Opel calibra

Всем привет хочу поделиться впечатлением об эксплуатации данного авто.Есть такое выражение:автомобилист радуеться два раза ,при покупки авто и второй раз после продажи его:)

Итак начнем:

ВНЕШНОСТЬ, КУЗОВ, САЛОН:

Красивое спорт-купэ, дизайн кузова невыглядит допотопным хотя авто 91г.в. кстати выпускалось оно по 97г.включительно,шильдиков на нашем авто небыло и некоторый интересующийся народ спрашавая что это за японец? очень удивлялись что это опель. Правда баварцы поскупились на салон,торпеда от вектры А, совсем несмотриться, могли бы че повеселей туда вкорячить.

Посадка очень низкая,но клиренс норм, диски R15 на штатном литье, комфорт скажем никакой,сидеть спереди еще ничего,но чтобы залезть на задние сидения это просто УЖАС я уже неговорю вылезти оттуда,потолок на столько низкий непродуманно было вообще.Зато багажник хоть Улья с кортошкой вози,нахрен он такой нужен,лучше бы салон поболее сделали.Авто скорей всего преднозначен для летних покатушек,зимой ему лучше спать в теплом гараже,потому что гниет сволочь насквозь,кузов надо красить после каждой зимы.Очень плохая шумоизоляция сравниваю с ваз-2112 до этого была,она намного тише.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:

Дорогу держит очень хорошо,едешь как по рельсам,на скорости проехать резкий поворот -непроблема.Разгонялись до 200км/ч даже запас еще был,но страшновато жить та еще хочеться.Тормоза все дисковые и при работающим абс с хорошими колодками тормозит как вкопаная.Руль очень четкий,послушный лишних движений делать ненадо.Коробка четкая.Двигатель вполне хороший С20ХЕ(150л.с.)надежный ,если его конечно вовремя обслуживать,а невыжимать все соки и воды.Кстати расход топлива:10л/100км-трасса,14л/100км-город.Если тапка в пол может схавать и 16литров.

ВЛОЖЕНИЯ ЗА ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ:

1.Покраска = 30000р
2.Движка со всеми ремонтами,расходниками=35000р
3.Ходовка=15000р
А ну да еще «елочка»=30руб,:)

Продали ее за те же деньги,что и брали но струдом. Калибре-клубу и всем калиброводам-» ПРЭВЭД»

Opel Calibra (Опель Калибра) — это амбициозный спортивный автомобиль от немецкой автокомпании, который показал ее с новой стороны. Автомобиль начали выпускать в 1989 году. Задумка конструкторов состояла в создании достойного конкурента популярным в то время японским спортивным авто. Он был разработан на основе первого поколения Opel Vectra. На время начала выпуска, Опель Калибра стал автомобилем, кузов которого оказывал наименьшее аэродинамические сопротивление, среди всех серийно выпускаемых в мире машин.

Кузов Opel Calibra представлял из себя спортивное купе. В первые годы выпуска, интерьер почти полностью повторял салон Опель Вектра. Потом появились версии с кожаными сиденьями. Длинные двери иногда неудобны на парковке. Задние места не очень просторные, ведь это и не Opel Combo, но два человека поместятся.

Технические характеристики Opel Calibra отличались хорошей динамикой и довольно жесткой подвеской. Из-за нее, автомобиль требователен к дорожному покрытию. Для того, чтобы превратить машину в спортивное купе, инженерам пришлось переделать заднюю подвеску. Она стала независимой. Существовали различные модификации Опель Калибра, в том числе и полноприводная версия, которая разгонялась от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд. Расход автомобиля составляет 8–10 л по трассе. Его выпуск прекращен в 1997 году, но он до сих пор пользуется спросом у любителей спортивной езды.

Первая Opel Calibra сошла с конвейера в 1990 году. Модель пришла на смену Opel Marta B, и до 1994 года оставалась единственным купе в линейке автомобилей Opel.

Стильный облик, комфортный салон, отличная аэродинамика были по достоинству оценены публикой. Calibra не просто имела большой успех, а произвела сенсацию своим появлением на Франкфуртском автосалоне осенью 1989 года.

Оригинальный клиновидный дизайн с узкими фарами, мощный двигатель и маленький коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,26, позволили Calibra занять одно из почётных мест в линейке автомобилей Opel.

Автомобиль был собран на базе узлов и агрегатов Opel Vectra. С колёсной базой 2600 мм и длиной почти 4500 мм Calibra соответствует габаритам Opel Vectra A, однако имеет двухдверный кузов. Панель приборов выполнена в стиле Vectra – лаконично, функционально и практично.

Calibra выпускалась в двух вариантах: переднеприводный и полноприводный с двигателем C20NE (2.0i) мощностью 115 л.с.

В 1993 году был произведён лёгкий фэйслифтинг. С этого же года начинают серийно устанавливать подушку безопасности для водителя, а затем и две серийно устанавливаемые воздушные подушки безопасности.

Все автомобили оснащались механической пятиступенчатой КПП (кроме двигателя C20LET). По заказу устанавливался четырехступенчатый автомат. В стандартную комплектацию входил гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые на задних, ABS, центральный замок.

Подвеска: передняя — независимая, стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости, задняя: независимая, торсионная балка и продольные рычаги (у 4х4 многорычажная), спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы.

Отделка салона отличается простотой. Обзорность с места водителя на хорошем уровне за счёт большого лобового стекла, тонких стоек и удобной посадки. Сиденья передних пассажиров обладают отличной поддержкой, заднее сиденье вполне просторное, достаточно места для ног. Если его сложить, то объем багажника возрастёт с 300 до 980 литров.

Модель продержалась на конвейере семь лет и успела завоевать немало поклонников. В первую очередь благодаря отточенной управляемости и широкой гамме двигателей. Выпускалась до 1997 года в двух версиях: Young и Cliff Motorsport Edition, большого спроса на Calibra не наблюдалось, поэтому модель была снята с производства. Её преемником стала Astra G Coupe.

Машина отсадочная Колибри ОДММ-1

Назначение

Машина ОДММ-1 предназначена для отсаживания и резки нитью печенья типа Курабье, профитролей, эклеров, макарунс, песочных палочек, сырцовых пряников, овсяного печенья, творожного печенья, бисквитных пластов и т.д.

Особенности

Настольная.
Ширина отсадки 400мм (для листов 400х600мм).
Стандартно 6 отверстий в матрице (под отсадку и струнную резку)
В комплекте головка валкового типа для мягкото теста и 1 матрица с насадками для отсадки плюс устройство резки нитью и 1 матрица для струнной резки.
Версия без вращения насадок или с вращением насадок.

Опции

Насосная головка для жидкого теста.
Удлиненный транспортер на 500 мм (актуально для листов длинее 600мм)
Комплект насадок (фильер) с зубчиками.
Штампы щелевые для бисквита.

Принцип работы

Выбор программы на пульте управления, загрузка теста в бункер. В зависимости от параметров программы после нажатия кнопки «Пуск» машина производит отсадку или струнную резку на пекарский лист, который автоматически перемещается по транспортеру. В режиме струнной резки можно получить тестовую заготовку из густого теста нужной толщины. В режиме отсадки мягкого тестас помощью большого выбора насадок можно придать тесту оригинальную форму. Изделия продолговатой формы получаются в результате горизонтального движения листа и задаются программой.

Технические характеристики

Производительность = 50-150 кг/ч
Размеры противня (ДхШхВ) = 600х400х20 мм
Установленная мощность приводов = 0,7 кВт
Оператор = 1 чел
Масса тестовых заготовок = 5-60 гр.
Количество отрезаний = 10 – 30 резов/мин
Количество фильер на матрице = 3-6 шт.
Габариты = 1010х740х710 мм
Масса = 120 кг

Покупайте у официального дилера ООО «Еврооборудование» по доступной цене

Сопутствующие и альтернативные позиции: