30 апреля 2020

Опель корса 2008 автомат отзывы владельцев – Opel corsa 2008


Коротко:

Автомобиль покупал новый, у офф дилера в Москве. Машина понравилась сразу, выбирал между Ниссаном Альмерой Классик и Корсой. Больше для меня альтернатив не было, рост у меня нестандартный, 2 метра, поэтому практически во всех машинах упираюсь коленками в приборную панель. Не спасает ни регулировка руля, ни сидений. Из всех седанов нормально себя чувствую только в альмере и корсе. Соответственно, между ними и выбирал. Принципиальными вопросами было: чтобы авто был новый и сборка чья угодно, но только не отечественная. Изначально вообще не смотрел на опель. с виду маленькая, хоть и симпатичная. Идея поместиться в нее казалась абсурдом. В салон Опель попал случайно, в то время как за Альмеру уже был оставлен залог. Посидел, порулил и залог забрал. Взял 1.2 и механику. Немцы из 1.2 выжали больше, чем наши могут выжать из жигулей 1,6. 80 лошадиных сил в сочетании с механикой и большими колесами. Конечно, с БМВ не сравнить, но для своего объема — потрясающе. Никак не ожидаешь такого. Управляемость и предсказуемость на столь высоком уровне, что машина постоянно провоцирует на то, чтобы еще чуть-чуть придавить педаль акселератора. На поворотах скорость можно вообще не сбрасывать, подвеска все стерпит. И в то же время, если на дорогу выскакивает пешеход требуется доля секунды, чтобы оттормозиться даже испугаться не успеваешь. Шумоизоляция отличная, когда притопишь, об оборотах двигателя говорит только стрелка тахометра. Никак не ожидал такого от бюджетного авто. Был в шоке. Обзор тоже нормальный, зеркала удобные, все видно, впрочем, это было вполне ожидаемо — не может у такой. Минусы. Дорогие оригинальные запчасти. Официалы, цены ломят, а договор так составили, что по нему гарантийным является только кузов, да и то, если он не царапанный. Такая простая штука, как замена перегоревшей лампочки превращается в пытку для мужика со здоровенной лапой, фиг подлезешь. Хорошо, что у меня за все время использования Корсы проблем почти не было. ТО сделал — и свободен. На 60 тыс.км я ей подвеску проверял для самоуспокоения — сказали, все в норме. Подвеска, кстати, тоже случай не гарантийный. Хотел что-нибудь еще проверить, да вроде нечего. За 70 тысяч км у меня перегорала ниточка обогрева заднего стекла — починили по гарантии. И еще один раз подтекала система охлаждения. Причем подтекала, наверное, недели две. Лезу проверять жидкости — антифриза убавилось. Долил воды дистиллированной. Через пару дней смотрю — опять убавилось. Под капотом все обшарил — нет утечки. Опять езжу, машина не перегревается, проблем никаких. Уходит антифриз по чуть-чуть, хоть тресни. Поехал к знакомому, чтобы у официалов очередь не стоять, он сразу нашел. Говорит, слабое место у опелей. И пальцем тычет в насос, который антифриз гоняет. Я присмотрелся — а в него пластиковая трубка ввернута. Она треснула и травит по чуть-чуть. Я звонить официалам, а они, меняйте насос целиком, не продаем эти трубки. Случай не гарантийный, на эту штуку год гарантии. Вы не первый, таких по 2-3 человека звонит в день. А он 20 тысяч стоит! Я, естественно, расстроился, деньги не маленькие. Потом мы с мужиком этим вывернули эту трубку, я посмотрел — а это кусок пластика 2 сантиметра. И из-за него надо новый насос покупать. Отрезали кусок трубки из закаленной стали и нарезали на нем резьбу, благо, стандартная оказалась. Ввернули — встала как родная. Никакой разницы. Хотя нет, разница есть — эту трубку молотком не сломаешь. Не то, что этот пластик. Ну и проставиться пришлось. Больше проблем никаких не было. Все вышеуказанное относится к немецкой сборке. Короче говоря, отличный авто. Хоть и провоцирует на превышение скорости постоянно. Не очень удобно для тех, у кого семья большая, но я обычно один езжу. Так что если хотите Корсу — берите и не раздумывайте, не ошибетесь. Управляемость, комфорт, динамика, обзор, да и все остальное, двигатель 1.2 будет за глаза даже тем, кто любит быструю езду. Машина доставит много приятных минут.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива