30 декабря 2021

Гелендваген красного цвета – оранжевый гелик

Содержание

Производитель подготовил специальную серию.

Mercedes-Benz подготовил для «заряженных» внедорожников G63 и G63 от «придворного» ателье AMG специальную опцию — Crazy Color. Как следует из названия, потенциальный покупатель сможет окрасить свой Gelandewagen в «безумный цвет».

В цветовую палитру добавлены красный, фиолетовый, оранжевый, лаймово-зеленый и желтый оттенки. При этом бампера, наружные зеркала заднего вида, расширители колесных арок, крыша и короб под запасное колесо останутся черными. Тормозные суппорта могут быть окрашены, по желанию клиента, в красный или серебристый цвет. Салон Mercedes G-Class Crazy Color обшит кожей Nappa с контрастной прострочкой.

За дополнительные 898,5 евро будущий владелец внедорожника сможет заказать премиальную аудиосистему Harman Cardon, эксклюзивные сиденья обойдутся в 1 тыс. 600 евро, а за 4 тыс. 165 евро дилеры предложат декоративные элементы отделки салона AMG из углепластика.
Разумеется, пакет Crazy Color не будет бесплатным. Самым доступным станет желтый цвет – цена окраски автомобиля будет начинаться от 15 тыс. 348 евро. Салатовый, оранжевый и красный цвета обойдутся клиенту в 18 тыс. 913 евро. Самым дорогим стал фиолетовый оттенок – за него будущему владельцу придется «выложить» 19 тыс. 963 евро.
В дилерских центрах марки Mercedes-Benz G63 AMG и G65 AMG серии Crazy Color появятся в марте текущего года.

Mercedes G-класса разжился гламурными версиями — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 2 мая 2017. Фото: Mercedes-Benz

Заказы в Германии уже принимаются, а первые машины появятся у дилеров в сентябре 2017 года. Mercedes G 350 d designo manufaktur Edition (на фотографии слева) стоит 109 878 евро, а G 500 той же серии ― 121 683 евро. Для сравнения, обычные G 350 d и G 500 оцениваются в 91 409 и 106 701 евро соответственно.

Mercedes Geländewagen не оставляет людей равнодушными ― либо ты в восторге от его харизмы, либо тебя раздражает эта глыба из Мезозойской эры. Нельзя спокойно относиться и к тому, что немцы делают с Гелендвагеном последние годы. По мере обновления модель получает украшательства, которые с трудом вяжутся с брутальным образом. Светодиодный макияж фронтальной оптики, легкомысленный планшет, приделанный к центральной консоли, расширенная цветовая гамма кузова за счёт жёлтого, зелёного, оранжевого, красного и фиолетового колера… Также в конце 2015 года немцы подготовили для G-класса программу индивидуализации. В её рамках и появились две спецверсии ― designo manufaktur Edition и Exclusive Edition.

Четыре алюминиевых накладки на пороги с подсветкой, чёрные велюровые коврики, хромированная окантовка блока электропривода сидений и динамиков аудиосистемы в передних дверях ― стандартное оснащение версии designo manufaktur Edition.

Исполнение designo manufaktur Edition доступно для модификаций G 350 d и G 500. Такие машины окрашивают в один из трёх цветов ― Designo Magma Red, Designo Mystic White и Obsidian Black. При этом решётка радиатора, 19-дюймовые пятиспицевые колёса, боковые молдинги, корпуса зеркал заднего вида и чехол запасного колеса всегда окрашены в чёрный. В салоне ― дорогущая чёрная кожа nappa с прострочкой красными нитками, двухцветный руль, чёрные потолок и красные ремни безопасности. В базовое оснащение спецверсии входят мультиконтурные передние кресла с подогревом и вентиляцией, а также кожаная отделка передней панели.

Немецкие дилеры просят за Mercedes-AMG G63 Exclusive Edition и G 65 Exclusive Edition 163 125 и 287 658 евро. Стандартные AMG-версии стоят 145 358 и 275 723 евро соответственно.

С мая 2017 года на G-класс можно заказать систему Mercedes me connect. С её помощью владелец автомобиля может связываться с автомобилем удалённо из любой точки мира. Через эту же систему в Европе будет доступен сервис по вызову помощи при аварии или для технического обслуживания.

Вторая комплектация Exclusive Edition адресована внедорожникам Mercedes-AMG G 63 и G 65. Внешне от обычных Гелендвагенов эксклюзивные пятидверки отличаются оригинальными колёсами (21 дюйм), окрашенными в чёрный матовый цвет (легкосплавные диски с вставками из углеволокна ― опция), наклейками на боковинах в виде полосок и уникальным серым матовым колером AMG Monza Grey Magno. Хотя обычные цвета кузова также доступны для версии Exclusive Edition. Интерьер же по умолчанию сделан двухцветным ― как передняя панель, так и сиденья. Клиент может выбирать из множества сочетаний. Кроме того, можно заказать двухцветный руль и отделку салона углепластиком вместо стандартных вставок с рояльным лаком.

Что является важнейшим достоинством Гелендвагена?

  • 1.Внешность
  • 2.Интерьер
  • 3.Оснащение
  • 4.Силовые агрегаты
  • 5.Ездовые характеристики
  • 6.История
  • 7.Его влияние на окружающих

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

8 самых крутых «Гелендвагенов»

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным внедорожником из представленных на российском рынке официально.

Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация.

Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм «Гелендвагена» есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что есть в тюнинг-ките. Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.

Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе. После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться.

Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

Почему Гелендваген перестал быть бандитским автомобилем

В следующем году G-класс или в народе просто «Гелик» отпразднует свое 40-летие. Гелендваген не только один из главных долгожителей авторынка, но еще и самый постоянный автомобиль чуть ли не за всю историю — за четыре десятка лет его масштабно обновляли лишь однажды, еще в начале 90-х. Именно то второе поколение «Гелика» и полюбилось отечественным криминальным авторитетам. Минуло 20 лет, и той братвы из 90-х давно уж нет, а стереотип о Гелендвагене сохранился в умах людей.

Но в Mercedes-Benz позаботились о том, чтобы изменить репутацию автомобиля — новое, третье по счету поколение автомобиля, представленное на открывшемся в Детройте автосалоне, уже никоим образом не напоминает о криминальном прошлом.

Фото: Mercedes-Benz

Все тот же «кирпич» снаружи

Снаружи Гелендваген сохранил классический стиль и форму «кирпича», которая никого не оставляет равнодушным — этот «кирпич» либо любят, либо ненавидят. Правда, если взглянуть сбоку, то внедорожник уже не кажется таким брутальным, как раньше — в отличие от нарочито угловатых предшественников двери и окошки нового G-класс заметно скруглили.

Фото: Mercedes-Benz

Отличительные детали остались прежними — «выдавленный» вверх капот, вынесенные наружу петли дверей, грубые дверные ручки с кнопками. Все эти черты, казалось бы, выглядят несовременно, но ведь «Гелик» полюбили именно за это.

Фото: Mercedes-Benz

В экстерьере изменилась лишь форма фар, решетки радиатора и бамперы. Из менее заметного: автомобиль чуть подрос в габаритах (на 5 см в длину и на 12 в ширину), клиренс стал еще больше, кузов жестче. Несмотря на все эти улучшения, вес автомобиля удалось солидно снизить — аж на 170 кг. Так что новый «Гелик» приятно удивит вас динамикой.

Абсолютно новый внутри

Ретро-внешность — пожалуй, единственное, что роднит новый Mercedes-Benz G-класс со старым. Все остальное немцы поменяли. Несмотря на огромный ценник, Гелендваген никогда не был образцом комфортабельности. Места в салоне было мало настолько, что плечо водителя упиралось в дверь, а пассажирам приходилось поджимать ноги. Приборную панель инженеры Mercedes как будто боялись модернизировать, в результате она не имела ничего общего с другими моделями немецкой компании.

Теперь же залезая в салон Гелендвагена, вы будто оказываетесь в последнем E-классе. Во-первых, салон стал просторнее по всем направлениям: 15 дополнительных сантиметров для ног получили пассажиры задних сидений, свободное пространство для плеч же выросло на 4 сантиметра спереди и почти на три сантиметра сзади.

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Передняя панель представляет собой два огромных 12,3-дюймовых дисплея, объединенных в единый блок. Слева отображаются приборы, а справа мультимедийная система, навигация и прочее. Для тех, кто хочет ощутить «ретро-стиль» и внутри есть и другой вариант приборной панели — с реальными, а не виртуальными стрелочками.

Фото: Mercedes-Benz

Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью сенсорной панели, удобно пристроенной в центральном тоннеле. Кстати, центральный тоннель — один из самых ярких примеров удачной эргономики нового «Гелика». Благодаря электрификации ручника и переносу селектора коробки передач на руль на центральном тоннеле появилась масса свободного места, которое заняли сенсорная панель, два полноценных подстаканника и удобные подлокотники со скрытыми боксами.

G-класс наконец-то подогнали под остальные модели Mercedes-Benz — и в материалах отделке, и в дизайне мелких элементов, и в выборе из нескольких режимов езды (Comfort, Sport, Eco, Individual, G-Mode для бездорожья).

Фото: Mercedes-Benz

Вариант двигателя у третьего Mercedes-Benz G-класс пока всего один — это мотор G 500, битурбированная «восьмерка» объемом 4,0 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Производитель обещает и дизельные версии мотора и полюбившиеся россиянам спортивные вариации AMG, но позже.

Кардинальное преображение G-класс либо отвадит от автомобиля старых вояк и мужчин с криминальным прошлым, для которых лучший автомобиль тот, что больше всего напоминает танк, либо же заставит их изменить свои представления об автомобиле и стать современнее. В Европе и Америке продажи внедорожника начнутся уже этим летом, до России же он доедет в лучшем случае к концу года.

Желтый 840-сильный Mercedes-Benz G 63 AMG Gronos от Mansory

Mansory Gronos представили в Женеве экстремальную версию Mercedes-Benz G65 AMG и G63 AMG в ярком желтом цвете с новым боди-китом и разгоном силового агрегата.

Для внедорожника G63 AMG тюнеры полностью переработали 8-цилиндровый би-турбо двигатель. Агрегат получил набор спортивных компонентов: поршни, шатуны, подшипники коленвала, КШМ и головки цилиндров. Также была установлена новая выхлопная система со стальными патрубками. На выходе мы имеем 840-сильного монстра с максимальным крутящим моментом 1000 Нм (ограничено электроникой).

Пакет технических доработок G65 AMG на данный момент находится в разработке.

Фирменный боди-кит выполнен из ультра легкого карбона и предназначен для демонстрации отличных результатов на любом типе поверхности — оффроуд, дорога или гоночный трек. Он включает передний спойлер со светодиодными дневными ходовыми огнями, карбоновые «плавники» и карбоновую отделку секции передней оптики.

Благодаря широким крыльям и боковым юбкам эта версия «Гелендвагена» прибавила в боках на 20 мм. Колеса украсят 10-спицевые 23-дюймовые диски, а обуют их в шины Vredestein Ultrac Vorti размерностью 305/30/23.

Фото: gtspirit.com

99 Фактов о Гелике 😎

1 — «Гелендваген» выпускают с 1979 года

2 — Гражданская версия «гелика», известная под маркировкой W463, была выпущена в 1990 году. Её производят по настоящее время

3 — Первый «Мерседес», в обозначении которого использовалась буква G, выпущен в 1929 году

4 — Jacky Ickx и Claude Brasseur — первые гонщики, выигравшие гонку Париж — Дакар на G — class в 1983 году

5 — Контракт на производство «гелендвагена» заключён на срок до 2027 года

6 — Самый дорогой серийный автомобиль G — шестиколёсный бронированный G63 AMG, который стоит более 1 млн. долларов.

7 — «Виновник» производства G — вагена — иранский шах Mohammad Reza Pahlavi, в 1975 году заключивший контракт на создание партии новых вездеходов

8 — Среди известных владельцев «кубика» — Arnold Schwarzenegger, Michael Douglas, Tina Turner, Bradley Pitt, Тимати, Михаил Жванецкий, а также римские Папы

9 — Некоторые детские электромобили в виде G — class выпускают по лицензии «Mercedes — Benz»

10 — Существуют праворульные «Mercedes — Benz» G — class

11 — Серийный W463 дважды подвергали серьезному рестайлингу — в 2001 и 2012 годах

12 — Для рынка Италии была выпущена эксклюзивная модель G200

13 — В Индии и Китае были выпущены клоны «гелендвагена»

14 — Самая редкая серия — W462. Её собирают на заводе в Салониках (Греция)

15 — Для нужд французской армии выпускают «гелендваген» под маркой «Пежо», а именно Peugeot P4

16 — «Гелендваген» собирают исключительно вручную с 1979 года

17 — «Mercedes» G — class — единственный автомобиль «Mercedes», который бронируют в максимальной защите VR7

18 — С завода W463 выпускали с тремя блокировками в стандартном исполнении, за исключением 500GE

19 — Гражданин Германии Гюнтер Хольторф (Gunther Holtorf) вернулся на родину после 26 лет кругосветного путешествия на «Mercedes — Benz» 300 GD. При этом он проехал более 800 тысяч километров и побывал более чем в 200 странах

21 — По результатам опросов, вам никогда не познакомиться на улице, находясь в салоне «гелендвагена»

23 — G — class имеет имидж самого криминального автомобиля в России

25 — «Гелендваген» не менее 5 раз участвовал в ралли «Париж — Дакар» и один раз вышел победителем

26 — Наряду с «Мерседесом», завод «Magna Steyr» выпускает этот же вседорожник под маркой «Puch» на рынки Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Словении и Хорватии

27 — Завод по производству G — class находится в Граце (Австрия), по адресу: Liebenauer Hauptstraße, 317

28 — До прекращения производства на заводе «Magna Steyr» в год собирали лишь 20 кабриолетов

29 — На сборку одного G — class уходит примерно 10 дней

30 — В 1999, 2004, 2009 и 2014 годах были выпущены ограниченные «юбилейные» серии G — class

31 — С 1979 по 2014 годы мощность заводских моторов выросла почти в 10 раз (240GD ОМ616 — 72 л. с., G65 M275 — 612 л. с.)

32 — в 2015 модельном году «Mercedes» планирует начало выпуска G400 с гибридным двигателем

33 — В России была выпущена водка «Гелендваген» в стилизованной под кузов автомобиля бутылке

34 — Итальянский дизайнер Giuseppe Santoni выпустил коллекцию «Santoni for AMG», в которой была представлена обувь G63

35 — Двигатели G55 AMG имеют свои отливки, кованые поршни, распредвалы и упрочнённый блок цилиндров со специальным напылением

36 — В рекламном ролике «Моспиво» водитель разбил капот гелика топором за два ящика спиртного напитка

37 — Раз в пять лет баварский клуб Mercedes — Benz Geländewagen — Club e.V. организует международные слёты «геликов» в Австрии

38 — Производитель УАЗ полностью скопировал рекламный ролик, изначально посвящённый «Mercedes — Benz» G — class

39 — В серии W460 идёт отключаемый передний привод, в W463 — полный.

40 — На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461) версии

41 — G — class — единственный вседорожник, где представлена серийная версия 6х6

42 — «Гелендваген» — самый тяжёлый вседорожник автокатегории В

43 — Перед выпуском новой модификации её опытный экземпляр обкатывают на горно — каменистой трассе под Грацем непрерывно 12 тыс. км.

44 — Трассу длиной в 12 тыс. км., которая преодолевает каждый опытный экземпляр G — class, смогли преодолеть лишь три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender

45 — Слово «Geländewagen» в переводе с немецкого означает просто «автомобиль для бездорожья»

46 — В России издают журнал «Гелендваген», целиком и полностью посвящённый этому автомобилю

47 — «Гелендваген» имеет огромное количество прозвищ: гелик, гелен, гелендос, кубик, киоск, ларёк, холодильник, чемодан

49 — Существуют модификации «гелендваген — мусороуборочник», «гелендваген — пожарная машина» и «гелендваген — катафалк»

50 — В городе Арарат (Армения) в квартире — музее Вазгена Саркисяна (Վազգեն Սարգսյան) стоит его «гелендваген» — подарок 1990 года от президента Сирии

51 — Снаряжённая масса «Mercedes — Benz» G500 составляет более 2 500 кг.

52 — По версии Forbes, «гелендваген» входит в десятку лучших вседорожников

53 — Особым престижем в России «гелик» стал пользоваться с тех пор, как на него пересела охрана Б. Н. Ельцина

54 — В 1991 году в популярной передаче «Top Gear» показали первый обзор «Mercedes» G — class 463 серии. За рулём сидел молодой Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson)

55 — Серийно 2 аккумулятора впервые стали устанавливать на моделях G63 и G65 AMG

56 — Впервые в мире антиблокировочную систему торможения (ABS) стали штатно устанавливать на автомобили серии W463

57 — «Гелендваген» можно заказать в семиместном исполнении (откидные сиденья в багажнике)

58 — Торговые обозначения G — class не всегда соответствуют принципам «Mercedes». Например, G320 и G350CDI имеют объём двигателя 3 л., а G63AMG — менее, чем 5,5

59 — Замена торговых обозначений в 2014 году коснулась всех моделей. За исключением G — class

60 — В начале производства «гелендвагена» устанавливали диски 15″». Сейчас — 20″»

62 — Поворотники на верхней части крыла устанавливают только на «Mercedes — Benz» G — class

63 — Итальянские умельцы построили плавающий «гелендваген» — неоценимая опция для охоты и войны

64 — На сайте mobile.de продавали прототип «гелендвагена» 1978 года выпуска (номер 23)

65 — Полиция многих стран мира использует G — class. В том числе в России

66 — В 2011 году компания «Mercedes — Benz» отозвала 189 единиц автомобилей из — за проблем с подушкой безопасности

67 — Изображения «гелендвагена» можно найти на вкладышах жевательных резинок «Turbo», «Otomoto», «Bombibom»

68 — В Интернете можно найти стихи и песни, посвящённые гелендвагену

69 — Запасное колесо на пятую дверь G — class можно повесить по — разному. Это предусмотрено конструкцией кронштейна

70 — В 1980 году «Mercedes — Benz» первый раз подарил римскому Папе «папамобиль» на основе G — class. Последний G500 был подарен Папе в 2007 году

71 — В 2006 году сеть салонов сотовой связи «Евросеть» стала передавать жёлтый G500 в пользование лучшему региональному управляющему

73 — «Дизайн? О чём вы… Мы на Steyr не занимались дизайном — мы конструировали армейский вездеход» — цитата из рассказа конструктора G — class Хервиг Ляйнфеллнер о созданной модели

74 — Завод Magna Steyr ныне выпускает не только G — class, но и некоторые модели Peugeot и Mini. А в прошлом — BMW, Chrysler, Jeep, Audi, Saab, Aston Martin и, конечно же, Mercedes

75 — В начале производства автомобили Mercedes G обозначали как G — модель, а не G — класс

76 — Заводской код, под которым разрабатывали вседорожник — h3

77 — Для Адольфа Гитлера (Adolf Hitler) был создан эксклюзивный экземпляр «Mercedes — Benz» G4 с подставкой под ноги и поднятым на 13 сантиметров передним пассажирским сиденьем. На G4 он въехал в Вену в результате аншлюса Австрии, а также прибыл во французский город Компьен для принятия капитуляции Франции в знаменитом железнодорожном вагоне

78 — Разгон до 100 км./ч. Mercedes — Benz G — Class Brabus 800 Widestar — ровно 4 секунды

79 — Блокируемые дифференциалы — то, без чего мы не представляем G — class, вошли в стандартное оснащение лишь в 1985 году

81 — Заводская гарантия на кузов от сплошной коррозии — 10 лет

82 — Конструкция «гелика» рассчитана на десантирование с парашютно — десантных платформ

83 — Бронированные G — class и военные модели имеют защищённые двигатель, бак и мосты, что уменьшает ущерб при подрыве на мине

84 — Самый длинный свадебный лимузин на базе G — class достигает почти 10 метров

85 — В 2008 году болгарский внедорожный клуб в рамках рекламной акции поднял G — class по отвесной стене дома. Похожий случай произошёл ранее в Коста — Рике, где «гелендваген» подвесили на дереве

86 — О «гелендвагене» публично отзывались: Сергей Стиллавин (радиоведущий), Владимир Турчинский (рекордсмен в силовых видах спорта), Александр Скляр (музыкант), Александр Юдин (защитник СКА и сборной России), Екатерина Серебрянская (олимпийская чемпионка по художественной гимнастике), Эвелина Блёданс (певица), Олег Морозов (первый вице — спикер Госдумы), Евгений Плющенко (двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию), Тимати (российский R»n»B — исполнитель) и другие

87 — С 1979 года собрано более 200 000 автомобилей серии G

88 — Арабские каскадёры умеют управлять «геликом» на двух колёсах

89 — Радиоуправляемые модели G — class собирают компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai

90 — Крышу на «гелендваген» — кабриолет сначала натягивали вручную. В 1996 году его снабдили электрогидравлическим приводом мягкого верха

91 — Задние двери на G — class поставляли в трёх исполнениях: стандарт (справо налево), ламбо (снизу вверх) и распашные (2 шт.)

92 — Фирменный кенгурин приспособлен для перевозки охотничьей добычи: например, кабанов или косуль

93 — Максимальная скорость у топовых моделей AMG (G55, G63 и G65) ограничена отметкой в 210 км./ч.

94 — «Гелендваген» имеет свою, уникальную, разболтовку колёс: 5*130/84

95 — Для рынков Европы, США и Японии были выпущены 124 модификации W460, W461 и W463

96 — В полу «военных» модификаций есть пробки для слива воды, набравшейся при форсировании водных преград

97 — При заказе G — class можно указать наличие шноркеля или заказать его отдельно с завода

98 — В 2010 году нидерландская компания E — traction.eu (г. Апелдорн) установила на G — class систему электротяги TheWheel. В нём отсутствовала раздаточная коробка, мосты и моторный отсек

99 — Некоторые версии W461 поставляют с воздухозаборниками и усиленным капотом, по которому можно ходить.

Желтый Мерседес гелендваген | Mercedes

ДЕДУШКА И ГЕЛИК ЗА 20 МИЛЛИОНОВ! Тест-драйв монструозного Mercedes-Benz G 500 4×4²! Клиренс 450 мм

Как ВСТРЯТЬ на 20 миллионов? Mercedes G500 4X4 2017 Бездорожье OFFROAD

Тест-драйв СуперГелика Mercedes-Benz G500 4X4²

Мерседес Гелендваген 2019 года – полюбившийся многим внедорожник. Кому-то он покажется слишком скучным и угрюмым, другие же видят в нем классическую сдержанность и мощь. Но главным отличием автомобиля является именно то, что модель имеет отличные мощностные параметры. Именно поэтому на российском рынке она пользуется особой популярностью среди жителей отдаленных районов.

Мерседес Гелендваген 2019 часто называют брутальной машиной, которая абсолютно не подходит для девушек. Но в последнее время представительниц прекрасного пола все чаще можно видеть за рулем авто. Изменения внешности сделали модель более представительной. Если ранее это был полностью милитаристический стиль, то теперь модель вполне можно назвать имиджевой, при помощи которой можно подчеркнуть свой особый статус.

Обновления касаются как внешней, так и внутренней частей. Но если продумывая дизайн корпуса производитель больше внимания уделяет именно самой внешности, то вот в салоне главный упор делается на функционал, чтобы были учтены все современные возможности, новшества, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду.

Экстерьер

Мерседес Гелендваген 2019 года выпуска – машина брутального сдержанного вида. Эти внедорожники одно время вовсе использовались только для перевозки военных, поездок в труднодоступные районы. Сейчас их все чаще можно увидеть в городах.

Поколение современных автомобилей отличается в первую очередь функционалом, хотя определенные категории машин также имеют запоминающийся оригинальный дизайн. Здесь же все предельно просто.

Новый Мерседес (класс G) последней модели выполнен с учетом общей концепции модельного ряда. Производитель остался верен общей стилистике. Но при этом все же немного менее милитаристическим стал стиль. Теперь это просто представительное авто, в котором отсутствуют какие-либо дополнительные элементы декора. Простая сдержанная элегантность – вот то, что отличает эти машины среди общей массы.

Цвет Гелендвагена черный стал уже настоящей классикой. Хотя имеются и другие цвета. На кузове отсутствуют какие-либо украшения, но в более новых моделях есть возможность дополнительного выбора панорамной крыши.

Передняя часть весьма внушительная, имеет дополнительную защиту. Колеса и диски выполнены из надежного материала, крупногабаритные.

Интерьер

Новая модель имеет множество дополнительных модификаций, которые помогли сделать авто не только более привлекательным внутри, но и более надежным, безопасным.

В новом Гелике фото салона можно сделать с любого ракурса, благодаря более широким окнам, возможности выбора панорамной крыши. Сразу бросается в глаза отличительность премиальной версии. Кожаный интерьер наполняет пространство роскошью.

У модели имеется множество улучшений. В первую очередь более удобной стала приборная панель. Теперь там только самое нужное, но при этом функционал был расширен. Более удобным и миниатюрным стало рулевое колесо.

Сзади достаточно пространства для троих пассажиров. Сидения разделены между собой. При необходимости их можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.

Передние сидения имеют множество режимов наклона, регулируются по высоте. Дополнительно можно оснастить их массажером, вентиляцией. Также есть много полочек, кармашков в салоне, чтобы можно было разместить необходимые вещи.

Комплектации и цены

Многих часто интересует вопрос, сколько стоит Мерседес Гелендваген 2019 модельного года. Причина повышенного интереса в том, что разные поколения авто имеют различную стоимость, диапазон велик.

Средняя стоимость модели нового поколения в Москве — 8,6-9,5 млн рублей. При этом она может достигать 12-13 млн, если дополнительно выбрать аксессуары, сделать авто более комфортным (улучшенный материал отделки салона, дополнительные подушки безопасности, более функциональная магнитола, функция вентиляции и массажа для сидений первого ряда и т.д.).

Проще говоря, вначале нужно определиться с перечнем важных для себя опций и потом уже подсчитывать конечную стоимость машины. В любом случае, приобрести авто со всеми необходимыми опциями намного дешевле, чем затем оснащать его по отдельности.

Если говорит о моделях предыдущих поколений, то их возможно приобрести и за 5,5-6 млн рублей. Но они менее функциональны.

При этом даже базовые модели имеют необходимые набор функционала и аксессуаров:

  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • навигатор;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • помощник на парковке;
  • датчик дождя.

Прайс в разных городах России может незначительно отличаться. Все зависит от автосалона. Часто люди, стремясь сэкономить, ищут более бюджетные варианты, но это не совсем правильно. Основная причина, по которой лучше приобретать авто в фирменном салоне – гарантия того, что использованы только оригинальные комплектующие. Кроме того, в таком случае можно быть полностью уверенным в дешевом, скором ремонте, если возникнут какие-то неполадки.

Технические характеристики

Автомобиль славится своими мощными параметрами во всем мире, именно поэтому его предпочитают приобретать те, кто вынужден часто ездить по бездорожью. Технические характеристики авто выглядят таким образом:

  • объем двигателя до 7,2 литров;
  • мощность мотора 422лошадиных сил;
  • максимально возможная скорость 210 км/час;
  • бензиновый двигатель;
  • клиренс 23,5 см;
  • разогнаться до скорости 100 км/час может за 5,9 секунд;
  • объем багажника 480 литров, при условии сложенных задних сидений 2200 литров;
  • 11,7 литров – средний расход топлива;
  • полный привод;
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В зависимости от выбранной версии, параметры могут немного отличаться, но в целом характеристика не меняется.

Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо «мультимедийного» тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе
Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 «iBusiness”.

Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979 .

Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.

Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.

Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG .

Как говорилось выше, в облике рестайлингового Мерседес Гелендваген нет ничего нового. Все тот же угловатый кузов брутального вида, установленный на мощную раму лестничного типа – наследие армейского прошлого внедорожника. Рама, состоящая из U-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющей металл от преждевременной коррозии и повышающей ее жесткость.

Главное отличие кузова Гелика – измененная форма переднего бампера , с расположенными по углам воздухозаборникам и новые зеркала заднего вида . В нижней части кузова спереди установлена защита днища скругленной формы.

Еще одно отличие – новая оптика. Внедорожник получил LED дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманки, устанавливающиеся в передний бампер, теперь имеют опцию «бокового света».

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая разве что Bentley Bentayga .

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, качественные ткани, полированный металл и карбон. Передние комфортабельные сиденья имеют функцию пневматической регулировки подпоров и электрическую регулировку по высоте и наклону с запоминанием положения.

Сзади также установлены три полноценных кресла, но ввиду особенностей конструкции там не так много места, как кажется. Все сиденья имеют электроподогрев уже в штатной комплектации, но их форма далека от идеальной – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в длительном путешествии. В этом плане Mercedes G-класса уступает современным кроссоверам, таким как Рендж Ровер Велар .

Приборная панель классического типа, с двумя шахтами и четырехспицевым мультирулем. Расположенными на руле клавишами можно не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие вызовы, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами. Над ней устанавливается выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с диагональю 7.0 дюймов с дополнительным контролером на подлокотнике. Она включает в себя проигрыватель CD/DVD с разъемами USB, беспроводной интерфейс, жесткий диск размером 80 Гб, возможность подключения телефона и интернет-браузер.

Система объемного звука от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting устанавливаются уже в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген – новые бензиновые и дизельные моторы .

  • G350 . На эту версию устанавливается 6-цилиндровый V-образный турбомотор OM642 объемом 3.0 литра. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента в 600 Нм, а максимальная скорость составляет 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащается атмосферным бензиновым мотором M176 V8, имеющим объем 4.0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость – 210 км/ч, ускорение – 5,9 с.
  • У версии G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA при объеме в 5.5 л удалось выжать мощность в 571 л.с. и достичь момента в 760 Нм. С этим мотором внедорожник способен развить скорость в 210 км/ч.
  • Самой заряженной версией является G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л. с., а вращающий момент равен феноменальным 1000 Нм. Предел скорости ограничен 230 км/ч, разгон – 5,3 с.

При том что все без исключения моторы стали мощнее как минимум на 7-10%, инженерам удалось добиться топливной экономичности. Для примера – с новым мотором расход топлива у G500 составляет 12.4 л/100 км против 17.6 л у прежней версии.

Гелик оснащается двумя вариантами 7-ступенчатых автоматических трансмиссий :

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более производительная коробка AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Ее главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащаются пониженной передачей и блокировкой дифференциалов, позволяющими внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Цена на Mercedes-Benz G-класс зависит от комплектаций – они различаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовой является G350 d с 3-литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS – она обойдется покупателю в цену от 6.7 млн рублей .

G500

Более мощная версия G500 с такой же трансмиссией и бензиновым 4-литровым мотором будет стоить уже от 8.38 млн р. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью порядка 1 млн р., включающий в себя колесные диски диаметром 19 дюймов, подогрев руля, тонировку стекол, противоугонную систему, комфортабельные передние кресла, пакет парковки с мониторингом слепых зон, люк в крыше и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит отметить комплектацию G500 4×4. Это внедорожная версия Гелика G500, оснащенная измененной лифтованной подвеской.

Клиренс автомобиля увеличен до 450 мм, устанавливаются три механические блокировки дифференциалов, расширенные арки, полная металлическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Цена экстремального внедорожника составляет 19.24 млн р. Снят с продажи.

AMG

Заряженные версии AMG обойдутся на порядок дороже. Комплектация G63 с битурбированным 5.5-литровым бензиновым двигателем и производительной трансмиссией AMG 7G-TRONIC стоит 11.6 млн р. Сюда также входят 20-дюймовые диски, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с пружинами и амортизаторами спирального типа.

G65

Самой дорогой является комплектация G65 – она обойдется в 21 млн р. За эти деньги покупатель получает хром-пакет, включающий в себя накладки на кузов, бампера и патрубки выхлопной системы, декоративную отделку алюминием с фирменными шильдиками, уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Видео

Более 33 лет прошло со времени появления на мировом рынке Геленвагена. За это время авто не коснулись какие-либо кардинальные изменения: как внешний вид, так и уже ставший легендой полный привод с 3-мя блокируемыми дифференциалами остаются при деле. Очередь на приобретение Мерседес Гелендваген 2014-2015 не уменьшается, следовательно, популярности данной модели не занимать. Этому есть свое объяснение: ежегодно производится порядка 5-6 тыс. автомобилей.

В статье мы расскажем о тех (пусть и не глобальных) изменениях, которым подвергся внедорожник 2014-2015 гг в результате модернизации.

  • Прежде чем приступить к описанию, освежим в памяти внешние параметры Mercedes-Benz G-class 2014 (в кавычках приведены показатели версии Геленвагена от AMG). Итак, длина авто составляет 4662 (4763) мм, высота — 1931 мм (1951 мм), ширина — 1760 мм.
  • Показатель колесной базы — 2850 мм; клиренс — 210 (220 мм); углы въезда/съезда составляют 36 (27)0 и 270 соответственно.

Как мы уже говорили, внешне обновленный Mercedes Gelandewagen 2014-2015 гг во многом унаследовал черты предшественника, включая и пресловутую прямоту линий.

При этом, во время проведения рестайлинга автомобиль оборудовали новыми светодиодами ходовых огней, которые теперь находятся под знакомыми круглыми передними фарами. Фары, между прочим, стали биксеноновыми, адаптивными; были обновлены зеркала, получившие теперь дополнительные светоэлементы, дублирующие показатели поворотов.

Наибольшие изменения, конечно же, произошли во внешности Геленваген АМГ: для данных авто подготовили новые бампера, обладающие огромнейшими воздухозаборниками; появилось новое оформление решетки радиатора; красные суппорты тормозных механизмов, а также гигантские 20-ти дюйм. диски. Автомобиль, снаряженный вес которого составляет более 2500кг, может комплектоваться разнообразными силовыми агрегатами и дополнительным оснащением — в зависимости от этого разняться и виды предлагаемых к установке дисков и шин. Например, для базовой комплектации (в России не представлена), предусмотрена резина, одетая на легкосплавные диски (которые доступны и для остальных версий авто)- 265/70 R16 , 265/60 R18, 275/50 R20.

Остальные компоненты экстерьера любимого многими внедорожника остались неизменными, благодаря чему новый Mercedes G Class 2014-2015 гг остался таким же дерзким и агрессивным: не меняющаяся конструкция дверей, прикрепленных с внешней стороны, идеально ровные поверхности со всех сторон кузова.

Кузов Гелевагена, по сложившейся годами традиции, преимущественно окрашивают в белый и черный цвета. При этом находиться немало желающих заказать и другие варианты окраса: сегодня наиболее популярными являются цвета «металлик», «черный магнетик», «серебристый палладий», «серебристый иридий», «черный обсидиан».

Также можно приобрести Геленваген, окрашенный в цвета «зеленого периклаза», «синего танзанита», «серого индия», «коричневого перидота», «красного тулита», «серого тенорита», «бежевого санидина», «красного мистика», «черного мокко», «черной платины», «синего мистика», «коричневого мистика», «графита», «платины».

Самые существенные изменения коснулись салона огромного авто: теперь интерьер изобилует множеством функций, призванных обеспечить оптимальные условия для водителя и пассажиров — салон Мерседес G-класса 2014-2015 гг встречает шикарными материалами (11 разновидностей натуральной кожи, различные виды дерева), идеальной сборкой, а также детализацией салона.

Мультифункциональный руль получил электропривод, на панели приборов находятся два колодца, между которыми располагается 11,4 см дисплей. На обновленной консоли расположился 17,8 TFT-дисплей, а также большинство кнопок, при помощи которых осуществляется управление функциями комфорта. Особняком располагаются кнопки управления, управляющие блокировкой дифференциалов — они находятся под рукой у водителя, в самом удобном месте.

Поражает и наличие всевозможных систем: Command (сочетает навигацию, интерфейс, мультимедиа, USB, AUX, Bluetooth, сетевой доступ), камеры заднего вида, парктроника, климат-контроля, передних сидений с электроприводом, массажем, подогревом, вентиляцией и многих других.

Багажник Геленвагена в стандартном состоянии обладает достаточно скромным объемом — 480 л., однако при сложенном заднем ряде авто способно вместить 2250 л. груза.

Технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz G-класс полностью отвечают всем требованиям, выдвигаемым к характеристикам современных внедорожников, являясь во многом эталонными для своего класса. Отметим, что благодаря техническому оснащению Мерседес Геленваген способен без проблем преодолевать водные препятствия до 600 мм, передвигаться по поверхностям, обладающим уклоном до 540,а также покорять 800 подъемы, что недоступно для подавляющего большинства современных внедорожников. Внедорожник комплектуется системой полного привода, а также электронной системой 4ETS, отвечающей за распределение тяговых усилий. Добавьте к этому наличие трех электрических, на 100% блокируемых, дифференциалов; неразрезанные задний и передний мосты, подвеску с тягой на продольных рычагах, и Вы получите идеальный набор для борьбы с бездорожьем.

У нас Гелендваген доступен с 3-мя бензиновыми моторами и 2-мя КПП: AMG Speed shift Plus 7G-Tronic и АКПП 7G-Tronic. Модель G500 получила 5,5л. V8 (388 л.с.), работающий с 7-ми ступенчатой АКПП. Отметку в 100 км/ч данный вариант Гелеваген преодолеет всего за 6,1 сек., обладаю «максималкой» в 210 км/ч. Расход горючего в комбо-режиме соответствующий — порядка 15-20 л.

Видео

Еще одной модификацией от AMG стал мощный Геленваген G65 — данное авто обладает силовым агрегатом V12, объемом 6,0 л (612 л.с.), который работает с 7-ми ступ. АКПП. До 100 км/ч авто разгоняется, почти как спорт-кар — всего за 5,3сек, развивая максимальную скорость в 230 км/ч. Расход горючего — 13,7 л. во время движения по трассе, 22,7 л. — в городских условиях.

Цена и комплектации

Чтобы предупредить разговоры о том, что цена нового Мерседес Гелендваген является заоблачной, напомним, что быть владельцем Mercedes-Benz G-класс в нашей стране невероятно статусно и престижно, а знаменитую поговорку о том, что за все нужно платить, никто не отменял. Итак, стоимость Геленвагена в отечественных салонах начинается с отметки в 5,15 млн.руб. — за комплектацию Г500. Более «продвинутый» Мерс G63 AMG оценен в 7,39 млн.руб. И наконец, за самую престижную версию Mercedes G65 AMG V12 2014-2015 гг просят 13,9 млн.руб.