Opel frontera 1998

Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве. Автомобиль интересен тем, что не является полностью немецким, а представляет собой европеизированный вариант японского джипа Isuzu Rodeo. первого поколения была почти полностью идентична своему японскому предку. Изменения коснулись исключительно двигателей. Трансмиссия изготавливается в Японии, двигатель – в Германии (встречаются также итальянские дизели фирмы VM), а собирают автомобили в Англии.

Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова короткообразным трёхдверным (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складным тентом над ним) и длиннобазным пятидверным (Estate).

Гамма двигателей представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0/115 л.с., 2,2/136 л.с. и турбодизель 2,5/115 л.с.

Тормозные механизмы: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

В 1995 году автомобиль модернизировали: в задней подвеске рессоры заменили пружинами, нижняя створка задней двери стала откидываться не вниз, а в сторону. На ней стали крепить запасное колесо, которое раньше лежало в багажном отсеке.

Второе поколение Opel Frontera увидело свет в 1998 году. Внешность внедорожника изменилась не сильно. Отметим новую фальшрадиаторную решетку, элегантные задние фонари, более «мужественный» передний бампер, подштамповки на боковинах кузова и оригинальное треугольное боковое окошко на короткобазной машине Frontera Sport. Оно отличается от первого более плавными и округлыми линиями, которые сделали облик внедорожника целостным и современным. Динамики экстерьеру добавляют выделенные колесные арки и конфигурация боковых окон. Специалисты Opel применили совмещение габаритных задних фонарей с дефлекторами вентиляции салона — прием, набирающий популярность в мировой моде дизайна джипов.

В гамме силовых агрегатов произошло пополнение. Появились 2,2-литровый дизельный и бензиновый двигатели с прямым впрыском и 3,2-литровый бензиновый V6. Самая важная новинка — электронная система, которая позволяет путем нажатия кнопки включать и отключать полный привод при движении автомобиля со скоростью до 100 км/ч. За дополнительную плату на автомобиль с любым двигателем теперь можно заказать автоматическую 4-диапазонную трансмиссию.

В сравнении со своей предшественницей Frontera второго поколения отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье. Например, передняя и задняя колеи стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина короткой версии увеличилась на 130 мм. Тормоза все дисковые.

Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшенной аэродинамике и дополнительной звукоизоляции существенно снизился уровень шума в салоне.

Безопасность обеспечивают две передних полноразмерных подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. На задних сиденьях добавились регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции можно заказать центральный задний подголовник для пятидверной версии автомобиля.

Багажное отделение внушительных размеров 518 литров. Если сложить задние сиденья вместительность багажника увеличится до 1790 литров. Открывается в два этапа. Сначала нужно поднять верхнюю стеклянную часть, затем отвести в сторону распашную нижнюю часть двери с запаской.

Панель приборов и прочий антураж претерпели серьезные изменения. Дисплей навигационной системы CARIN, совмещающей всевозможные функции — от путевого компьютера до телефонного справочника. С 1999 года Frontera стала оснащается ABS.

Модельный ряд пополнили современными версиями RS и Limited. С 2001 модельного года выпускается вариант комплектации Opel Frontera Sport Olympus. Выпуск этой модели приурочен к Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году производство автомобиля Opel Frontera было прекращено. Это объясняется тем, что автомобиль устарел и не пользуется большим спросом среди покупателей.

В 2006 году Opel планируется представить абсолютно новый внедорожник под названием Frontera. Новое поколение не будет иметь со старым ничего общего, кроме названия. Прообразом внедорожника станет концепт-кар Chevrolet S3X на платформе Teta.

Итак, солнечным летом 12-го года я заказал в салоне новый китайский пикап. Но так сложилось, что по истечении указанного срока мой драгоценный пикапчик так и не приехал в салон.
Дилер повёл себя крайне адекватно и моментально вернул мне залоговые деньги.
Таким образом стал искать заветную Б/Ушку…
Ввиду того, что я веду стройку хутора с крайне плохим подъездом, так и в целом люблю путешествовать по стране, отсюда и обязательные требования к проходимости и экономичности. До этой машины у меня была Фронтерна А Спорт 96-го, но для стройки нужно было что-то побольше.
Конечно … Пажеро спорт хорошая машина но денег на нормальный вариант не было, поэтому стал искать фронтеры, ибо там я всё знаю и цена устраивала. Была даже идея взять 3,2 бензинку и перевести на газ, но живых образцов за месяц так и не было найдено. Этот же подвернулся случайно и был сразу же и взят … хотя по счёту он был 6-й просмотренной мною машиной. При покупке сразу понравилось, что машина была на шоссейной резине с просевшими пружинами и торсионами, значит ни о каком оффроуде тут речи и не шло.
В салоне красовалась штатная угрёбищная магнитола с таким же бортовым компьютером … короче машина почти не тронута рукой колхозника, даже колёсные диски стоковые и тормозные колодки оригинал.
Подкупило, решил брать.

После покупки сразу же начался колхоз «всея машины». первым делом, по кругу усиленные амортики Каяба, торсионы накрутил, пружины назад от второго Террано. Резину поставил Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 одни на все времена и погоды. В машина встала с колен, дорожный просвет в самой нижней части (поперечина под коробкой и под редуктором стали по 24,5 см. Машина стала уверенно идти по любому типу дорожного покрытия, исчезли пробои подвески, стала хоть как-то реагировать на руль.

Далее начался непрекращающийся и по сей день процесс весёлого колзоза …
Габариты переведены на диоды, поставлен предпусковой подогреватель Бинар, вкинуто немерянно шумоизоляции, парктроник, рация, поменяна вся музыка, поставлен бортовой компьютер, турботаймер, изменена схема вентиляции картерных газов, подсветка ног и подсветка внизу дверей, подсветка бардачка, кнопок стеклоподъёмников, подправлена печка салона, поправлена подсветка всех салонных кнопок, поставлен доп свет дублем к ближнему/дальнему, переставлена другая рация, ПТФ-ки на задний ход … пфффф … ещё не всё … «Но это уже совсем друга история».

Opel Frontera (Опель Фронтера) — это полноприводный автомобиль повышенной проходимости, проект которого был куплен у японского бренда Isuzu. Он подойдет для поездок по пересеченной местности и просто для семейных вылазок на природу. Угловатый дизайн, со скошенным углом сзади отличает его от других автомобилей.

Технические характеристики Opel Frontera соответствуют параметрам классического рамного внедорожника. Как и у конкурентов, его подвеска жестковата. На трассе автомобиль ведет себя уверенно, но больше 130 км/ч на нем ехать уже не комфортно. Ну это и не Opel GT. Управление на уровне легкового автомобиля. На пересеченной местности, авто чувствует себя уверенно — болото не проплывет, но грязь преодолеет играючи. Расход машины до 12 л по городу и до 10 по трассе.

Кузов Опель Фронтера является его гордостью. Учитывая, что это авто редко встречается на наших дорогах, он выглядит эксклюзивно. Корпус выглядит массивно, приземисто, основательно. Четкие углы говорят о серьезности автомобиля. Внутри поместятся пять человек и довольно много груза. Модификации Opel Frontera оснащались бензиновыми двигателями от 2.0 до 3.5 или дизельными от 2.2 до 2.8. В целом, автомобиль создан для путешествий, в том числе за пределами дороги и его по достоинству оценят любители отдыха на природе.