Опель мокка сравнить с конкурентами

Начнем с экстерьеров и габаритов внедорожников

Внешности у наших испытуемых диаметрально противоположные.
Opel Mokka весь такой обтекаемый, приподнятый, стремительный непоседа. Со стороны он кажется меньше, но выше Skoda Yeti за счет дизайна корпуса. Дело в том, что по всему кузову машины идет пластиковый черный обвес, который его визуально делает выше. Этому же обману зрения поспособствовали зауженные и приподнятые окна второго ряда. Да и «скулы», которые выделяются по бокам автомобиля тоже добавляют «роста». Но вроде бы спортивный вид Мокки никак нельзя назвать грозным. Фары не отличаются строгостью и зауженный «нос» и вовсе делает Опель добряком.

При взгляде на Skoda Yeti открывается совсем другой вид. Сбитый, монолитный автомобиль с сердитым взглядом прямоугольных фар не располагает к улыбочкам, наоборот, внутренне собирает водителя, намекая на серьезный функционал и высокие цели.

Габариты Опеля немного выбиваются из стандартных для компактных кроссоверов – 4278х1774х1657мм, но тем же может похвастаться и Шкода (4222х1793х1691мм). По всем параметрам в этой части Йети немного опережает своего соперника.

Дорожный просвет чеха тоже на 1 см больше (18см), нежели у немецкого конкурсанта – 17см.

Багажник Мокка весьма впечатляет в минимальном состоянии – 533 литра, в сравнении со шкодовским – 405л. Однако если сравнить максимальные объемы багажного отделения, то выиграет Шкода – 1760 против 1372 литров у Опеля.

Минимальный и максимальный размер багажника у Опель Мокка.

Min и max багажного отделения Шкода Йети.

Теперь сравним интерьеры Skoda Yeti и Opel Mokka

Не кривя душой, можно сказать, что в салон Мокки сразу хочется сесть и пощупать, пооткрывать и так далее.

Интерьер Opel Mokka.

Очень красивая кампановка материалов, качество пластика просто ошеломляет, претендуя на класс выше. Мягкий, прорезиненый, приятно притронуться.

Удивили всякие мелкие отсеки, типа того, что находится вверху торпедо перед передним пассажиром.

Имеется розетка на 230 Ват, с помощью которой без лишних проводов можно зарядить ноутбук или планшет.

Интересные детали в Опель Мокка.

Многие владельцы отмечают очень удобный, приятный кожаный руль.

А форма сидений одобрена немецкими ортопедами, как наиболее правильная и способствующая хорошей поддержке.

С расположением эргономики тоже все хорошо, она находится в подходящих местах и удобна.

Единственный минус, который бы я поставила салону Опеля – это допотопная красная подсветка приборной панели. Она напрягает глаза и уже давно вышла из обихода других автомобильных брендов.

Салон Шкода Йети не такой яркий и мягкий. Пластик в нем хуже по качеству, тверже.

Салон Skoda Yeti.

Рулевое колесо без нареканий, умеют чехи рули делать.

Эргономика расположено идеально, привыкаешь сразу и в дальнейшем можно с закрытыми глазами нажать нужную кнопку.

С кармашками и отсеками тоже недостатка нет, хотя расположены они более классически.

Отсек для мелочей в Шкода Йети.

Но если вцелом посмотреть на салон Йети, то он гораздо более аскетичен, нежели у Опеля.

Что касается задних сидений, то оба внедорожника отличаются комфортом для пассажиров галерки. А места и над головой, и перед коленями в избытке.

Управляемость и технические характеристики кроссоверов

Рулится четче и информативнее Шкода, благодаря острому рулю и колесной базе автомобиль прекрасно проходит повороты и не допускает кренов.

Тормоза чуткие и быстрые. Управлять автомобилем приятно.

Опель тоже неплох, но и крены имеются, и руль не так беспрекословно слушается команд. Ему еще учиться и учиться.

К тому же при торможении есть ощущение усилия, после секундной задержки он включается на полную. Странно для этого автомобиля.

На бездорожье Йети без проблем проходит неровности, не черпая передком, в сравнении с Мокка, чей клиренс и юбка чрезмерно занижены спереди.

И несколько слов о подвеске.

Часто слышу мнение автолюбителей, что у Шкода Йети жесткая подвеска. Но поездили бы они в Опель Мокка по ямкам и неровностям – его подвеска гораздо жестче шкодовской.

В Йети Вы слегка почувствуете неровность, а в Мокка содрогнетесь всем телом. Явное упущение как для внедорожника, коим позиционируют эту машину.

Что касается динамики, то и здесь первенство одержит чешский автомобиль. Причем, при меньшем расходе – 6,9 литра против 7,9л у немца.

Опель Мокка и Шкода Йети — вид сзади.

Динамика, скорость и экономичность Мокки против Каптура!

Рено Каптур доступен в трёх комплектациях: Life (базовая комплектация), также Drive и Style. Минимальная стоимость 859 тысяч рублей.

Оценим комплектации новинок, найдя самые лучшие:

  • Самая быстрая – Опель 1,4Т + 6МКП + 4×4: разгон до сотни займёт 9,9 с;
  • Наибольшая «максималка» – то же, что выше, а также 1,4Т + 6РКП + 4×4: 186 км/ч;
  • Не отстаёт и Рено – 2,0 + 6МКП + 4×4: 185 км/ч;
  • Самая экономичная версия – Опель 1,4Т + 6РКП + 4×4: 8,3/5,1/6,3 л;
  • Что у фирмы Рено – 1,6 + CVT + 4×2: 8,6/6,0/6,9 л.

Сокращение «РКП» здесь означает «робот». Турбированный двигатель обеспечивает лучшие характеристики. Однако в России автомобили с турбиной не пользуются спросом.

Наш турбированный «герой»

Сравним Опель Мокка и Рено Каптур в комплектации с «автоматом»:

  • 1,8 + 6АКП + 4×4: 11,1 с, 180 км/ч, 10,7/6,3/7,9 л;
  • 2,0 + 4АКП + 4×4: 11,2 с, 180 км/ч, 11,7/7,3/8,9 л.

Первая строка относится к бренду Опель. Как видим, фирма Рено здесь сдаёт позиции, несмотря на чуть большую мощность (143 против 140 л.с.).

Вес двух кроссоверов с коробкой-автоматом отличается заметно: 1425 против 1534 кг. Но обратите внимание на цифры в списке – Опель опережает! Причина – в большем числе ступеней (6 и 4).

>

Каптур – он скорее для бездорожья

Типичный внедорожник должен быть оборудован «механикой», а также отключаемым полным приводом. Для модели Каптур подобный вариант предусмотрен: 2,0 + 6МКП + 4×4. В арсенале кроссовера Мокка есть похожая комплектация, но без полного привода и с 5МКП.

Кроссовер Каптур – всегда на высоте!

Двухлитровый атмосферник Рено превосходит «конкурента» по объёму и мощности, а также по тяге (195 и 178 Н*м). Фирме Опель просто не было резона создавать «внедорожную» версию. Нужен подходящий атмосферник, который есть только у Рено.

А что у нас в интерьере?

На Каптуре есть кнопка «Старт-Стоп» и панель центральной консоли можно заказать в красивом цветовом обрамлении. На Опеле Мокка её нет, зато здесь присутствует система «Автостоп». Она глушит и автоматически заводит двигатель в пробках.

Интерьер кроссоверов Рено и Опель

Если надо, систему «Автостоп» можно выключить. Для этого нажимают кнопочку «ECO».

Стандартной доработкой автомобиля Опель Мокка является установка кнопки «Старт-Стоп».

Кое в чём кроссовер Мокка превосходит своего конкурента:

  • Рулевое колесо регулируется по вылету (не во всех комплектациях);
  • Присутствует обогрев руля;
  • Установлена магнитола с плейером CD (комплектация Cosmo);
  • Система адаптивного света AFL позволит не слепить пешеходов и водителей.

Добавим сюда, что в вариантах оснащения выше базового фирма Опель устанавливает 18-дюймовые диски. Дальше напрашивается вывод: Опель Мокка – автомобиль не для бедных, а Каптур – это кроссовер для всех.

И всё же, Каптур – современнее

Подойдя к автомобилю, нажимаем клавишу брелока, и замки открываются. Нажав на другую клавишу, можно было запустить двигатель, но в салоне для этого есть кнопка «Старт-Стоп».

Брелок управления и метка транспондера (два в одном)

Заодно здесь есть ниша, куда брелок будет удобно поместить и не держать его при себе. Так устроен кроссовер Каптур, выпускаемый фирмой Рено в России.