01 августа 2023

P0685 ошибка, р0685 главное реле обрыв цепи управления

Содержание

Код 178—обрыв цепи реле главного

главная → коды ГАЗ

  • Причина 1: Реле главное не подключено к жгуту проводов.
  • Причина 2: обрыв провода электропитания реле главного.
  • Причина 3: обрыв цепи управления реле главного.
  • Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) реле главного.
  • Причина 5: неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи реле главного.

Реле главное не подключено к жгуту проводов

  1. Проверьте подключение реле главного к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение реле главного.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «178».

Обрыв провода электропитания реле главного

  1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом «85» реле главного и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания реле главного.
  2. Отключите зажигание. Отсоедините реле главное от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «18б» между контактом «85» розетки реле главного и контактом «87» розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
  3. Устраните неисправность жгута проводов.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «178».

Обрыв цепи управления реле главного

  1. Включите зажигание и проверьте вольтметром наличие напряжения на контакте «86» реле главного: если напряжение близко к 12 В, то вероятно неисправен канал управления реле главного. Внимание! После включения замка зажигания реле главное включается от блока управления сигналом близким к массе.
  2. Отсоедините реле и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «46»: между контактом «86» розетки реле и контактом «46» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
  3. Устраните неисправность жгута проводов.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «178».

Неисправность (обрыв обмотки) реле главного

  1. Отключите реле главное от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки реле главного, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
  2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле главного—оно должно быть 55—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки реле главного.
  3. Замените реле главное на заведомо исправное.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «178».

Неисправность блока управления двигателем

  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
  2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «178».
  4. Если код «178» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи реле главного

  1. Отключите зажигание и отсоедините реле главное от жгута проводов.
  2. Замкните перемычкой контакты розетки реле главного, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «178»—неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «177»—неисправно реле главное (внутренний обрыв обмотки).
  3. Снимите перемычку.
  4. При наличии кода «178» подключите реле главное к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «178»—неисправен жгут проводов.

Сообщества ›
Honda Element Club ›
Блог ›
P0685 Напряжение питания, реле системы управления двигателем или Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ.

Привет всем!

Речь пойдет об ошибке P0685 — Напряжение питания, реле системы управления двигателем (Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ).

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд — как результат: ошибка P0685.
Как эта ошибка себя проявляет? — Чек горит. Изменений в работе нет.

.

Скорее всего ошибка P0685 возникла из-за плохого контакта. Поэтому, как вариант: шевелить, смотреть реле, под капотом в моторном отсеке и в салоне (в ногах).
Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала нужно проверь их, вообще по этой ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами.

После проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM.
Если сопутствующих неисправностей нет, а реле ЕСМ, PCM вы проверяли или меняли, и подключив сканер, вы стерли ошибку, завели двигатель и посмотрели работу всех датчиков, систем, в реальном времени и всё работает в пределах нормы. И отключив сканер, всё в порядке, чек не горит, продолжаете ездить сколько угодно… Но когда заглушили двигатель…, то при следующем запуске чек уже не гаснет.
То в таком случае, проверяйте все предохранители, контакты и реле в моторном отсеке.

Главное реле, обрыв цепи управления.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.

3. Если ошибка есть — выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.

4. Если это не так — обрыв цепи питания обмотки реле.

5. Если напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети — замерить напряжение на клемме «…» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так — ненадежное соединение или неисправно главное реле.

6. Если это не так — отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.

7. Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен ЭБУ.

8. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв цепи управления реле.

Если вы проверили реле и предохранители и в моторном отсеке, и если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то, что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле (скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM.

А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает, что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек, чтобы сообщить об этом:)

Предохранители, реле, проводка — неисправность там…

Также эта ошибка возможна из-за неправильной установки сигнализации, к примеру, если установщики сделали разрыв цепи именно этого реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле.

Если знаете английский язык, вам поможет вот этот мануал

Также, эта ошибка возможна если при ремонте или в процессе эксплуатации от тряски — была недовставлена или выскочила колодка с электронного блока управления (ECΜ).

В дополнение ещё рекомендую добавить дополнительную разминусовку. Просто кинуть провод (минусовая клемма аккума—> кузов авто).
Почистить минусовый клеммник АКБ, точнее место на кузове, где он крепится. Смазать смазкой для электроконтактов. Проверить и почистить «землю».

Еще один тест.
1. Включите зажигание в положение II.

2. Сотрите все ошибки сканером.

3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

4. Выключите двигатель.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

6. Выключите двигатель.

7. Включите зажигание в положение II.

8. Считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова?

Если да, то возможно придется перепрошивать мозги или делать их замену, но это в том случае, если вы уже все вышенаписанное перепробовали.

Кроме этого, возможно вам будет интересно посмотреть еще материалы по схожим темам:

Файл имеет не большой объем и размещен в формате документа Microsoft Word (.doc).

— Полная таблица Кодов неисправностей OBDII для автомобиля Хонда Элемент. + Справочник кодов неисправностей для Honda, Acura, Toyota, Hyundai, Kia, Ford, Mazda, Mitsubishi и т.д.

— Самодиагностика HONDA ELEMENT 2003-2006 годов выпуска, перемычкой (скребкой).

Удачи в поисках неисправностей!

Вечером приехал, заглушил, всё было хорошо. Утром стал заводить с автозапуска, стартёр крутит, двигатель не заводится. Спустился к машине, сел, попробовал ключём, результат такой же. Продиагностировал, выдало три ошибки: р0685, р0688, р0522 Притащил в сервис, хорошо электрик оказался мозговитый, подкреплённый мануалами по американским машинам почти на 100 гигов. Нашёл быстро все схемы, всё показал, всё объяснил. Причина крылась в этих двух ошибках:
Р0685 — обрыв цепи главного реле
Р0688 — обрыв цепи контактов главного реле
Главное реле на деле оказалось обычной релюшкой. Через это реле подаётся питание на катушку зажигания и форсунки. А я думал главное, значит большое. Главное реле, показано стрелкой:

А вот этот злосчастный провод, который сгнил. Чуть потянули за него, а он и отрвался! Кстати ещё не найдя его, электрик на прямую подал минус на управление реле и после этого машина завелась.

Ну и завершение ремонта, скрутка и изолирование термоусадочной трубкой.

Ну и финансовая часть:
1 — Эвакуатор, полтора часа работы — 1200 рублей
2 — Работа электрика, 2,5 часа — 700 рублей
Итого: 1900 рублей + 3 дня нервотрёпки!!!