Опель астра не открывается багажник

Не открывается замок багажника Опель Астра H

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач…
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:
Первое — КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка — снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ — можно ручку от балконной двери по сечению подойдет — только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня — у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).
0. Главная неисправность — Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода — препятствующие работе замка — клинят намертво.
1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.
2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок — при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.

г) Сгорел микродвигатель замка. Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь: http://avtoslesar24.ru/remont-zamena-zamka-bagazhnoj-dveri-v-opel-astra-h-zafira-b Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка — итог: новый движок с червячной передачей) д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны — результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)
Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери — она на пластмассовых клипсах — смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу — клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери — входит снизу вверх.

Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)
Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом — если бы я знал — в интернете все про отвертку — в результате пока открыл изуродовал весь паз)
ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео — ссылка выложена выше.
Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю — он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка) Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь: Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя спиливают червячную передачу, выбивают кусочек штока и в отверстие вставляют шток нового движка)

Opel Astra 1.3 универсальчик ›
Бортжурнал ›
Не открывается багажник

Вот столкнулся с такой проблемой. Перестал открываться багажник, примерно в это же время перестала загораться подсветка при открытии задней правой двери, при закрытии задней левой двери постоянно горела лампа открытой двери и до кучи еще перестал гореть подсветка пассажирской двери (логотип опель).
С левой дверью было понятно — провода переломались. Вскрыл, так и оказалось. Перепаял и поставил термоусадку. С левой дверью думал будет так же, но нет провода целы.надо снимать обшивку и смотреть что там с замком или концевиком. В пассажирской скорее всего сгорел логотип, хотя неделю назад ставил.
Вот с багажником проблемы.
Открыть дверь я открыл, подсказали как. Заглушка выше замка стоит. там отверстие по четырех гранник. Ключ от этого дела висит на крышке бензобака (спасибо puzoter46, подсказал).
Дальше была проверена кнопка — работает, замок багажника — работает, моторчик из замка проверял отдельно на аккумуляторе — тоже работает.
Проверил разьемы, почистил, прозвонил — работают.
Как понял не подается питание на замок.
Смотрел одно познавательное видио на примере опеля меривы

принцип я думаю у нас такой же. и так исходя из видио у нас есть напряжение на разьеме на саблю, 1и 3 провод( сине желтый и коричневый) у меня показывало 10 вольт. при нажатии значит идет сигнал на блок управления и должно приходить на замок. но на замок не приходит. Там три провода. Средний коричневый(масса) слева черно-синий(+ постоянный) ну и коричнево-белый на него по идеи должен приходить + от блока управления. я так думаю, если не так то поправте. При открытии багажника загораеться подсветка багажника, показывает на приборке что дверь открыта, подсветка номера горит, дворник работает. Жгут проводов между багажником и кузовом проверил.Все предохранители под капотом и в багажнике проверил тестером.
Интересует что это за блок управления и где он находиться. Надо я думаю там покопаться или проводку от него глянуть. Есть у кого мысли что может еще быть?
Открываю багажник палкой на конце которой надет ключ, обшивку с багажника снял, так быстрее попадать в отверстие!