17 февраля 2022

Опель мерива 2007 отзывы владельцев – Opel meriva 2007

Содержание

Все минусы Opel Meriva 2011-2012

➖ Маневренность
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Мерива Б 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Meriva 1.4 и 1.7 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина очень хорошая, до нее была Мерива в старом кузове,. У самого было правило 3 года и новая машина, а вот с этой расставаться не хочу.

Была заявлена под заказ — на автомат, а с автоматом были только дизеля. Я рискнул и не жалею, по расходу — 5,8-7,2 л. Кстати, мощность по ПТС всего 101 л.с., но этого с лихвой — 160-170 км/ч на круизе, не замечаешь никаких гор, подъемов и т.п.

Ровный пол на заднем ряду — убрал одно сиденье, постелил матрац и внук в спящем состоянии пересек весь Урал — 835 км. Круиз и климат без нареканий, трансформация салона выше всяких похвал.

В салоне отсутствует компьютер, но со временем и к этому привык. Почему-то не были проклеены вторые резинки на дверях, хотя на старой модели были, отсюда плохая шумоизоляция и дополнительная грязь на порогах, но это наша Автоторовская сборка, об этом узнал уже после покупки авто (старая была испанкой).

Леонид Суриков, отзыв об Opel Meriva 1.7D дизель АКПП 2011 г.

Видео отзыв

Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10 000 км. В мае 2012-го выполнено ТО-1. Особых нареканий по автомобилю пока нет.

Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), да и бардачок перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом.

Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. Двигатель 120 л.с., довольно тяговитый, по трассе при 110 км/ч — 2 500 об/мин. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро. Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-шиферном покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично.

Отзыв про Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) автомат 2011 года

Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем.

Семья из 4-ех человек умещается, но, конечно, хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км в отпуске средний расход составил 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе, конечно, расход резко возрастает.

Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придется менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком.

Шумоизоляция средняя, поначалу все хорошо, но потом привыкаешь и слышишь турбину, двигатель на высоких оборотах и подкрылки.

Александр, отзыв об Опель Мерива 1.4 механика 2012 г.

Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам — красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера. Рулевое управление четкое. Удобные регулируемые сиденья как впереди, так и сзади.

Спина на дальняк не устает. Если ехать сзади вдвоем, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину — получается весьма просторно, но, конечно, за счет уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того, что не нужно регулярно вытаскивать.

Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке — идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и «киндер» их не откроет на ходу.

Прекрасно сбалансированная подвеска — в меру жесткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает — при обгоне не чувствуешь себя обделенным тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-ый бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже.

О минусах… АКПП — иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь.

Владелец ездит на Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) с автоматом 2013 г.

Салон. Места много, сидеть везде удобно, сиденье водителя имеет микролифт, наклон спинок регулируется рычажком сбоку сиденья, а не крутилкой. Задние сиденья двигаются продольно и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана эдакий подлокотник. В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно, в дальняках уже пользовались. Сиденья ортопедические, спина в поездках больше не болит, валик под поясницу больше не подкладываю. Ткань сидений темная, плотная, качественная. Попогрейки в наличии.

Обзор хороший, большое лобовое стекло, к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен, при движении назад включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем, так и ночью.

Руль. В хвате удобен, обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.

Климат-контроль двухзонный, работает как в паре с кондиционером, так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом +33, а в салоне только +22!

Багажник. Полка багажника съемная, в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат.

Двигатель турбированный. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, но это зависит от состояния асфальта. При 3 000 оборотах скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка.

На трассе скорость не ощущается, едешь 120 км/ч, а кажется, что только 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те.

Коробка шестиступенчатая, новой разработки, как пишут в Опель. Работает беззвучно и переключается четко. Подвеска у Меривы чуть помягче, чем у предыдущей моей машины (Фабии) и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива сама чуть повыше. Впрочем, в поворотах не сносит, управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна, но с умом на малой скорости и с учетом клиренса.

Отзыв про Опель Мерива 1.4 (140 л.с.) МКПП 2014 г.в.

В эту машину влезает многое: холодильник Минск, бабушка с вещами на дачу, кровать Икея или целое семейство в чемоданами! При этом ходовые качества только вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.

В нее спокойно влезаю я со 175 см роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля. А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее.

Расход. Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день, то можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.

Обзор. Высокая посадка дает отличный обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается (по сравнению с Киа Венга), поэтому воздуха в салоне реально меньше. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, то по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.

Боковые зеркала. Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки.

Датчик дождя и освещенности. Лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но, конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает, если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.

Задний ход. Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.

Ходовая часть. Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16-ых колесах рулится гораздо приятнее, на 17-ых дисках.

Тепло. Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего — будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется.

Отзыв об Opel Meriva B 1.4 (120 сил) с автоматом 2014 г.

8 месяцев назад

Алексей Борисович Кузнецов

Опель ваще отстой! владею месяц. очень по жалел что купил. опель мерива В 2011 г.в. 50 000км пробега. и проблемы с эгуром! а это если оригинал 70 000 руб. знал бы стоимость этой лабуды не купил бы ни когда. причем в технической литературе что с машиной об этой детали ни СЛОВА! нет в целом хорошо. но не за такие деньги на запчасти. после форда фьюжика дай бог ему долгих лет.. это не машина. ОПЕЛЬ ОТСТОЙ. не берите. ну или у меня берите. продам! Говна пирога.
Ответить
Удалить
Ссылка

1111алексей
5 октября 2018 21:23
ой и еще! в инете с этой маркой проблемы! в смысле форумов и тд. просто есть с чем сравнить, фордовцы пишут все и фото и видео. с опелем пипец. ну тут видать гламур один. форум говно в клуб вступишь. еще говнее там только с днем рождения поздравят! и туса где нить на парковке. не ребята марка говенская. по людям видно.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Meriva, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Доброго дня уважаемые почитатели Меривы. Имею желание немного сказать о данном авто:

Владею с 2012 г., куплен в салоне г. Питера., пробег на 21-09-19г. 190 000 км.

– замена вентилятора радиатора – стоимость оригинала 14 т. р. – взамен идет с Волги ГАЗ 24 (цена 1.8 т.р.)… всё тип-топ, только поменять «папу-маму”,

– замена блока катушек (рейка) свечей – сгорела одна, пришлось менять всю,

– тормозные колодки поменял на пробеге 140 т.км.

– лопнул трос подъёма стекла правой двери,

– резину поменял на 150 т.км.,

– масла и прочее меняю регулярно.

Движок 1.4 атмосферник – замечаний нет. Коробка механика – замечаний нет.

Исходя из вышесказанного, авто очень удачное – простое в эксплуатации и не затратное. И очень, что не маловажно – ИЗЯЩНОЕ и КРАСИВОЕ.

С уважением Геннадий из Пскова.

Опель Мерива А 2008 г.в. (VIN:WOLOXCE7584456881)

Заказал шрус наружный по винкоду. Пришел, но не подошел (вн. диаметр шлицов 23 мм, а надо 25 мм). Кольцо стопорное плоское с усиками и в другом месте – надо 25мм круглое. АБС есть.

Помогите с каталожным номером и производителем, кто встречался с этой проблемой.

Всім привіт, поміняв колеса з 185*60 на 195*65 – при швидкості 60км/год спрацьовує антібукс. Можливо хтось підкаже шо зробити чи помилку стерти можна на комп’ютері ?

Модератор (перевод): Всем привет, поменял колеса с 185*60 на 195*65 – при скорости 60 км/ч срабатывает антибукс. Возможно кто-то подскажет что сделать или может ошибку стереть можно на компьютере?

Всем доброго времени суток.

Кто подскажет: купил Мериву жене (2013 год, пробег 70 тысяч км), а в машине холодище – дует чуть теплый воздух!

Фильтр салона поменял. Что ещё может быть ?

Очень хороший автомобиль. Самый что ни на есть «немец». В нем продумана каждая мелочь.
Купил «Мериву» почти три года назад. За это время ни разу не пожалел о своем решении (есть мелкие замечания, но их совсем немного).

Я выбрал одну из самых лучших комплектаций. Отсутствуют разве что поворотные фары, панорамная крыша и навигатор.

140-сильный турбомотор оказался достаточно резвым. Обгоны даются ему легко. Причем он очень эластичный, уверенно тянет с самых низов.
По городу двигатель потребляет около 8 литров, а на трассе – 6,5 литров.

Подвеска здесь не валкая. Управляется автомобиль хорошо. Тормоза тоже нравятся. Они дисковые и довольно-таки хваткие.

Салон просторный и уютный. Посадка высокая. Сидеть за рулем комфортно. Спина не болит даже в дальних поездках. Штатная магнитола звучит отлично. Кроме того, салон неплохо трансформируется.

А вот камера заднего вида мне не понравилась. Работает она нормально, но во время дождя или снега очень быстро пачкается – из-за чего пропадает видимость. Решил проблему с помощью парктроника.

Огорчила и короткая первая передача. Пришлось привыкать…

Но в целом, я считаю, что Meriva – это хороший семейный автомобиль.

С того момента, как я пересел на Опель Мерива, прошло без малого полтора года. Скажу сразу – что ожидал, то и получил. Неплохая «рабочая лошадка» со своими достоинствами и недостатками.

Первое, на что я обратил внимание перед покупкой, так это стильная и эффектная внешность, которая мне не «приелась» и до сих пор. Как по мне, то визуально авто превосходит всех своих «одноклассников». Нестандартные задние двери нравятся – прям «Rolls-Royce» какой-то 🙂 .

Салон просторный, потолок находится высоко. Задние сиденья можно сложить в ровный пол, за счет чего в багажнике удобно перевозить самый разный груз. Понравилась и посадка – она здесь гораздо выше, чем у обычных седанов.

Машина имеет солидную массу, в связи с чем ее не «сдувает» с дороги. Да и в поворотах она очень устойчива.

«Механика» на высоте. Передачи включаются легко. Искать их не нужно.

Теперь к минусам: В целом обзорность неплохая, но передние стойки немного мешают во время поворотов. Водительское кресло слишком широкое (из-за этого сидеть в нем не очень удобно). Огорчили и зеркала (салонное слишком отдаляет, а боковые очень приближают – в итоге определить реальное расстояние сложно… но почти привык уже). Ну и электрический ручной тормоз – это, по моему мнению, довольно спорное решение (у меня больше уверенности от «обычного ручника»).

Автомобиль в эксплуатации с 2014 года. Экземпляр в очень хорошем состоянии. Год выпуска – 2007.

Вопреки небольшим размерам, свободного места в салоне действительно довольно много. Да и багажник оказался вместительным, особенно если сложить сиденья второго ряда (кстати, правое переднее кресло тоже складывается).

К преимуществам автомобиля могу отнести хорошую обзорность, высокую посадку и короткий капот (с ним легче парковаться). Багажная дверь здесь «квадратная» – проще осуществлять погрузку.

Управляемость нравится. Если в поворотах машина начинает скользить, ее колеса подтормаживают. За все время она ни разу не уходила в занос.

В сильные морозы заводится хорошо, но прогревается довольно плохо (зимой на работу езжу в прохладном салоне).

Но одним из главных недостатков считаю плохую проходимость. В снег лучше не соваться – зарывается мгновенно.

Ну 1,6-литровый мотор здесь достаточно «прожорливый». При активной езде по городу он потребляет около 11 литров. На трассе же уходит 7-8 литров.

Кроме того, мне не понравились кресла. Они неудобные. Радует только то, что я не использую Мериву для дальних поездок, а по городу спина сильно не устает.

Купил Мериву в июне 13 г. АКПП, 120 л.с. До этого пол года присматривался к ней в шоуруме автосалона. Первоначально привлекла к себе дизайном внешнего вида, а когда сел на водительское кресло, понял – моё. Мега удобные сидения. Мой рост 186 см. В тот момент ездил на Рено Флюенс, так после него кресла в Мериве это сказка. Проехал на ней на юг 1100 км без остановок, кроме заправок, спина усталости не почувствовала вообще. Посадка на удивление высокая, если поднять кресло на всю, то сидишь как в кроссовере.
Шумка вполне приличная.
Управляемость на твёрдую 4+.
Работа коробки 4+.
Подвеска 5.
Расход по городу летом 9-9,5 л, зимой 11,5-12,5л, 95 бензина.
Масло не жрёт, как Фольксвагеновские турбодвигатели. От ТО до ТО доливка не требуется. (но т.к. ежедневные пробеги не большие, в основном по городу, с многократными остановками, масло меняю сам, по счётчику масло на 50%, а при 0% у ОД при прохождении ТО).
Турбояма отсутствует, как на всех современных моторах.
Клиренс для города достаточный (при том, что у нас в городе асфальт тает вместе со снегом).
За всё время эксплуатации 2 раза меняли рулевую рейку по гарантии. Оба раза после того как прохватил по полям на скорости.
Так что, имейте в виду! Больше конфузов не было. На данный момент пробег 30 000 км. И я и семья машиной довольны и расставаться с ней не планируем. Всем, кто сомневается – советую, не пожалеете (хотя в свете последних цен…)

Купил Мериву в апреле, до этого был Логан. Класс конечно выше, удобная высокая посадка, но на плохой дороге гулкая подвеска, особенно задняя. Подвеска Логана была значительно мягче и тише. Зато на трассе машина комфортна, двигателя совершенно не слышно (120 л.с, АКПП). На покупке сэкономил. Для полного счастья надо было все-таки сделать шумку днища и арок (дилер навязывал), шумок оттуда идет, правда не очень большой. АКПП не разочаровывает, чуть-чуть подергивается авто при переключении передач. В дальней дороге не устаешь, очень выручает круиз-контроль, всю дорогу как на компьютере играешь и редко пользуешься педалью газа, нога отдыхает. Двигатель довольно резвый. Стоит большой дисплей, но в моей комплектации нет навигатора и этот экран не очень-то и нужен. Хорошо работает климат-контроль, выставил 21 в автоматическом режиме и забыл. Очень разочаровало, что нельзя измерить расход топлива за данную поездку, показывает только общий расход за весь пробег или мгновенный, а они не информативны; кстати в начале средний расход был больше 11 л, после пробега 2500 км расход стал 8.4л.
Хотел установить блокиратор, но ОД сказал, что на данную модель их пока нет. При закрытии машины с ключа сигнализация работает без звука, замки срабатывают тихо и не всегда ясно-закрыл машину или нет, на ТО-1 спрошу-нельзя ли сделать звук на сигнализацию. Кстати, при сборке руль в нейтральном положении стоит слегка не прямо (наша сборка). Многие не хвалят приборную панель, а меня она вполне устраивает и не разочаровывает, только разобраться с настройками магнитолы ну очень сложно (но, все-таки, вроде разобрался), правда с кнопкой AS так и не разобрался – на кой она нужна, да и качество звука не смотря на 7 динамиков среднее, на Логане с 4 и простой Сони был лучше (мало диапазонов ручной настройки эквалайзера-всего 3, а фиксированные и вообще слушать не хочется).
Распашные двери на любителя, мне лично нравятся. Но в целом машина очень нравится, и, думаю, своих денег она стоит. Когда выбирал авто даже не видел конкурентов (кроссоверы мне не нужны). Очень надеюсь, что и машина меня не разочарует.

Машину купил в 2011 декабрь опель мерива 1.4 140л.с космо полный фарш. проехал за год 57000 полетел правый привод и это уже через год!! (хваленое немецкое качество!!) в продаже нет по отдельности промежуточного вала и внутреннего шруза только под заказ и весь привод в сборе с приводом и наружным шрузом!! ц.40000р. и это еще не дорогой! есть и под 50000!! кстати одно и то же! сижу месяц без авто жду*расходный* материал… а так ниче, машиной доволен.

Купила новый опель мерива в 2012г. В оттепель потекла крыша в местах креплений козырьков и обшивка крыши стала мокрой. Подскажите, что делать? Или это нормальное явление для данного авто?

Купили Опель Мерива в Ставрополе в декабре 2012 года. Аудиосистемы нет и даже не предусмотрена и установка не возможна. Интересно, у кого- нибудь есть такая проблема? Поделитесь. Буду благодарна.

Машина хорошая, у меня Опель Мерива 2007 года. Пробег 90 тысяч. Недавно меняла в салоне стойки стабилизатора и рулевую тягу. Сразу после этого начался гул, вибрация, тарахтение при трогании и ускорении. Подскажите, что они могли сделать?

Купил Мериву в Октябре. Машина Супер. Новая модель с автоматом 6ст. как раз хотел такую, от ручки устал уже. Брал в Оренбурге. Везде очереди на автомат по 4 мес. а тут пожалуйста первая машинка с автоматом и никого. Пока шла транзитом из Москвы, разобрались с комплектацией. Менеджер позвонил рассказал что за начинка. Вообщем полный фарш кроме кожи и климата 760 тыс. решил брать, сказал что через 3 дня задаток привезу. За эти 3 дня замучили звонками из салона, уже 5 человек на нее готовы 100% предоплату внести :). Сказал чтоб никому не отдавали, моя будет!! :)) Менеджер молодец подержал машинку. Вообще в Оренбурге салоны молодцы работают, стараются. Я Самару Тольятти Уфу обзвонил нигде таких нет, очереди по пол года, даже сказали что с автоматом вообще в 2013 только выпускать начнут, удивились когда сказал что в Оренбурге уже есть одна машинка 🙂 Знакомый тоже Крузака в максималке все обзвонил нигде нет, а в Оренбурге свободно поехал и взял. И о машине: Опель Мерива 1.4 Турбо 120лс – просто супер! я даже не ожидал такой динамики. До этого на Кашкае ездил 2л с ручкой. По характеристикам он шустрее но по ощущению Мерива на автомате просто спорт-кар после Кашкая. Брал просто поездить пока стройка, ну и автомат для жены (давно хотела), а на деле остался очень доволен по всем параметрам. Только багажник чуток меньше, ну да ладно. Друзья говорили что автомат на Опелях туповат, не заметил такого, да автомат старается экономить и при спокойной езде сразу уходит на передачу выше и держит 1500 оборотов, но при обгонах и резком нажатии на гашетку думает секунду и уходит на одну а то и на две ступени ниже и машина выстреливает. При обычной езде переключения почти не чувствуются. Это моя первая машина с автоматом и сравнить не с чем. Проехал 2000км пока все ОК. Да расход великоват, но судя по отзывам на форуме после обкатки должен прийти в норму. Вообщем машина что надо! Всем советую, берите, отличное авто! Пусть чуть дороже чем другие модели такого же класса, но Мерива стоит этих денег!

Да, автомобиль хороший, красивый, удобный для семьи, но один большой минус, для семейного автомобиля надо предусмотреть хорошую аудио систему с ТВ, ДВД, а то даже разъем USB не во всех комплектациях. Лучше, чтоб было, что-то заводское, а не дополнять различными своими устройствами.

опель мерива 1.4 турбо вып. 2011 куплен 01 2012 новый. пробег 12500 км. что сказать? с чем сравнить? впечатление хорошее. зимой подогрев сидений зад.стекла зеркал–быстро, удобно. это хорошо. скрип пластика в не прогретом салоне-плохо. мороз за -30 поворот на одно мгновение ключа и мотор будто и не стоял на морозе сутки. правда мотор бензиновый, аккумулятор писали 100ам.ч. но стоит кажется 90. всё равно впечатление очень хорошее. дорогу держит как танк. зимой на зимней не шипованной резине при резком торможении ведёт себя отлично. управляемость хорошая руль легкий. хотел поменять масло–темное стало-грязное. у оф.дилера в салоне говорят-деньги лишние-поменяем, написано в книге-15000км. или год, ведь центр 3года отвечает за автомобиль. не стал менять. правда уровень почти не изменился. летом проехал по маршруту москва-ростов-азов-таганрог-мелитополь-арабатская стрелка (район солёных озёр). обратно геническ-мелитополь-запорожье-днепропетровск-харьков-белгород и далее по дороге белгород-москва. замечаний не было. что плохо нету в комплектации энджой показаний расхода топлива, это мне очень не нравится. на новом авто. забыли залить фреон (охлаждающая жидкость) это та самая досборка в калининграде наверное. для веса в 1400кг автомобиль довольно шустрый. по дороге м-4 дон доводилось разгонятся до 175км.ч. без напряга-по ситуации, а 130-140 идёт на 2800-3000 оборотах, вот когда хочется видеть расход топлива. что ещё -по городу расход огромен, правда и едешь почти всё время на 1-2 передаче. как охарактеризовать в целом авто. –думаю положительно!

В дополнение к отзыву от 17.07.2012.
Я был не прав – панель приборов придумал не гинеколог, а проктолог (думал именно этим местом). Изменить, к сожалению, по принципу «Кулибин” ничего не получится. Обкатка заканчивается и общий отзыв о Меривке всё тот- же: ХОРОША!
Расход топлива Опель Мерива – в пределах заявленного (учитывая обкатку), уровень масла в норме. Кстати, обнаружился новый грех (по сравнению с Меривкой-2007): угол наклона спинок задних сидений не регулируется.

Опель Мерива 2012 г. 1,4л./101л.с., МКП, кондиционер, подогрев передних сидений. Куплена в салоне по обмену на Мериву 2007, МКП, 1,4л/90л.с. (в инете встречал «прозвище” «паучок-хомячок” за некоторую округлость и цепкое держание дороги).
Новая Мерива очень удобна, так же цепко держит дорогу, хороши тормоза (после Шевроле, Рено, Шкода почти все водители при торможении «козлят”, о Ладах вообще умолчу), салон стал значительно просторнее (сказывается база Зафиры). Очень заметны дополнительные 11л.с.-а/м стала динамичнее, меньше тупеет при включении кондиционера. Одним словом, отличная машина для семьи (особенно с егозами 4-х и 7-и лет) и деловых разъездов. Подвеска стала мягче, шумоизоляция – на порядок выше.
«Дёготь”: 1. От передней панели до задних сидений пластиковая полка для мелочёвки. Явно придумана дизайнером-гинекологом, задний средний пассажир сидит вряскоряку. Ищу варианты замены от других моделей Опель (может, кто подскажет).
2. Панель приборов не просто отвратительна (сами приборы – это сборище пыли на своих окантовках, козырёк над приборами – просто извращённая издёвка того же дизайнера-гинеколога), но и опасна-при полном хвате руля скоростемер и тахометр закрываются более, чем на треть, беглым взглядом на приборы на скорости не обойтись, придётся отвлекаться от дороги. Ищу варианты замены панели приборов (маловероятно), или замены руля (большего диаметра). В любом случае – не обойтись без кормёжки «официалов”-, а точнее- мародёров (заводские гарантии).
В любом случае, новая Мерива хороша, брал её сознательно, видел её «дёготь” (вернее, не её, а дизайнера-гинеколога). Привыкнуть к особенностям ОЧЕНЬ интересной, комфортной Меривы можно, однако очень прошу производителя Опель GM- кастрируйте Вы своего «оформителя”. чтобы такие больше не рождались, и не портили такие автомобили!

На дисплее, который находится между приборами, показывает только пробег суточный и общий. Кто подскажет, где программу взять, т.к. в дилерском центре ее нет. Опель Мерива 2012 г.

купил Опель Мерива в новом кузове в августе 2011 г. 1,4 (100лс) проехал 17000. начну с плохого. за этот период было 2 серьезных поломки: на 2000 отказал электроусилитель руля. на 15000 заменили рулевые наконечники. двери распашные – дешевые понты. два взрослых человека натыкаются друг на друга при выходе. жестковата подвеска. слабоват движок, надо брать или 1,6 или турбо. Обзор из-за центральных стоек вообще не возможен. зимой долго прогревается. В остальном все отлично. тормоза супер, управляемость выше всяких похвал, места даже мне с 192рост и 130 вес вполне хватает. посадка высокая, сидишь как в анатомическом кресле. расход конечно выше заявленных 6/8 – реально 7/9. конечно зависит от стиля езды. проходимость устраивает. клиренс сойдет. короче 3+ из 5 по моим ощущениям.