25 мая 2020

Opel mokka 2014 отзывы владельцев: комплектации опель мокка 2014 года

Содержание

Недостатки Opel Mokka 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

➖ «Задумчивая» АКПП➖ Маленький багажник➖ Расход топлива

➕ Удобный салон➕ Управляемость➕ Обзорность➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

Отзывы о Opel Mokka, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Opel Mokka с фото, личный опыт эксплуатации

Простая, компактная, надёжная, симпатичная машинка с приятным запахом в салоне, отличной музыкой и полным фаршем опций за разумные деньги. Очень жаль что опель ушел из России. До этого БМВ, с…

Машиной в целом доволен,владею 5 лет,проехал 60000 км.О покупке не жалею.Жаль Опель ушел с российского рынка.Я бы снова купил Мокку.За 5 лет вылезла только одна неисправность.На третьем году…

В общем машина нравилась, я в нее влюбилась сразу и проездила 4 года, пока не начались проблемы

68 коментариев

Не разу не подвел и не чего не ломалось Может из за Корейской сборке.Отличная машина! Все нравиться! То что искал! Жаль что Опель покинул российский рынок., Но я точно знаю, что немец вернется.

В целом автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37000 км, и подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород, примерно на полпути, остановился на…

47 коментариев

За три года накатали 80000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока всё нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для…

Пишу повторно, спустя 2 года эксплуатации.Машинка не подводила до зимы этого года. У нас морозы были под 50..машинка заводилась хорошо,правда дубовая была,но это мороз…и температуру она ниже -40,не…

62 комментария

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и…

1525 коментариев

Отличный автомобиль для города и сельских дорог, но не для бездорожья. Очень удобные, как сиденья, так и настройки. 1500км за один присест по перегруженной трассе и в конце пути ты как огурец, это…

53 комментария

машинка не плохая на дороге держится уверенно

41 комментарий

Купили в 2013 в январе.за два года езды всей семьёй-3 водителя пробег 60.000т.км.Мелкие проблемы решались в сервисе.

29 коментариев

Машина в целом отличная если не считать мелочи. Нет тонировочной полосы на лобовом стекле, кнопки на водительской двери управления не подсвечиваются в темноте не видно, что жмешь.

Только сегодня взял с 0 пробегом 1,4 турбо ,механика,передний привод ,проехал под 100 км.Очень неплохо она едет ! дру

Машиной в целом доволен,владею 5 лет,проехал 60000 км.О покупке не жалею.Жаль Опель ушел с российского рынка.Я бы снова купил Мокку.За 5 лет вылезла только одна неисправность.На третьем году…

В общем машина нравилась, я в нее влюбилась сразу и проездила 4 года, пока не начались проблемы

68 коментариев

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и…

1525 коментариев

Отличный автомобиль для города и сельских дорог, но не для бездорожья. Очень удобные, как сиденья, так и настройки. 1500км за один присест по перегруженной трассе и в конце пути ты как огурец, это…

53 комментария

17-я машина, до этого ездил на б/у японках. Купил авто в 2013, корейская сборка, COSMO, понравилась дизайном и ценой (много прибамбасов за смешные деньги). Езжу в спорт режиме, старт со светофора…

241 комментарий

Оставлял здесь отзыв осенью 2013 при пробеге 600км. Сейчас пробег 15000. Впечатления с каждым месяцем всё хуже. Надо избавляться от этой машины…

567 коментариев

Машинка нормальная, брали в 2013 г. декабрь для города и для наших прекрасных дорог !.

дополняю прежний отзыв. цена изменилась, а по сему не самый дешевый кросовер (в любой комплектации). теперь бы я уже его не взял. при сырой холодной погоде особенно в салон продолжает поступать…

181 комментарий

За два года наездил конечно не очень много, но общее впечатление сложилось. Машинка классная. Это в общем, а в частности — не сильно, но напрягают три вещи, о которых ниже. Повторюсь, в целом машина…

А чо вы за лям хотели. Писал трезвый, чтобы гадостей не наговорить.

663 комментария

Всем привет! Сегодня выпал снег и я опять радуюсь что купил Мойшу, ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!. Не понимаю некоторые отзывы. Такое впечатление что люди когда покупали машину не думали… Моя позиция на счет…

пробег 60000 очень комфортный и продуманный авто.

Машина очень приятная, если не требовать от неё заявленных производителем внедорожных качеств и даже полный привод не поможет исправить очень низкий передний свес. Хороша для путешествий по…

Комплектация ENJOY. Обкатку прошел, накатал до 2 ТО. Соотношение цена и качество хорошее! Своих денег стоит. По гарантии, заменил после зимы хромированный обод на противотуманных фарах (это болезнь у…

Простая, компактная, надёжная, симпатичная машинка с приятным запахом в салоне, отличной музыкой и полным фаршем опций за разумные деньги. Очень жаль что опель ушел из России. До этого БМВ, с…

В целом автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37000 км, и подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород, примерно на полпути, остановился на…

47 коментариев

За три года накатали 80000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока всё нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для…

Пишу повторно, спустя 2 года эксплуатации.Машинка не подводила до зимы этого года. У нас морозы были под 50..машинка заводилась хорошо,правда дубовая была,но это мороз…и температуру она ниже -40,не…

62 комментария

машинка не плохая на дороге держится уверенно

41 комментарий

Машина в целом отличная если не считать мелочи. Нет тонировочной полосы на лобовом стекле, кнопки на водительской двери управления не подсвечиваются в темноте не видно, что жмешь.

Только сегодня взял с 0 пробегом 1,4 турбо ,механика,передний привод ,проехал под 100 км.Очень неплохо она едет ! друг, у которого Мерс 2,3 бензиновый, говорит, что даже получше едет этот Опелек в…

924 комментария

Всем привет! Приобрёл авто в сентябре 2014..это первый кроссовер в моей практике…пробег как и на всех предыдущих большой,123000 меньше чем за 2 года.Занимаюсь строительством,много путешествую…

83 комментария

Купил жене в марте 2014 года.Иногда (редко) гоняю сам.Классный автомобиль!Красив!Внутри достаточно просторен,эргономика хороша.Разные полочки,ящички,отделения,бардачки (их два) только добавляют…

Комплектация COSMO. Отличный внешний и внутренний вид. Небольшие размеры-прекрасно для парковки в городе. Управляемость супер. Тормоза отличные. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов на высоте…

236 коментариев

Автомобиль подкупил внешним видом и рекламой «это же немец». Катался на всех паркетниках, у этого плюсов оказалось больше. Взял с проверенным мотором 1,8, 140 л.с., автомат и полный привод…

413 комментария

Отличная машина! Все нравиться! То что искал! Жаль что Опель покинул российский рынок, но мне кажется это не надолго.

45 лет водительского стажа. Ездил на многих легковушках, как нашего так и импортного производства. Но все с механической коробкой. И вот мне захотелось облегчить затраты своей физической знергии на…

333 комментария

машинка компактная,дизайн мне понравился,салон коричневый,подсветка приборов и панели очень интересная ,хорошая оптика…соотношение цены и качества мне кажется оптимальным,в салоне несмотря на…

Машина понравилась своей ценовой политикой,дизайном..с коричневым салоном просто красота, пол года в эксплуатации нареканий по техническому состоянию пока нет, в салоне очень удобно,даже высокому и…

Отзыв владельца о Opel Mokka I 1.8 4×4 AT 2013 автомат кроссовер (компактный) 103500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

17-я машина, до этого ездил на б/у японках. Купил авто в 2013, корейская сборка, COSMO, понравилась дизайном и ценой (много прибамбасов за смешные деньги). Езжу в спорт режиме, старт со светофора(легкий), частые поездки по Центральному округу в среднем за день по 300-400 км, не устаешь за рулем, комфортно сидеть, в общем, компактный паркетник, с которым отлично чувствуешь себя в повседневных поездках, юркий при обгонах, все ТО у дилера до окончании гарантии (они мухлюют, приходилось перепроверять и исправлять, лучше сам, чем кто то другой!!!), в целом доволен аппаратом.

1.Полный привод помогает при наших коммунальных службах зимой. 2. Приятно рулить, все доступно на вытянутую руку, регулировка сиденья можно подстроить под любого. 3. Красавчик внешне и внутри. 4. Удобно парковаться. 5. Биксенон с поворотом освещения очень помогает. 6. Крепкая лобовуха, выдерживает камни по трассе.(вся в мелких точечных сколах, но не трескается)

1. Муфта 4 WD главная проблема машины, c 15000 до 70000 пинки в зад, на 75т км при поворотах влево клинило, поменяли по гарантии на 90000, все эти 15т км ездил с отключенной муфтой. Долго ждать и доказывать Опелю в связи с его отсутствием в России. 2. Катушка зажигания на первой свече где то держится по 40т км (поменяно по гарантии 2 раза). 3. Расположение аудио и usb входов, неудобно менять флэшку, не критично. 4. О-О-Очень маленький багажник, ему бы запаску на дверь. 4. Подлокотник только мешает и набивает мозоль на руке, не пользуюсь этим девайсом. 5. Передний бампер слишком низкий(губа), оторвалась на 5 т км 6. Недостаточный обзор (из-за широких передних стоек иногда не видно бешенного пешехода, начинающего переход), один раз чуть не сбил перебегавшего дорогу, врезался в мою дверь, очень большая мертвая зона слева. 7. Сильное запотевание стёкол во время дождя. 8. Автомат очень туповат, на японках гораздо резвее(очень нужна перепрошивка). 9. Прожорливый, расход в среднем 10,8 л, а зимой 11,2 на сотку. 10. Задние тормоза не очень, носит зад, стираются неравномерно, болезнь Опелей. 11. Очень шумный, нужна доп шумоизоляция. 12. Климат-контроль перестает охлаждать после 3-4 часов работы, поломка компрессора на 65 т км, общий ремень, эксплуатация не возможна, ожидал замены онного месяц… 13. Маленький обзор через заднее стекло, но привыкаешь. 14. Облицовка ПТФ — постоянно облазит хром. 15. Нельзя ездить с открытыми(приоткрытыми) задними окнами, оглушит поток воздуха!!! странная аэродинамика у него.

Не разу не подвел и не чего не ломалось Может из за Корейской сборке.Отличная машина! Все нравиться! То что искал! Жаль что Опель покинул российский рынок., Но я точно знаю, что немец вернется.

Купили в 2013 в январе.за два года езды всей семьёй-3 водителя пробег 60.000т.км.Мелкие проблемы решались в сервисе.

29 коментариев

Долго выбирала следующую машину пока не увидела Мокку — влюбилась с первого взгляда! компактная, красивая, достаточно вместительная ( 3 пассажира сзади )! До сих пор не разочаровалась. Очень проворная…

» Решил приобрести Opel Mokka, теперь оставлю свое мнение об этом автомобиле, может кому-нибудь и пригодиться. В сети интернета есть много отзывов об этой машине. Когда я искал модель, которую хочу…

Машина класс у меня.1.8 4*4 космо

Брали машину под Новый Год! 28 декабря 2012! 837 т.р. На следующий 2013 подняли на 50 тыров Никогда машину не буду покупать под конец года. Марока была найти зимние колеса. Машина для города. Для…

Автомобиль комфортный, достаточной вместимости и, если бы не такое хилое сцепление, был бы отличным кроссовером.

Прочитав предыдущие отзывы владельцев данного автомобиля смутили некоторые мнения!Опыт владения МОККОЙ сегодня ровно год, день в день.С увеличением пробега с учётом грамотной обкатки, прыти у…

Взял Мокку после старенькой KIA Sportage, так что разницу почувствовал мгновенно. Единственный минус в сравнении — это объём багажника и салона. Но это было известно заранее. Сейчас просто влюблен в…

Очень понравился внешний вид. И цвет красный.

Общее впечатление положительное. Реальная машина за реальные деньги. Расход 9л. хорошего 95 го при средней скорости 40 км/ч (смешанный цикл). Безусловно это женская машина, чтобы возить себя любимую и…

Купил в декабре в Москве. перегонял 1000 км домой. ехал не более 80 км. расход получился 4,4 л на сотку.Проверил в эксплуатации по заснеженным дорогам -замечательно. за месяц ежедневной эксплуатации…

Купил себе недавно новый Opel Mokka. Внутри машины много места, салон комфортный, водительское сиденье легко настроить под себя, посадка относительно высокая. Багажник довольно большой, задние сидения…

Отзыв владельца о Opel Mokka I 1.8 4×2 MT 2013 механика кроссовер (компактный) 60000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт5

Управляемость5

Эргономика5

Надежность4

Обслуживание и ремонт3

Общая оценка4.3

Отличный автомобиль для города и сельских дорог, но не для бездорожья. Очень удобные, как сиденья, так и настройки. 1500км за один присест по перегруженной трассе и в конце пути ты как огурец, это многого стоит. Руль сравниваю с любимой женщиной, всегда теплый и удобный. Электроника запнулась только один раз, и то считаю что от перегрева, ехал на юг +38 правда сбились только часы, но самое странное в их поведении, что приехав домой после отдыха они восстановились! Отличный автомобиль за такие деньги и с такими опциями.

Не больших размеров, очень юркий для города, при необходимости резво стартует. Радует своей работой подвеска, хотя пару раз пробиволо стойки казалось бы на небольших кочках. Заявленные опции работают на пять баллов, очень доволен. Салон, лично для меня, выше всяких похвал, кроме подлокотника, для вещей и документов есть свое место.

15000км лопнуло маслосъемное кольцо. Замена двигателя по гарантии. После замены, появился какой то кратковременный свист, при нагрузке двигателя. На стации у ОД ни чего не слышат, свист усиливается при включении кондиционера. Порой приходится переключаться на пониженную передачу, что бы уменьшить свист. Очень слабая кузовщина. Наверное и все.

Николай Курченко

23 ноября 2016 08:32

Иван Бедняков23 ноября 2016 17:49

уже немало

Алексей Хитрич24 ноября 2016 16:16

надежность на 4- явный перебор

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Простая, компактная, надёжная, симпатичная машинка с приятным запахом в салоне, отличной музыкой и полным фаршем опций за разумные деньги. Очень жаль что опель ушел из России. До этого БМВ, с…

Машиной в целом доволен,владею 5 лет,проехал 60000 км.О покупке не жалею.Жаль Опель ушел с российского рынка.Я бы снова купил Мокку.За 5 лет вылезла только одна неисправность.На третьем году…

В общем машина нравилась, я в нее влюбилась сразу и проездила 4 года, пока не начались проблемы

68 коментариев

Все минусы Opel Mokka 2016-2017

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Опель Мокка 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Mokka 1.4 и 1.8 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобиль хороший, дорогу держит, устойчив, дизайн мне нравится. Мой автомобиль проехал 37 000 км и… подвел!!! По пути следования из Москвы в Белгород остановился на чаепитие, заглушил двигатель, и он больше не завелся. На табло пишется «Низкая мощность двигателя»! Привез домой на эвакуаторе, и теперь предстоит ремонт.

Также нельзя не отметить неудобное кресло водителя — боковые «крылья» на сидении до конца не упускаются и давят.

Сергей Кучеренко, отзыв про Опель Мокка 1.7 дизель (130 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Видео отзыв

Машинка неплохая, но какая-то ТУПАЯ: с места разогнать, если надо — невозможно. Она сначала тормозит, а потом, ПОДУМАВ, выходит на режим. Поэтому, если на X-Trail мужа легко обхожу хвост из машин и легко встраиваюсь обратно в поток, не боясь НЕ УСПЕТЬ перестроиться,то здесь — 10 раз подумаешь, прежде чем решиться обогнать.

В целом же, Мокка хорошо управляется, легко проходит все повороты по любой дороге. Сначала побаивалась этого так называемого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО полного привода: черт его знает, когда он включается — никакой информации на табло нет. Но, вроде, снежные дороги проходит на даче прилично, правда, из ям вылезать не приходилось.

Удобная посадка, хотя регулировка кресел неудобная. Много пространства, спутник справа не мешает. Очень хороший передний обзор: за счет сильной скошенности передней части машинки создается ощущение, что дорогу начинаешь видеть прямо от переднего стекла.

Очень большой расход бензина. У меня немалый водительский опыт, умею ездить экономно. На том же X-Trail у меня расход в среднем на 1,0-1,5 литра меньше, хотя машина заметно мощнее.

Арина Ковалева, отзыв об Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2013 г.

На данный момент владею авто 3 месяца, пробег 3 000 км. Буду сравнивать Мокку с предыдущим Сидом и родительской Моккой 1,8.

Двигатель: живем в небольшом городке, до 60 км/ч не всегда разгонишься, потому тяжело сказать про расход. Когда езжу в областной центр (Волгоград), то по пробкам там получается 12-13 литров с кондером, если на дорогах более или менее, то при желании можно и в десятку уложиться.

На трассе при скорости 100-110 км/ч показывает 6,5-7,5 л. По расходу на родительском 1,8 точно тяжело сказать, на нем я мало езжу. Засекал только один раз, когда гнал по трассе авто из салона. При 100 км/ч Мокка с 1,8-литровым мотором съела в среднем 8,5 л. Динамика у 1.4 ощутимо лучше, особенно ощущается на трассе.

Автомат переключает плавно, без заметных рывков. При активном вождении иногда подтупливает, особенно при переходе вниз. При серьезных обгонах, когда длинная вереница фур, легковушек и встречка плотным потоком — приходится переходить в ручной режим. Расположение клавиши переключения передач неудобное.

Подвеска. Подвеска в меру жесткая, душу не вытрясает. Когда зад пригружаешь, то на трассе начинается небольшая раскачка кормы на волнах. Конечно, до раскачки Соляриса Мокке далеко, но все равно не очень комфортно. Пробоев амортизаторов не было ни разу.

Салон. По ширине уже Сида однозначно. Сзади втроем очень тесно, далеко не уедешь. Размерами напоминает Солярис. Мой рост 183 см, сам за собой усаживаюсь отлично, места для ног на заднем сиденье много. Над головой тоже хватает.

Отзыв о Опель Мокка 1.4 (140 л.с.) с автоматом 2013 года

Внешний вид. Ну тут на вкус и цвет, каждому свое. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что для этой машины он более подходящий.

Двигатель и АКПП. Пробег сейчас 1 700 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на 100 км . По БК видно, что расход падает, так как на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне хватает.

Салон. Вот тут, конечно, GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко). Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг). При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств.

Подвеска. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16-ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит.

Эргономика. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции. Все под рукой и находится именно там, где ожидаешь. Борт-компьютер — надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку, поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. А вот назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло), но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все-таки 23 года стажа.

Владелец ездит на Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в.

За три года накатали 80 000 км по дорогам России: от Карелии до Байкала. Пока все нормально. Прошли все ТО. Проблем почти нет. Катит хорошо, устойчива (даже зимой) и динамична. Отличная машина для поездок по просторам России. Да еще и довольно экономична. На трассе 8 литров на сотню при 140 км/час.

Салон теплый и с хорошей вентиляцией. Свет фар нормальный, хорошо регулируется. Освещение салона и подсветка приборов и кнопок достаточные. Шесть динамиков более, чем достаточно для небольшого кузова. Сидения удобны для любого габарита, подогрев приятен и необходим для холодов Урала. Заводится в любой мороз, правда у меня автоподогрев.

Есть и недостатки, а именно: тканевая отделка дверей (мараются), низко свисающий передний бампер (были проблемы на о. Ольхон на Байкале) и слабая защита под передним бампером, которая уже вся полопалась от попадания камней и наездов на твердый наст. Машина явно рассчитана на нормальную дорогу.

Багажник маловат, но много различных кармашков и отсеков для мелочей. В первую осень при прогреве треснуло лобовое стекло.

Отзыв о Opel Mokka 1.8 (140 л.с.) с механикой 2014 года

Ездить в городе становится всё сложнее и сложнее. Машин всё больше, и перемещаться приходится исключительно по пробкам. Припарковаться в центре зачастую непросто даже владельцу Смарта. К тому же ещё и цены на топливо постоянно растут… В общем, при таком раскладе нам кажется совершенно очевидным, что лучшим городским автомобилем в таких условиях является какой-нибудь большой рамный внедорожник. Ну, или кроссовер, на худой конец. Вот мы и решили проверить, кто же из сегмента «худого конца» лучше — такие заслуженные лидеры, как Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, или, быть может, новая Opel Antara?

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Но для некоторых куда важнее, что кроссовер — это «почти джип», только за куда меньшие деньги. И в этом плане нашим соотечественникам явно нравится Nissan X-Trail. Грубый и угловатый, он и правда выглядит как настоящий гряземес. Между прочим, по статистике, у нас X-Trail больше покупают именно мужики.

Вот он, самый героически выглядящий кроссовер за $40 тысяч. Чего ещё желать?

Впечатляет X-Trail и внутри. В Nissan чувствуешь себя если не покорителем Дакара, то уж участником какого-нибудь трофи-рейда — это точно. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Перед тобой простирается огромное поле, и только ты хочешь на него заехать, как понимаешь, что это поле — капот. В общем, всё очень мужественно и даже слегка по-геройски.

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом X-Trail наконец-то перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

Разномастный пластик портит ощущение от интерьера. Зато с практичностью и комплектацией — ноль проблем.

С оснащением проблем нет. Наш тестовый X-Trail оказался с двухлитровым 141-сильным мотором, вариатором и в максимальной комплектации: с огромным люком, кожаным салоном, электроприводами сидений, климат-контролем, CD-чейнджером, системой стабилизации и Bluetooth. Просят за такой автомобиль $40 980.

Отличить новый X-Trail от старого с первого взгляда — задача для знатока.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы из-за одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли кто-то сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Конечно, рядом с остальными RAV4 выглядит не слишком мужественно. Но надо ли оно?

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

У RAV4, пожалуй, самые простые материалы отделки, но всё очень цивильно и добротно. А в разнообразных ящичках и полочках для мелочёвки легко заблудиться. Мотор заводится кнопкой.

Наш RAV4 оказался в самой навороченной версии — с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.с., четырёхступенчатым «автоматом», кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон. За всё про всё — $45 430. Аудиосистема с CD-чейнджером имеется, но вот ксенона, как и в X-Trail, тоже нет.

Запаска висит сзади — а это означает тяжёлую пятую дверь и самый низкий пол багажника.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — что-то среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

Opel — новичок в деле кроссоверостроения. Окажется ли первый блин комом?

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Салон типа «Opel обыкновенной» в Antara разбавлен круглыми дефлекторами воздуховодов и немного другой архитектурой. А вот материалы — бесспорно, на голову выше и Ниссана, и Тойоты. Выбивается из ансамбля только руль, который кто-то почему-то решил не обтягивать кожей. Да и в целом комплектация не ахти: салон тканевый, регулировки сидений — механические. Хотя климат-контроль, «музыка» и прочие обязательные вещи для машины за $39 900 присутствуют. Из приятных есть два парктроника — передний и задний. В RAV4 нет ни одного.

Внутри очень качественно, но ко всему придётся привыкать — к управлению аудиосистемой, отсутствию мест под небольшие вещи. А вот подрулевые переключатели, которые на всех остальных Опелях нефиксируемые, у Antara — обычные.

Коробка у Antara — пятиступенчатый «автомат», а двигатель объёмом 2,4 литра. Только вот развивает он всего 140 «лошадей». Ведь мотор этот — от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее.

Корма машины удалась создателям явно лучше, чем передок.

Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Динамики Opel в целом хватает, но погонять желания не возникает. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Должно быть, Antara с 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. будет поинтереснее. Но сейчас мы имеем то, что имеем.

Из всех участников теста Antara выглядит наиболее динамично. Жаль, что только выглядит.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на самом-то деле ни на что не намекали. Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но чем больше ездишь на Антаре, тем яснее понимаешь, что едет она нормально. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне — гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. В этом плане Antara — настоящий «гроб на колёсиках». И подвеска, хоть и бухает на неровностях, весьма энергоёмкая.

Подвеска Antara радует энергоёмкостью, но огорчает вялыми реакциями.

Но RAV4 — намного веселее. 170-сильный мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

Преимущество в три десятка «лошадей» позволяет RAV4 легко уходить в отрыв от конкурентов. В том числе — и по цене.

Управляется Toyota тоже лучше всех. У RAV4 самые быстрые и точные отклики на руль, самое натуральное усилие. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато — всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, — для города «чувства автомобиля» хватает за глаза.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

А Nissan? Ему сразу не повезло — он проигрывает своим врагам по литражу. Но умница-вариатор позволяет X-Trail легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса», как некоторые его коллеги.

Вариатор использует возможности мотора X-Trail по максимуму — Nissan ничуть не уступает в динамике Opel Antara.

Nissan — однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. По дороге средней степени ужасности X-Trail идёт замечательно — подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. Хотя на жёстких стыках и выбоинах машину всё же потряхивает. Шумоизоляция — не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовёшь.

Передние сиденья в Opel Antara — жёсткие и цепкие, как на хороших легковушках. В Nissan всё в точности до наоборот — посадка высокая, кресла мягкие и диванные. А Toyota — что-то среднее между ними. Сзади места хватает во всех машинах. Но всё же самый предпочтительный — X-Trail.

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! Каким-то удивительным образом X-Trail при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

Даже вездеходная внешность X-Trail говорит о том, что и управляемость не будет блистать. Но машина ведёт себя вполне адекватно.

X-Trail берёт другим — практичностью. Его багажник настолько огромен, что… Нет, «Рафик» с Антарой туда, пожалуй, не влезут, но по объёму, как кажется, он превосходит их «трюмы» вместе взятые. Да к тому же ещё чертовски функционален. «Подстил» — не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, — потом отмоется в два счёта. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. И, конечно, можно сложить подушки и спинки задних сидений — тогда в X-Trail вместится 1773 литра чего-нибудь нежидкого. Глянешь на всё это добро — и хочется купить X-Trail за один только багажник. Он просто гипнотизирует!

Грузовой отсек X-Trail — вне конкуренции. Тут и места завались, и организовать его можно как душе угодно. RAV4 может предложить не очень большой, но удобный багажник. А Opel разочаровал — задний отсек очень высокий и совсем небольшой.

У RAV4 всё куда скромнее. И сама «кладовка» невелика, и доступ к ней — через тяжёлую заднюю дверь, которая крепится к кузову на японский манер, петлями слева. Впрочем, дополнительные удобства всё-таки имеются — сеточки и крючочки. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. Механизм раскладывания задних сидений хорош. Потянул за крючок — сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. Ещё у RAV4 самая низкая погрузочная высота — запаска-то крепится на двери.

У Antara же она под полом, отчего сам пол багажника получился невероятно высоким. Да и сам отсек несильно больше бардачка — добра влезет в него совсем немного. Сеток не видно, крючков не обнаружено — только пара кармашков по бокам. Так что по части грузоперевозок Antara «сливает» конкурентам без боя. Зато пассажиры Opel будут рады тому, что, хоть и не весь их багаж удалось взять, сами они уселись неплохо. Места сзади в Antara немало, почти как в X-Trail. И побольше, чем в RAV4.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к офф-роаду это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

От Toyota принято ждать вялых и комфортных повадок. Но RAV4 — очень живой в управлении автомобиль. По крайней мере, для кроссовера.

Nissan X-Trail пролезет дальше. Его трансмиссия All-Mode 4×4-I принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И X-Trail едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

В свою очередь Antara по-настоящему удивила. Уж где-где, а в ней нет никаких премудростей в системе работы полного привода — обычная «подключалка». Но Opel карабкается там, где уже крепко сидит Nissan! В чём же дело? Может, в шинах? Да нет, они ничуть не «зубастее», чем у других. Фантастика.

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник?..

Тойоту мы смело рекомендуем на роль городского автомобиля. Шустрый и юркий, отлично управляется, комфорт на приличном уровне. Его скромных внедорожных возможностей в мегаполисе будет достаточно. Вот только стоит такой «Рафик» очень дорого. $45 тысяч — это уже серьёзно. В данной ценовой категории на него уже скалятся такие машины, как турбированная Mazda CX-7 и трёхлитровый Mitsubishi Outlander XL. А ведь они уже играют в другой, более старшей лиге.

Ну а для тех, кто любит дальние путешествия в компании с несколькими центнерами полезного груза, отлично подойдёт X-Trail. Настоящий мужской автомобиль — грубоватый, просторный, потрясающе практичный и достаточно «внедорожный». А ещё, при равных комплектациях, и самый доступный! В отличном оснащении, недосягаемом для конкурентов, он стоит $41 тысячу. И пусть по части проворности ему далеко до RAV4 — нечего в городе носиться. Да и негде. И потом у X-Trail ведь та-а-а-кой багажник!

Технические характеристики

Характеристики Nissan X-Trail Opel Antara Toyota RAV4 Кузов Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 Длина, мм 4630 4576 4395 Ширина, мм 1770 1850 1815 Высота, мм 1630 1704 1685 Снаряжённая масса, кг 1514 1805 1590 Полная масса, кг 2050 2225 2110 Объём багажника, л 479/1773 420/1420 586/1469 Двигатель Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд Число клапанов 16 16 16 Рабочий объём, см3 1997 2405 2362 Макс. мощность, л.с./об*мин-1 141/6000 140/5200 170/6000 Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 196/4800 220/2400 224/4000 Трансмиссия Коробка передач Бесступенчатый вариатор Автоматическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая Привод Полный Полный Полный Ходовая часть Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые Дисковые, вентилируемые Дисковые Клиренс, мм 200 200 191 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 172 170 180 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,9 12,7 10,6 Расход топлива, л/100 км городской цикл 10,8 14,1 12,6 загородный цикл 7,2 7,1 7,9 смешанный цикл 8,5 10,1 9,6 Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 65 65 60 Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Комплектации протестированных автомобилей

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; — отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Безопасность

Вообще-то, всё должно было быть по-другому. Когда мы подбирали автомобили для теста, то хотели, чтобы в нём участвовали Opel Antara, Toyota RAV4 и… Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2,4 литра. Все машины были забронированы нами, но в последний момент Mitsubishi сорвался — он просто не успел вовремя прийти. Впопыхах мы всё же нашли ещё одного соперника — Nissan. Но все автомобили с моторами 2,5 литра (которые смотрелись бы уместнее в этом тесте) были разобраны — и мы согласились на двухлитровую версию.

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Nissan X-Trail на новый лад. Скрыть молодость
Авторевю: Проверка на дорогах: Honda CR-V и Toyota RAV4. Третий раунд
5колесо: Nissan X-Trail. Исправленному верить
Quattroruote: Верность концепции: Nissan X-Trail
Quattroruote: Opel Antara 2.0 CDTi. Образцовый горожанин
За рулём: Nissan X-Trail. Заповедь Гиппократа
За рулём: Opel Antara. В греческом зале
За рулём: Toyota RAV4. С Санчо на ранчо