Опель астра

Здравствуйте всем, кому интересно будет прочесть данный отзыв. Я думаю, пришло время написать отзыв о машине, на которой отъездил полтора года, о чем совсем не жалею. Почему пришло время, потому что она была продана и отзыв будет более объективный.
Начну с того, что это было мое первое авто в собственном пользовании. До этого ездил на отцовском Москвиче 2141, о котором остались только положительные эмоции. Ныне она здравствует , наверное, в изделиях народного потребления из металла, т.е. ушла по программе утилизации. Жалко было расставаться, но ни что не вечно…. Далее были поиски Opel Astra Caravan, VW Passat Variant или Ваз2111. Сначала склонялся к Тазу, но начитавшись форумов и отзывов, в частности благодаря дрому , остановился на иномарке.
Искал везде, ничего не было. Однажды, проезжая по улице на 2141, заметил на обочине Opel долго не думая, воткнул в дворники на листе А4 слово куплю и телефон. И о чудо, хозяин позвонил. После стандартной процедуры осмотра авто был куплен. Получаем:
Opel Astra Caravan 1999г.в.
— Кондиционер(не работает, как оказалось)
-Электрозеркала, подогрев
-АБС
-4подушки безопасности
-ГУР
Начались будни. Под замену пошли фильтра, жижы, ремни,помпа, ступица левая в сборе(2500р.), полностью подвеска передняя(10000р.). Протекал радиатор печки(болезнь опелей), было отремантировано (деталь копеешная, а работы на пол дня). Выкинут катализатор и воткнут резонатор вместе с гибкой сцепкой(1500р.). Горел чек, почистил егр и дроссельную заслонку, заменил свечи , сделал раскаксовку и машина побежала, чек потух. Масло не ела, т.к. движок один из самых надежных и простых в обслуживании(X16SZR 75л.с.). Запчасти не дорогие, много аналогов, можно выбрать на любой вкус. Я выбирал качественный аналог. Например фара стоит 2500р., а на калину 3000р.
Менял все сам. До этого никогда не лазил в машинах и как все устроено только предполагал. Купил книгу по эксплуатации, которая очень помогла. Ну и друг подсказывал на Opel agila. По крайней мере я узнал как устроен авто и мало кто натянет в автосервисе. Кузов: в данном варианте мне он очень нравиться, за что к нему и присматривался. При выборе нужно смотреть задние арки на наличие ржавчины и сколов.
Интерьер: мне сравнивать особо не с чем, т.к. после 2141 салон был просто космос. Многие говорят, что скучноват, по мне так вроде даже очень ничего. Зато все на своих местах. Единственное мучился с тем, что некуда было положить сумку. Торпеда, верхняя часть дверей отделана мягким пластиком, что очень приятно. Сидеть в Астре очень уютно и удобно, по сравнению с KIA SOUL, в которой сидишь как в не достроенном здании на табуретке. Все очень жестко, не уютно, пластик дешёвый и это в машине за 750 000 р.Сзади не очень много места, но нам хватало. Багажник очень большой, что только не перевозил в нем, сам диву давался. Шумка нормальная, только вот шум зимой от шипов доносился со стороны задних арок. Было пару сверчков, устранить которые не успел. Кондиционер не стал чинить(замена радиатора), т.к. жена была в положении, соответственно он не нужен(опасен).
Подвеска: В меру жесткая, собранная. Правда есть продольная раскачка кузова. Клиренс маловат 130 мм., еще защита стояла.
Еще: Расход горючего по трассе 7-8л. В городе 9-10л. По трассе на скорости 100 км/ч уже 3000 об., крейсерская скорость при экономичном потреблении бензина 80-90 км/ч. После 120 км/ч вообще скисает. 75л.с. маловато для универсала, хоть и коробка грузовая. Про обгоны я вообще молчу. В общем, это чисто городская машина. Благодаря кородкоходной коробке быстро набирает скорость.
Перед продажей решил зимой по дурости (никто не предупредил) помыть движок, чем и поплатился залитым датчиком дроссельной заслонки (высушил, поставил, работает), а вот регулятор холостого данной экзекуции не выдержал(под замену).На последок начала течь рулевая рейка, ну это не мудрено при пробеге 230 000 км., и еще не факт, что его не скрутили. Покупал Астру за 170, вложил 30 , продал за 220. Знакомый брал вместе со мной 2111 2006 года за 170 со сломанной коробкой. Так это был кошмар на колесах, все бренчит, мотор шумит, ветер гуляет. Не знаю сколько вложил, но вкладывал каждый день по чуть-чуть и продал за 140.
Я думаю очень достойный авто для новичка, не дорого и сердито.
Это мой первый отзыв, может, что и забыл.
Пишите, задавайте вопросы.
Надеюсь, помог, кому ни будь с данным отзывом.
Удачи на дорогах.

В 1862 году Адам Опель (Adam Opel) открыл фабрику, производящую швейные машины. В 1886 году предприятие стало выпускать велосипеды. Через три года был представлен первый автомобиль Opel (Опель), над которым работал Фридрих Луцманн (Frederick Lutzmann). В 1900 году сыновья основателя компании начали сотрудничество с французским предприятием Automobiles Darracq S.A. За пять лет марка завоёвывает рынок Германии и к 1906 году выпускает тысячное авто. В 1931 году предприятие становится собственностью General Motors. На сегодняшний день количество сотрудников равняется 25 000. Штаб-квартира компании расположена в городе Рюссельсхайм (Rüsselsheim). Марка занимает второе место в Германии по выпуску продукции.

Модельный ряд Opel насчитывает десятки автомобилей. Предприятие выпускает легковые автомобили, минивэны и микроавтобусы. Отличает эти авто динамичный и современный дизайн. Автомобили Opel имеют высокий уровень оснащения. Большая часть моделей комплектуется 2-зонным климат-контролем, обогревом боковых зеркал, круиз-контролем, электроприводами, навигационной системой, кожаной обивкой салона и другим. За рулём этих немецких машин вы будете чувствовать себя уверенно, ведь авто имеют различные виды подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, систему курсовой устойчивости, адаптивное шасси, антиблокировочную систему тормозов. Технические характеристики Opel являются одним из основных достоинств марки. Например, популярная модель Astra оснащается бензиновым мотором объёмом 1,6 литра мощностью 180 лошадиных сил, 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Opel Astra хэтчбек

Opel Astra в кузове хетчбэк – это особенный пунктик в модельном ряду «Опель». Это великолепный внешне автомобиль, который способен справиться с любой возложенной на него задачей на 5+. Если вы ищите гармонии стильного дизайна и богатого функционала, то Opel Astra Hatchback создан специально для вас. Это качественный, стильный и надежный автомобиль, который будет дарить вам наслаждение от каждой очередной поездки. Вы непременно получите удовольствие от точного рулевого управления и моментального отклика на все ваши команды.

Прекрасные качества экстерьера автомобиля целиком соответствуют его интерьеру. Просто взгляните на Opel Astra Hatchback на пару секунд. Что вы видите? Наверняка надежное авто, которое уж точно не подведет в сложной ситуации. Внешность этой модели Opel отличается заметной выразительностью. В глаза бросается фирменная выштамповка, мощный задний бампер и, в целом, мускулистые черты. Машина выглядит серьезно и основательно.

Салон просто замечательный – на него трудно нарадоваться. Тут все выдержано в строгой стилистике, без каких-либо кричащих или агрессивных цветов и оттенков. Зато есть хромированные элементы, добавляющие дороговизны и элегантности. Салон продуман до мелочей. Здесь каждая деталь играет свою роль. Различные отсеки помогают хранить самые разные мелкие вещи, а багажник с системой «Flex» подарит много свободного места, которое можно увеличить втрое!

Водительское кресло имеет ортопедическую основу и регулируется сразу в 6-ти направлениях. Помимо комфорта, вы будете чувствовать себя в безопасности, независимо от того, движетесь ли вы по дороге днем или ночью. Система адаптивных фар AFL с дополнительной подсветкой работает на водителя в любой ситуации. С Opel Astra в кузове хэтчбэк, вы узнаете, что такое комфорт, безопасность и мощность, ведь двигатели, устанавливаемые на модель имеют от 100 до 180 л.с.

Великолепные ходовые характеристики автомобиля прекрасно дополняют его стильную внешность. В различных комплектациях устанавливаются 5 вариантов силовых установок объемом 1,4-1,6 литра, работающие с МКПП и АКПП. С Opel Astra Hatchback даже дальние поездки будут радовать бесконечным комфортом и дарить сплошное удовольствие.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Astra New

Подробнее…

Opel Astra sedan

Opel Astra в кузове седан – обновленный, преисполненный стиля и элегантности, этот автомобиль великолепно подойдет для ежедневных поездок по городу и деловых встреч, а также для веселых путешествий с друзьями и семьей за город.

Новый Opel Astra Sedan отличается обтекаемыми линиями кузова, благодаря которым он смотрится изысканно и грациозно в момент движения. Презентабельный облик, характерный предыдущей версии автомобиля сохранен и дополнен: он стал более элегантным и изящным. Радиаторная решетка хромированная, что с оригинальными формами создают индивидуальный и безупречный стиль автомобиля.

Обновленный Opel Astra в кузове седан имеет вместительный багажник, комфортабельный салон, который стал заметно вместительнее, а также очень удобные и эргономичные кресла. Они сделают даже очень дальнюю поездку комфортным путешествием, в котором нет глагола «утомиться». Продуманное расположение передней панели открывает доступ ко всем необходимым функциям, а информационно-развлекательные системы под рукой у водителя.

Внешний привлекательный облик автомобиля ничем не уступает ходовым качествам, которые тоже не остались без изменений. Разумеется, в лучшую сторону. Автомобиль стал более мощным и динамичным за счет новых двигателей – бензиновых силовых установок нового поколения, мощность которых насчитывает от 100 до 180 «лошадей». Ну а если вы – ценитель экономичного расхода топлива, то для вас доступны двигатели мощностью 95, 110 и 130 л.с., работающие на дизельном топливе и оснащенные системой снижения вредных выбросов в атмосферу.

Адаптивная подвеска «FlexRide», которой оснащен новый Opel Astra Sedan, имеет три режима работы: «Стандарт», «Тур» и «Спорт». Так что, если раньше какие-то пути казались вам слишком трудными, с Opel Astra седан вы сможете забыть об этом. Ему по плечу практически любая дорожная поверхность и неровности, на которых «Опель Астра» великолепно удерживает устойчивое положение.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Astra New Sedan

Подробнее…

Opel Astra Sports Tourer универсал

Opel Astra Sports Tourer – современный функциональный малогабаритный автомобиль в кузове универсал. Это отличное решение для тех, кому нужен хороший семейный автомобиль или транспортное средство для совершения регулярных деловых поездок.

Салон автомобиля отличается великолепной вместительностью и продвинутой функциональностью. Система «FlexFold» позволит сложить задний ряд кресел одним нажатием и сделать багажное отделение еще более объемным. Емкость багажника – 1550 литров, что позволяет перевозить немало вещей. В салоне Opel Astra Sports Tourer вы будете ощущать себя максимально уютно и почувствуете, насколько качественные материалы использовались для обивки.

Есть тут и хромированные элементы, призванные сделать салон более дорогим и стильным внешне. Интерьер имеет немало удобных отсеков для всяких разных мелочей. Это очень удобно. Автомобиль оснащен мультимедийной системой. С ее помощью ваша дорога никогда не будет проходить без музыки или любимой радиостанции. Встроенный современный навигатор – великолепный помощник в поисках самого короткого пути до места назначения.

Что касается цены, то стоимость Opel Astra Sports Tourer – это деньги, которые покупатель отдает за удобный универсал, по внешним характеристикам аналогичный компактному хетчбэку. Элегантный внешний вид автомобиля гармонирует с его замечательной аэродинамикой и спортивным характером. Последний проявляется в наличии заметного заднего спойлера и фарах необычной формы. Инженеры Opel поработали и над совершенствованием двигателей.

Покупателям доступны мощные бензиновые двигатели 115 и 140 л.с., а также турбированная силовая установка мощностью 180 лошадиных сил. При этом автомобиль демонстрирует неплохую топливную экономию и минимизацию стоимости ремонта после незначительных аварий на низких скоростях.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Astra универсал

Подробнее…

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC – обновленный автомобиль со спортивным характером. Его яркий дизайн и динамичные линии кузова не оставят равнодушным никого. Автомобиль выполнен в стиле купе, он отличается замечательной управляемостью и великолепной мощностью. Его устойчивость на дороге и уровень комфорта, говорящий о том, что перед нами автомобиль премиум-класса.

Выше было перечислено достаточно причин, которые указывают на то, что Opel Astra GTC – великолепное приобретение. Этот автомобиль – один из представителей легендарного семейства машин. Новичок не утратил качеств своих предшественников. Он также надежен, функционален и вынослив. Это городской автомобиль, в котором уживаются качества прирожденного спорткара.

Взгляните на новый Opel Astra GTC. Вы увидите стремительность форм, низкую спортивную посадку, яркий дизайн и цвета. Казалось бы, что еще можно ожидать от спортивного купе, отличающегося компактными габаритами, но «Опель Астра» GTC открывает что-то новое в спортивном дизайне. Линии кузова имеют неповторимые изгибы, остекление дверей – клиновидную форму, а экспрессия скульптурного профиля кузова и штамповки, напоминающие лезвия дополняют энергичный образ автомобиля.

Покупка Opel Astra в варианте GTC – это возможность испытать настоящий драйв. Автомобиль «заряжен» под завязку: в нем представлена куча самых разных систем для обеспечения отличной динамики и превосходной управляемости. Под капотом установлены силовые агрегаты, мощность которых составляет 140-180 лошадиных сил. Есть также комплектация с «дизелем» объемом 2,0 литра.

Автомобиль не поставляется в Россию

Комплектации на Opel Astra GTC

Подробнее…