Опель вектра 99 года

Всем доброго времени суток, пишу первый отзыв не проклинайте сильно, писать буду из то го что сам всегда выбирал в отзывах.
Про выбор как и почему дума мало кому интересно, владел машиной с 2011 по 2017 практически ровно 6 лет без пару недель. Итак начнем.
Opel Vectra B Caravan, универсал D класса. Для своего времени отличный был авто, что бы не говори про опеля. Двигатель 2.0 136 лс, достаточно отлично разгоняли этот караван.
Двигатель: X20XEV с газо распределением ecotec, отличный двигатель, у меня был пробег к концу владения 350000, уже был активный масло жор, но в зависимости от масла, 10W40 ZIK жрал на ура от замены до замены а это 8-10 тысяч где то 1.5 литра масла, но в свою защиту скажу что двигатель на этом масле при вскрытии был идиальным, с не большим холотистым напыление но без особого где то нагар, вскрывался так как менялись прокладки сопливищие. ПРи этом, какого либо и малейшего не было подозрение на черны, или сизый дым. При нормальной эксплуатации я думаю все 500 без ремонта проедет. Тяга на нем была отличная.
КПП: 5 ступенчатая механическая, F18 кто бы ее не хаял за 6 лет не было проблем, только один минус в ней нет сливного болта для масла, приходилось весь поддон скручивать и ловить масло в яме. Кто говорит, что она не надежная, возможно просто отсаживает машине по беспределу.
Салон: Велюр, если его выстирать то он прошит изумрудными нитками и смотриться он очень дорого, сиденья удобный, водительское кресло регулирует по высоте и вылету спинки. Пластик памприза мягкий, очень приятный в Вектрах Ц уже шел на много убогий. Косяк только в том что в дверных ручках резинки от старости разлетались, но перешивалось все кожей и как новый.
Багажник: что сказать в универсал помещалось много всего, тут огромное его достоинство места дохрена 🙂
Плюсы автомобиля:
1. для 2.0 двигателя не большой расход, при умеренной езде, по тарсе при скорости 120 7литров на сотню, в целом авто создан для трассы, не для города.
2. Нет проблем с зап частями, и все они копеешные.
3. Подвеска очень мягкая, глотает ямы кочки очень хорошо. При этом отлично держит дорогу.
4. Достатолчно высокий клиренс, не помню точно сколько, но ямы и кочки проходил отлично, не цепляя днием.
5. В моем случае была комплектация с атипробуксовкой, отличная вещь в зиму.
6. Хоть авто не новое, но всегда доезжала до места назначения, бывало и крехтя но, что бы с ней не было она как раненый боец ни когда не останавливалась.
Есть такие явные особенности в ремонте, это как подрамник я его душу мотал, да морду он держит отлично, но в ремонте друзья, что коробку скинуть и поменять сцепление ЭТО ПИ*здец я делал это 4 раза.
КПП передачи, сбалансированы для трассы, в городском режиме они не удобный, так как очень длинные, из за этого в городе бывало бензинку кушала до 12 литров.
Жирные минусы: долбаная система гидровыжима сцепления, выжимной это херня которая могла сломаться а именно потечь, в любой не предвиденные момент, он не совсем дешовый и не всегда его на долго хватате, это основная проблема.
Кузов в рестайленге хоть и оценкованный как бы, но начал подгнивать.
Болячка датчика распредвала, хватает на 1.5 года дохнут.
Многие сталкиваются с проблемой того что, у машины плавают холостые.
В машине куча разных болтов и гаек не стандартного типа, звездочек и всякой херни. Иногда что бы добраться до одного агрегата надо пол тачки разобрать, так например патрубок охлаждайки находится под впускным коллектором, и если он лопнул, то надо снимать коллектор.
В целом машина меня радовала, особенно по трасе, с вопросом взял бы я ее еще раз, да наверное взял, но найти достойный экземпляр становиться все труднее и труднее.
Надеюсь чем то мой отзыв полезен, машину продал уже как пол года, может чего еще вспомню добавлю.

Итак хочется рассказать о чуде немецкой техника класса опель)))))
Технически довольно подкован если будут вопросы отвечу!
Машина первая из немецких ( чистый немец без всяких переходный вариантов) , до нее были корейцы американцы, русские ясен пень))))) машина с первого взгляда не кажется такой большой, но про габариты и массу автомобиля понимаешь когда открываешь его дверь, Реально тяжелая увесистая, переступаешь через огромный порог! и садишься в качественное с начтоящим веллюром и по ходу дела рекаровское кресло, затем с приятным уху звуку захлопываешь дверь и все….. непривычное чувство какого то комфорта и уверенности…… сложно описать словами но в корейцах такого не было, америкос был довольно похож но материалы отделки салона ввергают вас просто в третий тантрический оргазм.
Материалы салона производят сильное впечатление…. такого пластика у меня еще в салоне не было….. Причем хочу заметить что реально очень продуманно и функционально, к крутилкам привык за один день просто протягиваешь руку и включаешь что надо, водительское кресло с лифтом и поясничным подпором, очень удобно и позволяет удобно устроиться людям практически любого роста, диапазон регулировок огромен!!!!
Впечатляет состояние хрома на дверных ручках и решетке радиатора! в то время делали качественно!
По вместительности универсалу конечно нет равных, пять друзей в салоне и двое в багажнике класса веранда заставляет уважать эту машину! в багажнике есть шторка и сетка для мелкого груза и я так понимаю собак, чтоб не перелезали в салон))) для пьяных непонятных личностей работает как в милицейском бобике))))))
сиденье сзади делится на две части, есть подлокотник и лючок для лыж и другого длинно габаритного груза, сиденья анатомически очень удобны вечно в дальних дорогах там кто то спит)))))
На ходу машина довольно интересная! на этом сарае можно неплохо вваливать на поворотах, весьма неплохо держится а в сочетании с самым удачным у опеля мотором 20хев 136 лошадей да еще и на механике машина позволяет весьма динамично передвигаться по городу и на дальние расстояния! на трассе запаса мощности мотора вполне хватает дли уверенного обгона фуры и прочих НЕрадостей трассы, на прямой курсовая устойчивость просто отличная, но здесь сказывается колесная база и общие габариты машины, к ветру машина нечувствительна ибо массо 1300кг пустой и под 1800 загруженный, единственно нужно следить на волнах т.к. идет вертикальная раскачка хз почему))) к колее относится спокойно! По трассе можно ездить долго и не напрягаться потом выходишь довольно свежий, спина не болит, подвеску в целом можно охарактеризовать как умеренно мягкую с хорошей управляемостью в поворотах!!!!
Коробка передач на машине 5ступка, передачи подобраны очень грамотно, на трассе на 100км в час 2500оборотов, расход бензина оптимальный на сотне и доходил до 5.8 литра на 100км, ехал по равнине обгонов практически не было поэтому расход порадовал! в городе машина кушает от 7-8 литров до 12 в режиме СУПЕР БЕШЕНЫЙ ДИВАН НА КОЛЕСАХ))))
Из фенек которые порадовали и реально нравятся! трекшэн контоль, он же антипробуксовочная система! работает очень адекватно позволяет реально быстрее тронуться и позволяет без пробуксовки ехать по склону вверх, проверен на щебеночной дороге с крутым подъемом. понравились настройки света и подсветка салона, на всех немцах это весьма удобные светильники и прочая подсветка.
По кузову есть только одна проблемка с ржавчиной и то ее можно наблюдать до вмешательства еще года два( краска начинает чуть вспучиваться на крыле заднем левом) в остальном для 13 летней машины состояние конечно просто отличное))))) на новые вазы не тянет)))))) Приятно иногда на светофоре проучить супер крутячую приору, с виду типа диван на колесах а по факту два литра бензин свой жрут не зря)))
Из минусов пожалуй клиренс, трудновато с ним иногда.. запчасти вроде все что надо на него есть фильтра по 180 рублей воздухан и салонник в экзисте и прочих магазинах, лобовое стекло разбил на трассе камнем так с заменой обошлось в 2800рублей, можно и в 2000 уложиться но стекло китай а так русское борское с такими ценами на запчасти жить можно))))
Резина стоит 15 литье заводское, зимняя подешевле но на лето просится 16 с хорошим летом))))
Внеший вид авто не смотря на годы а это 13 лет на мой взгляд превосходит разработки отечественных дизайнеров, смотри стильно и солидно, понятно что немец ибо создается эффект массивности.
За рулем чувствуешь себя в безопасности, не страшно за своих близких, 8 подушек безопасности подтверждают правильность выбора(все стоят и в рабочем состоянии) массивные пороги создаю капсулу , абс и есп неплохо себя ведут при торможении и не вмешиваются пока это действительно не необходимо, тормоза позволят осаживать эту махину весьма существенно первое время часто висел на ремне безопасности, при частых торможениях в разумных пределах не перегреваются.
По надежности машина до сих пор ценится и узнается, ремонтники знают, грят живучие они эти опели хоть как их не называют, машина рестайлинговая и оцинкованная поэтому за коррозию сильно не переживаю, может к зиме сделаю антикор днища да арок, обычно на всех своих машинах делаю( есть опыт да и оборудование с материалами)))
На этом все спасибо за чтение данного повествования, если есть вопросы спрашивайте отвечу, пардонте что не самая чистая но зато в хороших руках)))))))