Opel astra с панорамной крышей: опель астра gtc 2010
Плюсы:
Внешность авто запоминающаяся, не оставит равнодушным никого. Салон очень удобный, посадка и настройка рулевого колеса удовлетворит человека с любым ростом, длиной рук, ног и массы тела. Отделка салона отличная. Шумоизоляция просто шикарная.
Не смотря на то что стоит автомат, динамика двигателя 140 л.с., просто поражает.
Разгон отличный как с места, так и при движении на высокой скорости при обгоне.
Пробег у авто при приобретении его был 15 тыс, я проехал еще 35 тыс. За это время заменил рулевые наконечники, стойку стабилизатора и стандартный набор расходников по факту пробега. Запчасти по стоимости очень демократичные, это порадовало. После установки летней резины с дисками 215/45 R17, автомобиль приобрел еще большую устойчивость на дороге при движении на высокой скорости и прохождении поворотов.
Автомобиль очень красивый и интересный. Расход 7,5-8 л. по трассе, при скорости 120-130 км./ч.
Как и все купе не удобен при эксплуатации в семье численностью более двух человек.
В целом авто очень советую.
Ну что же, Господа прочитав все отзывы по поводу, Опель Астры хочу внести свою лепту – так сказать засветиться, если Вы конечно не против!!!
За рулем 10 лет, все это время гоняла на японках праворульных.. хотя нет, соврала)) в девичестве выпало счастье обладать немцем -BMW 318-чуть семейный бюджет не рухнул!!
С тех пор, к «немцам» было предвзятое отношение — КАЮСЬ ))
до момента покупки, Opel Astra 1,8 GTC 2007 года, максимальной комплектации Cosmo с панорамной крышей!!!! вот где тема – то оказывается!!!
Ощущения непередаваемые, точнее неописуемые…короче нужно проехать, чтобы понять, о чем я тут )
И так, позвольте представить — Астра GTC «Серый ПЁС» мы его еще ласково зовем «пиндос», почему Серый Пес?
Вы, попробуйте нащелкать на клаве «GTC» в русской раскладке ))
Что попробовали??
Харизмы и темперамента ему не занимать, собственно, под стать хозяйке ))))
Прежде чем взять «Серого пса» подумывала о покупке Тойоты — надежность, практичность!!,
Хонда — оборотистость движка, дерзкий дизайн.
Люблю скорость хоть убейте!!! )) и практичность….
Долго анализируя предложения первичного и вторичного рынка, окончательно устав от многообразия выбора, утомленная ожиданиями «встречи» отправилась в «последний крестовый поход» за Хондой сивиком 2008 года в салон.
Определившись с машиной, …чуть было не совершила ОШИБКУ!!!! О чем не хочу даже вспоминать…..как истинная женщина, передумав в последний момент, отправилась в опелевский салон…)
То, что я там обнаружила по прибытии, заставило меня впасть в состояние комы!!! ))
На меня из дальнего угла поглядывал «борзоватого вида» пиндос))), с панорамной крышей!!! Серого цвета с черной породистой мордой (фары).
Как у благородной немецкой овчарки…короче любовь с первого взгляда, как оказалось – взаимная)))))
Я его купила!!!!
Оpel Astra 2007 год GTC 1,8 АТ с 140 лошадками на борту и полноценным автоматом, панорамной крышей, которая оправдала все мои лучшие ожидания.
Максимальная комплектация – Cosmo+биксинон.
Спортивности в нем конечно больше, чем солидности, хотя и этого не отнять. Вместе с тем, привлекает взгляд не столько какими-то отдельными дизайнерскими изысками, сколько ощущением завершенности облика. С первого взгляда располагает к себе, как красивая девушка, не устающая улыбаться))))
И как-то сразу чувствуется, что будет не скучно и удобно.
Хромированные вставки по салону и боковинах дверей, алюминий на порогах — все выглядит отнюдь не дешево. К тому же интерьер прекрасно гармонирует с внешним видом машины. Плюс хваленное немецкое качество — зазоры идеальны, придраться не к чему.
Небольшая в диаметре баранка с характерными выступами — хватами регулируется во всех направлениях. Трехспицевый руль имеет кнопки управления аудиосистемой, бортовым компьютером и навигацией. Щиток приборов прост и функционален — три круглых циферблата в хромированной оправе — тахометр, спидометр и указатель уровня топлива. Жаль (ну, привыкла я к нему!), исчез циферблат, указывающий температуру двигателя. Слева — блок управления фарами головного света, которые, к слову сказать, оборудован системой Adaptive Driving Light (AFL), автоматически меняющей направление светового пучка в зависимости от степени поворота руля.
Правее баранки, в верхней части центральной консоли, расположился дисплей 6,5 дюймов по диагонали —жаль не цветной а монохромный. На него выводятся все данные аудиосистемы, бортового компьютера и навигации. Чуть ниже ряд кнопок, отвечающих за различные вспомогательные функции — подогрев передних кресел, центральный замок, парк-троник и т.п. Мне, к примеру, очень понравилась кнопка Sport, но об этом чуть позже. Прежде отмечу весьма неплохо звучащую аудиосистему и следующий за ней блок климат-контроля. Важно, что порядок размещения всех кнопок и органов управления очень логичен — то, чем пользуешься чаще, расположено удобнее остального. Меня, как человека курящего, разочаровала лишь пепельница — маленькая и узкая, попасть в нее, не отвлекаясь от дороги, практически невозможно. Эх, и в самом деле пора бросать курить… А вот форма рычага коробки передач удачно вписывается в общий стиль
Я думаю яркий дизайн, в котором явно прослеживается акцент на спорт, агрессию и скорость — не просто набор кузовных элементов, а вполне себе оформленная амбиция завода изготовителя — шасси рулится великолепно. Информативность руля, тормозов, работа подвески, спорт режим, шустро щелкающий передачами (пускай и четырех ступенчатый) автомат, приятно рыкающий выхлоп — создают неповторимую атмосферу городского забияки.
«Уникальность», заставляющая пялиться прохожих и тыкать пальцем в авто это панорамка, дает огромное количество света в салон. Хороша днем ….но особенно ночью, а если еще и снежок сыплет…. Или дождь идет то вообще …мммм.
Комбинированные сиденья (прессованная кожа/ткань) с низкой посадкой приятно держат в виражах.
Платформа «ПСА» маневренна, движочек показывает себя живчиком, а кнопка «спорт» постоянно будоражит воображение, держа обороты близко к максимальному крутящему моменту, реализуя так называемый «псевдо спорт». Драйв от автомобиля заставлял закрыть глаза, на недостаточную шумоизоляцию, что в принципе легко компенсируется прекрасным аудио наполнением авто. Полноценный MP3 проигрыватель в комплекте с 4 больших+2 маленьких колонки , позволяют музыке «долетать» раньше авто ))
Ко всему вышеизложенному хотелось бы добавить немного о поведении «ПСА» на дороге.
Перемещаясь по городу я обратила внимание на жесткость подвески — ямы и рытвины, встречающиеся на узких улочках, чувствовались отчетливо. Но лично меня такие настройки скорее радовали, чем огорчали, обещая удовольствие на виражах. Так оно и оказалось на извилистых снежных дорожках по пути на горнолыжную турбазу — контроль над автомобилем благодаря довольно острому рулевому управлению и практическому отсутствию кренов в поворотах не терялся ни на мгновение.
Чтобы было «совсем хорошо», активировала режим Sport, нажав на соответствующую кнопку. Этот режим есть в автомобилях, оборудованных интерактивной системой управления IDS (Interactive Driving System). Работает она в связке с ESP и АБС, а также включает в себя систему СDС (Continuous Damping Control) — последняя постоянно изменяет степень жесткости амортизаторов в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна. Кроме того могу похвастать еще одной довольно забавной системой под названием UCL (Understeer Control Logic): при возникновении эффекта недостаточной поворачиваемости UCL сначала снижает скорость, уменьшая подачу топливной смеси, а затем, если и этого недостаточно, подтормаживает передние колеса, тем самым, сужая радиус поворота. Мне довелось ощутить принцип ее работы, когда один из виражей оказался слишком крутым для выбранной скорости — на панели замигала желтая лампочка и «пиндос» резко, но корректно, уменьшил дугу. Очень неплохо!!!!
Нажав на кнопку Sport, сразу чувствуешь , что характер машины меняется. Подвеска в момент становится еще жестче, электрический усилитель рулевого управления словно выходит из строя, и между тобой и дорогой лишь покрышки (диаметром 16 дюймов), а реакция на нажатие педали акселератора просто мгновенна. Я даже провела небольшой эксперимент: двигаясь с одной скоростью и не меняя положение педали акселератора, нажимала на кнопку Sport — и машина начинала ускоряться, словно что-то ее подстегивало. Правда, характеристики мотора довольно ровные, без ярко выраженных подхватов, но и этого по большому счету мне достаточно!!!!! Я же девочка )) Примечательно, что за время «гонок» ни разу не сработала ESP — покрышки визжат на участках где есть асфальт, уже начинается небольшое скольжение, а электроника «молчит». По трассе Держит дорогу хорошо, на скорости 120-140 — так вообще прелесть!!!
Единственное что пока не радует так это расход топлива : городской режим 14л/100 км, смешанный 11,6 л/100 км. Заправляюсь как рекомендует производитель- АИ 95.
Последний раз правда заправилась АИ 96 в Новосибирске перед выездом в Кемерово показал расход топлива на 505 км, по возвращении в Кемерово остаток на 368 км…порадовало качество топлива….шучу ))
Моя оценка авто по 10 бальной шкале
Безопасность:10
Комфорт: 10
Ходовые качества: 10
Надежность: 10