13 марта 2023

Отзывы опель астра g: Opel astra 2


Коротко:

Всем доброго дня! Хочу поделиться впечатлениями о своей первой машине — Opel Astra G 1.6 ( 16 клапанов) 2003г. Машину брал с пробегом 69тыс. у первого хозяина за 13 300 $. Понравилась внешне, темно синяя, не битая, нормальный движок, сервисная книга. Одним словом, нет слов одни эмоции! НА данный момент накатал 15тыс. ЗА это время кроме масел и фильтров, заменил один инжектор (причем остальные 3шт работаю отлично, наверное, сказался брак) бу 250гр, аккумулятор 500гр. родной оставил для компрессора, лампа подсветки 1шт-5гр, опора стабилизатора правая 150гр. И все! Расход по трассе 6-7л при скорости 100-120кмч. Недавно поставил рекорд. В машине 4человека + 60кг в багажнике при стабильной скорости 100-120кмч расход составил 5,95л100км – ехал рано утром без кондера. Проверял так, заправляю полный бак под самую крышку, сбиваю суточный пробег на 0.0 и поехал. Потом снова, полный бак под самую крышку. Бензоколонка показывает литры, спидометр пробег. Разделил и получил результат. Знакомые не верят. Говорят что не реальный расход. Но мне ведь самому интересно знать настоящий расход! По городу 8-9л в зависимости от загруженности дорог и манеры езды. Зимой при прогревах, пробках (я живу в Днепропетровске и с пробками у нас проблема)расход доходил до 12литров. Заправляю исключительно 92й на Лукойле, ТАТнафте, WOG. Расходом и темпом движения я полностью доволен. При 1.6 не ощущаю недостатка в мощности т.к. машинка легкая и после 3тыс. оборотов уверенно «топчет» свои километры. Правда не давно был в Крыму и за Симферополем, по горам впервые ощутил что машинке тяжело. Но в принципе понизив передачу (что и рекомендуется в горах) не отставал от других. До сих пор не могу понять, сколько берет масла. Настолько мизерное потребление. Претензий к двигателю нет. Все по паспорту, как и задумано. Ходовыми качествами доволен. НА грунтовке, «снежной каше» проблем не было. Я не говорю что это «Джип», но, при разумном вождении можно нормально ехать по плохой дороге. На трассе больше 160кмч не разгонялся. В принципе авто довольно уверенно держит трассу. Хотя в определенные моменты (виражи, крутые повороты) ощущается недостаточная курсовая устойчивость. Думаю что это еще определяется тем что машина легкая, база средняя. Поэтому ненужно от Oпеля вымогать качеств БМВ или Субару. Все имеет свою цену и качество. Очень доволен качеством кузова и покраски. Убедился, что кузов оцинкован на совесть. Поцарапал крыло, проездил всю зиму, ни единой ржавчинки. Обесшумка достойная, если еще самому приложить руки будет «космос». Только делаем поправку на резину. Если шумная резина так и Порше Кайен шуметь будет. На Порше ездил и знаю что говорю. Салон выполнен добротно. Пластик торпедо , ткань на сидушках качественная. Пластик плотный, в меру мягкий. «Сверчок» только один иногда под лобовым стеклом. Я сравнивал в плане салона Тойоту (Корола, Авенсис), Сузуки Гранд Витара, Митсубиси Ланцер (9,10), Митсубиси Оутлендер и XL, Хонда Сивик. И пришол к выводу: дизайн, электроника без вопросов. Есть что выбрать и чем полюбоваться. НО! Пластик на японцах как яичная скорлупа, тоненький отсюда и шумы, вибрации и т.д. Тканевые салоны просто убогие. Кожа красивая, но какая она тоненькая! Качество уступает немцам. Одна поправка. Не давно знакомый, ярый фанат немцев, владелец Порше и БМВ, посмотрел Субару Легаси 2008г за 25000$. И остался очень доволен и пластиком и материалом сидений. Не говоря об остальных реальных + авто. Единственное что мне не нравится в салоне Опеля форма сидений. Я не могу сказать что при длительных поездках чувствую себя комфортно. Боковые поддержки корпуса передних сидение просто не функционируют. Я ростом 1,8метра вес 70кг. В МАШИНЕ НЕ ТЕСНО! Но я не чувствую уверенной посадки. Ездил на БМВ 1994г. 520i в 34 кузове, посадка отличная. Думаю, что выпуская машину в 2003г могли сиденья сделать и получше. P.S. Данным авто доволен. Цена соответствует качеству. Хочу в принципе оставить и не продавать. Обслуга не дорогая, машина добротная. В будущем хочу приобрести Субару Легаси Оутбек.

В 1991 году на смену Opel Kadett пришла новая генерация моделей «гольф-класса» со звучным названием — Astra (в переводе с латинского — «звезда»).

Opel Astra первого поколения (под индексом F) предлагала широкую гамму модификаций состоящую из 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов (без остекления задней части). Тогда же дебютировали и спортивные модификации: GT, оснащенная 2-литровым двигателем (115 л.с.), и наиболее мощная 16-кпапанная GSI —2,0 л (150 л.с.). Примечательно, что версия GSI выпускалась не только в традиционной модификации (3-дверный хэтчбек), но и как 5-дверный универсал Caravan. Два года спустя гамму расширили за счет нового четырехместного кабриолета Astra.

Большая часть автомобилей оборудовалась 5-ступенчатой механической КПП, намного реже встречаются Astra с 4-ступенчатым «автоматом».

Интерьер автомобиля создаёт приятное впечатление. Его отличают простые линии, но всё достаточно функционально и практично. В отделке использованы качественные материалы. Сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя. На передних сиденьях широкий диапазон регулировок позволит занять оптимальное положение за рулем.

В меру мягкая и комфортабельная ходовая часть Opel Astra не доставляет неприятностей при езде, а благодаря установке стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади автомобили хорошо держат дорогу. Передняя подвеска независимая — типа McPherson, а задняя полунезависимая с отдельно установленной пружиной амортизатором. Тормозная система весьма эффективна, к тому же машины последних годов выпуска в стандартной комплектации оснащались истемой ABS. В большинстве своем Astra имеют передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные, а спортивные модификации — передние и задние дисковые.

Объемы багажного отделения вне конкуренции. У 3- и 5-дверных хэтчбеков объем багажника — 360 литров, у 5-дверного универсала Caravan — 500 л, со сложенными задними сиденьями 1200 л и 1630 л, соответственно.

В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили ее внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности. Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшрадиаторной решеткой.

В 1997 году во Франкфурте было впервые представлено второе поколение Opel Astra (G). Примечательно, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали. Opel предлагал автомобиль полностью спроектированный заново. Дизайн, эргономика, ходовые качества, функциональность, качество отделки интерьера были намного улучшены. Astra предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека — трех- и пятидверные и универсал. Седан Astra появился только спустя год.

В борьбе за потребителя Opel предлагает широкий выбор модификаций. Astra могла быть любой: степенной и быстрой, семейной и индивидуальной. Массовый автомобиль должен был угодить покупателю с разными запросами. Кузов новой Astra отличается отменной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Cx всего 0,29. Повысилась прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой Astra значительно возросла. Отметим также, что в кузове новой Astra используется около 20 сортов стали. Второе поколение отличается заметно улучшенной антикоррозийной устойчивостью. Opel даёт 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки — две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Педальный узел по конструкции аналогичен тому, что стоит на Opel Vectra. Если при ударе деформация касается педалей, они не смещаются, а просто отваливаются: кронштейны сминаются и «отпускают» педали.

Впервые в малом среднем классе на Astre G применили заднюю подруливающую подвеску, которая обеспечивает стабильное поведение автомобиля в крутых виражах.

Внутреннего пространства салона вполне достаточно для комфортного размещения пяти пассажиров.

По сравнению с предшествующей моделью, количество модификаций немного сократилось, так как с производства сняли кабриолет. Но остались седан, трех- и пятидверный хэтчбек, — а также универсал Caravan.

Бензиновые силовые агрегаты позаимствовали у предыдущей модели, а вот гамма дизельных двигателей пополнилась новыми турбодизелями объемом 2,0 литра мощностью 82 л.с. (или 101 л.с. в варианте с непосредственным впрыском топлива).

В 1999 году на базе модели Astra с помощью дизайнерского ателье Bertone была создана новая версия — с кузовом Coupe. Год спустя она пошла в производство, а в 2001 году на базе этого автомобиля изготовили еще и Opel Astra Cabrio. Обе эти модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются своего рода эксклюзивом, потому что они собираются вручную за заводе ателье Bertone.

Кузов Opel Astra Cabrio выглядит одинаково стремительно как с поднятым, так и с опущенным верхом. Обладает отличной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Сх даже с опущенной крышей не превышает 0,32. Крыша нового кабриолета складывается и раскладывается автоматически, причем только в базововой версии кромка крыши пристегивается к лобовому стеклу механическими замками у более продвинутых моделей замки автоматические и управлять крышей можно даже дистанционно.

На автомобиль устанавливаются три типа бензиновых двигателей объемом 1,6; 1,8 и 2,2 литра. Последний из силовых агрегатов дебютировал на Opel Astra Coupe и разрабатывался совместно инженереми нескольких подразделений концерна General Motors, устанавливаться он будет не только на купе и кабриолет, но и на другие автомобили автогиганта. Двигатель удовлетворяет нормам токсичности Euro IV.

Выпуск второго поколения был прекращен в 2003 году. Началась эра третьего поколения автомобилей Astra.

Отличительными чертами новой Astra стали более стремительные линии кузова, а также новая головная и задняя оптика, выполненная в стиле модели Opel Signum. Интерьер новинки отличается высоким качеством используемых материалов и стильным дизайном. Третье поколение построено на полностью переработанной платформе и включает в себя трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал (Caravan) и кабриолет.

Объем грузового отсека Opel Astra Caravan последнего поколения составит 580 литров, что на 50 литров больше, чем на модели предыдущего поколения. Отметим также, что для этой новинки будет предложена также система FlexOrganizer, позволяющая оптимизировать размещение поклажи в грузовом отсеке, впервые появившаяся на универсале Opel Vectra.

Нельзя не отметить также, что новое поколение этой модели отвечает всем современным требованиям безопасности и получило множество новых систем пассивной и активной безопасности, включая адаптивные подушки безопасности.

Новый Opel Astra обладает впечатляющим для своего класса набором базовых и дополнительных опций. Opel Astra оснащается адаптивной системой электронного управления параметрами подвески (IDSPlus); системой бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC); система IDS plus обеспечивает хорошие динамические характеристики автомобиля при выходе на спортивный режим, который может быть включен простым нажатием специальной кнопки.

Впервые автомобили такого класса оснащены адаптивной системой управления световым пучком фар (AFL) и системой их автоматического включения при снижении освещенности дороги.

В 2004 году Opel представил Astra GTC (Gran Turismo Compact). Целевая группа покупателей этого автомобиля состоит как из любителей быстрой езды, так и ценителей утонченного автомобильного стиля. Пропорции GTC, который короче базовой версии на 15 мм, подчеркнуто динамичны. Взгляд притягивают короткие свесы кузова и более рельефная, чем у пятидверной Astra, кормовая часть. Покатая крыша, треугольные боковые окна и мощные боковины призваны говорить о боевом характере автомобиля.

От прототипа серийному автомобилю достались не только общие очертания, но и замечательная стеклянная крыша, которую можно заказать в качестве дополнительного оборудования. Большая площадь остекления кузов дает хороший обзор.

Высокая эргономика водительского кресла и выполненная из высококачественных материалов отделка салона подчеркивают достоинства автомобиля. Дизайнерами предусмотрено несколько вариантов интерьера: от классического серого и черного до ярко-красного и синего. Astra GTC предлагается в трех уровнях исполнения: Enjoy, Cosmo и Sport.

Несмотря на то, что автомобиль стал короче пятидверной версии, сзади могут комфортно расположиться два взрослых пассажира. Без изменений остался объем багажника – он по-прежнему составляет 380 литров. Но за счет того, что задние сиденья складываются в пропорции 60:40 в базовой комплектации или 40:20:40 в качестве опции, пространство багажного отсека можно модулировать.

В стандартное оснащение автомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, СD-проигрыватель, ABS, электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом, противопыльный пакет, Break Assistant и другое оборудование. Среди опций можно выделить набирающие популярность CD-магнитолы с возможностью воспроизведения MP3- файлов, а также электронные системы ESP и HAS.

Для Astra GTC предусмотрена широкая линейка двигателей, состоящая из пяти бензиновых и трех дизельных, оснащенных системой common-rail. Мощность моторов варьируется от 90 до 200 л.с., все они по чистоте выхлопа соответствуют нормам Euro 4.

В линейке бензиновых силовых агрегатов флагманским является 200-сильный турбированный двигатель объемом 2,0 литра. С ним Astra GTC развивает максимальную скорость 234 км/ч. Среди турбодизелей топовым является 1,9-литровый двигатель мощностью 150 л. с. Эти версии оснащены 6-ступенчатыми механическими КПП и адаптивными подвесками Interactive Driving System (IDSPlus) с электронным контролем жесткости амортизаторов.

Для Astra GTC предусмотрены адаптивные фары AFL с регулировкой светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес. С помощью кнопки SportSwitch водитель может активизировать спортивный режим, который корректирует дорожный просвет и настройки акселератора. В общем, все для получения удовольствия от вождения.

Трехдверный Astra GTC производят в Бельгии, в Антверпене. Там же собирают универсал и хэтчбек.

Новое поколение Opel Astra было представлено во время Франкфуртского салона 2009 года. В основе пятидверного хэтчбека Astra 2010 модельного года лежит новая переднеприводная платформа Delta II концерна GM. Длина колесной базы автомобиля по сравнению с предшественником увеличилась на 71 миллиметр (до 2685 миллиметров), а передняя и задняя колея расширились на 56 и 70 миллиметров соответственно. Кроме того, увеличилась угловая жесткость передней и задней подвески, а кузов стал жестче на 43 процента на кручение и на 10 процентов на изгиб.

Astra 2010 мало похожа на свою предшественницу — и внутри, и снаружи. Новая модель не унаследовала практически ни одной детали. Новое поколение и совершенно новая внешность. Четырехугольные фары уступили свое место оптике сложной формы со светодиодными фонарями, решетка радиатора выполнена в стиле Insignia, а общая форма секций противотуманных фар и нижнего воздухозаборника осталась той же, но слегка «осовременилась». Даже в пятидверной версии автомобиль стал заметно спортивнее — динамичная линия крыши, сильно наклоненное заднее стекло, усиливающее эффект «купейности», глубокая выштамповка на дверях, острые грани капота и модные светодиоды в фарах головного света.

Интерьер радует глаз и приятен на ощупь. Основной мотив – мягкость и логичность линий и концепция «кокпита»: элементы салона как будто окружают водителя. Радуют приятные на ощупь материалы отделки, спортивные сиденья от Insignia (опция), рассеянная красная подсветка дверных ручек и центрального тоннеля в районе рычага КПП, множество отделений для мелочевки, которых так не хватало предшественнице. Тут и кармашки на дверях, и «полочка» на центральной консоли, и объемный ящик под сиденьем переднего пассажира, ниша слева от руля, а также подстаканники с секретным «подполом», в который влезет мобильный телефон, бумажник или GPS-навигатор. Производитель существенно улучшил шумоизоляцию салона. Были установлены новые уплотнители, изолированы полые секции в кузове и детально проработана аэродинамика внешних элементов вроде зеркал заднего вида и даже дверных ручек.

Astra 2010 стала не только практичнее, но и просторнее — новый салон шире как на уровне плеч пассажиров, так и на уровне бедер, а диапазоны регулировок передних кресел просто огромны: вперед-назад передние кресла перемещаются на 28 сантиметров, а вверх-вниз — на 6,5 сантиметра.

В зависимости от комплектации салон может быть оформлен по-разному. В базовой версии Essentia – центральная консоль выполнена в темной гамме, а кресла имеют тканевую обивку с контрастным рисунком подушек и вставками на спинках. В модификации Enjoy вставки на дверях и консоли могут быть выполнены в черном, красном или синем цвете. В Sport покрытие центральной консоли, дверных ручек и накладок вокруг вентиляционных отверстий имеет отделку «черный рояль». В версии Cosmo предлагаются другие сиденья и двухцветная отделка консоли. При желании теперь можно заказать рулевое колесо с подогревом.

Дабы порадовать практичных водителей инженеры Opel придумали систему FlexFloor. Проще говоря — это подвижный пол багажника, который может располагаться на трех уровнях и способен выдержать нагрузку до 100 килограммов. В нижнем положении — это просто обычная крышка, по уровню совпадающая со шторкой прикрывающей ремкомплект. В среднем полка устанавливается вровень со сложенными спинками задних сидений, убирая ступеньку и облегчая размещение длинномеров. За счет того, что уровень пола немного приподнимается, под полкой образуется дополнительное отделение глубиной 55 миллиметров и объемом 52 литра. В самом верхнем положении полка выравнивает пол багажного отсека с задним бампером, что позволяет не нагибаясь загрузить в багажник тяжелый груз. Секция под полкой в этом случае увеличивает свой объем до 126 литров, а глубину — до 157 миллиметров. Словом, истема FlexFloor позволяет грамотно распределить пространство в багажнике. Для самых дешевых версий FlexFloor будет предлагаться в качестве опции.

Широкая линейка двигателей Ecotec доказывает, что в Opel Astra 2010 возможно сочетать высокую мощность и динамику вождения с топливной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов. Автомобиль комплектуется атмосферными бензиновыми двигателями (1.4 Ecotec/101 л.с. и 1.6 Ecotec/116 л.с.), а также компактными двигателями с турбонаддувом, максимальной мощностью 1.4 л/140 л.с. и 1.6 л/180 л.с. соответственно. Все они построены по 16-клапанной технологии и оборудованы современными системами, оптимизирующими параметры впускного потока воздуха. Двигатели изготовлены с использованием легких материалов и конструкций, минимизирующих их массу. С бензиновыми двигателями сочетаются современные механические коробки передач (5-ти или 6-ступенчатая). Кроме того, со всеми двигателями, за исключением 1.4 Ecotec, может использоваться новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ActiveSelect. Гамма дизельных агрегатов представлена тремя моторами: 1.3 л/95 л.с., 1.7 л мощностью 110 л.с. и 125 л.с. и 2.0 л/160 л.с.

В шасси Astra 2010 сочетается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон, аналогичная той, что устанавливается на Insignia, и недавно разработанная интеллектуальная задняя подвеска с торсионной балкой и механизмом Уатта. Эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, а также повышает управляемость автомобиля.

Еще одно новшество — это опциональная адаптивная подвеска FlexRide. Управление шасси осуществляется с помощью специально разработанного блока управления режимами настройки шасси (DMC), который распознает 11 различных ситуаций, возникающих во время движения, например, движение с постоянной высокой или низкой скоростью, поворот или ускорение. На основе этого он автоматически оптимизирует параметры всех систем помощи при вождении, встроенных в шасси автомобиля. Еще один из ключевых компонентов системы FlexRide – это динамическая система управления настройками подвески (CDC), корректирующая жесткость подвески в режиме реального времени с учетом изменяющихся условий эксплуатации автомобиля. Она работает в трех режимах: автоматическом (Standart), спортивном (Sport) и комфортном (Tour). В первом случае шасси подстраивается под дорожную ситуацию и стилю вождения — электроника самостоятельно решает, оставить самые мягкие настройки для лучшей плавности хода или наоборот увеличить усилие на руле и сделать амортизаторы жестче.

В режиме Sport белая подсветка приборной панели меняется на красную, рулевое колесо наливается «тяжестью», отклики на нажатие педали газа и реакция адаптивных фар головного света — обостряются. Причем водитель через бортовой компьютер может отключить один из этих параметров, настроив режим Sport под себя. Режим Tour — самый комфортабельный. В нем заметно удлиняются реакции на руль, неровности дороги перестают передаваться на кузов, а в крутых поворотах автомобиль начинает крениться. В экстремальных ситуациях система автоматически регулирует жесткость подвески, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и безопасность, независимо от выбранного режима.

В сентбре 2010 года на автосалоне в Париже состоится премьера элегантного универсала Opel Astra Sports Tourer, сочетающего первоклассную функциональность с атлетичным кузовом и стильным дизайном. Модель изготовлена в единой стилистике с 5-дверным хэтчбеком и демонстрирует наличие плавных, но атлетичных форм и изогнутых боковых линий. Безупречный профиль и выштамповки боковин добавляют Astra Sports Tourer ощущение стремительности, а мощная плечевая линия лаконично перетекает в изящно выполненные задние фонари. Универсал взял от хэтчбека конструктивные особенности 105.7-дюймовой колёсной базы, дополнительно приобретя повышенные показатели грузоподъемности и гораздо большее внутреннее пространство.

Специалистами Opel была разработана система задних сидений FlexFold, которая позволяет подвинуть каждую секцию заднего ряда одним нажатием кнопки, расположенной на боковой панели багажного отделения. Кнопка автоматически активирует быстрое складывание сидений заднего ряда в пропорции 60/40. Opel Astra Sports Tourer стал первым автомобилем C-класса, оборудованным такой системой. Объемы багажного отсека варьируются с 500 до 1550 литров. Устройство Easy-Access Cargo Cover, позаимствованное у моделей сегмента «люкс», обеспечивает открытие шторки багажного отсека легким нажатием.

Astra Sports Tourer отличается высококачественной отделкой салона. Для комфортного передвижения на большие дистанции автомобиль оборудован эргономичными передними сидениями, прошедшими сертификацию у независимых экспертов по здоровью позвоночника из Aktion Gesunder Rűcken (AGR), немецкой медицинской ассоциации, установившей ортопедические требования для автомобильных сидений.

От инновационной задней подвески с применением тяг Уатта, используемой в 5-дверной модели Opel Astra, выиграла и задняя ось нового универсала: она обеспечивает надежный уровень управляемости и высокую адаптивность к повышенным весовым нагрузкам. Опционально для самых требовательных водителей будут предложены адаптивные подвески Flexride.

Если говорить о технических характеристиках Opel Astra Sports Tourer, то спектр силовых агрегатов для универсала содержит 8 двигателей, объединяющих экономичность, силу, функциональность и экологичность. Величина максимальной мощности находится в диапазоне от 95 л.с. до 180 л.с.

Наличие штатного буксировочного устройства и системы стабилизации прицепов Trailer Stability Assist дополняет перечень предлагаемых опций. Помимо этого, инженеры Opel разрабатывают новое поколение встроенных багажников для велосипедов FlexFix, которое будет представлено чуть позже.

В 2011 году компания Opel выпустила второе поколение трех¬дверного хэтчбека Astra GTC. Автомобиль выделяется оригинальным дизайном и отличной управляемостью. По сравнению с пятидверной версией Astra, дорожный просвет снижен на 15 мм, колея передних колес стала 1584 мм, что больше на 40 мм, задних — 1588 мм, прибавление 30 мм, а колесная база подросла на 10 мм — до 2695 мм. Это позволяет устанавливать на GTC колеса увеличенного диаметра (от 17 до 20 дюймов), что способствует повышению устойчивости и более спортивному внешнему виду.

Некоторое сходство с 5-дверной версией Opel Astra имеется, но у этих двух автомобилей нет ни одной общей кузовной детали! Потому что изменено все: от выражения «лица» до наклона кузовных стоек и даже шасси.

Отличная динамика и первоклассная управляемость достигаются за счет уникальной конструкции шасси. Как и у самого крутого Opel Insignia ОРС, в передней подвеске Astra GTC применены доработанные стойки макферсон. Только здесь они называются HiPer Strut (от High Performance). Их главное отличие — отделенный от стойки поворотный кулак. Угол его поперечного наклона меньше, чем у цельноповоротной стойки, что уменьшает угол развала колес в поворотах. Пятно их контакта с асфальтом становится больше, и повороты можно проходить быстрее. Сам же поворотный кулак короче стойки, что снижает чувствительность рулевого управления к толчкам. Передняя подвеска идеально сочетаются с продуманной системой задней подвески с механизмом Уатта — запатентованной технологией Opel. Шасси Astra GTC специально спроектировано для интеграции с интеллектуальной системой адаптивного контроля подвески FlexRide. Она улучшает стабильность на трассе, устойчивость на поворотах и управляемость за счет автоматической адаптации к дорожным условиям, скорости движению автомобиля и индивидуальному стилю вождения. Кроме того, система FlexRide позволяет выбирать один из трех режимов работы шасси и изменять поведение автомобиля одним нажатием кнопки: в любой момент можно выбрать сбалансированный режим «Standard», комфортабельный «Tour» или более активный «Sport».

Opel Astra GTC предлагается с выбором из четырех двигателей, три из которых бензиновые и один дизельный. Если у пятидверки моторная гамма начинается с 95 л.с., то здесь со 120 л.с.

Это уже известные по пятидверке бензиновые 1,4 л турбо в версиях 120 и 140 л.с. Расход топлива 5,9 литра на 100 км. Уровень выбросов CO2 – 139 г/км. Самым мощный бензиновый двигатель 1,6-литровая турбированная версия мощностью 180 л.с., которая позволяет развивать скорость до 220 км/ч, она представлена с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Самый перспективный мотор для Европы, турбодизель 2.0 CDTi с режимом Start-Stop, выдает на пять сил и целых 30 Нм больше, чем у пятидверки: 165 л.с. и 380 Нм. Opel Astra GTC 2.0 CDTI способен развить скорость 210 километров в час, разогнаться с места до 100 километров в час за 8,9 секунды, расходуя при этом топлива в смешанном цикле 4,9 литра на 100 километров. Уровень выбросов CO2 составляет 129 г/км.

Несмотря на привлекательный дизайн в стиле купе, Astra GTC не жертвует функциональностью. Автомобиль вмещает не только пятерых пассажиров, но и имеет багажник объемом от 370 до 1 235 л. Количество мест для хранения вещей в салоне увеличилось на 50% по сравнению с GTC предыдущего поколения, в основном благодаря наличию электрического стояночного тормоза, который освободил место в наиболее доступной части салона — в центральном тоннеле.

В помощники водителю призвана телекамера Opel Eye второго поколения. Помимо участия в сигнализации о выпадении из ряда она научилась распознавать больше дорожных знаков и определять расстояние до впередиидущего автомобиля (в зависимости от него она еще и подает команду о переключении биксенонового света с дальнего на ближний).