Opel 1996

Автомобиль Opel Vectra с индексом А вышел на рынок в 1988 году. Он стал преемником устаревшей модели Ascona и смог добиться неплохих успехов. Особое внимание при разработке машины уделялось прочности кузова и его сопротивляемости коррозии. Авто выпускалось в кузовах: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Водители могли выбрать между полным и передним приводом. В 1989 году производитель наладил выпуск полноприводных версий «4х4» и «2000 4х4», а в 1990 году дебютировал хэтчбек Vectra GT, получивший спортивную подвеску, спортивный салон и мощные силовые агрегаты. Осенью 1990 года на свет появился Vectra 2000 16V, главное достоинство которого заключалось в 150-сильном двигателем. В 1992 году руководство компании решило провести рестайлинг Opel Vectra. В результате на рынке появились новые цвета кузова и два дополнительных двигателя. Второе поколение было выпущено в 1995 году и получило индекс B. А в 2002 году появилась новая генерация Opel Vectra C. Машина получила абсолютно новый дизайн, интерактивную систему управления IDS, пятиступенчатую АКПП, ABS, систему контроля тормозов при поворотах CBC и другие атрибуты современных авто.

Ну что ж, вот и я решил внести свою лепту в отзывы полюбившейся мне Верочки «Б»! Вектра «Б» у меня первая машина, перед выбором авто я, честно говоря, очень сомневался, все-таки возраст у Опеля был ох какой внушительный, да и склонялся я по большей степени к ВАЗ 2112 (годовалой), но меня, к великому счастью, переубедили друзья и родственники, которые уже съели свой кусок горя с отечественным автопромом, и давно ездившие на иномарках.
Так вот что меня сразу же поразило — это огромные размеры машины, так уж повелось, что мне нравятся широкие и длинные авто, до этого момента я на Опель даже не смотрел и не интересовался, поэтому увидев Вектру, я приятно удивился, авто очень элегантное и, можно сказать, оригинальное. К примеру, такие детали как зеркала заднего вида — это просто шедевр, ни у одной марки я не видел таких интересных зеркал, да многие их ругают за плохой обзор, так как они маленькие, что ж я за рулем всего год и, учитывая мою неопытность и огромные габариты авто, я ни разу ни попортил свою ласточку. Никаких проблем с обзором я не увидел для себя и в узкий гараж заезжал и на узких парковках абсолютно спокойно… Все видно!
Кстати тут же отмечу управляемость, развернуть Вектру на узкой дороге не проблема, очень отзывчивая, руль информативный, двигатель 1.8 — 115 кобыл, по моему мнению, самый оптимальный движек для этой машины. 1.6. не тянет, так как масса машины очень внушительная, салон для своих лет очень и очень приятный и, главное, очень удобный, все под рукой, никуда тянуться не надо! Нельзя не отметить огромный багажник + откидные задние сидения, места просто море, по шумоизоляции я ждал немного большего, и салон немного гремучий, это все по сравнению с одноклассниками, если сравнить с нашими авто, то все на высшем уровне! 🙂
Конечно, проблемы есть в связи с годами и пробегом, на данный момент у меня 220 000км, за год эксплуатации нечего страшного не происходило. После покупки замена датчика распредвала, термостата и жидкости охлаждения, ну и, как водиться, все расходники заменил, в любой мороз заводилась с первого раза, максимальная температура была -34. Очень сомневался что заведется, а ей хоть бы хны, все как всегда.
Самым главным недостатком этой машины считаю проблему с коррозией, т.к. оцинкована только нижняя часть кузова, ну с этим можно бороться. Запчасти не проблема, в смысле наличия! В любом даже самом провинциальном городе всегда многое есть в наличии, так как в одной из самых народных машин Деу Нексия стоит половина запчастей с Опеля! По деньгам тоже машина вполне не дорогая!!
Подвести итог можно так, за цену 2-х или 3-х годовалой 12-ки вы получаете надежного и элегантного немца, который включает в себя, АВС, ГУР, кондиционер, антипробуксовочную систему, 4 подушки безопасности, электро- зеркала и стеклоподъемники и море приятных ощущений от вождения… Спасибо за внимание!