Крышка расширительного бачка ока
Оглавление
Содержание
- ДОСТАВКА
- ОПЛАТА
- СРОКИ
- Почему в системе охлаждения образуются воздушные пробки?
- Как устранить воздушную пробку из системы охлаждения?
ДОСТАВКА
СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.
ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.
Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.
ОПЛАТА
— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!
— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.
— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.
— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.
СРОКИ
На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.
Казалось бы, что может быть опасного в том, что немного воздуха попало в систему охлаждения? На самом деле, воздушная пробка, образовавшаяся в системе охлаждения, может вызвать сильный перегрев и, как следствие, поломку мотора. Кроме того, образовавшаяся воздушная пробка мешает работе отопителя. Устранение воздушной пробки из системы охлаждения — процедура несложная, сделать это гораздо проще, чем потом устранять последствия перегрева двигателя.
Почему в системе охлаждения образуются воздушные пробки?
Причин попадания воздуха в охлаждающую систему двигателя может быть несколько. Самая распространенная из них — это нарушение герметичности в местах соединения трубок системы с патрубками и штуцерами. Кроме того, очень часто воздух в систему охлаждения попадает из-за несоблюдения правил замены или долива охлаждающей жидкости.
Еще одна возможная причина образования воздушной пробки в системе — это неисправность воздушного клапана расширительного бачка. Когда клапан выходит из строя, он, вместо того чтобы спускать избыточное давление, пропускает воздух внутрь системы. Также воздух может засасываться через помпу, если у нее нарушена герметичность.
Воздух в систему охлаждения двигателя также можно попадать из-за дефекта во внешней оболочке одного из радиаторов или прокладки блока цилиндров.
Причину попадания воздуха в систему охлаждения следует устранить, а саму пробку — выгнать из системы во избежание более серьезных проблем.
Как устранить воздушную пробку из системы охлаждения?
Выгнать воздух из системы охлаждения можно несколькими способами. Самый простой способ — это поднять переднюю часть автомобиля вверх, чтобы воздушная пробка вышла сама через горловину радиатора. Бывают случаи, когда пробка не выходит сама, так как ее удерживает давление жидкости в системе охлаждения. В таком случае чтобы удалить воздушную пробку, необходимо сбросить давление в системе: ослабить соединение на выводящем патрубке радиатора и дождаться, пока не потечет охлаждающая жидкость.
Еще один способ устранения воздушной пробки из системы охлаждения потребует некоторого количества охлаждающей жидкости для долива. Порядок действий таков.
- Как и в первом случае, машину необходимо поставить «мордой» кверху, чтобы горловина радиатора была в верхней точке.
- В расширительный бачок залить охлаждающую жидкость до максимального уровня, а на радиаторе — открыть пробку, через которую стравливается воздух.
- Завести машину и включить печку на максимум.
- Периодически производить перегазовку.
- Поставить помощника, чтобы он наблюдал за пузырьками воздуха, которые выходят из расширительного бачка.
- Если из печки начал дуть горячий воздух, это значит, что термостат открыл задвижку по максимуму.
- Когда из отверстия начала идти жидкость без пузырьков воздуха, отверстие можно закрывать. После этого в расширительный бачок нужно долить необходимое количество охлаждающей жидкости.
Как удалить воздушную пробку в системе охлаждения? Практические советы
- Залил тосол в расширительный бак, а воду не слил – 3 ответа
- На больших оборотах греется двигатель Оки – 2 ответа
- Греется Ока – 2 ответа
- Печка дует холодом в Оке – 1 ответ
Попробуйте поставить автомобиль передней частью на пригорок и подержать пару минут примерно 2000 оборотов, двигатель при этом должен быть прогрет и печку включите на максимальный обогрев. В исправной системе воздух обычно сам выходит. Еще могут быть проблемы с прокладкой ГБЦ если периодически воздушится система охлаждения.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?
Печка дует холодом в Оке
Не срабатывает стартер в Оке
Как дома самому делать развал-схождение авто Ока?
Система охлаждения в ОКЕ – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 110 кПа (1,1 кгс/см2). Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.
Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода ГРМ. Корпус насоса – алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний – крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.
Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – пароотводящий шланг; 4 – подводящий шланг радиатора; 5 – радиатор двигателя; 6 – крыльчатка вентилятора; 7 – кожух радиатора; 8 – датчик включения электровентилятора; 9 – сливная пробка; 10 – зубчатый ремень привода ГРМ; 11 – насос охлаждающей жидкости; 12 – всасывающая труба насоса; 13 – подводящая труба отопителя; 14 – кран; 15-отводящая труба отопителя; 16 – радиатор отопителя; 17 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 – шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 – отводящий шланг радиатора; 20 – выпускной патрубок головки блока; 21 – заправочный шланг; 22 – термостат; 23 – шланг всасывающей трубы насоса.
Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя и впускную трубу. При температуре 87±2°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор двигателя. При температуре около 102°С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.
Радиатор двигателя состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый – с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга.
Электровентилятор радиатора включается через реле 113.3747 датчиком-выключателем ТМ-108, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94±3°С. Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе «Электрооборудование».
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводя-щего шланга от радиатора двигателя, в нижней – для заправочного шланга.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели. Система отопления описана в главе «Система отопления и вентиляции».
Ну вот и пришла зима в наши края и я из тех людей кто не ездит зимой, поэтому пришлось сливать воду с движка, смысла не вижу переходить на тосол, ибо движок продаю.
Возможно кому то и пригодится как сливать воду с системы. Есть 2 болта которые надо открутить чтоб слить воду.
1 находится на радиаторе снизу
, второй ключом на 13 скручиваются с блока цилиндров
(находится над масляными шупом сантиметрах 5). Вот и всё)))
Ну а теперь о проекте в целом.
Вобщем выставлены на продажу двигатель, коробка, обвесы и фендера. Кому надо, пишите, цену не деру. Всё будет переделываться, перекрашиваться, но уже предельно профессионально. Планов много, всё продумано уже, до нового года надеюсь уже вставить двигатель ваз 2108. Далее турбо, ну и глушитель полностью переделаю. Далее тормоза и ступицы от ваз 2108, ну и катки r15))) Пневма! Затем двери без рамок. Далее бампера и пороги полностью кастом. Далее переделываю крылья и делаю рокет бэни. Далее спойлер (крепления кастом). Ну и уже дальше перекраска авто какой нибудь крутой краской)))
Это то что по внешности(мелочовки не перечислял, но они будут). Далее буду заниматься салоном, но его пока не придумывал. Всё по внешке планирую закончить к лету, ну или хотя бы к концу лета, надеюсь что всё успею.
Всё упирается в бюджет, но надеюсь всё сложится как надо)))
Цена: 0.0 грн. * Товар не поставляется
Код для заказа: 1713286
Кат.№ (артикул): 1111-1311014
Производитель: ПЛАСТИК, г.Сызрань
Применяемость: ВАЗ, ВАЗ-1111.
- Как купить
Самовывоз в Харькове:
Товар необходимо предварительно заказать. Пункт выдачи заказов: г. Харьков, станция метро Cпортивная/Метростроителей улица Смольная 34
Доставка по Украине:
Доставка осуществляется компаниями Нова Почта, Интайм.
Оплатить выбранный товар можно следующими способами:
- Наличными в магазине (только в Харькове).
- Наличными курьеру при получении товара (только в Харькове).
- Наличными при получении на складе курьерской службы (при этом покупатель платит комиссию).
- Переводом на банковскую карту Приват Банка.
- Банковским платежом без НДС.
- Банковским платежом с НДС.
Вернуться назад Купить Бачок расширительный ОКА 1111 (пр-во Пластик-Сызрань) 1111-1311014 ПЛАСТИК, г.Сызрань цена в Харькове, Киеве,Чернигове, Сумах, Черкассах, Одессе, Полтаве, Броварах, Симферополе, Донецке, Мариуполе, Луганске, Житомире, Виннице, Херсоне, Ровно, Кировограде) Интернет магазин запчастей Вы можете купить запчасти в Харькове самовывозом или заказать доставку запчастей по Харькову. Также купить запчасти можно в любом городе Украины, с оплатой при получении или по безналичному расчету, заказав доставку товара на склад курьерской службы (Новая почта или Интайм) в Вашем городе.