отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзывается

U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером системы ABS/ESP : Не характеризуется

U1218 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщений

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные

U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не характеризуется

U1318 Ошибка информации, передаваемой компьютером BSI : Неверное значение

U2000 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное

U2118 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное